| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - знает анатомо-морфологические и биохимические особенности занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с их возрастом и полом |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.11 - умеет подбирать содержание занятий физической культурой и спортом с учетом возраста занимающихся |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - знает анатомо-морфологические, биомеханические и биохимические основы развития физических качеств |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Биомеханика двигательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - знает возрастные особенности обмена веществ при организации занятий физической культурой и спортом |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.1 - знает основные принципы деятельностного подхода, сущность и структуру педагогической деятельности, приемы и методы организации совместной деятельности, понятие группы, коллектива, взаимодействия в группе, методы управления группами |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - знает нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; этические нормы в области образования, физической культуры и спорта |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.5 - умеет устанавливать педагогически целесообразные отношения с участниками образовательного процесса |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.1 - знает правовой статус работника и работодателя как субъектов трудовых правоотношений |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.10 - имеет опыт обоснования принимаемых решений по организации деятельности в области физической культуры и спорта с позиции норм законодательства и профессиональной этики |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.2 - знает законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в системе образования, физической культуры и спорта |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.3 - знает нормативные документы в области управления персоналом и контроля качества услуг в физкультурно-спортивной организации |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.4 - знает требования охраны труда в области образования и физической культуры и спорта |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.5 - знает нормативно-правовые акты в области защиты прав ребенка |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.6 - знает меры юридической ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.7 - умеет применять способы эффективной защиты нарушенных прав и законных интересов субъектов образовательной деятельности в сфере физической культуры и спорта |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.8 - умеет анализировать планирующую и отчетную документацию по вопросам физической культуры и спорта на предмет реалистичности, логичности, соответствия действительному положению дел и удовлетворения формальным требованиям нормативных правовых актов |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.9 - умеет осуществлять контроль качества услуг, их соответствия требованиям нормативных правовых актов условиям договоров |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.2 - знает методику организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, правила проведения соревнований по избранному виду спорта, состав и функции судейской коллегии и отдельных судей |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.4 - умеет планировать и проводить спортивные соревнования, физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия, осуществлять судейство соревнований по избранному виду спорта, в том числе составлять документацию по проведению соревнований по установленному образцу |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.5 - имеет опыт организации и проведения физкультурно-смортивных мероприятий, спортивных соревнований в избранном виде спорта в качестве организатора и/или судьи |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.1 - знает основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.2 - умеет использовать современные информационные технологии области физической культуры и спорта |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.3 - владеет навыками применения мультимедиа и интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью в области физической культуры и спорта |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - знает историю и современное состояние базовых видов спорта (гимнастики, легкой атлетики, плавания, подвижных и спортивных игр, лыжного спорта), их место и значение в физической культуре, науке и образовании |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - знает методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в сфере спортивной подготовки и сфере образования |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - знает методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта, а также контроль и оценку технической и физической подготовленности занимающихся |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - знает правила судейства и организацию соревнований в базовых видов спорта |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - умеет использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.6 - умеет контролировать и оценивать качество выполнения упражнений занимающимися в базовых видах спорта и определять ошибки в технике |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.7 - умеет нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности обучающихся |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.8 - имеет опыт проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий с использованием средств базовых видов спорта |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.9 - имеет опыт участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий по базовым видам спорта |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - знает понятие личности и личностных качеств, социально-значимых личностных качеств занимающихся |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - знает цели, задачи, основные компоненты педагогического процесса, дидактические принципы и методы, средства обучения |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - знает закономерности психического развития человека и особенности их проявления в различные возрастные периоды, понятие мотивационной сферы личности, ценностей, ценностных ориентаций и установок |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - знает антропометрические и биомеханические методы исследования |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика двигательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.5 - умеет проводить анатомический анализ положений и движений, интерпретировать результаты антропометрических измерений и показателей физического развития, определяя степень соответствия их контрольным нормативам |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика двигательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.6 - умеет с помощью методов экспресс-диагностики определить протекание восстановительных процессов |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.8 - умеет использовать систему нормативов и методик педагогического контроля |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.9 - имеет опыт применения методов контроля биомеханики движений и физических способностей занимающихся |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика двигательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.10 - Владеет навыками и/или опытом деятельности:
- анализа эффективности занятий физической культурой и спортом; |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.11 - Владеет навыками и/или опытом деятельности:
- организации обучающихся в процессе проведения занятий физической культурой и спортом разных организационных форм; |
| Основы проектной деятельности в сфере физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.5 - Знает:
- сущность технологического подхода в учебном процессе по физической культуре и спорту; |
| Основы проектной деятельности в сфере физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.6 - Умеет:
- планировать разные формы занятий физической культурой и спортом с учётом возраста и уровня подготовленности обучающихся; |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.7 - Умеет:
- использовать методы педагогического контроля на занятиях физической культурой и спортом; |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.8 - Умеет:
- проводить разные формы занятий физической культурой и спортом в соответствии с предъявляемыми требованиями в системе образования; |
| Основы проектной деятельности в сфере физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.9 - Владеет навыками и/или опытом деятельности:
- разработки основных документов планирования учебного процесса по физической культуре и спорту в соответствии требованиями к их разработке; |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.12 - Владеет навыками и/или опытом деятельности:
- проведения тренировочных занятий с учетом возраста и подготовленности занимающихся; |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.13 - Владеет навыками и/или опытом деятельности:
- оценки подготовленности занимающихся в соответствии требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований; |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Знает:
- нормативную базу, регламентирующую проектирование и реализацию образовательного и тренировочного процесса при реализации дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ в области физической культуре и спорту; |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Знает:
- методику проведения тренировочных занятий с учетом возраста и подготовленности занимающихся, требований техники безопасности; |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.8 - Умеет:
- пользоваться современными технологиями при проведении тренировочных занятий; |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.9 - Умеет:
- осуществлять оперативный контроль на тренировочных занятиях; |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - знает принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - знает информационно-поисковые системы и базы данных, технологию осуществления поиска информации |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - знает действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с проявлениями экстремизма, терроризма, коррупции в различных областях жизнедеятельности, способы профилактики экстремизма, терроризма, коррупции и формирования нетерпимого отношения к ним |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - умеет планировать, организовывать и проводить мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение экстремизма, терроризма, коррупции в социуме |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - владеет навыками взаимодействия в обществе на основе нетерпимого отношения к экстремизму, терроризму, коррупции |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - знает основные положения Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации в области физической культуры и спорта и образования |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - умеет осуществлять анализ и толкование правовых норм в профессиональной деятельности |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.9 - умеет реализовывать нормы действующего законодательства в системе образования, физической культуры и спорта |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - знает психологические особенности общения с различными категориями групп людей, функции и средства общения, методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия |
| Ассистивные технологии в образовании | 2 | Весна | |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - знает источники, причины и способы управления конфликтами |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - знает сущностные характеристики и типологию лидерства, факторы эффективного лидерства |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - умеет эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Ассистивные технологии в образовании | 2 | Весна | |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - умеет применять методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия, участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.6 - умеет применять способы управления конфликтами |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.7 - умеет применять технологии развития лидерских качеств и умений |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.8 - имеет опыт социального взаимодействия на основе знаний педагогики, психологии; теории формирования потребностей и межличностного общения |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.9 - имеет опыт распределения ролей и реализации своей роли в команде для решения образовательных и спортивных задач |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - знает основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - знает основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - умеет на русском и иностранном языке выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - умеет на русском и иностранном язвке обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - имеет опыт публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - имеет опыт аргументированного изложения свих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - знает сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли, особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний, основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.10 - имеет опыт анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов |
| Становление российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Становление российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - знает закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем, основные этапы и важнейшие события истории России, роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе |
| Становление российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Становление российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - умеет найти в основных периодах в развитии философской мысли общее и особенное, указать специфические социально-экономические, религиозно-мировоззренческие и этнокультурные черты каждого из периодов, умеет оценивать значение философии в науке и общественной жизни |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - умеет анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - знает принципы образования в течение всей жизни, этапы профессионального становления личности, содержание и виды профессионального саморазвития и самообразования |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - знает акмеологические аспекты профессионального становления специалиста сферы физической культуры и спорта, требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - умеет отбирать средства и методы для саморазвития и самообразования, определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - умеет определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.5 - имеет опыт управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - знает терминологию, предмет безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства, источники, причины их возникновения, детерминизм опасностей, методы защиты |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - знает основные методы защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, основные меры по ликвидации их последствий |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - знает технику безопасности и правила пожарной безопасности при проведении физкультурно-спортивных мероприятий с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - умеет разрабатывать алгоритм безопасного поведения при опасных ситуациях природного, техногенного и прочего характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - умеет организовывать защитные мероприятия на спортивных объектах при возникновении чрезвычайных ситуаций, физкультурно-спортивные мероприятия с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.7 - умеет соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе физкультурно-спортивной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.8 - имеет опыт использования основных средств индивидуальной и коллективной защиты для сохранения жизни и здоровья граждан, так же планирования обеспечения безопасности в конкретных техногенных авариях и чрезвычайных ситуациях |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |