| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - знает анатомо-морфологические и биохимические особенности занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с их возрастом и полом |
| | Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| | Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - знает анатомо-морфологические, биомеханические и биохимические основы развития физических качеств |
| | Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| | Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10.1 - знает основные принципы деятельностного подхода, сущность и структуру педагогической деятельности, приемы и методы организации совместной деятельности, понятие группы, коллектива, взаимодействия в группе, методы управления группами |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10.3 - знает нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; этические нормы в области образования, физической культуры и спорта |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10.5 - умеет устанавливать педагогически целесообразные отношения с участниками образовательного процесса |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - знает понятие личности и личностных качеств, социально-значимых личностных качеств занимающихся |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - знает цели, задачи, основные компоненты педагогического процесса, дидактические принципы и методы, средства обучения |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - знает закономерности психического развития человека и особенности их проявления в различные возрастные периоды, понятие мотивационной сферы личности, ценностей, ценностных ориентаций и установок |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.2 - знает антропометрические и биомеханические методы исследования |
| | Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| | Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.5 - умеет проводить анатомический анализ положений и движений, интерпретировать результаты антропометрических измерений и показателей физического развития, определяя степень соответствия их контрольным нормативам |
| | Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| | Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - знает психологические особенности общения с различными категориями групп людей, функции и средства общения, методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - знает источники, причины и способы управления конфликтами |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - знает сущностные характеристики и типологию лидерства, факторы эффективного лидерства |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.4 - умеет эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.5 - умеет применять методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия, участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.6 - умеет применять способы управления конфликтами |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.7 - умеет применять технологии развития лидерских качеств и умений |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.8 - имеет опыт социального взаимодействия на основе знаний педагогики, психологии; теории формирования потребностей и межличностного общения |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.9 - имеет опыт распределения ролей и реализации своей роли в команде для решения образовательных и спортивных задач |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - знает принципы образования в течение всей жизни, этапы профессионального становления личности, содержание и виды профессионального саморазвития и самообразования |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - знает акмеологические аспекты профессионального становления специалиста сферы физической культуры и спорта, требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.3 - умеет отбирать средства и методы для саморазвития и самообразования, определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |