| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен обосновывать повышение эффективности деятельности в области физической культуры и массового спорта на основе проведения мониторинга и анализа собранной информации |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен обобщать и внедрять в практическую работу российский и зарубежный опыт по развитию физической культуры и массового спорта |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен проводить научные исследования по разрешению проблемных ситуаций в области физической культуры и спорта с использованием современных методов исследования, в том числе из смежных областей знаний |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен осуществлять методическое сопровождение по направлениям деятельности в области физической культуры и массового спорта |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способность и готовность самостоятельно анализировать и обобщать существующий научно-методический и исследовательский опыт, анализировать состояние и динамику объектов деятельности в сфере физической культуры и массового спорта, российский и зарубежный опыт по тематике исследований, выявлять актуальные проблемы и ставить конкретные задачи их решения |
| Биохимические основы питания | 2 | Осень | Сформирована |
| Прикладные аспекты научно-методической деятельности в тренировочном процессе | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физиологические аспекты спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способность и готовность оценивать эффективность применения современных технологий, средств и методов подготовки в массовом спорте |
| Мониторинг функционального состояния организма в процессе занятий физической культурой и спортом | 1 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические аспекты отбора на этапах спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии повышения работоспособности в физической культуре и спорте | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Психофизиология физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способность и готовность использовать в профессиональной деятельности инновационные технологии, современные средства и методы научных исследований, планировать и проводить аналитические, имитационные и экспериментальные исследования, критически оценивать данные и делать выводы |
| Мониторинг функционального состояния организма в процессе занятий физической культурой и спортом | 1 | Весна | Сформирована |
| Прикладные аспекты научно-методической деятельности в тренировочном процессе | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способность и готовность формулировать предложения по отбору перспективных спортсменов, индивидуализации и коррекции тренировочных и соревновательных нагрузок, применению средств восстановления и повышения спортивной работоспособности на основе мониторинга состояния спортсменов |
| Мониторинг функционального состояния организма в процессе занятий физической культурой и спортом | 1 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические аспекты отбора на этапах спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Прикладные аспекты научно-методической деятельности в тренировочном процессе | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии повышения работоспособности в физической культуре и спорте | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Психофизиология физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Физиологические аспекты саногенеза | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способность и готовность изучать, критически оценивать научно-педагогическую информацию, использовать результаты научных исследований в педагогической деятельности, разрабатывать научно-методические и учебно-методические материалы, проводить рецензирование научных и научно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального образования |
| Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в сфере физической культуры и спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Прикладные аспекты научно-методической деятельности в тренировочном процессе | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |