| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает:
- анатомо-морфологические особенности занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с их возрастом и полом |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Знает:
- физиологические функции и механизмы регуляции деятельности основных органов и систем организма человека с учетом возраста, пола, состояния человека |
| Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Знает:
- положения теории и методики физической культуры и спорта, определяющие методику проведения занятий по физической культуре и спорту в сферах спортивной подготовки и образования |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Знает:
- специфику, виды и технологию планирования и организации образовательного процесса по физической культуре и спорту, содержание тренировочного процесса и физкультурно-спортивных мероприятий по избранному виду спорта с учетом возраста занимающихся |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - Умеет:
- планировать и подбирать содержание образовательного и тренировочного процесса с учетом контингента заниающихся |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.6 - Имеет опыт:
- планирования и проведения занятий по избранному виду деятельности и физкультурно-спортивных мероприятий |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.1 - Знает:
- основные принципы деятельностного подхода, сущность и структуру педагогической деятельности, приемы и методы организации совместной деятельности, понятие группы, коллектива, взаимодействия в группе, методы управления группами |
| Социальная педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.2 - Знает:
- основы эффективных коммуникаций, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе, руководством |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - Знает:
- нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; этические нормы в области образования, физической культуры и спорта |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.4 - Умеет:
- определять цели и задачи деятельности учебного и спортивного коллектива, контролировать и направлять работу спортивного актива, вовлекать в воспитательные и досуговые мероприятия обучающихся |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.5 - Умеет:
- устанавливать педагогически целесообразные отношения с участниками образовательного процесса |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.6 - Имеет опыт:
- анализа эффективности общения и взаимодействия с занимающимися и коллегами при решении профессиональных задач |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.1 - Знает:
- актуальные проблемы и тенденции развития научного знания о физкультурно-спортивной деятельности, путях совершенствования ее средств и методов (технологий), контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.2 - Знает:
- актуальные вопросы развития избранного вида спорта, направления повышения эффективности образовательного и тренировочного процессов, способы обработки результатов исследования и анализ полученных данных |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.3 - Умеет:
- самостоятельно вести поиск актуальной профессиональной информации по вопросам осуществления тренировочного и образовательного процессов |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.4 - Умеет:
- анализировать и оценивать эффективность образовательного процесса по физической культуре и спорту, тренировочного процесса в избранном виде спорта, физкультурно-спортивной деятельности |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.5 - Умеет:
- подбирать и использовать методы исследования в избранном виде спорта |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.6 - Умеет:
- использовать технические и программные средства публичных выступлений |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.7 - Имеет опыт:
- выполнения научно-исследовательских работ по определению эффективности используемых средств и методов физической культуры и спорта в соответствии с направленностью образовательной программы |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.8 - Имеет опыт:
- публичной защиты результатов собственных научных исследований |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.1 - Знает:
- законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения субъектов в системе образования, физической культуры и спорта |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.2 - Знает:
- нормативные документы в области управления персоналом и контроля качества услуг в физкультурно-спортивной организации, требования охраны труда в области образования и физической культуры и спорта |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.3 - Знает:
- нормативно-правовые акты в области защиты прав ребенка, а также меры юридической ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.4 - Умеет:
- применять способы эффективной защиты нарушенных прав и законных интересов субъектов образовательной деятельности в сфере физической культуры и спорта |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.5 - Умеет:
- анализировать планирующую и отчетную документацию по вопросам физической культуры и спорта на предмет реалистичности, логичности, соответствия действительному положению дел и удовлетворения формальным требованиям нормативных правовых актов |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.6 - Умеет:
- осуществлять контроль качества услуг, их соответствия требованиям нормативных правовых актов условиям договоров |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.7 - Имеет опыт:
- обоснования принимаемых решений по организации деятельности в области физической культуры и спорта с позиции норм законодательства и профессиональной этики |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.8 - Имеет опыт:
- разработки внутренних порядков организации управленческого учета и отчетности |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.1 - Знает:
- методику организации и судейства рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристских, краеведческих и спортивных мероприятий |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Краеведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.2 - Умеет:
- разрабатывать и оформлять необходимые документы для организации, проведения и судейства рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристских, краеведческих и спортивных мероприятий |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Краеведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.3 - Имеет опыт:
- организации, проведения и судейства рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристских, краеведческих и спортивных мероприятий |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Краеведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.1 - Знает:
- инновационные технологии туристских, рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.2 - Умеет:
- разрабатывать инновационные технологии туристских, рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.3 - Знает:
- требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию в избранном виде спорта |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.5 - Имеет опыт:
- составления плана материально-технического обеспечения физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.1 - Знает:
- основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий |
| Информационные технологии в сфере рекреации и туризма | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.2 - Знает:
- психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения для освоения дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с целями и направленностью |
| Информационные технологии в сфере рекреации и туризма | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.3 - Знает:
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, браузерами; электронные ресурсы, необходимые для организации различных видов деятельности обучающихся, возможности использования ИКТ для ведения документации. |
| Информационные технологии в сфере рекреации и туризма | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.4 - Умеет:
- использовать современные информационные технологии в области физической культуры и спорта |
| Информационные технологии в сфере рекреации и туризма | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.5 - Умеет:
- заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса и порядке его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами, предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц |
| Информационные технологии в сфере рекреации и туризма | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.6 - Умеет:
- использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе текстовые редакторы, электронные таблицы, электронную почту, браузеры |
| Информационные технологии в сфере рекреации и туризма | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.7 - Имеет опыт:
- применения мультимедиа и интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью в области физической культуры и спорта |
| Информационные технологии в сфере рекреации и туризма | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает:
- историю и современное состояние базовых видов физкультурно-спортивной деятельности, их место и значение в физической культуре, науке и образовании |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Фитнес технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Знает:
- методы, средства и основы обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности и возможности их применения в сфере спортивной подготовки и сфере образования |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Фитнес технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Знает:
- методику развития физических качеств средствами базовых видов физкультурно-спортивной деятельности, а также контроль и оценку технической и физической подготовленности занимающихся |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Фитнес технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Знает:
- правила судейства и организацию соревнований в базовых видах физкультурно-спортивной деятельности |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Фитнес технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - Умеет:
- использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по базовым видам физкультурно-спортивной деятельности в зависимости от поставленных задач |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Фитнес технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.6 - Умеет:
- контролировать и оценивать качество выполнения упражнений занимающимися в базовых видах физкультурно-спортивной деятельности и определять ошибки в технике |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Фитнес технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.7 - Умеет:
- нормировать и регулировать нагрузку на занятиях базовыми видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности обучающихся |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической рекреации | 4 | Весна | Сформирована |
| Фитнес технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.8 - Имеет опыт:
- проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий с использованием средств базовых видов физкультурно-спортивной деятельности |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической рекреации | 4 | Весна | Сформирована |
| Фитнес технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.9 - Имеет опыт:
- участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий по базовым видам физкультурно-спортивной деятельности |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Фитнес технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает:
- методику обучения двигательным действиям при осуществлении учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Фитнес технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Умеет:
- обучать двигательным действиям при осуществлении учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Фитнес технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Владеет методикой обучения двигательным действиям при осуществлении учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Фитнес технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Знает:
- понятие личности и личностных качеств, социально-значимых личностных качеств занимающихся |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Знает:
- сущность воспитания, организацию воспитательного процесса, его формы, средства, методы и приемы в образовательном и тренировочном процессе |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Знает:
- виды девиаций, формы проявления девиантного поведения, факторы их вызывающие и средства их профилактики в физической культуре и спорте |
| Социальная педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Умеет:
- решать воспитательные задачи на занятиях по физической культуре и спорту, и во внеучебное время в сотрудничестве с другими педагогическими работниками |
| Социальная педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.5 - Умеет:
- разрабатывать и проводить воспитательные мероприятия, развивающие эмоционально-ценностную и духовно-нравственную сферу занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом |
| Социальная педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.6 - Умеет:
- определять типы негативного социального поведения занимающихся, подобрать и применить методы профилактики негативного социального поведения занимающихся |
| Социальная педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Знает:
- цели, задачи, основные компоненты педагогического процесса, дидактические принципы и методы, средства обучения |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Краеведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Знает:
- закономерности психического развития человека и особенности их проявления в различные возрастные периоды, понятие мотивационной сферы личности, ценностей, ценностных ориентаций и установок |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Знает:
- гигиенические основы здорового образа жизни |
| Общая и специальная гигиена | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Умеет:
- применять общие (классические) психологические рекомендации по общению, оптимизации психических состояний, самооценки, поддержанию мотивации у занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.5 - Умеет:
- формировать у занимающихся установку на здоровый образ жизни и его пропаганду среди окружающих |
| Краеведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической рекреации | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.6 - Имеет опыт:
- обобщения информации о достижениях в сфере физической культуры и спорта и использования приемов агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям физической культурой и спортом |
| Теория и методика физической рекреации | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.7 - Имеет опыт:
- анализа питания с учетом характера деятельности и разработки практических рекомендаций |
| Общая и специальная гигиена | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Знает:
- санитарно-гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности физкультурно-спортивной деятельности |
| Общая и специальная гигиена | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Знает:
- этиологию и признаки травматических повреждений и неотложных состояний организма, противопоказания и ограничения к выполнению физических упражнений, основы оказания первой помощи при неотложных состояниях, и травматических повреждениях, основы сердечно-легочной реанимации |
| Основы медицинских знаний | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Знает:
- основные признаки заболеваний, отравлений и травм |
| Основы медицинских знаний | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - Умеет:
- исследовать и оценивать гигиенические условия физкультурно-спортивной деятельности, разрабатывать практические рекомендации |
| Общая и специальная гигиена | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - Умеет:
- распознавать признаки неотложных состояний и травматических повреждений и оказывать первую помощь при возникновении неотложных состояниях и травматических повреждениях |
| Основы медицинских знаний | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.6 - Умеет:
- обеспечивать безопасность занимающихся на тренировочных занятиях и соревнованиях по избранному виду спорта, массовых физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях |
| Основы медицинских знаний | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.7 - Имеет опыт:
- оказания первой помощи при неотложных состояниях и травматических повреждениях |
| Основы медицинских знаний | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.8 - Имеет опыт:
- составление плана профилактических мероприятий по возникновению и распространению инфекционных заболеваний, травм и патологических состояний |
| Основы медицинских знаний | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.9 - Имеет опыт:
- исследования и оценки основных параметров микроклимата в спортивных сооружениях, разработки практических рекомендаций |
| Общая и специальная гигиена | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Знает:
- основы российского и международного антидопингового законодательства, методы противодействия допингу в спорте |
| Профилактика применения допинга | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Знает:
- современные методики составления антидопинговых образовательных и информационных программ для различных целевых аудиторий |
| Профилактика применения допинга | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Умеет:
- обеспечивать прохождение спортсменами процедур допинг-контроля, оказывать им помощь в осуществлении взаимодействия с органами допинг-контроля |
| Профилактика применения допинга | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - Умеет:
- использовать антидопинговые образовательные программы в зависимости от целевой аудитории, учитывая квалификационные, возрастные и другие особенности |
| Профилактика применения допинга | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.5 - Умеет:
- планировать и проводить антидопинговые мероприятия |
| Профилактика применения допинга | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.6 - Имеет опыт:
- проведения антидопинговых образовательных мероприятий для различных целевых аудиторий, учитывая квалификационные, возрастные и другие особенности |
| Профилактика применения допинга | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.7 - Владеет методиками проведения работы по предотвращению применения допинга |
| Профилактика применения допинга | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Знает:
- способы осуществления контроля программ и режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической рекреации | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Умеет:
- анализировать средства и методы реализации программ и режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической рекреации | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Имеет опыт:
- подбора средств и методов реализации программ и режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической рекреации | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Знает:
- методы контроля и оценки различных сторон подготовленности занимающихся, а также методику его проведения, анализа и интерпретации получаемых данных, их фиксации |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Умеет:
- проводить анатомический анализ положений и движений, интерпретировать результаты антропометрических измерений и показателей физического развития, определяя степень соответствия их контрольным нормативам |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Умеет:
- с помощью методов экспресс-диагностики определить протекание восстановительных процессов |
| Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.4 - Умеет:
- подбирать и применять базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.5 - Умеет:
- использовать систему нормативов и методик педагогического контроля подготовленности занимающихся |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.6 - Имеет опыт:
- применения методов измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма |
| Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.7 - Имеет опыт:
- анализа и интерпретации результатов педагогического контроля |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает:
- основы экономики, организации труда и управления физкультурно-спортивной организацией для осуществления маркетинговых исследований |
| Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Знает:
- основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных материалов о возможностях и содержании дополнительных общеобразовательных на бумажных и электронных носителях с учетом интересов обучающихся детей и их законных представителей в осваиваемой области дополнительного образования и досуговой деятельности |
| Технологии продвижения рекреационных и туристских услуг | 4 | Весна | Сформирована |
| Инновации в рекреации и туризме | 5 | Осень | |
| Проектная деятельность в рекреации и туризме | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Умеет:
- планировать и проводить различные мероприятия для привлечения потенциального контингента обучающихся различного возраста, а также разрабатывать и размещать информационно-рекламные материалы о возможностях и содержании дополнительного образовании детей и взрослых в избранном виде деятельности |
| Профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Технологии продвижения рекреационных и туристских услуг | 4 | Весна | Сформирована |
| Инновации в рекреации и туризме | 5 | Осень | |
| Проектная деятельность в рекреации и туризме | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Умеет:
- разрабатывать отчетные, аналитические и информационные материалы |
| География рекреационных систем и туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.5 - Умеет:
- определять и ставить рабочие задачи подчиненным, разрабатывать и представлять руководству организации и педагогическому коллективу предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования организации, осуществляющей образовательную деятельность |
| Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии продвижения рекреационных и туристских услуг | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.6 - Умеет:
- обосновывать концепцию, ресурсы, средства и методы исследования рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых, а также обрабатывать, анализировать и интерпретировать полученные результаты |
| Технологии продвижения рекреационных и туристских услуг | 4 | Весна | Сформирована |
| Инновации в рекреации и туризме | 5 | Осень | |
| Проектная деятельность в рекреации и туризме | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.7 - Имеет опыт:
- организации и проведения маркетинговых исследований по изучению и развитию рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых |
| Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме | 3 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Технологии продвижения рекреационных и туристских услуг | 4 | Весна | Сформирована |
| Инновации в рекреации и туризме | 5 | Осень | |
| Проектная деятельность в рекреации и туризме | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.8 - Имеет опыт:
- формирования предложений по определению перечня, содержания дополнительных образовательных программ и/или мероприятий, условий их реализации, продвижению на основе изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых |
| Технологии продвижения рекреационных и туристских услуг | 4 | Весна | Сформирована |
| Инновации в рекреации и туризме | 5 | Осень | |
| Проектная деятельность в рекреации и туризме | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знает:
- виды внебюджетных средств, источники их поступления и направления использования в сфере рекреации и туризма |
| Предпринимательство в сфере физкультурно-спортивных и развлекательных услуг | 4 | Весна | |
| Компетенция: ПК-2.2 - Знает:
- требования к оформлению, реквизитам, порядку разработки и утверждения локальных нормативных актов, установленной отчетности, а также особенности заполнения и использования электронных баз данных |
| Документационное обеспечение в рекреации и туризме | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Умеет:
- определять необходимое оснащение спортивного зала/сооружения, формировать его предметно-пространственную среду, обеспечивающую освоение образовательной программы, выбирать оборудование для занятий избранным видом деятельности с учетом современных требований и оптимизации затрат на проведение закупок |
| Предпринимательство в сфере физкультурно-спортивных и развлекательных услуг | 4 | Весна | |
| Профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Умеет:
- оформлять финансово-хозяйственные документы или контролировать правильность их оформления в соответствии с образцом |
| Документационное обеспечение в рекреации и туризме | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.5 - Имеет опыт:
- составления заявки на закупку оборудования/инвентаря для занятий избранным видом деятельности с учетом современных требований |
| Предпринимательство в сфере физкультурно-спортивных и развлекательных услуг | 4 | Весна | |
| Профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Знает:
- требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных образовательных программ обучающихся различного возраста в избранной области, психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса, а также образовательные технологии и тенденции развития дополнительного образования детей и взрослых |
| Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых в сфере рекреации и туризма | 4 | Осень | Сформирована |
| Методическое обеспечение программ дополнительного образования детей и взрослых в сфере рекреации и туризма | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.10 - Умеет:
- планировать, организовывать и проводить спортивные и физкультурно-оздоровительные мероприятия с учетом особенностей различных социально-демографических групп населения, группы и отдельных обучающихся, а также специфики инклюзивного подхода в образовании |
| Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях | 3 | Осень | |
| Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения | 3 | Осень | Сформирована |
| Командообразование в сфере рекреации и туризма | 3 | Весна | |
| Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.11 - Умеет:
- разрабатывать, корректировать содержание образовательной программы, системы контроля и оценки, планов занятий по результатам анализа их реализации |
| Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых в сфере рекреации и туризма | 4 | Осень | Сформирована |
| Методическое обеспечение программ дополнительного образования детей и взрослых в сфере рекреации и туризма | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.12 - Имеет опыт:
- определения наиболее эффективных способов осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности в соответствии с уставными целями, нормативными правовыми актами, распорядительными актами вышестоящей организации, а также с передовыми методическими подходами к организации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности |
| Командообразование в сфере рекреации и туризма | 3 | Весна | |
| Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.13 - Имеет опыт:
- планирования, организации, проведения и анализа спортивных, физкультурно-оздоровительных и досуговых мероприятий |
| Командообразование в сфере рекреации и туризма | 3 | Весна | |
| Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.14 - Имеет опыт:
- определения педагогических целей и задач, планирования занятий/циклов занятий, текущего контроля, направленного на освоение избранного вида деятельности в области дополнительного образования |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Методическое обеспечение программ дополнительного образования детей и взрослых в сфере рекреации и туризма | 5 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.15 - Имеет опыт:
- разработки дополнительных общеобразовательных программ/программ учебных курсов/ дисциплин/модулей, учебно-методических материалов и документации для их реализации, а также систему оценки достижений планируемых результатов |
| Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых в сфере рекреации и туризма | 4 | Осень | Сформирована |
| Методическое обеспечение программ дополнительного образования детей и взрослых в сфере рекреации и туризма | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Знает:
- основные направления досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма, методы ее планирования, а также методику организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий для различных социально-демографических групп населения |
| Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях | 3 | Осень | |
| Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Командообразование в сфере рекреации и туризма | 3 | Весна | |
| Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма | 3 | Весна | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Знает:
- особенности организации деятельности обучающихся различного возраста при освоении дополнительных общеобразовательных программ в избранном виде деятельности и проведении досуговых мероприятий |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Командообразование в сфере рекреации и туризма | 3 | Весна | |
| Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма | 3 | Весна | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Знает:
- правила эксплуатации инвентаря/ оборудования для занятий избранным видом деятельности и технических средств обучения |
| Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях | 3 | Осень | |
| Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.5 - Знает:
- особенности одаренных детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, трудностями в обучении, специфика инклюзивного подхода в образовании в зависимости от направленности образовательной программы и контингента обучающихся |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.6 - Умеет:
- осуществлять деятельность, соответствующую дополнительной общеобразовательной программе с учетом особенностей контингента и возраста обучающихся |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Организационная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.7 - Умеет:
- осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации, определять законность требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные |
| Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых в сфере рекреации и туризма | 4 | Осень | Сформирована |
| Методическое обеспечение программ дополнительного образования детей и взрослых в сфере рекреации и туризма | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.8 - Умеет:
- определять объем и достаточность инвентаря, оборудования и персонала для организации занятий, проведения спортивных и досуговых мероприятий по месту работы, месту жительства и месту отдыха, в образовательных организациях, обеспечивая сохранность и эффективность использования |
| Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях | 3 | Осень | |
| Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.9 - Умеет:
- анализировать ход и результаты проведенных занятий для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Знает:
- методики контроля и оценки физического состояния и подготовленности занимающихся |
| Мониторинг физического состояния человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Знает:
- особенности и организацию педагогического наблюдения, педагогической диагностики, принципы и приемы интерпретации полученных результатов в избранном виде деятельности |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Умеет:
- создавать педагогические условия для формирования и развития самостоятельного контроля и оценки обучающимися процесса и результатов освоения образовательной программы |
| Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях | 3 | Осень | |
| Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения | 3 | Осень | Сформирована |
| Организационная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Умеет:
- проводить педагогическое наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения обучающихся на занятиях |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Организационная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.5 - Умеет:
- оценивать уровень физического состояния, подготовки, технических и тактических навыков, моральных и волевых качеств спортсменов и занимающихся для диагностики предрасположенности/задатков обучающихся к освоению выбранного вида спорта/деятельности |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Мониторинг физического состояния человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.6 - Имеет опыт:
- определения направлений физкультурно-спортивной деятельности, состава секций и численности занимающихся в них в соответствии с уставными целями физкультурно-спортивной организации, нормативными правовыми актами, требованиями вышестоящей организации/собственника, а также уровнем ресурсного обеспечения |
| Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях | 3 | Осень | |
| Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Знает:
- принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач |
| Информационные технологии в сфере рекреации и туризма | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| География рекреационных систем и туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Знает:
- информационно-поисковые системы и базы данных, технологию осуществления поиска информации |
| Информационные технологии в сфере рекреации и туризма | 3 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Умеет:
- анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в сфере рекреации и туризма | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| География рекреационных систем и туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Умеет:
- синтезировать информацию, представленную в различных источниках |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в рекреации и туризме | 4 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.6 - Имеет опыт:
- аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем |
| География рекреационных систем и туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Знает:
- действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с проявлениями экстремизма, терроризма, коррупции в различных областях жизнедеятельности, способы профилактики экстремизма, терроризма, коррупции и формирования нетерпимого отношения к ним |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Умеет:
- планировать, организовывать и проводить мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение экстремизма, терроризма, коррупции в социуме |
| Предпринимательство в сфере физкультурно-спортивных и развлекательных услуг | 4 | Весна | |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Имеет опыт:
- взаимодействия в обществе на основе нетерпимого отношения к экстремизму, терроризму, коррупции |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Знает:
- виды, содержание, методы и принципы планирования в сфере рекреации и туризма |
| Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Знает:
- методы организации и управления в сфере рекреации и туризма, применяемые на федеральном и региональном уровнях |
| Документационное обеспечение в рекреации и туризме | 3 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Знает:
- основы планирования, бюджетирования и порядок финансирования деятельности физкультурно-спортивной организации соответствующей организационно-правовой формы и формы собственности |
| Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме | 3 | Весна | Сформирована |
| Предпринимательство в сфере физкультурно-спортивных и развлекательных услуг | 4 | Весна | |
| Компетенция: УК-2.4 - Знает:
- основные положения Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации в сфере рекреации и туризма, образования |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Умеет:
- формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели и определять ожидаемые результаты их решения в сфере рекреации и туризма |
| Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Умеет:
- осуществлять анализ и толкование правовых норм в профессиональной деятельности, реализовывая нормы действующего законодательства в системе образования, в сфере рекреации и туризма |
| Документационное обеспечение в рекреации и туризме | 3 | Осень | Сформирована |
| Организационная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Имеет опыт:
- планирования и реализации циклов занятий различной продолжительности в сфере рекреации и туризма |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Знает:
- психологические особенности общения с различными категориями групп людей, функции и средства общения, методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия |
| Ассистивные технологии в образовании | 2 | Осень | |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Знает:
- источники, причины и способы управления конфликтами |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Знает:
- сущностные характеристики и типологию лидерства, факторы эффективного лидерства |
| Социальная педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Умеет:
- эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Ассистивные технологии в образовании | 2 | Осень | |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Умеет:
- применять методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия, участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом |
| Командообразование в сфере рекреации и туризма | 3 | Весна | |
| Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.6 - Умеет:
- применять способы управления конфликтами |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.7 - Умеет:
- применять технологии развития лидерских качеств и умений |
| Социальная педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.8 - Имеет опыт:
- социального взаимодействия на основе знаний педагогики, психологии, теории формирования потребностей и межличностного общения |
| Социальная педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.9 - Имеет опыт:
- распределения ролей и реализации своей роли в команде для решения образовательных и спортивных задач |
| Командообразование в сфере рекреации и туризма | 3 | Весна | |
| Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма | 3 | Весна | Сформирована |
| Социальная педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Знает:
- основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП |
| Английский язык для волонтеров | 2 | Весна | |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Умеет:
- на русском и иностранном языке выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации) |
| Английский язык для волонтеров | 2 | Весна | |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Умеет:
- на русском и иностранном языке обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту |
| Английский язык для волонтеров | 2 | Весна | |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Документационное обеспечение в рекреации и туризме | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Имеет опыт:
- публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия) |
| Английский язык для волонтеров | 2 | Весна | |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Имеет опыт:
- аргументированного изложения свих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Организационная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Знает:
- сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли, особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний, основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Знает:
- основные социальные институты, обеспечивающих воспроизводство социальных отношений в сфере физической культуры |
| Социальная педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Знает:
- закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем, основные этапы и важнейшие события истории России, роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе |
| Становление российской государственности | 1 | Весна | |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Умеет:
- найти в основных периодах в развитии философской мысли общее и особенное, указать специфические социально-экономические, религиозно-мировоззренческие и этнокультурные черты каждого из периодов, умеет оценивать значение философии в науке и общественной жизни |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Умеет:
- анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Имеет опыт:
- анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов |
| Становление российской государственности | 1 | Весна | |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Знает:
- принципы образования в течение всей жизни, этапы профессионального становления личности, содержание и виды профессионального саморазвития и самообразования |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Знает:
- акмеологические аспекты профессионального становления специалиста сферы физической культуры и спорта, требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Умеет:
- отбирать средства и методы для саморазвития и самообразования, определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Умеет:
- определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Организационная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.5 - Имеет опыт:
- управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Организационная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Знает:
- методические основы физического воспитания и самосовершенствования физических качеств, техники двигательных действий с учётом социальной и профессиональной деятельности |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 4 | Осень | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Фитнес технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Умеет:
- самостоятельно поддерживать и развивать основные физические качества в процессе занятий физическими упражнениями, осуществлять подбор необходимых прикладных физических упражнений и нагрузки для адаптации организма к различным условиям труда и специфическим воздействиям внешней среды |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 4 | Осень | Сформирована |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Фитнес технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Имеет опыт:
- самодиагностики, самооценки физической подготовленности и состояния здоровья, самостоятельного выбора и использования средств, различных форм двигательной деятельности для укрепления здоровья и повышения физической подготовленности с учётом определенных трудовых действий |
| Физическая культура и спорт | 4 | Осень | Сформирована |
| Фитнес технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.6 - Умеет:
- оказывать первую помощь пострадавшим в процессе физкультурно-спортивной деятельности, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.9 - Имеет опыт:
- оказания первой помощи пострадавшим в процессе физкультурно-спортивных занятий, в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, а также использования методов защиты обучающихся на уроках физической культуры, при проведении учебно-тренировочных занятий |
| Профессионально-ориентированная практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Знает:
- основные экономические понятия |
| Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Знает:
- методы экономического анализа для принятия управленческих решений |
| Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Умеет:
- анализировать информацию, необходимую для принятия обоснованных экономических решений |
| Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.4 - Имеет опыт:
- применения экономических инструментов |
| Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме | 3 | Весна | Сформирована |