Результаты освоения ОП


Н21011 (Н21МФКпос)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - знает технологии организацию и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий регионального и национального масштаба (организацию, этапы, логистику, ответственность, безопасность)
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - знает целевое воздействие оздоровительных систем и физкультурно-оздоровительных технологий, технологии модернизации оздоровительных программ, методические особенности применения в зависимости от целевой аудитории
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - умеет: - выявлять и обосновывать достоинства и недостатки различных методик, в том числе инновационных; - разрабатывать комплексные долгосрочные программы с использованием физкультурно-оздоровительных технологий для определенной целевой аудитории
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.5 - имеет опыт использования новейших методических подходов в области физической культуры и спорта для различный целевых аудиторий специалистов и неспециалистов; использования оздоровительных систем и технологий в различных вариантах учебных занятий
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - знает передовой опыт работы педагогов и других специалистов в области воспитания, лучшие проекты и программы в области воспитания
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - знает стратегию развития воспитания в Российской Федерации, ресурсное, организационное и методическое обеспечение воспитательной деятельности физкультурно-спортивных и образовательных организаций
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - умеет создавать условия для повышения социальной и педагогической компетентности работников физкультурно-спортивных и образовательных организаций, совершенствовать воспитательную среду, проводить мероприятия, направленные на укрепление и сплочение коллектива
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - умеет: - определять наиболее эффективные средства и методы воспитательной работы в физкультурно-спортивных и образовательных организаций; - оценивать воспитательный потенциал мероприятий образовательной, спортивной и физкультурно-оздоровительной направленности
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - имеет опыт разработки годового плана воспитательной работы физкультурно-спортивных и образовательных организаций, подготовки воспитательных мероприятий различной направленности
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - знает: - особенности осуществления пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта в отечественной и мировой практике; - концепцию современного олимпизма и олимпийского образования, нормативные документы, регулирующие международное олимпийское движение, включая Олимпийскую хартию Международного олимпийского комитета
 Философские и социальные проблемы физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - знает историю, место оздоровительных систем и технологий в культурно-историческом наследии человечества, их целевое назначение, средства и методы объяснения
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - умеет: - анализировать новые подходы и методические решения в области пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта; - оценивать роль и значение физической культуры и спорта в системе воспитания и других социальных сферах; - объяснять значение физической культуры как части общей культуры и фактора обеспечения здоровья, нравственные ценности физической культуры и спорта, идеи олимпизма для различный целевых аудиторий специалистов и неспециалистов
 Философские и социальные проблемы физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - умеет: - определять формы и методические решения агитационной работы в области ФКиС для различных целевых аудиторий; - грамотно объяснять и демонстрировать учебный материал, подчеркивать сильные и слабые стороны оздоровительных систем, создавать на занятиях проблемно ориентированную образовательную среду
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.5 - умеет определять формы и способы размещения информации в периодических печатных и электронных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в различных видах (информационных стендов, презентационных модулей, и др.) в сфере развития физической культуры и спорта на региональном (межрегиональном) уровне
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.6 - имеет опыт: - использования методов и технологий в области пропаганды физической культуры и спорта; - проведения теоретических занятий по теме значения физической культуры как части общей культуры и фактора обеспечения здоровья, нравственных ценностей физической культуры и спорта, идей олимпизма в рамках реализации программ профессионального образования
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.7 - имеет опыт подготовки материалов для представления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по развитию физической культуры и спорта, пропаганде здорового образа жизни на региональном (межрегиональном) уровне
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - знает: - показатели эффективности физкультурно-оздоровительных программ для различных целевых аудиторий; - методы оценки показателей эффективности физкультурно-спортивной деятельности различных целевых аудиторий
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - умеет: - определять показатели и критерии оценки физкультурно-спортивной деятельности; - проводить мониторинг показателей физкультурно-спортивной деятельности различных целевых аудиторий и реализации физкультурно-оздоровительных программ
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - знает технологии эффективного делового общения
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - знает современные информационно-коммуникационные средства обмена информацией
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - умеет: - выявлять мотивы и информационные потребности заинтересованных сторон; - разрабатывать формы подачи информации с учетом мотивов и интересов адресата; - проводить рабочие встречи, совещания, круглые столы с представителями «заказчика», организатора мероприятий, заинтересованных сторон
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - умеет использовать информационные технологии обмена информацией, в том числе в рамках совместных образовательных и научных проектов
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.7 - имеет опыт определения форм подачи информации для заинтересованных сторон (публичные отчеты, декларации, пресс-релизы и тому подобное)
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - умеет разрабатывать и выделять научную проблему на основе анализа отечественной и зарубежной научной и научно-методической литературы, включая современные информационные технологии
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - имеет опыт выявления актуальных современных проблем в науках о физической культуре и спорте и способов их решения
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - знает: - теоретические основы и технологии научно-исследовательской деятельности, суть и логику проведения и проектирования научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта; - методологию научных исследований в области физической культуры и спорта; - разновидности экспериментов по целевой установке; - алгоритм логической интерпретации полученных результатов исследования в области физической культуры и спорта; - особенности проведения конкурсов российскими и международными фондами, требования к оформлению конкурсной документации; - суть методов математической статистики и логической интерпретации при обработке количественных и качественных результатов исследования в области физической культуры и спорт;
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.10 - умеет: - разрабатывать программу научного исследования в сфере физической культуры и массового спорта и в случае необходимости ее корректировать; - оформлять список источников информации (в соответствие с тремя способами - хронологическим, систематическим, алфавитным) и ссылок на них, цитирование
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.11 - умеет разрабатывать собственный диагностический инструментарий или программу диагностики для решения поставленных задач (анкета или план устного опроса, или модификация методики, схема/протокол наблюдения и др.)
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.13 - имеет опыт: - выполнения научно-исследовательской работы по разрешению проблемных ситуаций в сфере физической культуры и спорта в соответствии с направленностью образовательной программы; - представления результатов научного исследования, в том числе их прикладной аспект, в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях; - публичной защиты результатов собственных исследований
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.14 - имеет опыт участия в научной дискуссии
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - знает: - методы научно-исследовательской деятельности, анализа и оценки научных достижений; - порядок составления и оформления научной работы, научной статьи; - требования системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу к научным работам
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - знает технологии проектирования научно-исследовательской деятельности
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.6 - умеет: - оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления;
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.7 - умеет: - интегрировать разнообразные научные знания (теоретические, методические, физиологические, психологические и другие) в сфере физической культуры и спорта в целостные концепции при решении поставленных задач исследования с использованием системного подхода и его аспектов (генетического, компонентного, структурного, функционального, прогностического)
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.8 - умеет оформлять результаты научного исследования для представления в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.9 - умеет: - проводить критический анализ научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы; - выявлять в науках о физической культуре и спорте наиболее дискуссионные проблемы, требующие в современный период своего решения; - актуализировать проблематику научного исследования на основе междисциплинарного подхода и интеграции знаний; - подбирать методы научно-исследовательской деятельности в соответствии с поставленными целями, проводить анализ и оценку научных достижений;
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - знает: - технологию переработки практического и теоретического материала в методический; - требования ФГОС, профессиональных стандартов и других квалификационных характеристик в области физической культуры и спорта; - содержание методической работы в организациях сферы физической культуры и спорта; - знает новые подходы и методические решения для реализации программ в области физической культуры и массового спорта
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - умеет: - разрабатывать методические и учебные материалы с учетом современных теоретических и методических подходов; - планировать результаты освоения программам в области физической культуры и спорта; - разрабатывать критерии оценивания результатов освоения программ
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.4 - имеет опыт разработки учебно-методического обеспечения деятельности в области физической культуры и массового спорта
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - знает: - нормативные документы в области физической культуры и спорта, устанавливающие требования к методике организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, содержание необходимых документов при проведении спортивных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий
 Технологии оздоровительной тренировки1ОсеньСформирована
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - знает: - методы убеждения, аргументации своей позиции при подготовке, организации и проведении спортивных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий
 Технологии оздоровительной тренировки1ОсеньСформирована
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - знает: - требования к спортивному и технологическому оборудованию, способы проверки спортивного и технологического оборудования в целях проведения спортивных и иных массовых мероприятий
 Технологии оздоровительной тренировки1ОсеньСформирована
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.4 - умеет: - планировать, координировать и контролировать работу структурных подразделений, связанную с проведением физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, тренировок
 Технологии оздоровительной тренировки1ОсеньСформирована
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.5 - умеет: - анализировать требования организатора мероприятий к условиям проведения мероприятия и оценивать их на соответствие материальной и технической базы организации и ее структурных подразделений, а также на соответствие нормативным правовым актам
 Технологии оздоровительной тренировки1ОсеньСформирована
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.6 - умеет: - определять объем и достаточность персонала и материальных ресурсов для проведения мероприятий и организации тренировок
 Технологии оздоровительной тренировки1ОсеньСформирована
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.7 - имеет опыт: - составления, утверждения и контроля планов проведения физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, тренировочных и развлекательных мероприятий в соответствии с заявками физкультурно-спортивных организаций и договорными обязательствами
 Технологии оздоровительной тренировки1ОсеньСформирована
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.8 - имеет опыт: - контроля обеспечения введения временного режима работы спортивных сооружений, объектов спорта структурных подразделений в соответствии с требованиями организатора физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, проведения тренировок и договорными обязательствами
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.9 - имеет опыт: - определения штата и обязанностей работников структурных подразделений, ответственных за выполнение отдельных функций по содействию организатору мероприятий в пределах, установленных нормативными правовыми актами
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - знает: - определения понятий, используемых в процессе подбора форм, методов, приемов и средств мониторинга физического развития и физической подготовленности спортсменов
 Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов1ОсеньСформирована
 Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.10 - умеет: - разрабатывать планы проведения научных исследований, необходимых для реализации анализа состояния организма и динамики показателей в ходе спортивной деятельности с учетом индивидуально-типологических особенностей
 Индивидуально-типологические особенности и их учет в тренировочном и соревновательном процессе 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.11 - умеет: - вырабатывать стратегию комплексных мониторинговых научных исследований (в том числе многолетних) с учетом текущего состояния и актуальных тенденций развития в сфере физической культуры и спорта; - разрабатывать планы проведения научных исследований, необходимых для реализации мониторинга функционального состояния спортсменов
 Мониторинг функционального состояния организма в процессе занятий физической культурой и спортом1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.12 - имеет опыт: - составления, организации, проведения, интерпретации плана мониторинга физического развития и физической подготовленности спортсменов с целью дифференциации и индивидуализации нагрузок, оценки эффективности процесса подготовки в массовом спорте
 Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов1ОсеньСформирована
 Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.16 - имеет опыт: - самостоятельно подбора методов, оценки результатов, интерпретации результатов обследования, направленных на диагностику индивидуально-типологических особенностей организма спортсмена с учетом вида спорта
 Индивидуально-типологические особенности и их учет в тренировочном и соревновательном процессе 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.17 - имеет опыт: - разработки практических рекомендаций и осуществления консультирования по результатам проведенных научных мониторинговых исследований в сфере физической культуры и спорта
 Мониторинг функционального состояния организма в процессе занятий физической культурой и спортом1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - знает: - возможности и преимущества учета индивидуально-типологических особенностей для повышения эффективности занятий физической культурой и спортом
 Индивидуально-типологические особенности и их учет в тренировочном и соревновательном процессе 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - знает: - тенденции развития физической культуры и спорта на современном этапе, понимать возможности и преимущества комплексных научных исследований с использованием методов и средств смежных отраслей наук
 Мониторинг функционального состояния организма в процессе занятий физической культурой и спортом1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.6 - умеет: - применять знания о современных технологиях, методах, средствах мониторинга физического состояния человека в процессе оценки эффективности тренировочного процесса
 Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов1ОсеньСформирована
 Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - знает: - определения понятий, используемых в процессе диагностики индивидуально-типологических особенностей в детско-юношеском спорте
 Индивидуально-типологические особенности и их учет в тренировочном и соревновательном процессе 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - умеет: - применять знания о цели и сущности использования технологий и методов выявления индивидуально-типологических особенностей и возможностей применения этих сведений в тренировочном процессе в детско-юношеском спорте
 Индивидуально-типологические особенности и их учет в тренировочном и соревновательном процессе 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.7 - имеет опыт: - планирования и проведения аналитических, экспериментальных исследований, направленных на выявление индивидуально-типологических особенностей спортсменов
 Индивидуально-типологические особенности и их учет в тренировочном и соревновательном процессе 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - знает: - средства восстановления и повышения спортивной работоспособности спортсменов
 Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов1ОсеньСформирована
 Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.13 - имеет опыт: - интерпретации результатов, полученных в процессе мониторинга физического состояния спортсмена и коррекции тренировочных и соревновательных нагрузок
 Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов1ОсеньСформирована
 Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.16 - имеет опыт: - использования современных аппаратно-приборных комплексов для проведения мониторинга функционального состояния (стабилометрия, ЭЭГ, ЭКГ, ВРС ит.д.)
 Мониторинг функционального состояния организма в процессе занятий физической культурой и спортом1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.6 - умеет: - планировать применение мониторинга физического развития и физической подготовленности спортсменов в тренировочном процессе
 Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов1ОсеньСформирована
 Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.9 - умеет: - использовать современные средства и методы научных исследований для анализа функционального состояния занимающихся физической культурой и спортом - планировать мониторинговые исследования в различных физкультурно-спортивных организациях
 Мониторинг функционального состояния организма в процессе занятий физической культурой и спортом1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - знает: - основные этапы становления науки; - структуру научного знания; - принципы и методы научного познания; - методологию системного подхода;
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.13 - имеет опыт проведения критического анализа научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.14 - имеет опыт разработки программы научного исследования в сфере физической культуры и спорта
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - умеет критически анализировать, оценивать научно-методический и исследовательский опыт в аспекте выявления актуальных научных проблем, изучения закономерностей развития процессов научного знания в избранном виде профессиональной деятельности
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - умеет интегрировать частные, дифференцированные аспекты научного знания в сфере физической культуры и спорта в целостные концепции с использованием системного подхода в совокупности его аспектов
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.7 - умеет: - определять объект, предмет, проблему исследования, формулировать гипотезу; - осуществлять библиографический поиск научных источников; - обрабатывать информацию, содержащуюся в научном источнике
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.8 - умеет выбирать направления научной, аналитической и методической работы, содержания исследовательских программ, тематик методических пособий, состава докладов для семинаров, конференций
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - знает электронные образовательные, информационные технологии и основы их применения для организации совместной исследовательской, проектной и иной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - умеет использовать информационно-коммуникационные и иные технологии для решения задач академической и профессиональной деятельности; использовать основные типы программного обеспечения для сопровождения принятия решений, организации сопровождения доклада;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - имеет опыт: - управления аппаратным и программным обеспечением для академического и профессионального взаимодействия; - защиты информации на вычислительном устройстве и в сети Интернет
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - знает: - принципы здоровой жизненной и профессиональной философии, основные научные школы, направления, концепции, источники знания и приемы работы с ними; - правила определения понятий, классификацию и систематизацию как логические понятия
 Философские и социальные проблемы физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - умеет: - оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления; - самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях, для применения их в процессе установления отношений между людьми, вовлеченными в физкультурно-спортивную деятельность; - самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях, с целью управления своим физическим и психическим состоянием для повышения эффективности профессиональной деятельности
 Философские и социальные проблемы физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - имеет опыт прогнозирования социально-культурных взаимодействий и их эффективности в определенных условиях в сфере физической культуры
 Философские и социальные проблемы физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - знает содержание понятий профессионализм, профессиональная компетентность, мастерство; основы психологии труда, стадии профессионального развития; механизмы саморазвития и самореализации личности; возможные сферы и направления профессиональной самореализации в области физической культуры и спорта
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - умеет оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, вносить в нее коррективы; формулировать цели профессионального и личностного развития, способы и пути достижения планируемых целей; анализировать и сопоставлять результаты решения практических задач с поставленной целью самообразования, саморазвития, повышения квалификации и мастерства
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих