Результаты освоения ОП


Ф19113 (Ф19ПО)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает: - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в РФ; - законодательство о правах ребенка, положения Конвенции о правах ребенка; - правовой статус работника и работодателя как субъектов трудовых правоотношений; - виды юридической ответственности субъектов образовательной деятельности;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает: - нормы трудового законодательства; - нормы профессиональной этики;
 Основы охраны труда1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Умеет: - применять способы эффективной защиты нарушенных прав и законных интересов субъектов в сфере образовательной деятельности; - правильно сопоставлять и интерпретировать нормативно- правовые акты в области образования, совершать юридические действия в точном соответствии с законом и требованиями механизма защиты и обеспечения прав и свобод человека;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Имеет опыт: - соблюдения нравственных, этических и правовых норм, определяющих особенности социально-правового статуса педагога и деятельности в профессиональной педагогической сфере; - их реализации в условиях реальной профессионально-педагогической практики;
 Вожатская практика4ОсеньСформирована
 Междисциплинарная практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает: - историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем; - основные принципы деятельностного подхода; - педагогические закономерности организации образовательного процесса; - дидактические и методические основы разработки и реализации основных и дополнительных образовательных программ;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Знает: - нормативно-правовые, дидактические и методические основы разработки и реализации основных и дополнительных образовательных программ; - требования ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования;
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Основы дополнительного образования в сфере физической культуры4ОсеньСформирована
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Знает: - специфику использования ИКТ в педагогической деятельности;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Знает: - основные направления досуговой деятельности, особенности разработки досуговых мероприятий в рамках основных и дополнительных образовательных программ;
 Технологии досуговой деятельности 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.5 - Умеет - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; - разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках ООП, разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемых учебных дисциплин; - разрабатывать цели, планируемые результаты, содержание, организационно-методический инструментарий, диагностические средства оценки результативности основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов, в том числе с использованием ИКТ;
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Проектирование урока по требованиям ФГОС3ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения 3ВеснаСформирована
 Основы дополнительного образования в сфере физической культуры4ОсеньСформирована
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.6 - Умеет: - разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемых учебных дисциплин с использованием ИКТ;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.7 - Имеет опыт: - использования дидактических и методических приемов разработки и технологий реализации основных и дополнительных образовательных программ; - использования ИКТ при разработке основных и дополнительных образовательных программ; - организации и проведения досуговых мероприятий; - реализации компетентностей ИКТ: общепользовательских, общепедагогических, предметно-педагогических;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
 Вожатская практика4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
 Междисциплинарная практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает: - нормативные и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; - понятие универсальных учебных действий; - основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; - современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы; - основы проектирования и реализации воспитательных программ; - виды современных педагогических средств, обеспечивающих создание воспитывающей образовательной среды с учетом своеобразия социальной ситуации развития обучающихся; - формы, методы и средства для организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии 2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.10 - Имеет опыт: - проектирования и реализации воспитательных программ; - организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
 Вожатская практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.11 - Имеет опыт: - планирования и проведения учебных занятий по ФК и БЖ; - формирования универсальных учебных действий;
 Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Знает: - психологические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; - теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;
 Возрастная и педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Знает: - историю преподаваемого предмета и его место в мировой науке и культуре; - преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС И ООП;
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Знает: - особенности различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой; - методы организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.; - основные направления досуговой деятельности, особенности организации и проведения досуговых мероприятий в рамках основных и дополнительных образовательных программ;
 Организация деятельности детского общественного объединения3ОсеньСформирована
 Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря3ОсеньСформирована
 Технологии досуговой деятельности 3ОсеньСформирована
 Технологии внеклассной работы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Умеет: - определять и реализовывать формы, методы и средства для организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования;
 Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря3ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии 2ВеснаСформирована
 Проектирование урока по требованиям ФГОС3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования4ВеснаСформирована
 Технологии внеклассной работы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.6 - Умеет: - планировать и проводить учебные занятия по ФК и БЖ; - формировать универсальные учебные действия;
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ВеснаСформирована
 Проектирование урока по требованиям ФГОС3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.7 - Умеет - проектировать и реализовывать воспитательные программы, используя воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной и т.д.); - строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; - использовать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы на занятии и во внеурочной деятельности; - организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;
 Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря3ОсеньСформирована
 Технологии досуговой деятельности 3ОсеньСформирована
 Технологии внеклассной работы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.8 - Имеет опыт: - применения образовательных технологий организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования; - использования современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятии и во внеурочной деятельности;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
 Междисциплинарная практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.9 - Имеет опыт: - организации различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
 Вожатская практика4ОсеньСформирована
 Междисциплинарная практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает - основы методики воспитательной работы; - направления и принципы воспитательной работы; - методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности, в том числе интерактивные; - особенности формирования у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, толерантности, навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
 Технологии внеклассной работы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Знает - основные принципы деятельностного подхода;
 Возрастная и педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Умеет - ставить воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - Умеет: - реализовывать современные формы и методы воспитательной работы, используя их в учебной и внеучебной деятельности; - реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); - формировать у обучающихся гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира; - формировать толерантность и навыки поведения в изменяющейся поликультурной среде; - строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
 Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря3ОсеньСформирована
 Основы дополнительного образования в сфере физической культуры4ОсеньСформирована
 Технологии внеклассной работы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.5 - Умеет: - разрабатывать программы профилактики различных форм насилия в школе
 Технологии внеклассной работы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.6 - Имеет опыт: - реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) - применения технологий создания воспитывающей образовательной среды, способствующих духовно-нравственному развитию личности
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
 Вожатская практика4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает: - научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки; - методы контроля знаний обучающихся; - нормативно-правовые, этические, психологические и педагогические закономерности, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и психолого-педагогической коррекции трудностей в обучении в мониторинговом режиме;
 Современные образовательные технологии 2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Знает: - методы врачебно-педагогического контроля; - педагогические закономерности, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки;
 Врачебно-педагогический контроль 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Знает: - формируемые в преподаваемых предметах (ФК и БЖ) предметные и метапредметные компетенции;
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Умеет: - определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и психолого-педагогической коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении в мониторинговом режиме; - организовать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, результатов освоения ООП обучающихся; - оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; - оценивать образовательные результаты, формируемые в преподаваемых предметах (ФК и БЖ) предметные и метапредметные компетенции;
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения 3ВеснаСформирована
 Врачебно-педагогический контроль 4ОсеньСформирована
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.5 - Имеет опыт: - использования приемов и алгоритмов реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и психолого-педагогической коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении в мониторинговом режиме; - использования приемов объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; - оценивания формируемых в преподаваемых предметах (ФК и БЖ) предметных и метапредметных компетенций;
 Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
 Междисциплинарная практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знает: - психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью; - основы социализации личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации; - современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; - подходы к выбору и особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения в контексте задач инклюзии; - основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий в образовательном процессе;
 Современные образовательные технологии 2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования4ВеснаСформирована
 Социальная педагогика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Знает: - законы развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; - основы мотивации обучения;
 Возрастная и педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Общая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Знает: - стандартизированные методы психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся; - основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей; - инструментарий и методы диагностики показателей уровня и динамики развития ребенка;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - Знает: - современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода в процессе преподавания дисциплин ФК и БЖ с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; - основы методики преподавания БЖ и ФК, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий в предметных областях ФК и БЖ;
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - Умеет: - разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся; - выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания в контексте задач инклюзивного образования, адресной помощи обучающимся, оценивать их результативность; - формировать мотивацию к обучению, вовлекать обучающихся в процесс обучения и воспитания;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования4ВеснаСформирована
 Социальная педагогика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.6 - Умеет: - применить стандартизированные методы психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся; - применять инструментарий и методы диагностики показателей уровня и динамики развития ребенка;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.7 - Имеет опыт: - применения технологий реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ для адресной работы с различными контингентами обучающихся; - применения методики преподавания дисциплин БЖ (ФК);
 Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.8 - Имеет опыт: - составления психолого-педагогической характеристики личности; - применения методов разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуального развития обучающегося;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.9 - Имеет опыт: - проектирования и реализации воспитательных программ, ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка; - применения технологий реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ для адресной работы с различными контингентами обучающихся; - применения методики преподавания дисциплин ФК и БЖ;
 Междисциплинарная практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает: - закономерности формирования и развития детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ; - психолого-педагогические закономерности, принципы, особенности, этические и правовые нормы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
 Организация деятельности детского общественного объединения3ОсеньСформирована
 Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря3ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Знает: - основы организации деятельности ученических органов самоуправления;
 Организация самоуправления в детско-взрослом сообществе5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Знает: - способы предупреждения и продуктивного разрешения межличностных конфликтов;
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Умеет: - обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ; - предупреждать и продуктивно разрешать межличностные конфликты;
 Социальная психология2ВеснаСформирована
 Коммуникативная компетентность педагога5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - Умеет: - оказать помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления;
 Организация самоуправления в детско-взрослом сообществе5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.6 - Умеет: - общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; - создавать в учебных группах разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей и педагогических работников; - сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач; - поддерживать в детских группах деловую, дружелюбную атмосферу;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.7 - Имеет опыт: - применения приемов взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ; - применения приемов предупреждения и продуктивного разрешения межличностных конфликтов; - оказания помощи в организации деятельности ученических органов самоуправления; - управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;
 Вожатская практика4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
 Междисциплинарная практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает: - основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности; - теории социализация личности; - законы развития личности и проявления личностных свойств;
 Возрастная и педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Знает: - культурно-исторические, нормативно-правовые, этические, медико-биологические, эргономические, психологические основы (включая закономерности, законы, принципы) педагогической деятельности;
 Возрастная и педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Педагогика 2ОсеньСформирована
 Гигиенические основы физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний и здоровый образ жизни 2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия и физиология 1ВеснаСформирована
 Общая психология1ВеснаСформирована
 История образования и педагогической мысли4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Знает: - роль и место образования в жизни личности и общества; - классические и инновационные педагогические концепции и теории; - основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии 2ВеснаСформирована
 История образования и педагогической мысли4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - Знает: - индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
 Социальная педагогика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.5 - Умеет: - осуществлять педагогическое целеполагание и решать задачи профессиональной педагогической деятельности на основе специальных научных знаний; - оценивать результативность собственной педагогической деятельности;
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Вожатская практика4ОсеньСформирована
 Междисциплинарная практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.6 - Имеет опыт: - осуществления профессиональной педагогической деятельности на основе специальных научных знаний; - педагогической рефлексии; - развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирования гражданской позиции способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирования у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
 Вожатская практика4ОсеньСформирована
 Междисциплинарная практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Знает: - основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Умеет: - использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Владеет: - навыками применения мультимедиа и Интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает: - биохимические аспекты мышечной деятельности; - закономерности протекания биохимических процессов в организме человека с учетом возраста и пола;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.10 - Умеет: - разрабатывать учебную документацию по учебному предмету; - самостоятельно планировать учебную работу в рамках образовательной программы и осуществлять реализацию программ по учебному предмету; - разрабатывать технологическую карту урока, включая постановку его задач и планирование учебных результатов; - планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой;
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.11 - Умеет: - проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук; - использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования; требований дополнительного образования; - организовать самостоятельную деятельность обучающихся;
 Профессионально-спортивное совершенствование3ОсеньСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование4ОсеньСформирована
 Основы школьного туризма4ВеснаСформирована
 Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях 4ВеснаСформирована
 Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства4Весна 
 Профессионально-спортивное совершенствование5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.12 - Умеет: - использовать достижения в области возрастной физиологии и школьной гигиены, психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения в группах различного социального состава, возраста и пола, занимающихся физической культурой;
 Психология физической культуры3ОсеньСформирована
 Гигиенические основы физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия и физиология 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.13 - Умеет: - использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся); - применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.14 - Имеет опыт: - анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению; - самостоятельного планирования учебной работы в рамках образовательной программы и осуществления реализации программ по учебному предмету; - разработки технологической карты урока, включая постановку его задач и планирование учебных результатов; - работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; - формирования системы регуляции поведения и деятельности обучающихся; - осуществления контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе;
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
 Учебная практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
 Междисциплинарная практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Знает: - особенности работы двигательного аппарата человека при выполнении двигательных действий человека; - биомеханические закономерности формирования и совершенствования двигательных действий человека;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Знает: - достижения в области возрастной физиологии, школьной гигиены, физиологии ФК, гигиены ФКиС;
 Физиология физической культуры3ОсеньСформирована
 Гигиенические основы физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия и физиология 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.4 - Знает: - закономерности возникновения, становления и развития физической культуры;
 История физической культуры4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.6 - Знает - значение лечебной физической культуры в лечении заболеваний и травм, механизмы лечебного воздействия физических упражнений; - средства, формы и методы занятий лечебной физической культурой, классификацию физических упражнений в лечебной физической культуре; - показания и противопоказания при назначении массажа и лечебной физической культуры;
 Лечебная физическая культура и массаж5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.7 - Знает: - теоретические основы управления учебно-познавательной деятельностью в сфере физической культуры и спорта; - теоретические и методические основы базовых видов спорта школьной программы; - требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов, подсобных помещений к ним, других мест проведения занятий; - закономерности и условия достижения спортивных результатов в процессе состязаний;
 Профессионально-спортивное совершенствование3ОсеньСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование4ОсеньСформирована
 Физкультурно-оздоровительная деятельность 4ОсеньСформирована
 Основы школьного туризма4ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.8 - Знает: - теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;
 Гражданская оборона2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них2ВеснаСформирована
 Теоретические основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Обеспечение безопасности образовательной организации4ВеснаСформирована
 Дорожно-транспортная безопасность5ОсеньСформирована
 Пожарная безопасность5ОсеньСформирована
 Противодействие терроризму5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.9 - Умеет: - использовать достижения отечественной и зарубежной методической мысли, современных методических направлений и концепций для решения конкретных задач практического характера;
 Теоретические основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 История физической культуры4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Знает: - историю и современное состояние базовых видов спорта (гимнастики, легкой атлетики, плавания, подвижных и спортивных игр, лыжного спорта), их место и значение в физической культуре, науке и образовании; - методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в сфере спортивной подготовки и сфере образования; - методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта, а также контроль и оценку технической и физической подготовленности занимающихся; - правила судейства и организацию соревнований в базовых видах спорта
 Профессионально-спортивное совершенствование3ОсеньСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование4ОсеньСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Знает: - организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательных организациях; - организацию досуговой деятельности учащихся в образовательных организациях; - способы повышения эффективности педагогического процесса на уроках физической культуры;
 Организация спортивно-массовых мероприятий3ОсеньСформирована
 Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях 4ВеснаСформирована
 Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Умеет: - использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач; - контролировать и оценивать качество выполнения упражнений занимающимися в базовых видах спорта и определять ошибки в технике; - нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности обучающихся
 Профессионально-спортивное совершенствование3ОсеньСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование4ОсеньСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - ИИмеет опыт: - проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) с использованием средств базовых видов спорта; - участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) по базовым видам спорта
 Профессионально-спортивное совершенствование3ОсеньСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
 Учебная практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Знает: - методы измерения и оценки физического развития, оценки двигательных качеств;
 Методы измерения и оценки физического развития занимающихся 5Осень 
 Мониторинг физического состояния человека5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.10 - Умеет: - использовать методы измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма; - пользоваться контрольно-измерительными приборами;
 Физиология физической культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.11 - Умеет: - подобрать контрольные упражнения для оценки параметров физической, технической подготовленности занимающихся и обучающихся; - планировать содержание и последовательность проведения педагогического контроля при осуществлении тренировочного процесса и освоении программ общего образования; - оценивать результаты учебной деятельности обучающихся и реализации норм ВФСК ГТО на основе объективных методов контроля; - использовать систему нормативов и методик контроля физической и технической подготовленности занимающихся; - использовать комплексное тестирование физического состояния и подготовленности занимающихся, - интерпретировать результаты тестирования подготовленности занимающихся;
 Врачебно-педагогический контроль 4ОсеньСформирована
 Методы измерения и оценки физического развития занимающихся 5Осень 
 Мониторинг физического состояния человека5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.12 - Умеет: - подбирать и применять базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом; - проводить собеседование, оценивать мотивацию и психологический настрой занимающихся; - использовать методы оценки волевых качеств занимающихся;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.13 - Имеет опыт: - проведения антропометрических измерений;
 Методы измерения и оценки физического развития занимающихся 5Осень 
 Мониторинг физического состояния человека5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.14 - Имеет опыт: - применения методов биомеханического контроля движений и физических способностей человека;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.15 - Имеет опыт: - владения приемами и методами устранения метаболитов обмена углеводов, липидов, белков, образующихся при мышечной деятельности различного характера;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.16 - Имеет опыт: - применения методов измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма;
 Физиология физической культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.17 - Имеет опыт: - проведения тестирования подготовленности; - анализа и интерпретации результатов педагогического контроля; - применения базовых методов и методик исследования психических процессов, состояний и свойств у занимающихся, группы /команды в сфере физической культуры и спорта;
 Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
 Учебная практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Знает: - механические характеристики тела человека и его движений;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает: - влияние различных химических элементов и веществ на жизнедеятельность человека; - закономерности протекания биохимических процессов в организме человека;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Знает: - методы оценки функционального состояния различных физиологических систем организма человека с учетом возраста и пола; - механизмы, обеспечивающие компенсаторно-приспособительные реакции организма человека в возрастном аспекте и причинно-следственные взаимосвязи между различными проявлениями жизнедеятельности;
 Физиология физической культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Знает: - роль педагогического контроля в целесообразной организации тренировочного и образовательного процесса, необходимость его взаимосвязи с медико-биологическим контролем; - основные слагаемые педагогического контроля (контроль параметров движений, физических качеств, динамики функциональных сдвигов, эффекта текущих воздействий и общих результатов тренировочного и образовательного процессов); - нормативные требования и показатели физической подготовленности, представленные в ВФСК «ГТО», программах по физической культуре, в том числе в программах дополнительного образования; - систему оценивания обучающихся в процессе освоения образовательных программ по физической культуре;
 Современные средства оценивания результатов обучения 3ВеснаСформирована
 Врачебно-педагогический контроль 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.6 - Знает: - базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом;
 Психология физической культуры3ОсеньСформирована
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.7 - Умеет: - интерпретировать результаты антропометрических измерений и показатели физического развития, анализа положений и движений, определяя степень соответствия их контрольным нормативам;
 Методы измерения и оценки физического развития занимающихся 5Осень 
 Мониторинг физического состояния человека5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.8 - Умеет: - определять биомеханические характеристики тела человека и его движений; - оценивать эффективность статических положений и движений человека;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.9 - Умеет: - с помощью методов экспресс-диагностики определить протекание восстановительных процессов; - моделировать процессы, происходящие на клеточном и организменном уровне в процессе влияния различных средовых факторов;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Знает: - принципы, логику действий и этапы педагогического проектирования; - требования ФГОС общего образования, ФГТ к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных общеобразовательных программ по профилю;
 Проектная деятельность педагога2ВеснаСформирована
 Основы дополнительного образования в сфере физической культуры4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Знает: - основы проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды;
 Проектная деятельность педагога2ВеснаСформирована
 Основы дополнительного образования в сфере физической культуры4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Знает: - содержание преподаваемой дисциплины и средств реализации дополнительного образования в объеме, необходимом для построения образовательной программы; - требования примерных образовательных программ по учебному предмету; - программы и учебники по преподаваемому предмету; - современные технологии и методики обучения в предметной области; - перечень и содержательные характеристики учебной документации по вопросам организации и реализации образовательного процесса;
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Проектирование урока по требованиям ФГОС3ВеснаСформирована
 Теоретические основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - Умеет: - составлять образовательные программы в соответствии с требованиями ФГОС на основе современных знаний о технологиях и методиках обучения; - планировать этапы их реализации в ведущих направлениях проектирования учебного содержания, средств реализации дополнительного образования; - проектировать образовательную среду в осуществлении дополнительного образования в соответствии с ФГТ; - проектировать содержание обучения по предмету в соответствии с уровнем развития научного знания и с учетом возрастных особенностей обучающихся; - разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение; - разрабатывать технологическую карту урока; - критически анализировать учебные материалы предметной области с точки зрения их научности, психолого-педагогической и методической целесообразности использования;
 Проектная деятельность педагога2ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Проектирование урока по требованиям ФГОС3ВеснаСформирована
 Основы дополнительного образования в сфере физической культуры4ОсеньСформирована
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.5 - Имеет опыт: - проектирования предметного содержания и адаптации его в соответствии с особенностями целевой аудитории; - применения технологий и способов проектирования образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС, современных знаний о технологиях и методиках обучения; - разработки технологической карты урока; - анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению; - планирования этапов реализации ведущих направлений проектирования учебного содержания, средств реализации дополнительного образования;
 Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
 Междисциплинарная практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает: - особенности системного подхода в научном познании; - основные технологии поиска и сбора информации; - технологию систематизации полученной информации; - виды и формы работы с педагогической и научной литературой; - требования к оформлению библиографии;
 Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
 Основы учебно-исследовательской деятельности 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Знает: - способы статистической обработки данных, представленных в различных измерительных шкалах и анализ полученных результатов;
 Основы математической обработки информации 2ВеснаСформирована
 Спортивная метрология 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Знает: - методики поиска, сбора и обработки информации средствами ИКТ, метод системного анализа;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Умеет: - применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации средствами ИКТ для решения профессиональных задач;
 Основы математической обработки информации 2ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Умеет: - работать с информацией, представленной в различной форме; - синтезировать информацию, представленную в различных источниках; - использовать контент электронной информационно-образовательной среды; - анализировать информационные ресурсы;
 Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - Умеет: - отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок;
 Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.7 - Имеет опыт: - работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета; - использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование);
 Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.8 - Имеет опыт: - критического анализа и обобщения информации по актуальным вопросам развития физической культуры и спорта и эффективности физкультурно-спортивной деятельности;
 Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Знает: - действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с проявлениями экстремизма, терроризма, коррупции в различных областях жизнедеятельности; - способы профилактики экстремизма, терроризма, коррупции и формирования нетерпимого отношения к ним;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Умеет: - планировать, организовывать и проводить мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение экстремизма, терроризма, коррупции в социуме;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - Владеет: - навыками взаимодействия в обществе на основе нетерпимого отношения к экстремизму, терроризму, коррупции;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает: - требования и принципы целеполагания; - принципы и методы планирования;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Знает: - виды и содержание планирования в педагогической деятельности;
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ОсеньСформирована
 Педагогика 2ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры4ОсеньСформирована
 Противодействие терроризму5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Знает: - методы планирования образовательного процесса по БЖ и ФК;
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры4ОсеньСформирована
 Противодействие терроризму5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Знает: - основные положения Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации; - понятие правового регулирования в сфере образования, физической культуры; - законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в системе образования, физической культуры;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Умеет: - формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели в сфере ФК и БЖ; - определять ожидаемые результаты решения задач в предметной сфере ФК и БЖ; - разрабатывать различные виды планов по реализации программ в области физической культуры и спорта, в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности;
 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них2ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Умеет: - осуществлять планирование физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с учетом его целей и задач физкультурно-спортивной организации - проводить оценку ресурсного обеспечения спортивного, физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия
 Организация спортивно-массовых мероприятий3ОсеньСформирована
 Основы школьного туризма4ВеснаСформирована
 Физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях 4ВеснаСформирована
 Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства4Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Умеет: - осуществлять анализ и толкование правовых норм в профессиональной деятельности - реализовывать нормы действующего законодательства в системе образования и физической культуры
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
 Основы охраны труда1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.8 - Имеет опыт: планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с учетом его целей и задач физкультурно-спортивной организации
 Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
 Междисциплинарная практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает: - функции и средства общения; - источники, причины и способы управления конфликтами; - сущностные характеристики и типологию лидерства; - факторы эффективного лидерства;
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Знает: - способы управления конфликтами методы убеждения, аргументации своей позиции; - методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия;
 Коммуникативная компетентность педагога5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает: - психологические особенности общения с различными категориями групп людей (по возрасту, состоянию здоровья, этническим и религиозным признакам и др.);
 Организация деятельности детского общественного объединения3ОсеньСформирована
 Ассистивные технологии в образовании2Осень 
 Возрастная и педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Организация самоуправления в детско-взрослом сообществе5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Умеет: - применять технологии развития лидерских качеств и умений; - планировать, организовывать и координировать работу в коллективе;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
 Вожатская практика4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - Умеет: - эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
 Ассистивные технологии в образовании2Осень 
 Вожатская практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.6 - Умеет: - управлять учебными группами с целью вовлечения занимающихся в процесс обучения и воспитания; - анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;
 Организация деятельности детского общественного объединения3ОсеньСформирована
 Технологии досуговой деятельности 3ОсеньСформирована
 Технологии внеклассной работы4ВеснаСформирована
 Организация самоуправления в детско-взрослом сообществе5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.7 - Имеет опыт: - управления учебными группами с целью вовлечения занимающихся в процесс обучения и воспитания; - анализа реального состояния дел в учебной группе, поддержания в коллективе деловой, дружелюбной атмосферы;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
 Вожатская практика4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Физическая культура"4ВеснаСформирована
 Междисциплинарная практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает: - основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности;
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
 Английский язык для волонтеров2ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Коммуникативная компетентность педагога5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Знает: - основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП;
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
 Английский язык для волонтеров2ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Умеет: - выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации); - обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту;
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
 Английский язык для волонтеров2ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Умеет: - вести беседу, целенаправленно обмениваться информацией профессионального характера по определенной теме;
 Коммуникативная компетентность педагога5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Имеет опыт: - публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия); - аргументированного изложения свих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта;
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
 Английский язык для волонтеров2ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Коммуникативная компетентность педагога5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает: - сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли; - особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний; - основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.10 - Имеет опыт: - чтения и понимания философских текстов;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Знает: - феномен культуры, закономерности становления и развития феномена культуры;
 Культурология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Знает: - закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем; - основные этапы и важнейшие события истории России; - роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе;
 История 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Знает: - периодизацию истории физической культуры, социальную сущность, структуру и функции физической культуры;
 История физической культуры4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Знает: - периодизацию истории педагогической науки, социальную сущность, структуру и функции; - основные исторические формы взаимодействия человека и общества;
 История образования и педагогической мысли4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.7 - Умеет: - оценивать значение философии в науке и общественной жизни; - анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре;
 Культурология1ОсеньСформирована
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.8 - Умеет: - анализировать социокультурные проблемы современности с исторических позиций, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре; - формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;
 История 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.9 - Имеет опыт: - анализа исторических источников;
 История 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает: - понятие личности, самосознания личности, понятие саморазвития, принципов реализации саморазвития;
 Общая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Знает: - основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, основы их психодиагностики;
 Возрастная и педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Знает: - принципы образования в течение всей жизни;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Умеет: - определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.5 - Имеет опыт: - планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда;
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
 Междисциплинарная практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знает: - значение физической культуры как фактора развития человеческого капитала, основной составляющей здорового образа жизни; - основные показатели физического развития, функциональной подготовленности и работоспособности и влияние физических упражнений на данные показатели; - правила безопасности при проведении занятий по физической культуре и спорту; - основы планирования и проведения занятий по физической культуре; - основы контроля и самооценки уровня физической подготовленности по результатам тестирования;
 Мини футбол3Осень 
 Футбол3ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Прикладное многоборье2Весна 
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Подвижные игры3ВеснаСформирована
 Стритбол3Весна 
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Прикладное плавание1Осень 
 Спортивное ориентирование4Осень 
 Теория и методика физической культуры4ОсеньСформирована
 Туризм4ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт4ОсеньСформирована
 Физкультурно-оздоровительная деятельность 4ОсеньСформирована
 Силовая гимнастика4Весна 
 Силовые виды спорта4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Знает: - методики обучения технике двигательных действий и развития физических качеств средствами базовых видов спорта;
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Знает: - правила эксплуатации контрольно-измерительных приборов и инвентаря;
 Мини футбол3Осень 
 Футбол3ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Прикладное многоборье2Весна 
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Подвижные игры3ВеснаСформирована
 Стритбол3Весна 
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Прикладное плавание1Осень 
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Спортивное ориентирование4Осень 
 Теория и методика физической культуры4ОсеньСформирована
 Туризм4ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт4ОсеньСформирована
 Физкультурно-оздоровительная деятельность 4ОсеньСформирована
 Силовая гимнастика4Весна 
 Силовые виды спорта4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Умеет: - самостоятельно оценивать уровень физической подготовленности - проводить занятия по общей физической подготовке - определять и учитывать величину нагрузки на занятиях - соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений - пользоваться спортивным инвентарем, оборудованием и контрольно-измерительными приборами и обнаруживать их неисправности;
 Мини футбол3Осень 
 Профессионально-спортивное совершенствование3ОсеньСформирована
 Футбол3ОсеньСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Прикладное многоборье2Весна 
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Подвижные игры3ВеснаСформирована
 Стритбол3Весна 
 Плавание1ОсеньСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Прикладное плавание1Осень 
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование4ОсеньСформирована
 Спортивное ориентирование4Осень 
 Туризм4ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт4ОсеньСформирована
 Силовая гимнастика4Весна 
 Силовые виды спорта4ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Имеет опыт: - владения техникой основных двигательных действий базовых видов спорта на уровне выполнения контрольных нормативов; - самоконтроля и анализа своего физического состояния, физической подготовленности;
 Профессионально-спортивное совершенствование3ОсеньСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование4ОсеньСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Знает: - терминологию, предмет безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства, источники, причины их возникновения, детерминизм опасностей; - методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; - сущность и содержание чрезвычайных ситуаций, их классификацию, поражающие факторы чрезвычайных ситуаций; - основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения, основные меры по ликвидации их последствий; - технику безопасности и правила пожарной безопасности при проведении внеклассных и массовых мероприятий с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала;
 Гражданская оборона2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Обеспечение безопасности образовательной организации4ВеснаСформирована
 Дорожно-транспортная безопасность5ОсеньСформирована
 Пожарная безопасность5ОсеньСформирована
 Противодействие терроризму5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Умеет: - разрабатывать алгоритм безопасного поведения при опасных ситуациях природного, техногенного и пр. характера; - организовывать защитные мероприятия на спортивных объектах при возникновении чрезвычайных ситуаций; - оказывать первую помощь пострадавшим в процессе занятий; - использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; - соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе занятий;
 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Обеспечение безопасности образовательной организации4ВеснаСформирована
 Дорожно-транспортная безопасность5ОсеньСформирована
 Пожарная безопасность5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Имеет опыт: - использования основных средств индивидуальной и коллективной защиты для сохранения жизни и здоровья граждан; - планирования обеспечения безопасности в конкретных техногенных авариях и чрезвычайных ситуациях; - оказания первой помощи пострадавшим в процессе учебных занятий, в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; - использования методов защиты обучающихся на уроках, при проведении внеучебных занятий от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;
 Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ОсеньСформирована
 Междисциплинарная практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.4 - Имеет опыт: - организации внеклассных и массовых мероприятий с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала;
 Вожатская практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Знает: - основные экономические понятия;
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Умеет: - анализировать информацию, необходимую для принятия обоснованных экономических решений;
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Имеет опыт: - применения экономических инструментов;
 Экономика образования1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих