Результаты освоения ОП


Н20119 (Н22МСцвс)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Умеет: - определять формы и способы размещения информации в периодических печатных и электронных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в виде информационных стендов, презентационных модулей в сфере развития спорта на региональном (межрегиональном) уровне;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Имеет опыт: - подготовки материалов для представления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сфере развития спорта на региональном (межрегиональном) уровне;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Умеет: - использовать информационно-коммуникационные технологии для взаимодействия и обмена информацией в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.7 - Имеет опыт: - определения форм подачи информации для заинтересованных сторон в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Знает: - современные средства информационно-коммуникационных технологий для обработки результатов научных исследования в области спорта;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.6 - Умеет: - использовать средства информационно-коммуникационных технологий в научной деятельности;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.9 - Умеет: - выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных с использованием компьютерной обработки экспериментальных данных;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает: - системные механизмы адаптации; - физиологические механизмы формирования функциональных систем в избранном виде спорта; - закономерности срочной и долговременной адаптации на этапах совершенствования спортивного мастерства в избранном виде спорта; - признаки формирования «незавершенной адаптации» в избранном виде спорта на этапах становления спортивного мастерства;
 Физиологические аспекты подготовки спортивного резерва1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Знает: - теоретические и практические основы, определяющие принципы и содержание подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта; - современные методы планирования подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта;
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта2Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах2Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта2Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта2Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Знает: - суть подходов к планированию и построению тренировочного процесса в подготовке потенциального спортивного резерва;
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта2Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах2Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта2Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта2Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.7 - Умеет: - обосновывать выбор методики общей и специальной физической подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта на основании физиологических закономерностей срочной и долговременной адаптации;
 Физиологические аспекты подготовки спортивного резерва1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.8 - Умеет: - планировать подготовку спортивного резерва в избранном виде спорта; - анализировать программы спортивной подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта; - разрабатывать методические рекомендации по коррекции подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта;
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта2Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах2Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта2Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта2Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Знает: - методы физиологического тестирования для мониторинга функционального состояния спортсмена;
 Физиологические аспекты подготовки спортивного резерва1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.14 - Имеет опыт: - разработки методических рекомендаций по коррекции тренировочного процесса на основе анализа мониторинга физиологических показателей на различных этапах подготовки в избранном виде спорта;
 Физиологические аспекты подготовки спортивного резерва1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.6 - Знает: - виды мониторинга подготовки спортивного резерва; - методы организации и технологию проведения мониторинга подготовки спортивного резерва;
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта2Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах2Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта2Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта2Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.7 - Умеет: - пользоваться контрольно-измерительными приборами для мониторинга функционального состояния спортсмена; - анализировать и интерпретировать результаты физиологического тестирования;
 Физиологические аспекты подготовки спортивного резерва1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Знает: - основные методологические подходы к анализу данных, специфику их применения в спортивной практике; - основные математические методы анализа экспериментальных данных; - основные понятия и современные принципы работы с информацией в сфере своей профессиональной деятельности, а также иметь представление об информационных системах и базах данных; - структуру, принципы работы и основные возможности программного обеспечения для работы со статистическими данными;
 Прикладная статистика в спорте2Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - Умеет: - использовать математико-статистические программы; - собирать и обрабатывать информацию, необходимую для ориентации в своей профессиональной деятельности; - оформлять в виде таблиц, графиков и диаграмм статистическую информацию; - проводить анализ статистической информации и делать соответствующие выводы;
 Прикладная статистика в спорте2Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.7 - Имеет опыт: - анализа статистических данных в спортивной деятельности с использованием компьютера; - интерпретации статистической информации;
 Прикладная статистика в спорте2Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Знает: - электронные образовательные, информационные технологии и основы их применения для организации совместной исследовательской, проектной и иной деятельности;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
 Ассистивные технологии в высшем образовании2Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Знает: - способы логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях на иностранном языке; - методы и способы составления и оформления научной работы, научной статьи на иностранном языке;
 Иностранный язык в профессиональной сфере2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Умеет: - использовать информационно-коммуникационные и иные технологии для решения задач академической и профессиональной деятельности;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
 Ассистивные технологии в высшем образовании2Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Умеет: - составлять и оформлять научные работы, научные статьи на иностранном языке; - выполнять письменный перевод и редактировать различные академические тексты (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.) на иностранном языке;
 Иностранный язык в профессиональной сфере2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.7 - Имеет опыт: - управления аппаратным и программным обеспечением для академического и профессионального взаимодействия;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.9 - Имеет опыт: - письменной фиксации и редактирования различных академических текстов (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.) на иностранном языке; - использования информационно-коммуникационных технологий и средств для подготовки презентаций на иностранном языке;
 Иностранный язык в профессиональной сфере2Весна 

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих