Результаты освоения ОП


Ф21РТ069 (Ф21РТ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает: - анатомо-морфологические особенности занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с их возрастом и полом
 Анатомия и морфология человека1ОсеньСформирована
 Анатомия и морфология человека1ВеснаСформирована
 Анатомия и морфология человека1ОсеньСформирована
 Анатомия и морфология человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает: - физиологические функции и механизмы регуляции деятельности основных органов и систем организма человека с учетом возраста, пола, состояния человека
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Знает: - положения теории и методики физической культуры и спорта, определяющие методику проведения занятий по физической культуре и спорту в сферах спортивной подготовки и образования
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Знает: - специфику, виды и технологию планирования и организации образовательного процесса по физической культуре и спорту, содержание тренировочного процесса и физкультурно-спортивных мероприятий по избранному виду спорта с учетом возраста занимающихся
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.5 - Умеет: - планировать и подбирать содержание образовательного и тренировочного процесса с учетом контингента заниающихся
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - Имеет опыт: - планирования и проведения занятий по избранному виду деятельности и физкультурно-спортивных мероприятий
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.1 - Знает: - основные принципы деятельностного подхода, сущность и структуру педагогической деятельности, приемы и методы организации совместной деятельности, понятие группы, коллектива, взаимодействия в группе, методы управления группами
 Социальная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.2 - Знает: - основы эффективных коммуникаций, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе, руководством
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.3 - Знает: - нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; этические нормы в области образования, физической культуры и спорта
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий2ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.4 - Умеет: - определять цели и задачи деятельности учебного и спортивного коллектива, контролировать и направлять работу спортивного актива, вовлекать в воспитательные и досуговые мероприятия обучающихся
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности2ОсеньСформирована
 Социальная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.5 - Умеет: - устанавливать педагогически целесообразные отношения с участниками образовательного процесса
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности2ОсеньСформирована
 Рекреационный туризм3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.6 - Имеет опыт: - анализа эффективности общения и взаимодействия с занимающимися и коллегами при решении профессиональных задач
 Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий2ОсеньСформирована
 Рекреационный туризм3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.1 - Знает: - актуальные проблемы и тенденции развития научного знания о физкультурно-спортивной деятельности, путях совершенствования ее средств и методов (технологий), контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.2 - Знает: - актуальные вопросы развития избранного вида спорта, направления повышения эффективности образовательного и тренировочного процессов, способы обработки результатов исследования и анализ полученных данных
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.3 - Умеет: - самостоятельно вести поиск актуальной профессиональной информации по вопросам осуществления тренировочного и образовательного процессов
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.4 - Умеет: - анализировать и оценивать эффективность образовательного процесса по физической культуре и спорту, тренировочного процесса в избранном виде спорта, физкультурно-спортивной деятельности
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.5 - Умеет: - подбирать и использовать методы исследования в избранном виде спорта
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.6 - Умеет: - использовать технические и программные средства публичных выступлений
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.7 - Имеет опыт: - выполнения научно-исследовательских работ по определению эффективности используемых средств и методов физической культуры и спорта в соответствии с направленностью образовательной программы
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.8 - Имеет опыт: - публичной защиты результатов собственных научных исследований
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.1 - Знает: - методику организации и судейства рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристских, краеведческих и спортивных мероприятий
 Краеведение1ОсеньСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности2ОсеньСформирована
 Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.2 - Умеет: - разрабатывать и оформлять необходимые документы для организации, проведения и судейства рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристских, краеведческих и спортивных мероприятий
 Краеведение1ОсеньСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности2ОсеньСформирована
 Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.3 - Имеет опыт: - организации, проведения и судейства рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристских, краеведческих и спортивных мероприятий
 Краеведение1ОсеньСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности2ОсеньСформирована
 Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.1 - Знает: - инновационные технологии туристских, рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг
 Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий2ОсеньСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.2 - Умеет: - разрабатывать инновационные технологии туристских, рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг
 Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.3 - Знает: - требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию в избранном виде спорта
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.5 - Имеет опыт: - составления плана материально-технического обеспечения физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия
 Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.1 - Знает: - основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.2 - Знает: - психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения для освоения дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с целями и направленностью
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.3 - Знает: - основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, браузерами; электронные ресурсы, необходимые для организации различных видов деятельности обучающихся, возможности использования ИКТ для ведения документации.
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.4 - Умеет: - использовать современные информационные технологии в области физической культуры и спорта
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.5 - Умеет: - заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса и порядке его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами, предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.6 - Умеет: - использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе текстовые редакторы, электронные таблицы, электронную почту, браузеры
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.7 - Имеет опыт: - применения мультимедиа и интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью в области физической культуры и спорта
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает: - историю и современное состояние базовых видов физкультурно-спортивной деятельности, их место и значение в физической культуре, науке и образовании
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Топография и ориентирование на местности2ОсеньСформирована
 Горнолыжный туризм2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
 Фитнес технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Знает: - методы, средства и основы обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности и возможности их применения в сфере спортивной подготовки и сфере образования
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Топография и ориентирование на местности2ОсеньСформирована
 Горнолыжный туризм2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
 Фитнес технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Знает: - методику развития физических качеств средствами базовых видов физкультурно-спортивной деятельности, а также контроль и оценку технической и физической подготовленности занимающихся
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Топография и ориентирование на местности2ОсеньСформирована
 Горнолыжный туризм2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
 Фитнес технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Знает: - правила судейства и организацию соревнований в базовых видах физкультурно-спортивной деятельности
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Топография и ориентирование на местности2ОсеньСформирована
 Горнолыжный туризм2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
 Фитнес технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.5 - Умеет: - использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по базовым видам физкультурно-спортивной деятельности в зависимости от поставленных задач
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Топография и ориентирование на местности2ОсеньСформирована
 Горнолыжный туризм2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
 Фитнес технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.6 - Умеет: - контролировать и оценивать качество выполнения упражнений занимающимися в базовых видах физкультурно-спортивной деятельности и определять ошибки в технике
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Топография и ориентирование на местности2ОсеньСформирована
 Горнолыжный туризм2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
 Фитнес технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.7 - Умеет: - нормировать и регулировать нагрузку на занятиях базовыми видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности обучающихся
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Топография и ориентирование на местности2ОсеньСформирована
 Горнолыжный туризм2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической рекреации3ВеснаСформирована
 Фитнес технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.8 - Имеет опыт: - проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий с использованием средств базовых видов физкультурно-спортивной деятельности
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Топография и ориентирование на местности2ОсеньСформирована
 Горнолыжный туризм2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической рекреации3ВеснаСформирована
 Фитнес технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.9 - Имеет опыт: - участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий по базовым видам физкультурно-спортивной деятельности
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Топография и ориентирование на местности2ОсеньСформирована
 Горнолыжный туризм2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
 Фитнес технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает: - методику обучения двигательным действиям при осуществлении учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Топография и ориентирование на местности2ОсеньСформирована
 Горнолыжный туризм2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
 Фитнес технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Умеет: - обучать двигательным действиям при осуществлении учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Топография и ориентирование на местности2ОсеньСформирована
 Горнолыжный туризм2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
 Фитнес технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Владеет методикой обучения двигательным действиям при осуществлении учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Топография и ориентирование на местности2ОсеньСформирована
 Горнолыжный туризм2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
 Фитнес технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает: - понятие личности и личностных качеств, социально-значимых личностных качеств занимающихся
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Знает: - сущность воспитания, организацию воспитательного процесса, его формы, средства, методы и приемы в образовательном и тренировочном процессе
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Знает: - виды девиаций, формы проявления девиантного поведения, факторы их вызывающие и средства их профилактики в физической культуре и спорте
 Социальная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - Умеет: - решать воспитательные задачи на занятиях по физической культуре и спорту, и во внеучебное время в сотрудничестве с другими педагогическими работниками
 Социальная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.5 - Умеет: - разрабатывать и проводить воспитательные мероприятия, развивающие эмоционально-ценностную и духовно-нравственную сферу занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом
 Социальная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.6 - Умеет: - определять типы негативного социального поведения занимающихся, подобрать и применить методы профилактики негативного социального поведения занимающихся
 Социальная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает: - цели, задачи, основные компоненты педагогического процесса, дидактические принципы и методы, средства обучения
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Краеведение1ОсеньСформирована
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Знает: - закономерности психического развития человека и особенности их проявления в различные возрастные периоды, понятие мотивационной сферы личности, ценностей, ценностных ориентаций и установок
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Знает: - гигиенические основы здорового образа жизни
 Общая и специальная гигиена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Умеет: - применять общие (классические) психологические рекомендации по общению, оптимизации психических состояний, самооценки, поддержанию мотивации у занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.5 - Умеет: - формировать у занимающихся установку на здоровый образ жизни и его пропаганду среди окружающих
 Краеведение1ОсеньСформирована
 Рекреационный туризм3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической рекреации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.6 - Имеет опыт: - обобщения информации о достижениях в сфере физической культуры и спорта и использования приемов агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям физической культурой и спортом
 Рекреационный туризм3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической рекреации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.7 - Имеет опыт: - анализа питания с учетом характера деятельности и разработки практических рекомендаций
 Общая и специальная гигиена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знает: - санитарно-гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности физкультурно-спортивной деятельности
 Общая и специальная гигиена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Знает: - этиологию и признаки травматических повреждений и неотложных состояний организма, противопоказания и ограничения к выполнению физических упражнений, основы оказания первой помощи при неотложных состояниях, и травматических повреждениях, основы сердечно-легочной реанимации
 Основы медицинских знаний2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Знает: - основные признаки заболеваний, отравлений и травм
 Основы медицинских знаний2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - Умеет: - исследовать и оценивать гигиенические условия физкультурно-спортивной деятельности, разрабатывать практические рекомендации
 Общая и специальная гигиена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - Умеет: - распознавать признаки неотложных состояний и травматических повреждений и оказывать первую помощь при возникновении неотложных состояниях и травматических повреждениях
 Основы медицинских знаний2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.6 - Умеет: - обеспечивать безопасность занимающихся на тренировочных занятиях и соревнованиях по избранному виду спорта, массовых физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях
 Основы медицинских знаний2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.7 - Имеет опыт: - оказания первой помощи при неотложных состояниях и травматических повреждениях
 Основы медицинских знаний2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.8 - Имеет опыт: - составление плана профилактических мероприятий по возникновению и распространению инфекционных заболеваний, травм и патологических состояний
 Основы медицинских знаний2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.9 - Имеет опыт: - исследования и оценки основных параметров микроклимата в спортивных сооружениях, разработки практических рекомендаций
 Общая и специальная гигиена3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает: - основы российского и международного антидопингового законодательства, методы противодействия допингу в спорте
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Знает: - современные методики составления антидопинговых образовательных и информационных программ для различных целевых аудиторий
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Умеет: - обеспечивать прохождение спортсменами процедур допинг-контроля, оказывать им помощь в осуществлении взаимодействия с органами допинг-контроля
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Умеет: - использовать антидопинговые образовательные программы в зависимости от целевой аудитории, учитывая квалификационные, возрастные и другие особенности
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - Умеет: - планировать и проводить антидопинговые мероприятия
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.6 - Имеет опыт: - проведения антидопинговых образовательных мероприятий для различных целевых аудиторий, учитывая квалификационные, возрастные и другие особенности
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.7 - Владеет методиками проведения работы по предотвращению применения допинга
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает: - способы осуществления контроля программ и режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической рекреации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Умеет: - анализировать средства и методы реализации программ и режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической рекреации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Имеет опыт: - подбора средств и методов реализации программ и режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической рекреации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Знает: - методы контроля и оценки различных сторон подготовленности занимающихся, а также методику его проведения, анализа и интерпретации получаемых данных, их фиксации
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Умеет: - проводить анатомический анализ положений и движений, интерпретировать результаты антропометрических измерений и показателей физического развития, определяя степень соответствия их контрольным нормативам
 Анатомия и морфология человека1ОсеньСформирована
 Анатомия и морфология человека1ВеснаСформирована
 Анатомия и морфология человека1ОсеньСформирована
 Анатомия и морфология человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Умеет: - с помощью методов экспресс-диагностики определить протекание восстановительных процессов
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.4 - Умеет: - подбирать и применять базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.5 - Умеет: - использовать систему нормативов и методик педагогического контроля подготовленности занимающихся
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.6 - Имеет опыт: - применения методов измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.7 - Имеет опыт: - анализа и интерпретации результатов педагогического контроля
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает: - основы экономики, организации труда и управления физкультурно-спортивной организацией для осуществления маркетинговых исследований
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Умеет: - планировать и проводить различные мероприятия для привлечения потенциального контингента обучающихся различного возраста, а также разрабатывать и размещать информационно-рекламные материалы о возможностях и содержании дополнительного образовании детей и взрослых в избранном виде деятельности
 Профессионально-ориентированная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.4 - Умеет: - разрабатывать отчетные, аналитические и информационные материалы
 Профессионально-ориентированная практика2ВеснаСформирована
 География рекреационных систем и туризма2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.5 - Умеет: - определять и ставить рабочие задачи подчиненным, разрабатывать и представлять руководству организации и педагогическому коллективу предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования организации, осуществляющей образовательную деятельность
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.7 - Имеет опыт: - организации и проведения маркетинговых исследований по изучению и развитию рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
 Профессионально-ориентированная практика2ВеснаСформирована
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Знает: - требования к оформлению, реквизитам, порядку разработки и утверждения локальных нормативных актов, установленной отчетности, а также особенности заполнения и использования электронных баз данных
 Документационное обеспечение в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Умеет: - определять необходимое оснащение спортивного зала/сооружения, формировать его предметно-пространственную среду, обеспечивающую освоение образовательной программы, выбирать оборудование для занятий избранным видом деятельности с учетом современных требований и оптимизации затрат на проведение закупок
 Профессионально-ориентированная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - Умеет: - оформлять финансово-хозяйственные документы или контролировать правильность их оформления в соответствии с образцом
 Документационное обеспечение в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.5 - Имеет опыт: - составления заявки на закупку оборудования/инвентаря для занятий избранным видом деятельности с учетом современных требований
 Профессионально-ориентированная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Знает: - требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных образовательных программ обучающихся различного возраста в избранной области, психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса, а также образовательные технологии и тенденции развития дополнительного образования детей и взрослых
 Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых в сфере рекреации и туризма2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.10 - Умеет: - планировать, организовывать и проводить спортивные и физкультурно-оздоровительные мероприятия с учетом особенностей различных социально-демографических групп населения, группы и отдельных обучающихся, а также специфики инклюзивного подхода в образовании
 Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях 3Осень 
 Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения 3ОсеньСформирована
 Командообразование в сфере рекреации и туризма3Весна 
 Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.11 - Умеет: - разрабатывать, корректировать содержание образовательной программы, системы контроля и оценки, планов занятий по результатам анализа их реализации
 Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых в сфере рекреации и туризма2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.12 - Имеет опыт: - определения наиболее эффективных способов осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности в соответствии с уставными целями, нормативными правовыми актами, распорядительными актами вышестоящей организации, а также с передовыми методическими подходами к организации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности
 Командообразование в сфере рекреации и туризма3Весна 
 Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.13 - Имеет опыт: - планирования, организации, проведения и анализа спортивных, физкультурно-оздоровительных и досуговых мероприятий
 Командообразование в сфере рекреации и туризма3Весна 
 Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.14 - Имеет опыт: - определения педагогических целей и задач, планирования занятий/циклов занятий, текущего контроля, направленного на освоение избранного вида деятельности в области дополнительного образования
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.15 - Имеет опыт: - разработки дополнительных общеобразовательных программ/программ учебных курсов/ дисциплин/модулей, учебно-методических материалов и документации для их реализации, а также систему оценки достижений планируемых результатов
 Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых в сфере рекреации и туризма2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Знает: - основные направления досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма, методы ее планирования, а также методику организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий для различных социально-демографических групп населения
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ВеснаСформирована
 Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях 3Осень 
 Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения 3ОсеньСформирована
 Командообразование в сфере рекреации и туризма3Весна 
 Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма3ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает: - особенности организации деятельности обучающихся различного возраста при освоении дополнительных общеобразовательных программ в избранном виде деятельности и проведении досуговых мероприятий
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ВеснаСформирована
 Командообразование в сфере рекреации и туризма3Весна 
 Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма3ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Знает: - правила эксплуатации инвентаря/ оборудования для занятий избранным видом деятельности и технических средств обучения
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ВеснаСформирована
 Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях 3Осень 
 Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения 3ОсеньСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Знает: - особенности одаренных детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, трудностями в обучении, специфика инклюзивного подхода в образовании в зависимости от направленности образовательной программы и контингента обучающихся
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.6 - Умеет: - осуществлять деятельность, соответствующую дополнительной общеобразовательной программе с учетом особенностей контингента и возраста обучающихся
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ВеснаСформирована
 Организационная практика3ОсеньСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.7 - Умеет: - осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации, определять законность требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные
 Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых в сфере рекреации и туризма2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.8 - Умеет: - определять объем и достаточность инвентаря, оборудования и персонала для организации занятий, проведения спортивных и досуговых мероприятий по месту работы, месту жительства и месту отдыха, в образовательных организациях, обеспечивая сохранность и эффективность использования
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ВеснаСформирована
 Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях 3Осень 
 Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения 3ОсеньСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.9 - Умеет: - анализировать ход и результаты проведенных занятий для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Знает: - методики контроля и оценки физического состояния и подготовленности занимающихся
 Мониторинг физического состояния человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Знает: - особенности и организацию педагогического наблюдения, педагогической диагностики, принципы и приемы интерпретации полученных результатов в избранном виде деятельности
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Умеет: - создавать педагогические условия для формирования и развития самостоятельного контроля и оценки обучающимися процесса и результатов освоения образовательной программы
 Организационная практика3ОсеньСформирована
 Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях 3Осень 
 Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - Умеет: - проводить педагогическое наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения обучающихся на занятиях
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ВеснаСформирована
 Организационная практика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика3ОсеньСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.5 - Умеет: - оценивать уровень физического состояния, подготовки, технических и тактических навыков, моральных и волевых качеств спортсменов и занимающихся для диагностики предрасположенности/задатков обучающихся к освоению выбранного вида спорта/деятельности
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
 Мониторинг физического состояния человека2ВеснаСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ОсеньСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.6 - Имеет опыт: - определения направлений физкультурно-спортивной деятельности, состава секций и численности занимающихся в них в соответствии с уставными целями физкультурно-спортивной организации, нормативными правовыми актами, требованиями вышестоящей организации/собственника, а также уровнем ресурсного обеспечения
 Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях 3Осень 
 Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает: - принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 География рекреационных систем и туризма2ОсеньСформирована
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма2ОсеньСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Знает: - информационно-поисковые системы и базы данных, технологию осуществления поиска информации
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Умеет: - анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 Профессионально-ориентированная практика2ВеснаСформирована
 География рекреационных систем и туризма2ОсеньСформирована
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма2ОсеньСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Умеет: - синтезировать информацию, представленную в различных источниках
 Профессионально-ориентированная практика2ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - Имеет опыт: - аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем
 География рекреационных систем и туризма2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает: - виды, содержание, методы и принципы планирования в сфере рекреации и туризма
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Знает: - методы организации и управления в сфере рекреации и туризма, применяемые на федеральном и региональном уровнях
 Документационное обеспечение в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Знает: - основы планирования, бюджетирования и порядок финансирования деятельности физкультурно-спортивной организации соответствующей организационно-правовой формы и формы собственности
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Умеет: - формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели и определять ожидаемые результаты их решения в сфере рекреации и туризма
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Умеет: - осуществлять анализ и толкование правовых норм в профессиональной деятельности, реализовывая нормы действующего законодательства в системе образования, в сфере рекреации и туризма
 Документационное обеспечение в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
 Организационная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Имеет опыт: - планирования и реализации циклов занятий различной продолжительности в сфере рекреации и туризма
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает: - психологические особенности общения с различными категориями групп людей, функции и средства общения, методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
 Ассистивные технологии в образовании2Весна 
 Ассистивные технологии в образовании2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Знает: - источники, причины и способы управления конфликтами
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает: - сущностные характеристики и типологию лидерства, факторы эффективного лидерства
 Социальная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Умеет: - эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
 Ассистивные технологии в образовании2Весна 
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Ассистивные технологии в образовании2Весна 
 Педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - Умеет: - применять методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия, участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ОсеньСформирована
 Командообразование в сфере рекреации и туризма3Весна 
 Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.6 - Умеет: - применять способы управления конфликтами
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.7 - Умеет: - применять технологии развития лидерских качеств и умений
 Социальная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.8 - Имеет опыт: - социального взаимодействия на основе знаний педагогики, психологии, теории формирования потребностей и межличностного общения
 Социальная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.9 - Имеет опыт: - распределения ролей и реализации своей роли в команде для решения образовательных и спортивных задач
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Социальная педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ОсеньСформирована
 Командообразование в сфере рекреации и туризма3Весна 
 Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает: - основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Английский язык для волонтеров2Весна 
 Английский язык для волонтеров2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Умеет: - на русском и иностранном языке выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Английский язык для волонтеров2Весна 
 Английский язык для волонтеров2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Умеет: - на русском и иностранном языке обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Английский язык для волонтеров2Весна 
 Английский язык для волонтеров2Весна 
 Документационное обеспечение в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Имеет опыт: - публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия)
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Английский язык для волонтеров2Весна 
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Английский язык для волонтеров2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Имеет опыт: - аргументированного изложения свих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Профессионально-ориентированная практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Организационная практика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает: - сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли, особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний, основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре
 Философия1ВеснаСформирована
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Знает: - основные социальные институты, обеспечивающих воспроизводство социальных отношений в сфере физической культуры
 Социальная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Знает: - закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем, основные этапы и важнейшие события истории России, роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе
 История1ОсеньСформирована
 Становление российской государственности1Осень 
 Становление российской государственности1Осень 
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Умеет: - найти в основных периодах в развитии философской мысли общее и особенное, указать специфические социально-экономические, религиозно-мировоззренческие и этнокультурные черты каждого из периодов, умеет оценивать значение философии в науке и общественной жизни
 Философия1ВеснаСформирована
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Умеет: - анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре
 История1ОсеньСформирована
 Философия1ВеснаСформирована
 Философия1ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Имеет опыт: - анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов
 История1ОсеньСформирована
 Становление российской государственности1Осень 
 Становление российской государственности1Осень 
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает: - принципы образования в течение всей жизни, этапы профессионального становления личности, содержание и виды профессионального саморазвития и самообразования
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Знает: - акмеологические аспекты профессионального становления специалиста сферы физической культуры и спорта, требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Умеет: - отбирать средства и методы для саморазвития и самообразования, определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Умеет: - определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Профессионально-ориентированная практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Организационная практика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.5 - Имеет опыт: - управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
 Ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Профессионально-ориентированная практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Организационная практика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знает: - методические основы физического воспитания и самосовершенствования физических качеств, техники двигательных действий с учётом социальной и профессиональной деятельности
 Плавание1ОсеньСформирована
 Прикладное плавание1Осень 
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Плавание1ВеснаСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Прикладное многоборье2Весна 
 Горнолыжный туризм2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Прикладное многоборье2Весна 
 Мини футбол3Осень 
 Футбол3ОсеньСформирована
 Подвижные игры3ВеснаСформирована
 Стритбол3Весна 
 Фитнес технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Умеет: - самостоятельно поддерживать и развивать основные физические качества в процессе занятий физическими упражнениями, осуществлять подбор необходимых прикладных физических упражнений и нагрузки для адаптации организма к различным условиям труда и специфическим воздействиям внешней среды
 Плавание1ОсеньСформирована
 Прикладное плавание1Осень 
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Плавание1ВеснаСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Прикладное многоборье2Весна 
 Горнолыжный туризм2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Прикладное многоборье2Весна 
 Мини футбол3Осень 
 Организационная практика3ОсеньСформирована
 Футбол3ОсеньСформирована
 Подвижные игры3ВеснаСформирована
 Стритбол3Весна 
 Фитнес технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Имеет опыт: - самодиагностики, самооценки физической подготовленности и состояния здоровья, самостоятельного выбора и использования средств, различных форм двигательной деятельности для укрепления здоровья и повышения физической подготовленности с учётом определенных трудовых действий
 Плавание1ОсеньСформирована
 Прикладное плавание1Осень 
 Плавание1ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Прикладное многоборье2Весна 
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Прикладное многоборье2Весна 
 Мини футбол3Осень 
 Футбол3ОсеньСформирована
 Подвижные игры3ВеснаСформирована
 Стритбол3Весна 
 Фитнес технологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Знает: - терминологию, предмет безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства, источники, причины их возникновения, детерминизм опасностей, методы защиты
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает: - основные методы защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, основные меры по ликвидации их последствий
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Знает: - технику безопасности и правила пожарной безопасности при проведении физкультурно-спортивных мероприятий с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.4 - Умеет: - разрабатывать алгоритм безопасного поведения при опасных ситуациях природного, техногенного и прочего характера
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.5 - Умеет: - организовывать защитные мероприятия на спортивных объектах при возникновении чрезвычайных ситуаций, физкультурно-спортивные мероприятия с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.6 - Умеет: - оказывать первую помощь пострадавшим в процессе физкультурно-спортивной деятельности, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
 Педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.7 - Умеет: - соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе физкультурно-спортивной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.8 - Имеет опыт: - использования основных средств индивидуальной и коллективной защиты для сохранения жизни и здоровья граждан, а также планирования обеспечения безопасности в конкретных техногенных авариях и чрезвычайных ситуациях
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.9 - Имеет опыт: - оказания первой помощи пострадавшим в процессе физкультурно-спортивных занятий, в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, а также использования методов защиты обучающихся на уроках физической культуры, при проведении учебно-тренировочных занятий
 Профессионально-ориентированная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Знает: - основные экономические понятия
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Знает: - методы экономического анализа для принятия управленческих решений
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Умеет: - анализировать информацию, необходимую для принятия обоснованных экономических решений
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.4 - Имеет опыт: - применения экономических инструментов
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих