| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Умеет:
- определять формы и способы размещения информации в периодических печатных и электронных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в виде информационных стендов, презентационных модулей в сфере развития спорта на региональном (межрегиональном) уровне; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Имеет опыт:
- подготовки материалов для представления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сфере развития спорта на региональном (межрегиональном) уровне; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - Умеет:
- использовать информационно-коммуникационные технологии для взаимодействия и обмена информацией в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.7 - Имеет опыт:
- определения форм подачи информации для заинтересованных сторон в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Знает:
- современные средства информационно-коммуникационных технологий для обработки результатов научных исследования в области спорта; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.6 - Умеет:
- использовать средства информационно-коммуникационных технологий в научной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.9 - Умеет:
- выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных с использованием компьютерной обработки экспериментальных данных; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает:
- системные механизмы адаптации;
- физиологические механизмы формирования функциональных систем в избранном виде спорта;
- закономерности срочной и долговременной адаптации на этапах совершенствования спортивного мастерства в избранном виде спорта;
- признаки формирования «незавершенной адаптации» в избранном виде спорта на этапах становления спортивного мастерства; |
| Физиологические аспекты подготовки спортивного резерва | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Знает:
- теоретические и практические основы, определяющие принципы и содержание подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта;
- современные методы планирования подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта; |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта | 2 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах | 2 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта | 2 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта | 2 | Осень | |
| Компетенция: ПК-1.3 - Знает:
- суть подходов к планированию и построению тренировочного процесса в подготовке потенциального спортивного резерва; |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта | 2 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах | 2 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта | 2 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта | 2 | Осень | |
| Компетенция: ПК-1.7 - Умеет:
- обосновывать выбор методики общей и специальной физической подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта на основании физиологических закономерностей срочной и долговременной адаптации; |
| Физиологические аспекты подготовки спортивного резерва | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.8 - Умеет:
- планировать подготовку спортивного резерва в избранном виде спорта;
- анализировать программы спортивной подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта;
- разрабатывать методические рекомендации по коррекции подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта; |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта | 2 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах | 2 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта | 2 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта | 2 | Осень | |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знает:
- методы физиологического тестирования для мониторинга функционального состояния спортсмена; |
| Физиологические аспекты подготовки спортивного резерва | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.14 - Имеет опыт:
- разработки методических рекомендаций по коррекции тренировочного процесса на основе анализа мониторинга физиологических показателей на различных этапах подготовки в избранном виде спорта; |
| Физиологические аспекты подготовки спортивного резерва | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.6 - Знает:
- виды мониторинга подготовки спортивного резерва;
- методы организации и технологию проведения мониторинга подготовки спортивного резерва; |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта | 2 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах | 2 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта | 2 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта | 2 | Осень | |
| Компетенция: ПК-2.7 - Умеет:
- пользоваться контрольно-измерительными приборами для мониторинга функционального состояния спортсмена;
- анализировать и интерпретировать результаты физиологического тестирования; |
| Физиологические аспекты подготовки спортивного резерва | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Знает:
- основные методологические подходы к анализу данных, специфику их применения в спортивной практике;
- основные математические методы анализа экспериментальных данных;
- основные понятия и современные принципы работы с информацией в сфере своей профессиональной деятельности, а также иметь представление об информационных системах и базах данных;
- структуру, принципы работы и основные возможности программного обеспечения для работы со статистическими данными; |
| Прикладная статистика в спорте | 2 | Осень | |
| Компетенция: ПК-4.4 - Умеет:
- использовать математико-статистические программы;
- собирать и обрабатывать информацию, необходимую для ориентации в своей профессиональной деятельности;
- оформлять в виде таблиц, графиков и диаграмм статистическую информацию;
- проводить анализ статистической информации и делать соответствующие выводы; |
| Прикладная статистика в спорте | 2 | Осень | |
| Компетенция: ПК-4.7 - Имеет опыт:
- анализа статистических данных в спортивной деятельности с использованием компьютера;
- интерпретации статистической информации; |
| Прикладная статистика в спорте | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.2 - Знает:
- электронные образовательные, информационные технологии и основы их применения для организации совместной исследовательской, проектной и иной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Ассистивные технологии в высшем образовании | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.3 - Знает:
- способы логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях на иностранном языке;
- методы и способы составления и оформления научной работы, научной статьи на иностранном языке; |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-4.4 - Умеет:
- использовать информационно-коммуникационные и иные технологии для решения задач академической и профессиональной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Ассистивные технологии в высшем образовании | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.6 - Умеет:
- составлять и оформлять научные работы, научные статьи на иностранном языке;
- выполнять письменный перевод и редактировать различные академические тексты (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.) на иностранном языке; |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-4.7 - Имеет опыт:
- управления аппаратным и программным обеспечением для академического и профессионального взаимодействия; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.9 - Имеет опыт:
- письменной фиксации и редактирования различных академических текстов (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.) на иностранном языке;
- использования информационно-коммуникационных технологий и средств для подготовки презентаций на иностранном языке; |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Весна | |