Результаты освоения ОП


Ф23АФ045 (Ф23АФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает: - историю и современное состояние базовых видов спорта, их место и значение в физической культуре, науке и образовании; - методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в физкультурно-спортивной деятельности; - методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта; - правила судейства и организацию соревнований в базовых видах спорта; - методику проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий средствами базовых видов спорта;
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Умеет: - контролировать качество выполнения упражнений в базовых видах спорта и определять ошибки в технике; - использовать методы, средства, методические приемы обучения и методы организации проведения занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач и учета возрастных особенностей занимающихся; - осуществлять подготовку обучающихся к участию и проведению соревнований и физкультурно-спортивных праздников по базовым видам спорта; - нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности;
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - Имеет опыт: - проведения занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий (соревнований) с использованием средств базовых видов спорта с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста контингента занимающихся; - участия в судействе соревнований по базовым видам спорта;
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.1 - Знает: - морфофункциональные особенности занимающихся с учетом нозологических форм заболеваний;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.16 - Имеет опыт: - использования анатомической терминологии, адекватно отражающей морфофункциональные характеристики занимающихся, виды их двигательной деятельности;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.9 - Умеет: - определять набор морфологических признаков, изменяющихся под действием физических нагрузок;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.1 - Знает: - приемы помощи и страховки при проведении занятий по физической культуре с использованием средств базовых видов спорта; - требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию на занятиях и соревнованиях по базовым видам спорта;
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.10 - Имеет опыт: - обеспечения безопасности проведения массовых физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий;
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.7 - Умеет: - обеспечивать безопасное выполнение упражнений на занятиях по базовым видам спорта; - организовывать группу занимающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в зависимости от поставленных задач для безопасного выполнения упражнений на занятиях по базовым видам спорта;
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.9 - Имеет опыт: - обеспечения безопасности проведения различных видов занятий: профилактики травматизма, исправности оборудования и инвентаря, соблюдения санитарно-гигиенических норм в условиях образовательной и физкультурно-спортивной организации;
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.1 - Знает: - нормативные правовые акты в области адаптивной физической культуры, здравоохранения и защиты прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
 Социальная защита инвалидов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.2 - Знает: - законодательство Российской Федерации в сфере адаптивной физической культуры и социальной защиты инвалидов; - основные направления и формы социального обеспечения и медико-социального обслуживания, материальной, психологической, правовой и других видов помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;
 Социальная защита инвалидов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.4 - Умеет: - выделять различные социальные, медицинские и психологические проблемы, возникающие у лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
 Социальная защита инвалидов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.5 - Умеет: - ориентироваться в законодательстве и правовой литературе, принимать решения и осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с законом;
 Социальная защита инвалидов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.1 - Знает: - основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.2 - Умеет: - использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.3 - Владеет: - навыками применения мультимедиа и Интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает: - антропологические методы исследования морфофункциональных характеристик занимающихся;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.16 - Имеет опыт: - анализа влияния разнонаправленных физических нагрузок на морфологические параметры с целью коррекции спортивных нагрузок в тренировочном процессе;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.8 - Умеет: - проводить анатомический анализ физических упражнений, выбрать морфофункциональные признаки, характеризующие физическое развитие занимающихся с учетом возраста и пола;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает: - анатомическое строение, взаимоотношения органов друг с другом, закономерности роста и развития организма, особенности изменений органов под влияние занятий физической культурой;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.7 - Умеет: - учитывать биологические закономерности физического и психического развития людей с ограниченными возможностями;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает: - основные технологии поиска и сбора информации; - форматы представления информации в компьютере; - правила использования ИКТ и средств связи; - технологию осуществления поиска информации; - технологию систематизации полученной информации;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Знает: - основы работы с текстовыми, графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Умеет: - работать с информацией, представленной в различной форме; - обрабатывать данные средствами стандартного программного обеспечения; - синтезировать информацию, представленную в различных источниках; - использовать контент электронной информационно-образовательной среды; - анализировать информационные ресурсы;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - Имеет опыт: - работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.7 - Имеет опыт: - использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование);
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает: - Конституцию РФ, свои гражданские права и обязанности, законы РФ и нормативные документы в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной защиты и образования;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Умеет: - ориентироваться в законодательстве и правовой литературе, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом и требованиями механизма защиты и обеспечения прав и свобод человека;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает: - психологические особенности общения с различными категориями групп людей (по возрасту, состоянию здоровья, этническим и религиозным признакам и др.);
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Знает: - методы убеждения, аргументации своей позиции;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.8 - Умеет: - общаться с детьми, детьми-инвалидами, признавать их достоинство, понимая и принимая их; - использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий; - устанавливать педагогически целесообразные отношения с участниками процесса физкультурно-спортивной деятельности в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.9 - Имеет опыт: - решения образовательных, воспитательных, развивающих, коррекционных, компенсаторных и профилактических задач в процессе физкультурно-спортивной деятельности;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает: - основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности; - основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Умеет: - выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации); - обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Имеет опыт: - публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия); - аргументированного изложения своих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.13 - Имеет опыт: - чтения и понимания философских текстов;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.14 - Имеет опыт: - аргументированного доказательства социальной и личной значимости вида адаптивного спорта и физкультурно-спортивной деятельности с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Знает: - сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли; - особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний; - основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Знает: - основные исторические формы взаимодействия человека, в том числе с инвалидностью, и общества; - периодизацию истории адаптивной физической культуры, социальную сущность, структуру и функции адаптивной физической культуры;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.7 - Умеет: - оценивать значение философии в науке и общественной жизни; - анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.8 - Умеет: - устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических явлений в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих