Результаты освоения ОП


Ф20043 (Ф22АФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает: - историю и современное состояние базовых видов спорта, их место и значение в физической культуре, науке и образовании; - методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в физкультурно-спортивной деятельности; - методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта; - правила судейства и организацию соревнований в базовых видах спорта; - методику проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий средствами базовых видов спорта;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2Весна 
 Легкая атлетика2Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Умеет: - контролировать качество выполнения упражнений в базовых видах спорта и определять ошибки в технике; - использовать методы, средства, методические приемы обучения и методы организации проведения занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач и учета возрастных особенностей занимающихся; - осуществлять подготовку обучающихся к участию и проведению соревнований и физкультурно-спортивных праздников по базовым видам спорта; - нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2Весна 
 Легкая атлетика2Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - Имеет опыт: - проведения занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий (соревнований) с использованием средств базовых видов спорта с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста контингента занимающихся; - участия в судействе соревнований по базовым видам спорта;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2Весна 
 Легкая атлетика2Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.1 - Знает: - виды физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека с целью предупреждения прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма;
 Адаптивная двигательная рекреация2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.2 - Умеет: - подобрать и осуществить на практике комплекс физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека, ориентированный на предупреждение прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов);
 Адаптивная двигательная рекреация2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.4 - Имеет опыт: - практического применения физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека, направленных на предупреждение прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов).
 Адаптивная двигательная рекреация2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.1 - Знает: - морфофункциональные особенности занимающихся с учетом нозологических форм заболеваний;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.10 - Умеет: - оценивать эффективность статических положений и движений человека; - применять биомеханические технологии формирования и совершенствования движений человека с заданной результативностью;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.16 - Имеет опыт: - использования анатомической терминологии, адекватно отражающей морфофункциональные характеристики занимающихся, виды их двигательной деятельности;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.17 - Имеет опыт: - биомеханического анализа статических положений и движений человека;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.2 - Знает: - влияние нагрузок разной направленности на изменение морфофункционального статуса; - биомеханику статических положений и различных видов движений человека; - биомеханические технологии формирования и совершенствования движений человека с заданной результативностью; - анатомо-физиологические и биомеханические основы развития физических качеств;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.4 - Знает: - биомеханические особенности опорно-двигательного аппарата человека;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.9 - Умеет: - определять набор морфологических признаков, изменяющихся под действием физических нагрузок;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.1 - Знает: - приемы помощи и страховки при проведении занятий по физической культуре с использованием средств базовых видов спорта; - требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию на занятиях и соревнованиях по базовым видам спорта;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2Весна 
 Легкая атлетика2Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.10 - Имеет опыт: - обеспечения безопасности проведения массовых физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2Весна 
 Легкая атлетика2Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.7 - Умеет: - обеспечивать безопасное выполнение упражнений на занятиях по базовым видам спорта; - организовывать группу занимающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в зависимости от поставленных задач для безопасного выполнения упражнений на занятиях по базовым видам спорта;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2Весна 
 Легкая атлетика2Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.9 - Имеет опыт: - обеспечения безопасности проведения различных видов занятий: профилактики травматизма, исправности оборудования и инвентаря, соблюдения санитарно-гигиенических норм в условиях образовательной и физкультурно-спортивной организации;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка1ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2Весна 
 Легкая атлетика2Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.1 - Знает: - нормативные правовые акты в области адаптивной физической культуры, здравоохранения и защиты прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
 Социальная защита инвалидов1ОсеньСформирована
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.2 - Знает: - законодательство Российской Федерации в сфере адаптивной физической культуры и социальной защиты инвалидов; - основные направления и формы социального обеспечения и медико-социального обслуживания, материальной, психологической, правовой и других видов помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;
 Социальная защита инвалидов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.3 - Знает: - понятия и признаки правовых отношений; - трудовое законодательство Российской Федерации; - законодательство Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта; - меры юридической ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья; - нормативные правовые акты в области защиты прав ребенка, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
 Правовые основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.4 - Умеет: - выделять различные социальные, медицинские и психологические проблемы, возникающие у лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
 Социальная защита инвалидов1ОсеньСформирована
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.5 - Умеет: - ориентироваться в законодательстве и правовой литературе, принимать решения и осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с законом;
 Социальная защита инвалидов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.6 - Умеет: - анализировать и сопоставлять соответствие требований нормативных правовых актов условиям договора на оказание услуг гражданско-правового характера в области адаптивной физической культуры;
 Правовые основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.7 - Имеет опыт: - обоснования принимаемых решений по организации деятельности в области физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта с позиции норм законодательства; - реализации норм материального и процессуального права в части обеспечения прав и свобод субъектов правоотношений;
 Правовые основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.1 - Знает: - основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.2 - Умеет: - использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.3 - Владеет: - навыками применения мультимедиа и Интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает: - основные понятия, используемые в адаптивной физической культуре; - предмет, цель, роль и место адаптивной физической культуры в реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Знает: - предмет, цель, задачи адаптивной двигательной рекреации; - отличительные черты, формы и содержание адаптивной двигательной рекреации;
 Адаптивная двигательная рекреация2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Умеет: - осуществлять образование лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.6 - Умеет: - подбирать и использовать средства и методы адаптивной двигательной рекреации для лиц различных нозологических групп;
 Адаптивная двигательная рекреация2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.7 - Умеет: - использовать и подбирать средства и методы адаптивной физической культуры для данной категории занимающихся;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.8 - Имеет опыт: - составления индивидуальных программ;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.9 - Имеет опыт: - практического применения средств и методов адаптивной двигательной рекреации;
 Адаптивная двигательная рекреация2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает: - понятие и особенности когнитивного развития личности; - характеристику познавательных психических процессов; - принципы, методы и средства обучения;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.10 - Имеет опыт: - по применению современных средств и методов когнитивного и двигательного развития занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.12 - Имеет опыт: - применения частных методик адаптивного физического воспитания лиц с различными формами заболеваний;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Знает: - отличительные черты, формы и содержание адаптивного физического воспитания; - закономерности и факторы физического и психического развития лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья, и особенности их проявления в разные возрастные периоды;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.6 - Умеет: - обосновывать выбор методов обучения;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.8 - Умеет: - подбирать методы и средства адаптивного физического воспитания в разные возрастные периоды;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает: - антропологические методы исследования морфофункциональных характеристик занимающихся;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.10 - Умеет: - определять биомеханические характеристики тела человека и его движений; - оценивать эффективность статических положений и движений человека;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.15 - Умеет: - пользоваться контрольно-измерительными приборами;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.16 - Имеет опыт: - анализа влияния разнонаправленных физических нагрузок на морфологические параметры с целью коррекции спортивных нагрузок в тренировочном процессе;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.17 - Имеет опыт: - применения методов биомеханического контроля движений и физических способностей человека;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.18 - Имеет опыт: - проведения антропометрических измерений;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Знает: - методы измерения и оценки физического развития, оценки двигательных качеств, методы проведения анатомического анализа положений и движений тела человека;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.7 - Знает: - механические характеристики тела человека и его движений;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.8 - Умеет: - проводить анатомический анализ физических упражнений, выбрать морфофункциональные признаки, характеризующие физическое развитие занимающихся с учетом возраста и пола;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.9 - Умеет: - интерпретировать результаты антропометрических измерений и показатели физического развития, анализа положений и движений, определяя степень соответствия их контрольным нормативам;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает: - понятие личности и личностных качеств, социально-значимых личностных качеств занимающихся; - подходы, принципы, методы, организационные формы воспитания личности и социально-значимых личностных качеств занимающихся;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.11 - Умеет: - создавать условия для формирования социально-личностных качеств у занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Знает: - методы, приемы и средства воспитания в физической культуре и спорте; - формы воспитания и воспитательные мероприятия в образовательном и тренировочном процессе;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.5 - Умеет: - подобрать и применить методы, приемы и средства воспитания личности и социально-значимых личностных качеств занимающихся;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знает: - цели, задачи педагогического процесса в сфере адаптивной физической культуры;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.11 - Умеет: - рассказывать в доступной и увлекательной форме о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни; - определять общие и конкретные цели и задачи в сфере адаптивного физического воспитания;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.12 - Имеет опыт: - проведения с обучающимися теоретических занятий и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, о важности физической подготовки к систематическим занятиям и использовании средств физической культуры и спорта для оптимизации двигательного режима;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.6 - Знает: - влияние физических упражнений на показатели физического развития и биологического возраста детей и подростков;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает: - анатомическое строение, взаимоотношения органов друг с другом, закономерности роста и развития организма, особенности изменений органов под влияние занятий физической культурой;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.12 - Имеет опыт: - использования современных средств, методов, приемов, технических средств для осуществления двигательного развития и оценки состояния занимающихся;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Знает: - виды физических качеств и факторы, их определяющие;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.7 - Умеет: - учитывать биологические закономерности физического и психического развития людей с ограниченными возможностями;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает: - основные понятия, используемые в реабилитационной (восстановительной) деятельности;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.5 - Знает: - особенности реабилитации у детей и подростков у лиц зрелого и пожилого возраста; - особенности реабилитации при различных видах инвалидности;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.7 - Умеет: - выделять средства, формы и методы физической реабилитации при различных заболеваниях и травмах в зависимости от возраста и гендерных особенностей;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.8 - Умеет: - использовать различные методики физической реабилитации при разных видах инвалидности;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.9 - Умеет: - оценивать эффективность физической реабилитации при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.12 - Имеет опыт: - определения и формулировки задач компенсаторной деятельности; - применения средств и методов развития компенсаторных возможностей организма человека.
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Знает: - средства и методы решения компенсаторных задач;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.4 - Знает: - функции организма, способные частично или полностью заменить навсегда утраченные в результате заболевания или травмы; - технологию формулировки цели и задач развития компенсаторных функций организма;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.7 - Умеет: - формулировать цель и задачи компенсаторной деятельности;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.8 - Умеет: - дифференцированно подбирать средства реабилитации с учетом индивидуальных особенностей;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Знает: - современные тенденции в развитии системы дополнительного образования в сфере ФКиС; - основы планирования и проведения занятий по физической культуре и адаптивной физической культуре;
 Современные образовательные технологии дополнительного образования в области физической культуры и спорта2Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.5 - Умеет: - подбирать педагогические условия организации процесса подготовки в системе дополнительного образования по ФКиС; - планировать разные формы занятий физическими упражнениями с использованием фитнес-технологий на основе учета уровня подготовленности, состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;
 Современные образовательные технологии дополнительного образования в области физической культуры и спорта2Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.7 - Имеет опыт: - планирования учебно-тренировочных занятий по обучению технике выполнения упражнений, развитию физических качеств и воспитанию личности с использованием фитнес-технологий;
 Современные образовательные технологии дополнительного образования в области физической культуры и спорта2Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает: - основные технологии поиска и сбора информации; - форматы представления информации в компьютере; - правила использования ИКТ и средств связи; - технологию осуществления поиска информации; - технологию систематизации полученной информации;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Знает: - основы работы с текстовыми, графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Умеет: - работать с информацией, представленной в различной форме; - обрабатывать данные средствами стандартного программного обеспечения; - синтезировать информацию, представленную в различных источниках; - использовать контент электронной информационно-образовательной среды; - анализировать информационные ресурсы;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - Имеет опыт: - работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-1.7 - Имеет опыт: - использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование);
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Знает: - действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с проявлениями экстремизма, терроризма, коррупции в различных областях жизнедеятельности; - способы профилактики экстремизма, терроризма, коррупции и формирования нетерпимого отношения к ним;
 Правовые основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Умеет: - планировать, организовывать и проводить мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение экстремизма, терроризма, коррупции в социуме;
 Правовые основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - Владеет: - навыками взаимодействия в обществе на основе нетерпимого отношения к экстремизму, терроризму, коррупции;
 Правовые основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает: - Конституцию РФ, свои гражданские права и обязанности, законы РФ и нормативные документы в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной защиты и образования;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
 Правовые основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Знает: - понятие правового регулирования в сфере адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
 Правовые основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Умеет: - ориентироваться в законодательстве и правовой литературе, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом и требованиями механизма защиты и обеспечения прав и свобод человека;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
 Правовые основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает: - методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия; - источники, причины и способы управления конфликтами; - сущностные характеристики и типологию лидерства; - факторы эффективного лидерства;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Знает: - функции и средства общения;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает: - психологические особенности общения с различными категориями групп людей (по возрасту, состоянию здоровья, этническим и религиозным признакам и др.);
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Ассистивные технологии в образовании2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Знает: - методы убеждения, аргументации своей позиции;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.6 - Умеет: - эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды;
 Ассистивные технологии в образовании2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.8 - Умеет: - общаться с детьми, детьми-инвалидами, признавать их достоинство, понимая и принимая их; - использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий; - устанавливать педагогически целесообразные отношения с участниками процесса физкультурно-спортивной деятельности в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.9 - Имеет опыт: - решения образовательных, воспитательных, развивающих, коррекционных, компенсаторных и профилактических задач в процессе физкультурно-спортивной деятельности;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает: - основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности; - основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Умеет: - выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации); - обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Имеет опыт: - публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия); - аргументированного изложения своих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает: - роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе;
 Становление российской государственности1Осень 
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.10 - Имеет опыт: - анализа исторических источников;
 Становление российской государственности1Осень 
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.11 - Имеет опыт: - чтения и понимания философских текстов;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.12 - Имеет опыт: - аргументированного доказательства социальной и личной значимости вида адаптивного спорта и физкультурно-спортивной деятельности с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Знает: - закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем;
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Знает: - сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли; - особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний; - основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Знает: - основные исторические формы взаимодействия человека, в том числе с инвалидностью, и общества; - периодизацию истории адаптивной физической культуры, социальную сущность, структуру и функции адаптивной физической культуры;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Знает: - основные этапы и важнейшие события истории России; - роль в историческом развитии России выдающихся деятелей отечественной истории;
 Становление российской государственности1Осень 
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Умеет: - оценивать значение философии в науке и общественной жизни; - анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.7 - Умеет: - устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических явлений в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.8 - Умеет: - анализировать социокультурные проблемы современности с исторических позиций, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре; - формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.9 - Умеет: - раскрывать суть исторического процесса: его закономерности, движущие силы; - давать объективную характеристику и интерпретацию исторического события, этапа, исторического деятеля;
 Становление российской государственности1Осень 
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает: - понятие личности, самосознания личности, понятие саморазвития, принципов реализации саморазвития; - характеристику познавательной сферы личности как основы образования в течение всей жизни; - принципы образования в течение всей жизни; - содержание и виды профессионального саморазвития и самообразования;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Умеет: - отбирать средства и методы для саморазвития и самообразования; - определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Имеет опыт: - планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда; - управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знает: - методические основы физического воспитания и самосовершенствования физических качеств, техники двигательных действий с учётом социальной и профессиональной деятельности;
 Волейбол сидя1ВеснаСформирована
 Подвижные игры1Весна 
 Легкая атлетика2Весна 
 Легкая атлетика2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Умеет: - самостоятельно поддерживать и развивать основные физические качества в процессе занятий физическими упражнениями; - осуществлять подбор необходимых прикладных физических упражнений и нагрузки для адаптации организма к различным условиям труда и специфическим воздействиям внешней среды;
 Волейбол сидя1ВеснаСформирована
 Подвижные игры1Весна 
 Легкая атлетика2Весна 
 Легкая атлетика2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Имеет опыт: - самодиагностики, самооценки физической подготовленности и состояния здоровья, самостоятельного выбора и использования средств, различных форм двигательной деятельности для укрепления здоровья и повышения физической подготовленности с учётом определенных трудовых действий;
 Волейбол сидя1ВеснаСформирована
 Подвижные игры1Весна 
 Легкая атлетика2Весна 
 Легкая атлетика2Весна 

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих