Результаты освоения ОП


Ф22ПО2045 (Ф22ПО2)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает: - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в РФ; - законодательство о правах ребенка, положения Конвенции о правах ребенка; - правовой статус работника и работодателя как субъектов трудовых правоотношений; - виды юридической ответственности субъектов образовательной деятельности;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает: - нормы трудового законодательства; - нормы профессиональной этики;
 Основы охраны труда1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Умеет: - применять способы эффективной защиты нарушенных прав и законных интересов субъектов в сфере образовательной деятельности; - правильно сопоставлять и интерпретировать нормативно- правовые акты в области образования, совершать юридические действия в точном соответствии с законом и требованиями механизма защиты и обеспечения прав и свобод человека;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает: - историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем; - основные принципы деятельностного подхода; - педагогические закономерности организации образовательного процесса; - дидактические и методические основы разработки и реализации основных и дополнительных образовательных программ;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Знает: - специфику использования ИКТ в педагогической деятельности;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.6 - Умеет: - разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемых учебных дисциплин с использованием ИКТ;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает: - нормативные и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; - понятие универсальных учебных действий; - основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; - современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы; - основы проектирования и реализации воспитательных программ; - виды современных педагогических средств, обеспечивающих создание воспитывающей образовательной среды с учетом своеобразия социальной ситуации развития обучающихся; - формы, методы и средства для организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает - основы методики воспитательной работы; - направления и принципы воспитательной работы; - методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности, в том числе интерактивные; - особенности формирования у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, толерантности, навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Умеет - ставить воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Знает: - законы развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; - основы мотивации обучения;
 Общая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Знает: - культурно-исторические, нормативно-правовые, этические, медико-биологические, эргономические, психологические основы (включая закономерности, законы, принципы) педагогической деятельности;
 Возрастная анатомия и физиология 1ВеснаСформирована
 Общая психология1ВеснаСформирована
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Знает: - роль и место образования в жизни личности и общества; - классические и инновационные педагогические концепции и теории; - основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.5 - Умеет: - осуществлять педагогическое целеполагание и решать задачи профессиональной педагогической деятельности на основе специальных научных знаний; - оценивать результативность собственной педагогической деятельности;
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Знает: - основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Умеет: - использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Владеет: - навыками применения мультимедиа и Интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.11 - Умеет: - проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук; - использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования; требований дополнительного образования; - организовать самостоятельную деятельность обучающихся;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.12 - Умеет: - использовать достижения в области возрастной физиологии и школьной гигиены, психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения в группах различного социального состава, возраста и пола, занимающихся физической культурой;
 Возрастная анатомия и физиология 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.13 - Умеет: - использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся); - применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.14 - Имеет опыт: - анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению; - самостоятельного планирования учебной работы в рамках образовательной программы и осуществления реализации программ по учебному предмету; - разработки технологической карты урока, включая постановку его задач и планирование учебных результатов; - работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; - формирования системы регуляции поведения и деятельности обучающихся; - осуществления контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе;
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Знает: - особенности работы двигательного аппарата человека при выполнении двигательных действий человека; - биомеханические закономерности формирования и совершенствования двигательных действий человека;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Знает: - достижения в области возрастной физиологии, школьной гигиены, физиологии ФК, гигиены ФКиС;
 Возрастная анатомия и физиология 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.7 - Знает: - теоретические основы управления учебно-познавательной деятельностью в сфере физической культуры и спорта; - теоретические и методические основы базовых видов спорта школьной программы; - требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов, подсобных помещений к ним, других мест проведения занятий; - закономерности и условия достижения спортивных результатов в процессе состязаний;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.8 - Знает: - теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;
 Теоретические основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Гражданская оборона2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.9 - Умеет: - использовать достижения отечественной и зарубежной методической мысли, современных методических направлений и концепций для решения конкретных задач практического характера;
 Теоретические основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Знает: - историю и современное состояние базовых видов спорта (гимнастики, легкой атлетики, плавания, подвижных и спортивных игр, лыжного спорта), их место и значение в физической культуре, науке и образовании; - методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в сфере спортивной подготовки и сфере образования; - методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта, а также контроль и оценку технической и физической подготовленности занимающихся; - правила судейства и организацию соревнований в базовых видах спорта
 Плавание1ОсеньСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Умеет: - использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач; - контролировать и оценивать качество выполнения упражнений занимающимися в базовых видах спорта и определять ошибки в технике; - нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности обучающихся
 Плавание1ОсеньСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - ИИмеет опыт: - проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) с использованием средств базовых видов спорта; - участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) по базовым видам спорта
 Плавание1ОсеньСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.14 - Имеет опыт: - применения методов биомеханического контроля движений и физических способностей человека;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Знает: - механические характеристики тела человека и его движений;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.8 - Умеет: - определять биомеханические характеристики тела человека и его движений; - оценивать эффективность статических положений и движений человека;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Знает: - содержание преподаваемой дисциплины и средств реализации дополнительного образования в объеме, необходимом для построения образовательной программы; - требования примерных образовательных программ по учебному предмету; - программы и учебники по преподаваемому предмету; - современные технологии и методики обучения в предметной области; - перечень и содержательные характеристики учебной документации по вопросам организации и реализации образовательного процесса;
 Теоретические основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает: - особенности системного подхода в научном познании; - основные технологии поиска и сбора информации; - технологию систематизации полученной информации; - виды и формы работы с педагогической и научной литературой; - требования к оформлению библиографии;
 Основы учебно-исследовательской деятельности 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Знает: - методики поиска, сбора и обработки информации средствами ИКТ, метод системного анализа;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Умеет: - применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации средствами ИКТ для решения профессиональных задач;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Умеет: - работать с информацией, представленной в различной форме; - синтезировать информацию, представленную в различных источниках; - использовать контент электронной информационно-образовательной среды; - анализировать информационные ресурсы;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - Умеет: - отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок;
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.7 - Имеет опыт: - работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета; - использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование);
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.8 - Имеет опыт: - критического анализа и обобщения информации по актуальным вопросам развития физической культуры и спорта и эффективности физкультурно-спортивной деятельности;
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Знает: - действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с проявлениями экстремизма, терроризма, коррупции в различных областях жизнедеятельности; - способы профилактики экстремизма, терроризма, коррупции и формирования нетерпимого отношения к ним;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Умеет: - планировать, организовывать и проводить мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение экстремизма, терроризма, коррупции в социуме;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - Владеет: - навыками взаимодействия в обществе на основе нетерпимого отношения к экстремизму, терроризму, коррупции;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает: - требования и принципы целеполагания; - принципы и методы планирования;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Знает: - виды и содержание планирования в педагогической деятельности;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Знает: - основные положения Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации; - понятие правового регулирования в сфере образования, физической культуры; - законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в системе образования, физической культуры;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Умеет: - формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели в сфере ФК и БЖ; - определять ожидаемые результаты решения задач в предметной сфере ФК и БЖ; - разрабатывать различные виды планов по реализации программ в области физической культуры и спорта, в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности;
 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Умеет: - осуществлять анализ и толкование правовых норм в профессиональной деятельности - реализовывать нормы действующего законодательства в системе образования и физической культуры
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
 Основы охраны труда1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает: - основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Знает: - основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Умеет: - выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации); - обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Имеет опыт: - публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия); - аргументированного изложения свих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает: - сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли; - особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний; - основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.10 - Имеет опыт: - чтения и понимания философских текстов;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Знает: - феномен культуры, закономерности становления и развития феномена культуры;
 Культурология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Знает: - закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем; - основные этапы и важнейшие события истории России; - роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе;
 Становление российской государственности1Осень 
 История 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.7 - Умеет: - оценивать значение философии в науке и общественной жизни; - анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре;
 Культурология1ОсеньСформирована
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.8 - Умеет: - анализировать социокультурные проблемы современности с исторических позиций, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре; - формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;
 Становление российской государственности1Осень 
 История 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.9 - Имеет опыт: - анализа исторических источников;
 Становление российской государственности1Осень 
 История 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает: - понятие личности, самосознания личности, понятие саморазвития, принципов реализации саморазвития;
 Общая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Знает: - принципы образования в течение всей жизни;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.5 - Имеет опыт: - планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда;
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знает: - значение физической культуры как фактора развития человеческого капитала, основной составляющей здорового образа жизни; - основные показатели физического развития, функциональной подготовленности и работоспособности и влияние физических упражнений на данные показатели; - правила безопасности при проведении занятий по физической культуре и спорту; - основы планирования и проведения занятий по физической культуре; - основы контроля и самооценки уровня физической подготовленности по результатам тестирования;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Прикладное плавание1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Знает: - методики обучения технике двигательных действий и развития физических качеств средствами базовых видов спорта;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Знает: - правила эксплуатации контрольно-измерительных приборов и инвентаря;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Прикладное плавание1Осень 
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Умеет: - самостоятельно оценивать уровень физической подготовленности - проводить занятия по общей физической подготовке - определять и учитывать величину нагрузки на занятиях - соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений - пользоваться спортивным инвентарем, оборудованием и контрольно-измерительными приборами и обнаруживать их неисправности;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Прикладное плавание1Осень 
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Имеет опыт: - владения техникой основных двигательных действий базовых видов спорта на уровне выполнения контрольных нормативов; - самоконтроля и анализа своего физического состояния, физической подготовленности;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Знает: - терминологию, предмет безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства, источники, причины их возникновения, детерминизм опасностей; - методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; - сущность и содержание чрезвычайных ситуаций, их классификацию, поражающие факторы чрезвычайных ситуаций; - основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения, основные меры по ликвидации их последствий; - технику безопасности и правила пожарной безопасности при проведении внеклассных и массовых мероприятий с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала;
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Гражданская оборона2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Умеет: - разрабатывать алгоритм безопасного поведения при опасных ситуациях природного, техногенного и пр. характера; - организовывать защитные мероприятия на спортивных объектах при возникновении чрезвычайных ситуаций; - оказывать первую помощь пострадавшим в процессе занятий; - использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; - соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе занятий;
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Знает: - основные экономические понятия;
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Умеет: - анализировать информацию, необходимую для принятия обоснованных экономических решений;
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Имеет опыт: - применения экономических инструментов;
 Экономика образования1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих