Результаты освоения ОП


Н21035 (Н21МФКфк)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - знает: - стратегический менеджмент в физической культуре и спорте; - технологии проведения маркетинговых исследований в физической культуре и спорте, маркетинг отношений с общественными и государственными органами, технология работ по привлечению спонсоров; - нормативные документы в области регулирования трудовых отношений по организации труда работников в области физической культуры и спорта, требования к составу штата физкультурно-спортивных и образовательных организаций; - порядок составления и согласования плана деятельности по обеспечению и сопровождению развития физической культуры и спорта; - целевые показатели развития физической культуры и спорта; - показатели статистических форм наблюдения в области физической культуры и спорта, образования и науки; - показатели эффективности деятельности физкультурно-спортивных и образовательных организаций; - методы, методики и стандарты управления качеством
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - умеет: - ставить цели и определять задачи физкультурно-спортивных и образовательных организаций на основе анализа внутренней и внешней среды; - разрабатывать календарные планы с использованием методов сетевого планирования; - разрабатывать системы показателей оценки деятельности, в том числе ключевых показателей достижения целей деятельности по организационному, ресурсному, методическому, информационному, научному сопровождению развития физической культуры и спорта; - обеспечивать соблюдение в планах требований по достижению целевых показателей деятельности; - определять объем и достаточность персонала и материальных ресурсов, распределять обязанности между сотрудниками; - формулировать требования к качеству результатов работы; - применять методы оценки качества процессов деятельности физкультурно-спортивных и образовательных организаций; - разрабатывать элементы системы управления качеством результатов деятельности; - разрабатывать системы показателей оценки деятельности, в том числе ключевых показателей эффективности; - разрабатывать формы отчетности; - оценивать экономическую эффективность решений по управлению персоналом
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - имеет опыт: - проведения анализа внутренней и внешней среды физкультурно-спортивной и/или образовательной организации; - разработки стратегических планов развития…физкультурно-спортивной и/или образовательной организации (структурного подразделения); - контроля выполнения проектных работ; - проведения анализа предоставления физкультурно-оздоровительных услуг и разработки предложений по повышению эффективности деятельности
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - знает технологии организацию и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий регионального и национального масштаба (организацию, этапы, логистику, ответственность, безопасность)
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - знает целевое воздействие оздоровительных систем и физкультурно-оздоровительных технологий, технологии модернизации оздоровительных программ, методические особенности применения в зависимости от целевой аудитории
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - умеет: - координировать работу персонала в междисциплинарной команде по реализации средних и долгосрочных комплексных программ в рамках физкультурно-оздоровительной деятельности; - определять наиболее эффективные способы использования персонала по направлениям деятельности в процессе проведения массовых физкультурно-спортивных мероприятий; - определять наиболее эффективные способы использования материальных ресурсов
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - умеет: - выявлять и обосновывать достоинства и недостатки различных методик, в том числе инновационных; - разрабатывать комплексные долгосрочные программы с использованием физкультурно-оздоровительных технологий для определенной целевой аудитории
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.5 - имеет опыт использования новейших методических подходов в области физической культуры и спорта для различный целевых аудиторий специалистов и неспециалистов; использования оздоровительных систем и технологий в различных вариантах учебных занятий
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - знает передовой опыт работы педагогов и других специалистов в области воспитания, лучшие проекты и программы в области воспитания
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - знает стратегию развития воспитания в Российской Федерации, ресурсное, организационное и методическое обеспечение воспитательной деятельности физкультурно-спортивных и образовательных организаций
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - умеет создавать условия для повышения социальной и педагогической компетентности работников физкультурно-спортивных и образовательных организаций, совершенствовать воспитательную среду, проводить мероприятия, направленные на укрепление и сплочение коллектива
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - умеет: - определять наиболее эффективные средства и методы воспитательной работы в физкультурно-спортивных и образовательных организаций; - оценивать воспитательный потенциал мероприятий образовательной, спортивной и физкультурно-оздоровительной направленности
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - имеет опыт разработки годового плана воспитательной работы физкультурно-спортивных и образовательных организаций, подготовки воспитательных мероприятий различной направленности
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - знает: - особенности осуществления пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта в отечественной и мировой практике; - концепцию современного олимпизма и олимпийского образования, нормативные документы, регулирующие международное олимпийское движение, включая Олимпийскую хартию Международного олимпийского комитета
 Философские и социальные проблемы физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - знает историю, место оздоровительных систем и технологий в культурно-историческом наследии человечества, их целевое назначение, средства и методы объяснения
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - умеет: - анализировать новые подходы и методические решения в области пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта; - оценивать роль и значение физической культуры и спорта в системе воспитания и других социальных сферах; - объяснять значение физической культуры как части общей культуры и фактора обеспечения здоровья, нравственные ценности физической культуры и спорта, идеи олимпизма для различный целевых аудиторий специалистов и неспециалистов
 Философские и социальные проблемы физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - умеет: - определять формы и методические решения агитационной работы в области ФКиС для различных целевых аудиторий; - грамотно объяснять и демонстрировать учебный материал, подчеркивать сильные и слабые стороны оздоровительных систем, создавать на занятиях проблемно ориентированную образовательную среду
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.5 - умеет определять формы и способы размещения информации в периодических печатных и электронных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в различных видах (информационных стендов, презентационных модулей, и др.) в сфере развития физической культуры и спорта на региональном (межрегиональном) уровне
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.6 - имеет опыт: - использования методов и технологий в области пропаганды физической культуры и спорта; - проведения теоретических занятий по теме значения физической культуры как части общей культуры и фактора обеспечения здоровья, нравственных ценностей физической культуры и спорта, идей олимпизма в рамках реализации программ профессионального образования
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.7 - имеет опыт подготовки материалов для представления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по развитию физической культуры и спорта, пропаганде здорового образа жизни на региональном (межрегиональном) уровне
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - знает: - показатели эффективности физкультурно-оздоровительных программ для различных целевых аудиторий; - методы оценки показателей эффективности физкультурно-спортивной деятельности различных целевых аудиторий
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - умеет: - определять показатели и критерии оценки физкультурно-спортивной деятельности; - проводить мониторинг показателей физкультурно-спортивной деятельности различных целевых аудиторий и реализации физкультурно-оздоровительных программ
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - имеет опыт: - анализа результатов деятельности в области физической культуры и массового спорта, и разработки методических рекомендаций по совершенствованию
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - знает технологии эффективного делового общения
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - знает современные информационно-коммуникационные средства обмена информацией
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - знает: - технологию обеспечения процесса систематического обмена информацией в процессе деятельности в области физической культуры и массового спорта; - технологии работы по привлечению спонсоров
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - умеет: - выявлять мотивы и информационные потребности заинтересованных сторон; - разрабатывать формы подачи информации с учетом мотивов и интересов адресата; - проводить рабочие встречи, совещания, круглые столы с представителями «заказчика», организатора мероприятий, заинтересованных сторон
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - умеет использовать информационные технологии обмена информацией, в том числе в рамках совместных образовательных и научных проектов
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.6 - умеет: - анализировать процессы внутрирегионального и межрегионального взаимодействия; - определять заинтересованные стороны (физические лица и организации, в том числе органы власти), с которыми целесообразно взаимодействие по реализации проекта или программы в области развития физической культуры и спорта
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.7 - имеет опыт определения форм подачи информации для заинтересованных сторон (публичные отчеты, декларации, пресс-релизы и тому подобное)
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.8 - имеет опыт поиска заинтересованных сторон для реализации программы в области физической культуры и спорта и разработки плана мероприятий по взаимодействию
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - знает: - междисциплинарную интеграцию комплекса наук, изучающих физическую культуру и спорт: естественнонаучных, психолого-педагогических, социально-гуманитарных; - эволюцию научно-исследовательской работы в физической культуре и спорте, вклад ведущих вузов страны в научное обеспечение физической культуры и спорта; - теорию и методологию совершенствования научных исследований в области физической культуры и спорта
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - умеет использовать актуальные средства, методы, технологии профессиональной деятельности для определения приоритетных видов профессиональной деятельности в физической культуре и спорте
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - умеет разрабатывать и выделять научную проблему на основе анализа отечественной и зарубежной научной и научно-методической литературы, включая современные информационные технологии
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - умеет: - проводить критический анализ научных, научно-методических и учебно-методических материалов - выбирать наиболее эффективные методики физкультурно-оздоровительной и образовательной деятельности, обосновывать их внедрение
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - имеет опыт выявления актуальных современных проблем в науках о физической культуре и спорте и способов их решения
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.6 - имеет опыт анализа тематик и рефератов научных работ обучающихся, программ семинаров, конференций, а также готовящихся к изданию методических пособий с целью определения их актуальности, научной и практической значимости
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.7 - имеет опыт внедрения эффективных методик физкультурно-оздоровительной и образовательной деятельности
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - знает: - теоретические основы и технологии научно-исследовательской деятельности, суть и логику проведения и проектирования научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта; - методологию научных исследований в области физической культуры и спорта; - разновидности экспериментов по целевой установке; - алгоритм логической интерпретации полученных результатов исследования в области физической культуры и спорта; - особенности проведения конкурсов российскими и международными фондами, требования к оформлению конкурсной документации; - суть методов математической статистики и логической интерпретации при обработке количественных и качественных результатов исследования в области физической культуры и спорт;
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.10 - умеет: - разрабатывать программу научного исследования в сфере физической культуры и массового спорта и в случае необходимости ее корректировать; - оформлять список источников информации (в соответствие с тремя способами - хронологическим, систематическим, алфавитным) и ссылок на них, цитирование
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.11 - умеет разрабатывать собственный диагностический инструментарий или программу диагностики для решения поставленных задач (анкета или план устного опроса, или модификация методики, схема/протокол наблюдения и др.)
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.12 - имеет опыт сбора, анализа, систематизации и интеграции научно-методической информации с целью эффективного решения задач конкретного исследования в области спорта
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.13 - имеет опыт: - выполнения научно-исследовательской работы по разрешению проблемных ситуаций в сфере физической культуры и спорта в соответствии с направленностью образовательной программы; - представления результатов научного исследования, в том числе их прикладной аспект, в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях; - публичной защиты результатов собственных исследований
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.14 - имеет опыт участия в научной дискуссии
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - знает: - методы научно-исследовательской деятельности, анализа и оценки научных достижений; - порядок составления и оформления научной работы, научной статьи; - требования системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу к научным работам
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - знает технологии проектирования научно-исследовательской деятельности
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - знает основной круг проблем, встречающихся в сфере профессиональной деятельности
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.5 - знает теорию и методологию совершенствования научных исследований в области физической культуры и спорта
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.6 - умеет: - оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления;
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.7 - умеет: - интегрировать разнообразные научные знания (теоретические, методические, физиологические, психологические и другие) в сфере физической культуры и спорта в целостные концепции при решении поставленных задач исследования с использованием системного подхода и его аспектов (генетического, компонентного, структурного, функционального, прогностического)
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.8 - умеет оформлять результаты научного исследования для представления в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.9 - умеет: - проводить критический анализ научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы; - выявлять в науках о физической культуре и спорте наиболее дискуссионные проблемы, требующие в современный период своего решения; - актуализировать проблематику научного исследования на основе междисциплинарного подхода и интеграции знаний; - подбирать методы научно-исследовательской деятельности в соответствии с поставленными целями, проводить анализ и оценку научных достижений;
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - знает: - технологию переработки практического и теоретического материала в методический; - требования ФГОС, профессиональных стандартов и других квалификационных характеристик в области физической культуры и спорта; - содержание методической работы в организациях сферы физической культуры и спорта; - знает новые подходы и методические решения для реализации программ в области физической культуры и массового спорта
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - умеет: - разрабатывать методические и учебные материалы с учетом современных теоретических и методических подходов; - планировать результаты освоения программам в области физической культуры и спорта; - разрабатывать критерии оценивания результатов освоения программ
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - умеет: - определять содержание программы в соответствии с поставленными целями и запланированными результатами; - определять наиболее эффективные способы методического сопровождения деятельности в области физической культуры и массового спорта
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.4 - имеет опыт разработки учебно-методического обеспечения деятельности в области физической культуры и массового спорта
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - знает современные подходы к организации непрерывного образования в области физической культуры и спорта с учётом уровня и направленности; содержание и требования нормативно-правовых документов, регламентирующих образовательный процесс в области физической культуры и спорта; содержание и современные требования к разработке образовательных программ в области физической культуры и спорта; организационно-педагогические условия реализации физкультурного образования с учётом текущего состояния и тенденций развития сферы физической культуры и спорта
 Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
 Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.10 - имеет опыт разработки и обновления научно-методическое и учебно-методическое обеспечения реализации образовательных программ в области ФКиС
 Профессионально-ориентированная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - знает технологию разработки рабочей программы воспитания образовательной организации, календарного плана воспитательной работы
 Организация внеучебной деятельности обучающихся в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - знает содержание и требования к разработке учебно-методического обеспечения образовательного процесса в области физической культуры и спорта с учётом современных достижений науки и практики; технологию переработки теоретического и практического материала для учебно-методического обеспечения образовательного процесса в области физической культуры и спорта; технологию проектирования учебно-методических материалов образовательного процесса в области физической культуры и спора; показатели качества учебно-методических материалов образовательного процесса по ФКиС
 Учебно-методическое обеспечение профессионального образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.4 - умеет определять эффективные подходы для проектирования образовательных программ профессионального образования в области физической культуры и спора с учётом: требований нормативно-правовых документов; уровня и направленности образования; специфики образовательной организации и возрастных особенностей обучающихся
 Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
 Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.5 - умеет составлять рабочую программу воспитания в рамках реализации основной профессиональной образовательной программы, составлять и корректировать календарный план воспитательной работы
 Организация внеучебной деятельности обучающихся в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.6 - умеет определять эффективные подходы для проектирования учебно-методических материалов образовательного процесса в области физической культуры и спора с учётом: требований нормативно-правовых документов, уровня и направленности образования, специфики образовательной организации и возрастных особенностей обучающихся; определять структуру и содержание учебно-методической документации в соответствии с поставленными целями и запланированными результатами, с современным требованиям профессионального образования в области ФКиС
 Учебно-методическое обеспечение профессионального образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.7 - умеет разрабатывать и оформлять методические и учебно-методические материалы основной образовательной программы в области ФКиС с учётом современных требований
 Профессионально-ориентированная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.8 - имеет опыт анализа нормативно-правовых документов, регламентирующих образовательный процесс в области физической культуры и спорта
 Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
 Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.9 - имеет опыт анализа учебно-методической документации реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта
 Учебно-методическое обеспечение профессионального образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - знает: - требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинский и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда; - требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации; - меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.10 - умеет оценивать и анализировать занятия, проведенные преподавателями, методические материалы, подготовленные ими, проводить обсуждение занятий, проведенных преподавателями, давать рекомендации по их совершенствованию
 Психология и педагогика профессионального образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.11 - умеет выявлять и обосновывать достоинства и недостатки различных методик обучения, развития и воспитания обучающихся в области преподаваемых дисциплин; определять обоснованные формы и методы организации учебной деятельность обучающихся в рамках освоения дисциплины (модуля) по профессиональным образовательным программам в области ФКиС с учётом возрастных особенностей, направленности программного материала и проблемно-ориентированной образовательной среды
 Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.12 - умеет выявлять и обосновывать достоинства и недостатки реализации различных технологий в профессиональном образовании сферы ФКиС; подбирать образовательные технологии с учетом направленности образовательного процесса по направлениям подготовки сферы ФКиС; особенностей преподаваемой учебной дисциплины (модуля); задач занятия (цикла занятий), вида занятия; возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; стадии профессионального развития; возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания
 Современные технологии профессионального образования в области физической культуры и спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.13 - умеет определять формы и содержание внеучебной и воспитательной деятельности обучающихся, студенческого самоуправления, социальной поддержки обучающихся, волонтерской деятельности
 Организация внеучебной деятельности обучающихся в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.14 - умеет устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; соблюдать требования речевой культуры; логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь для реализации монолога и для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях
 Психология делового общения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.15 - умеет определять обоснованные формы и методы организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся с учётом возрастных особенностей, направленности программного материала и проблемно-ориентированной образовательной среды; подбирать образовательные технологии, технические средства обучения, ИКТ для освоения учебного курса (дисциплины)
 Профессионально-ориентированная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.16 - имеет опыт анализа возможных рисков жизни и здоровья обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении) соблюдения требований охраны труда
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.17 - имеет опыт проведения фрагментов учебных занятий разных организационных форм по программам профессионального образования
 Психология и педагогика профессионального образования1ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.18 - имеет опыт проведения анализа учебных занятий по дисциплинам физкультурно-спортивной направленности
 Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.19 - имеет опыт логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи; публичного выступления (монолог, диалог) с использованием вербальных и невербальных средств речевого поведения
 Психология делового общения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - знает психологические аспекты профессионального образования: возрастные особенности обучающихся, социально-психологические особенности студенческого коллектива, особенности общения и руководства коллективом обучающихся; психологические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
 Психология и педагогика профессионального образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.20 - имеет опыт проведения различных видов учебных занятий по дисциплинам (модулям), в рамках реализации программ профессионального образования и в области ФКиС; использования педагогических технологий в различных вариантах учебных занятий с обучающимися для реализации компетентностного подхода; организации и проведения внеучебных и воспитательных мероприятий различной направленности; выстраивания педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися в процессе учебной и внеучебной деятельности
 Профессионально-ориентированная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - знает содержание современного профессионального образования, особенности организации образовательного процесса по программам профессионального образования, особенности построения компетентностно-ориентированного образовательного процесса, сущность и закономерности обучения и воспитания, методы и организационные формы обучения и воспитания в условиях профессионального образования
 Психология и педагогика профессионального образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - знает современные подходы к преподаванию дисциплин в области ФКиС, содержание и особенности педагогического процесса по программам профессионального образования в области физической культуры и спорта с учётом законодательства РФ и локальных актов образовательной организации; ресурсное, организационное и методическое обеспечение процесса обучения и воспитания обучающихся в процессе преподавания дисциплин в области ФКиС; содержание и требования различных видов учебных занятий и их проведения по преподаваемым дисциплинам
 Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.5 - знает сущность технологического подхода в профессиональном образовании; содержание, структуру и классификацию современных образовательных технологий и особенности их реализации в профессиональном образовании в области физической культуры и спорта; традиционные и инновационные технологии обучения и воспитания, специфику их использования в профессиональном образовании сферы ФКиС; дидактический потенциал и технологии применения информационно-коммуникационных технологий, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов
 Современные технологии профессионального образования в области физической культуры и спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.6 - знает основы организации внеучебной и воспитательной деятельности разной направленности (патриотической, физкультурно-спортивной, оздоровительной и пр.), организации студенческого самоуправления, социальной поддержки обучающихся, технологии волонтерской деятельности
 Организация внеучебной деятельности обучающихся в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.7 - знает технологии эффективного педагогического общения (культура речи, вербальные и невербальные средства речевого поведения); требования к публичному выступлению; способы логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях
 Психология делового общения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.8 - умеет контролировать соблюдение требований охраны труда при выполнении обучающимися лабораторных и иных аналогичных исследований; подбирать оснащение учебного помещения для обеспечения освоения учебного курса, дисциплины с учётом требований охраны труда
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.9 - умеет использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся с учетом специфики образовательных программ, требований ФГОС ВО; задач и вида занятия; возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; стадии профессионального развития; возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания
 Психология и педагогика профессионального образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - знает требования охраны труда при организации исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО и(или) ДПП в образовательной организации и вне организации
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.10 - имеет опыт устной и письменной реализации коммуникативных намерений в научно-исследовательской деятельности
 Психология делового общения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.11 - имеет опыт разработки документации по организации научных конференций, конкурсов проектных и исследовательских работ обучающихся, опытом оценивания качества выполнения и оформления научных работ обучающихся
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - знает теоретические основы и технологию организации научно-исследовательской и проектной деятельности в вузе; правила оформления научных, проектных и исследовательских работ в сфере ФКиС
 Технология исследовательской и проектной деятельности обучающихся2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - знает особенности научного и научно-публицистического стиля, способы логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи для эффективного участия в научных дискуссиях
 Психология делового общения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - умеет контролировать соблюдение требований охраны труда при выполнении обучающимися исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам профессионального образования
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - умеет определять актуальную тематику исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам профессионального образования в области ФКиС
 Технология исследовательской и проектной деятельности обучающихся2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.6 - умеет определять оптимальные формы организации проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся, разрабатывать и представлять документацию по организации научных конференций, конкурсов проектных и исследовательских работ обучающихся
 Технология исследовательской и проектной деятельности обучающихся2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.7 - умеет строить профессиональное общение с соблюдением делового этикета, представлять результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные; составлять и оформлять научные работы, научные статьи
 Психология делового общения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.8 - умеет организовывать научные мероприятия, оценивать качество выполнения и оформления проектных, исследовательских работ обучающихся
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.9 - имеет опыт анализа возможных рисков жизни и здоровья в процессе организации и проведении исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам профессионального образования
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - знает гигиенические требования к структуре, содержанию, объему и интенсивности физических нагрузок в процессе занятий физической культурой; методы и технологии физиологического контроля функционального состояния обучающихся для анализа нагрузки в процессе занятий физической культурой
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.10 - имеет опыт применения методов и технологий физиологического контроля функционального состояния обучающихся для анализа и коррекции нагрузки в процессе занятий физической культурой
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.11 - имеет опыт оценки динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения курса дисциплины физкультурно-спортивной направленности
 Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.12 - имеет опыт разработки отдельных средств контроля и оценки результатов освоения обучающимися учебных курсов, дисциплин (модулей)
 Современные средства оценивания в дисциплинах физкультурно-спортивной направленности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.13 - имеет опыт: - осуществления контроля учебной деятельности обучающихся по профессиональным образовательным программам в области ФКиС, разработки фондов оценочных средств для оценки знаний, умений и навыков обучающихся; - соблюдения требований охраны труда и устранению возможных рисков жизни и здоровья обучающихся
 Профессионально-ориентированная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - знает теоретические основы мониторинга и оценки качества обучения по образовательных программ высшего образования в области ФКиС; показатели результативности и эффективности образовательного процесса по ФКиС; современную методику контроля в образовательном процессе в ФКиС и профессиональном образовании
 Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
 Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - знает современную методику оценки качества проведения учебных занятий, в том числе с использованием электронных образовательных и информационных ресурсов; современную методику оценки результатов обучения и воспитания по образовательных программ высшего образования в области ФКиС; показатели и критерии оценивания сформированности у обучающихся компетенций, предусмотренные ФГОС и основной образовательной программой
 Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - знает функции и структуру фондов оценочных средств, их место в учебно-методическом обеспечении профессионального образования; формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки освоения учебного курса, дисциплины (модуля); методику разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, методику интерпретации результатов контроля и оценивания
 Современные средства оценивания в дисциплинах физкультурно-спортивной направленности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.5 - умеет использовать методы и технологии физиологического контроля функционального состояния обучающихся на занятиях физической культурой; анализировать и интерпретировать результаты физиологического контроля функционального состояния обучающихся на занятиях физической культурой
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.6 - умеет определять показатели и критерии оценки качества учебных занятий и профессиональной подготовленности преподавателя в рамках преподаваемых дисциплин (курсов) физкультурно-спортивной направленности; подбирать средства для оценивания результатов обучения и воспитания по программам в области ФКиС и профессионального образования
 Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
 Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.7 - умеет определять педагогически обоснованные формы, методы и способы организации контроля и оценки освоения обучающимися дисциплин физкультурно-спортивной направленности
 Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.8 - умеет использовать педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы при разработке отдельных средств контроля и оценки освоения учебного курса, дисциплины (модуля); разрабатывать содержание современных средств оценивания результатов обучения и воспитания; интерпретировать результаты контроля и оценки
 Современные средства оценивания в дисциплинах физкультурно-спортивной направленности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.9 - умеет определять педагогически обоснованные формы, методы и способы организации контроля и оценки освоения обучающимися программы; разрабатывать критерии оценки результатов обучения и воспитания; осуществлять педагогический контроль на занятиях различного вида
 Профессионально-ориентированная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - знает: - нормативные документы в области физической культуры и спорта, устанавливающие требования к методике организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, содержание необходимых документов при проведении спортивных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий
 Технологии оздоровительной тренировки1Осень 
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - знает: - методы убеждения, аргументации своей позиции при подготовке, организации и проведении спортивных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий
 Технологии оздоровительной тренировки1Осень 
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - знает: - требования к спортивному и технологическому оборудованию, способы проверки спортивного и технологического оборудования в целях проведения спортивных и иных массовых мероприятий
 Технологии оздоровительной тренировки1Осень 
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.4 - умеет: - планировать, координировать и контролировать работу структурных подразделений, связанную с проведением физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, тренировок
 Технологии оздоровительной тренировки1Осень 
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.5 - умеет: - анализировать требования организатора мероприятий к условиям проведения мероприятия и оценивать их на соответствие материальной и технической базы организации и ее структурных подразделений, а также на соответствие нормативным правовым актам
 Технологии оздоровительной тренировки1Осень 
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.6 - умеет: - определять объем и достаточность персонала и материальных ресурсов для проведения мероприятий и организации тренировок
 Технологии оздоровительной тренировки1Осень 
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.7 - имеет опыт: - составления, утверждения и контроля планов проведения физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, тренировочных и развлекательных мероприятий в соответствии с заявками физкультурно-спортивных организаций и договорными обязательствами
 Технологии оздоровительной тренировки1Осень 
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.8 - имеет опыт: - контроля обеспечения введения временного режима работы спортивных сооружений, объектов спорта структурных подразделений в соответствии с требованиями организатора физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, проведения тренировок и договорными обязательствами
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.9 - имеет опыт: - определения штата и обязанностей работников структурных подразделений, ответственных за выполнение отдельных функций по содействию организатору мероприятий в пределах, установленных нормативными правовыми актами
 Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - знает: - основные этапы становления науки; - структуру научного знания; - принципы и методы научного познания; - методологию системного подхода;
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.10 - умеет оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.11 - имеет опыт оформления (представления) результатов научно-исследовательской деятельности в научных изданиях и (или) на научно-практических, научно-методических мероприятиях
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.12 - имеет опыт разработки технологий выхода из проблемных ситуаций, выработки стратегии действий
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.13 - имеет опыт проведения критического анализа научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.14 - имеет опыт разработки программы научного исследования в сфере физической культуры и спорта
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - знает: - тенденции развития науки в современный период и взаимосвязь их со сферой физической культуры и спорта, сущность смены парадигм теоретического знания в этой сфере; - направления экспериментальной и инновационной деятельности в области физической культуры и спорта; - передовые научно-методические разработки в области физической культуры и спорта; - базовые концепции философско-культурологического уровня методологии и основополагающие социокультурные концепции физической культуры; - взаимосвязь идей П.Ф. Лесгафта, используемых им при разработке теории физического образования, с современными концепциями теории физической культуры;
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - знает современные теории и концепции стратегического анализа деятельности организации физической культуры и спорта и ее внешнего окружения
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - умеет критически анализировать, оценивать научно-методический и исследовательский опыт в аспекте выявления актуальных научных проблем, изучения закономерностей развития процессов научного знания в избранном виде профессиональной деятельности
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - умеет интегрировать частные, дифференцированные аспекты научного знания в сфере физической культуры и спорта в целостные концепции с использованием системного подхода в совокупности его аспектов
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - умеет: - осуществлять поиск решений проблемных ситуаций на основе эксперимента и опыта; - выполнять анализ планов работ, процессов внутри- и межрегионального взаимодействия, в том числе по достижению целевых показателей; - проводить анализ и представлять интегративную информацию по вопросам развития физической культуры и спорта на местном и региональном уровне
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.7 - умеет: - определять объект, предмет, проблему исследования, формулировать гипотезу; - осуществлять библиографический поиск научных источников; - обрабатывать информацию, содержащуюся в научном источнике
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.8 - умеет выбирать направления научной, аналитической и методической работы, содержания исследовательских программ, тематик методических пособий, состава докладов для семинаров, конференций
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.9 - умеет соотносить возможности применения результатов исследования, разработанных концептуальных положений с конкретными условиями практики
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
 Преддипломная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - знает: - теоретические основы организации проектной деятельности; - основные требования, предъявляемые к проектной работе и критерии оценки результатов проектной деятельности
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - умеет: - разрабатывать концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую и иную), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения; - оценивать выполнение комплексных целевых программ по физической культуре и спорту, выявлять факты срыва мероприятий программы и устанавливать причины, применять корректирующие воздействия для выполнения целей и задач целевой программы
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - имеет опыт разработки комплексных целевых программ по физической культуре и спорту
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - знает: - методы и способы управление персоналом физкультурно-спортивной и образовательной организации; - общие формы организации деятельности коллектива
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - умеет: - планировать, координировать и контролировать работу специалистов организаций сферы физической культуры и спорта; - оценивать экономическую эффективность решений по управлению персоналом; - рассчитывать объем и достаточность кадрового состава для обеспечения выполнения планов; - использовать групповые формы принятия решений - оценивать профессиональные и личностные качества работников по результатам аттестации, собеседования;
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - имеет опыт разработки методик эффективного управления персоналом физкультурно-спортивной организации
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - знает электронные образовательные, информационные технологии и основы их применения для организации совместной исследовательской, проектной и иной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - знает: - способы логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях на иностранном языке; - методы и способы составления и оформления научной работы, научной статьи на иностранном языке
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - умеет использовать информационно-коммуникационные и иные технологии для решения задач академической и профессиональной деятельности; использовать основные типы программного обеспечения для сопровождения принятия решений, организации сопровождения доклада;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - умеет: - составлять и оформлять научные работы, научные статьи на иностранном языке; - выполнять письменный перевод и редактировать различные академические тексты (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.) на иностранном языке
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - имеет опыт: - управления аппаратным и программным обеспечением для академического и профессионального взаимодействия; - защиты информации на вычислительном устройстве и в сети Интернет
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - имеет опыт: - письменной фиксации и редактирования различных академических текстов (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.) на иностранном языке; - использования информационно-коммуникационных технологий и средств для подготовки презентаций на иностранном языке
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - знает: - принципы здоровой жизненной и профессиональной философии, основные научные школы, направления, концепции, источники знания и приемы работы с ними; - правила определения понятий, классификацию и систематизацию как логические понятия
 Философские и социальные проблемы физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - умеет: - оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления; - самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях, для применения их в процессе установления отношений между людьми, вовлеченными в физкультурно-спортивную деятельность; - самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях, с целью управления своим физическим и психическим состоянием для повышения эффективности профессиональной деятельности
 Философские и социальные проблемы физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - имеет опыт прогнозирования социально-культурных взаимодействий и их эффективности в определенных условиях в сфере физической культуры
 Философские и социальные проблемы физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - знает содержание понятий профессионализм, профессиональная компетентность, мастерство; основы психологии труда, стадии профессионального развития; механизмы саморазвития и самореализации личности; возможные сферы и направления профессиональной самореализации в области физической культуры и спорта
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - умеет оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, вносить в нее коррективы; формулировать цели профессионального и личностного развития, способы и пути достижения планируемых целей; анализировать и сопоставлять результаты решения практических задач с поставленной целью самообразования, саморазвития, повышения квалификации и мастерства
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - имеет опыт определения индивидуальной траектории саморазвития на основе анализа результатов собственной профессиональной деятельности
 Профессионально-ориентированная практика2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих