Результаты освоения ОП


2021-465-б-з (З21АФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает: - историю и современное состояние базовых видов спорта, их место и значение в физической культуре, науке и образовании; - методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в физкультурно-спортивной деятельности; - методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта; - правила судейства и организацию соревнований в базовых видах спорта; - методику проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий средствами базовых видов спорта;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Умеет: - контролировать качество выполнения упражнений в базовых видах спорта и определять ошибки в технике; - использовать методы, средства, методические приемы обучения и методы организации проведения занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач и учета возрастных особенностей занимающихся; - осуществлять подготовку обучающихся к участию и проведению соревнований и физкультурно-спортивных праздников по базовым видам спорта; - нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - Имеет опыт: - проведения занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий (соревнований) с использованием средств базовых видов спорта с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста контингента занимающихся; - участия в судействе соревнований по базовым видам спорта;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.1 - Знает: - виды физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека с целью предупреждения прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Адаптивная двигательная рекреация3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.2 - Умеет: - подобрать и осуществить на практике комплекс физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека, ориентированный на предупреждение прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов);
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
 Адаптивная двигательная рекреация3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.3 - Умеет: - определить наиболее значимые мишени профилактического воздействия;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.4 - Имеет опыт: - практического применения физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека, направленных на предупреждение прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов).
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
 Адаптивная двигательная рекреация3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.1 - Знает: - основы российского и международного антидопингового законодательства, методы противодействия допингу в адаптивном спорте; - содержание и организацию антидопинговых мероприятий; - современные методики составления антидопинговых образовательных программ и информационных мероприятий для различных целевых аудиторий;
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.3 - Умеет: - обеспечивать прохождение спортсменами процедур допинг-контроля, оказывать им помощь в осуществлении взаимодействия с органами допинг-контроля; - использовать антидопинговые образовательные программы в зависимости от целевой аудитории, учитывая квалификационные, возрастные особенности, нозологию в паралимпийском, сурдлимпийском спорте; - планировать и проводить антидопинговые мероприятия;
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.5 - Имеет опыт: - обеспечения прохождения спортсменами процедур допинг-контроля, оказания им помощи в осуществлении взаимодействия с органами допинг-контроля; - проведения антидопинговых образовательных мероприятий в зависимости от целевой аудитории, учитывая квалификационные, возрастные особенности, нозологию в паралимпийском, сурдлимпийском спорте; - использования методик проведения работы по предотвращению применения допинга;
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12.1 - Знает: - тенденции развития физической культуры и спорта; - направления и перспективы развития образования в области физической культуры и спорта;
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12.2 - Знает: - тенденции развития и направления научных исследований в области адаптивной физической культуры; - основные источники, методы получения и первичной обработки данных, составляющих информационную основу исследования, логику построения исследования в сфере адаптивной физической культуры; - основы организации и проведения научного исследования в области адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования;
 Научно-методическая деятельность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12.3 - Умеет: - планировать, организовывать и проводить научное исследование в области адаптивной физической культуры; - собирать, анализировать, интерпретировать данные информационных источников и использовать их в ходе выполнения научного исследования;
 Научно-методическая деятельность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.1 - Знает: - морфофункциональные особенности занимающихся с учетом нозологических форм заболеваний;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.10 - Умеет: - оценивать эффективность статических положений и движений человека; - применять биомеханические технологии формирования и совершенствования движений человека с заданной результативностью;
 Биомеханика двигательной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.11 - Умеет: - выявлять зависимость между процессами энергообразования при выполнении мышечной деятельности и уровнем физической работоспособности;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.12 - Умеет: - планировать тренировочный процесс, ориентируясь на общие положения теории физической культуры при опоре на конкретику избранного вида спорта; - планировать учебно-воспитательный процесс по физической культуре и спорту в соответствии с основной и дополнительной общеобразовательной программой; - определять цель, задачи, осуществлять подбор средств и устанавливать параметры нагрузок при планировании активного отдыха детей с использованием средств физической культуры и спорта в режиме учебного и вне учебного времени;
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.13 - Умеет: - планировать воспитательные мероприятия различной направленности для детей различных возрастных категорий с различными нозологическими формами заболеваний;
 Специальная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.14 - Умеет: - анализировать влияние разнонаправленных физических нагрузок на функциональное состояние организма с целью коррекции спортивных нагрузок;
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.15 - Умеет: - учитывать возрастные психологические особенности занимающихся физической культурой и спортом различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся;
 Специальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.16 - Имеет опыт: - использования анатомической терминологии, адекватно отражающей морфофункциональные характеристики занимающихся, виды их двигательной деятельности;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.17 - Имеет опыт: - биомеханического анализа статических положений и движений человека;
 Биомеханика двигательной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.18 - Имеет опыт: - планирования занятий по учебному предмету «Физическая культура»; - планирования внеурочных занятий (кружков физической культуры, групп ОФП, спортивных секций); - планирования мероприятий активного отдыха обучающихся в режиме учебного и вне учебного времени образовательной организации;
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.2 - Знает: - влияние нагрузок разной направленности на изменение морфофункционального статуса; - биомеханику статических положений и различных видов движений человека; - биомеханические технологии формирования и совершенствования движений человека с заданной результативностью; - анатомо-физиологические и биомеханические основы развития физических качеств;
 Биомеханика двигательной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.3 - Знает: - химический состав организма человека; - возрастные особенности обмена веществ при организации занятий физической культурой и спортом; - особенности обмена веществ лиц разных возрастных групп; - физиологические и биохимические закономерности двигательной активности и процессов восстановления;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.4 - Знает: - биомеханические особенности опорно-двигательного аппарата человека;
 Биомеханика двигательной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.5 - Знает: - положения теории физической культуры, определяющие методику проведения занятий в сфере физической культуры и спорта с различным контингентом обучающихся и занимающихся; - специфику планирования, его объективные и субъективные предпосылки, масштабы и предметные аспекты планирования; - целевые результаты и параметры применяемых нагрузок; - методические и технологические подходы, структуру построения занятий, формы и способы планирования; - основные и дополнительные формы занятий; - документы планирования образовательного процесса и тренировочного процесса на разных стадиях и этапах;
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.6 - Знает: - основные понятия специальной и возрастной психологии, в том числе психологические особенности занимающихся старшего дошкольного, школьного возраста, взрослых и людей пожилого возраста; - современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии, особенности психического развития детей с различными отклонениями; - психологические особенности занимающихся физической культурой и спортом с различными нозологическими формами заболеваний;
 Специальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.7 - Знает: - основные функции органов, систем и целостного организма и механизмы их регуляции у людей разного возраста и пола, нозологических форм заболеваний;
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.8 - Знает: - технологию планирования и организации воспитательных мероприятий различной направленности для детей различных возрастных категорий с различными нозологическими формами заболеваний;
 Специальная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.9 - Умеет: - определять набор морфологических признаков, изменяющихся под действием физических нагрузок;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.1 - Знает: - приемы помощи и страховки при проведении занятий по физической культуре с использованием средств базовых видов спорта; - требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию на занятиях и соревнованиях по базовым видам спорта;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.10 - Имеет опыт: - обеспечения безопасности проведения массовых физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.12 - Имеет опыт: - оказания первой помощи при неотложных состояниях и травматических повреждениях;
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.2 - Знает: - факторы и причины травматизма, заболеваний, функциональных нарушений в процессе учебной и спортивной деятельности; - этиологию и признаки травматических повреждений и неотложных состояний организма; - противопоказания и ограничения к выполнению физических упражнений, которые являются потенциально опасными для здоровья детей;
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.4 - Знает: - основы оказания первой помощи при неотложных состояниях, и травматических повреждениях, основы сердечно-легочной реанимации; - внешние признаки утомления и переутомления занимающихся;
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.6 - Умеет: - распознавать признаки неотложных состояний и травматических повреждений; - оказывать первую помощь при возникновении неотложных состояниях и травматических повреждениях; - осуществлять контроль отсутствия медицинских противопоказаний к занятиям физической культурой и спортом, адаптивной физической культурой и адаптивным спортом;
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.7 - Умеет: - обеспечивать безопасное выполнение упражнений на занятиях по базовым видам спорта; - организовывать группу занимающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в зависимости от поставленных задач для безопасного выполнения упражнений на занятиях по базовым видам спорта;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.9 - Имеет опыт: - обеспечения безопасности проведения различных видов занятий: профилактики травматизма, исправности оборудования и инвентаря, соблюдения санитарно-гигиенических норм в условиях образовательной и физкультурно-спортивной организации;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.1 - Знает: - нормативные правовые акты в области адаптивной физической культуры, здравоохранения и защиты прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
 Социальная защита инвалидов1ОсеньСформирована
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.2 - Знает: - законодательство Российской Федерации в сфере адаптивной физической культуры и социальной защиты инвалидов; - основные направления и формы социального обеспечения и медико-социального обслуживания, материальной, психологической, правовой и других видов помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;
 Социальная защита инвалидов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.3 - Знает: - понятия и признаки правовых отношений; - трудовое законодательство Российской Федерации; - законодательство Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта; - меры юридической ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья; - нормативные правовые акты в области защиты прав ребенка, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
 Правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.4 - Умеет: - выделять различные социальные, медицинские и психологические проблемы, возникающие у лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
 Социальная защита инвалидов1ОсеньСформирована
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.5 - Умеет: - ориентироваться в законодательстве и правовой литературе, принимать решения и осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с законом;
 Социальная защита инвалидов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.6 - Умеет: - анализировать и сопоставлять соответствие требований нормативных правовых актов условиям договора на оказание услуг гражданско-правового характера в области адаптивной физической культуры;
 Правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.7 - Имеет опыт: - обоснования принимаемых решений по организации деятельности в области физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта с позиции норм законодательства; - реализации норм материального и процессуального права в части обеспечения прав и свобод субъектов правоотношений;
 Правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.1 - Знает: - основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий;
 Информационные технологии в физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.2 - Умеет: - использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности;
 Информационные технологии в физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.3 - Владеет: - навыками применения мультимедиа и Интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью;
 Информационные технологии в физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает: - основные понятия, используемые в адаптивной физической культуре; - предмет, цель, роль и место адаптивной физической культуры в реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Знает: - предмет, цель, задачи адаптивной двигательной рекреации; - отличительные черты, формы и содержание адаптивной двигательной рекреации;
 Адаптивная двигательная рекреация3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Умеет: - осуществлять образование лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.6 - Умеет: - подбирать и использовать средства и методы адаптивной двигательной рекреации для лиц различных нозологических групп;
 Адаптивная двигательная рекреация3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.7 - Умеет: - использовать и подбирать средства и методы адаптивной физической культуры для данной категории занимающихся;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.8 - Имеет опыт: - составления индивидуальных программ;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.9 - Имеет опыт: - практического применения средств и методов адаптивной двигательной рекреации;
 Адаптивная двигательная рекреация3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает: - понятие и особенности когнитивного развития личности; - характеристику познавательных психических процессов; - принципы, методы и средства обучения;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.10 - Имеет опыт: - по применению современных средств и методов когнитивного и двигательного развития занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.11 - Имеет опыт: - использования теоретических знаний, практических умений и технических средств для когнитивного и двигательного развития занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.12 - Имеет опыт: - применения частных методик адаптивного физического воспитания лиц с различными формами заболеваний;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.13 - Имеет опыт: - использования современных методов оценивания состояния здоровья занимающихся;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.15 - Имеет опыт: - применения средств, методов, приемов, технических средств и тренажеров;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Знает: - отличительные черты, формы и содержание адаптивного физического воспитания; - закономерности и факторы физического и психического развития лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья, и особенности их проявления в разные возрастные периоды;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Знает: - методики оценивания состояния здоровья лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья; - психофизические особенности развития лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Знает: - технические средства обучения, используемые в адаптивной физической культуре;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.6 - Умеет: - обосновывать выбор методов обучения;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.7 - Умеет: - использовать современные педагогические технологии по развитию когнитивной и двигательной сфер занимающихся; - использовать современные методики комплексного оценивания состояния здоровья занимающихся;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.8 - Умеет: - подбирать методы и средства адаптивного физического воспитания в разные возрастные периоды;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.9 - Умеет: - подбирать и использовать технические средства обучения с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития занимающихся;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает: - антропологические методы исследования морфофункциональных характеристик занимающихся;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.10 - Умеет: - определять биомеханические характеристики тела человека и его движений; - оценивать эффективность статических положений и движений человека;
 Биомеханика двигательной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.11 - Умеет: - проводить экспресс-анализ мочи и определять степень восстановления организма после предшествующей нагрузки; - оценить функциональное состояние организма по результатам биохимического анализа крови и мочи;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.12 - Умеет: - планировать содержание и последовательность проведения педагогического контроля при осуществлении тренировочного процесса и освоении программ общего и профессионального образования;
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.13 - Умеет: - выбирать методы измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма; - моделировать процессы, происходящие на клеточном и организменном уровне в процессе влияния различных средовых факторов;
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.14 - Умеет: - использовать методы измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма; - использовать комплексное тестирование физического состояния и подготовленности спортсменов;
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.15 - Умеет: - пользоваться контрольно-измерительными приборами;
 Биомеханика двигательной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.16 - Имеет опыт: - анализа влияния разнонаправленных физических нагрузок на морфологические параметры с целью коррекции спортивных нагрузок в тренировочном процессе;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.17 - Имеет опыт: - применения методов биомеханического контроля движений и физических способностей человека;
 Биомеханика двигательной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.18 - Имеет опыт: - проведения антропометрических измерений;
 Биомеханика двигательной деятельности2ОсеньСформирована
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.19 - Имеет опыт: - анализа биохимических показателей и разработки предложений по коррекции тренировочного процесса на его основе; - владения приемами и методами устранения метаболитов обмена углеводов, липидов, белков, образующихся при мышечной деятельности различного характера;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Знает: - методы измерения и оценки физического развития, оценки двигательных качеств, методы проведения анатомического анализа положений и движений тела человека;
 Биомеханика двигательной деятельности2ОсеньСформирована
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.20 - Имеет опыт: - применения базовых методов и методик исследования состояния занимающихся в сфере физической культуры и спорта.
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.21 - Имеет опыт: - применения методов измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма;
 Физиология человека2ВеснаСформирована
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.22 - Имеет опыт: - контроля за состоянием различных функциональных систем жизнеобеспечения организма человека в зависимости от вида деятельности, возраста и пола;
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Знает: - систематизацию закономерности протекания биохимических процессов в организме человека; - влияние различных химических элементов и веществ на жизнедеятельность человека; - закономерности протекания биохимических процессов в организме человека;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - Знает: - основные слагаемые педагогического контроля (контроль параметров движений, физических качеств, динамики функциональных сдвигов, эффекта текущих воздействий и общих результатов тренировочного и образовательного процессов), методику проведения педагогического контроля, анализа и интерпретации получаемых данных, их фиксации; - систему оценивания обучающихся в процессе освоения образовательных программ по физической культуре; - методики контроля и оценки технической, тактической и физической подготовленности в избранном виде спорта;
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.5 - Знает: - методы оценки функционального состояния различных физиологических систем организма человека с учетом возраста и пола;
 Физиология человека2ВеснаСформирована
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.6 - Знает: - методики для тестирования сердечно-сосудистой, дыхательной систем и опорно-двигательного аппарата;
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.7 - Знает: - механические характеристики тела человека и его движений;
 Биомеханика двигательной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.8 - Умеет: - проводить анатомический анализ физических упражнений, выбрать морфофункциональные признаки, характеризующие физическое развитие занимающихся с учетом возраста и пола;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.9 - Умеет: - интерпретировать результаты антропометрических измерений и показатели физического развития, анализа положений и движений, определяя степень соответствия их контрольным нормативам;
 Биомеханика двигательной деятельности2ОсеньСформирована
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает: - понятие личности и личностных качеств, социально-значимых личностных качеств занимающихся; - подходы, принципы, методы, организационные формы воспитания личности и социально-значимых личностных качеств занимающихся;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.10 - Умеет: - решать воспитательные задачи на занятиях по физической культуре и спорту и во внеучебное время в сотрудничестве с другими педагогическими работниками;
 Профилактика негативного социального поведения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.11 - Умеет: - создавать условия для формирования социально-личностных качеств у занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
 Профилактика негативного социального поведения3ВеснаСформирована
 Специальная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.12 - Имеет опыт: - планирования воспитательных мероприятий при освоении основных и дополнительных общеобразовательных программ; - составления психолого-педагогической характеристики занимающегося физической культурой и спортом;
 Специальная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Знает: - виды девиаций, формы проявления девиантного поведения, факторы их вызывающие и средства их профилактики в физической культуре и спорте;
 Профилактика негативного социального поведения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Знает: - особенности обучения и воспитания обучающихся с различными нозологическими формами заболеваний; - технологии педагогической диагностики и коррекции; - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
 Специальная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Знает: - методы, приемы и средства воспитания в физической культуре и спорте; - формы воспитания и воспитательные мероприятия в образовательном и тренировочном процессе;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.5 - Умеет: - подобрать и применить методы, приемы и средства воспитания личности и социально-значимых личностных качеств занимающихся;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.6 - Умеет: - определять типы негативного социального поведения занимающихся;
 Профилактика негативного социального поведения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.7 - Умеет: - общаться с детьми различных возрастных категорий с различными нозологическими формами заболеваний; - помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях; - составлять психолого-педагогическую характеристику занимающегося, учебного и спортивного коллектива;
 Специальная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.8 - Умеет: - формировать навыки социально-осознанного поведения в поликультурной среде;
 Профилактика негативного социального поведения3ВеснаСформирована
 Специальная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.9 - Умеет: - проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную и духовно-нравственную сферу занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом;
 Профилактика негативного социального поведения3ВеснаСформирована
 Специальная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знает: - цели, задачи педагогического процесса в сфере адаптивной физической культуры;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.11 - Умеет: - рассказывать в доступной и увлекательной форме о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни; - определять общие и конкретные цели и задачи в сфере адаптивного физического воспитания;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.12 - Имеет опыт: - проведения с обучающимися теоретических занятий и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, о важности физической подготовки к систематическим занятиям и использовании средств физической культуры и спорта для оптимизации двигательного режима;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.6 - Знает: - влияние физических упражнений на показатели физического развития и биологического возраста детей и подростков;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает: - анатомическое строение, взаимоотношения органов друг с другом, закономерности роста и развития организма, особенности изменений органов под влияние занятий физической культурой;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.10 - Умеет: - способствовать развитию психических и физических качеств занимающихся с учетом сенситивных периодов развития их функций;
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.11 - Умеет: - учитывать закономерности и факторы физического и психического развития людей с ограниченными возможностями;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.12 - Имеет опыт: - использования современных средств, методов, приемов, технических средств для осуществления двигательного развития и оценки состояния занимающихся;
 Биомеханика двигательной деятельности2ОсеньСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.13 - Имеет опыт: - планирования содержания уроков, занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся;
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.14 - Имеет опыт: - осуществления контроля за состоянием различных функциональных систем жизнеобеспечения организма человека в зависимости от вида деятельности, возраста и пола;
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Знает: - виды физических качеств и факторы, их определяющие;
 Биомеханика двигательной деятельности2ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Знает: - физиологические закономерности развития организма критические и сенситивные периоды развития тех или иных функций;
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Знает: - особенности занятий и методики подбора физических упражнений для развития физических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - Знает: - особенности развития физических качеств, форм построения занятий с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, и инвалидами различных нозологических групп;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.7 - Умеет: - учитывать биологические закономерности физического и психического развития людей с ограниченными возможностями;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.8 - Умеет: - разрабатывать современные методики развития физических качеств в различных видах адаптивной физической культуры с учетом особенностей нозологических групп;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.9 - Умеет: - учитывать закономерности и факторы физического и психического развития людей с ограниченными возможностями;
 Теория и методика физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает: - основные понятия, используемые в реабилитационной (восстановительной) деятельности;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.10 - Умеет: - способствовать восстановлению нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья с учетом этиологии, патогенеза заболеваний;
 Общая и частная патология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.11 - Умеет: - дифференцированно подбирать средства реабилитации с учетом индивидуальных особенностей;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.12 - Имеет опыт: - применения профессиональной терминологии;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.13 - Имеет опыт: - владения методами физической реабилитации в зависимости от нозологии и возрастных особенностей;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.14 - Имеет опыт: - обобщения и анализа полученных результатов тестирования;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.15 - Имеет опыт: - владения приемами массажа, способами адекватного его использования в зависимости от нозологии и возрастных особенностей;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.16 - Имеет опыт: – использования средств, методов, приемов, средств воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и гендерных групп;
 Общая и частная патология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Знает: - наиболее часто встречающиеся виды заболеваний и повреждений;
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
 Общая и частная патология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Знает: - основные физиологические и патологические изменения, возникающие в организме человека при заболеваниях и врожденных пороках; - механизмы восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека при патологических процессах, при инвалидности, с учетом возраста и пола у лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
 Общая и частная патология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - Знает: - особенности реабилитации у детей, подростков, лиц пожилого возраста при наиболее часто встречающихся заболеваниях и повреждениях;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.5 - Знает: - особенности реабилитации у детей и подростков у лиц зрелого и пожилого возраста; - особенности реабилитации при различных видах инвалидности;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.6 - Знает: - гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности и материально техническое обеспечение в физической реабилитации;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.7 - Умеет: - выделять средства, формы и методы физической реабилитации при различных заболеваниях и травмах в зависимости от возраста и гендерных особенностей;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Врачебный контроль в адаптивной физической культуре3ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.8 - Умеет: - использовать различные методики физической реабилитации при разных видах инвалидности;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.9 - Умеет: - оценивать эффективность физической реабилитации при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Знает: - современные методы развития компенсаторных функций организма при различных последствиях заболеваний и травм;
 Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.10 - Имеет опыт: - анализа полученных результатов развития компенсаторных возможностей функций организма человека и соотнесения полученных результатов развития компенсаторных функций с поставленными целями и задачами;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.11 - Имеет опыт: - применения методов оперативного и этапного контроля эффективности компенсаторной деятельности при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.12 - Имеет опыт: - определения и формулировки задач компенсаторной деятельности; - применения средств и методов развития компенсаторных возможностей организма человека.
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Знает: - способы оценки эффективности развивающей деятельности с целью компенсации утраченных функций;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Знает: - средства и методы решения компенсаторных задач;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.4 - Знает: - функции организма, способные частично или полностью заменить навсегда утраченные в результате заболевания или травмы; - технологию формулировки цели и задач развития компенсаторных функций организма;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.5 - Умеет: - оценивать эффективность компенсаторной деятельности при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп;
 Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.6 - Умеет: - корректировать содержание и направленность компенсаторной деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями организма человека;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.7 - Умеет: - формулировать цель и задачи компенсаторной деятельности;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.8 - Умеет: - дифференцированно подбирать средства реабилитации с учетом индивидуальных особенностей;
 Комплексная реабилитация больных и инвалидов2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.9 - Имеет опыт: - создания условий развития компенсаторных возможностей организма человека;
 Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.11 - Умеет: - проводить корректировку методик сопровождения реабилитационной (восстановительной) деятельности с использованием средств физической культуры, спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья;
 Физическая реабилитация в клинике внутренних болезней3ОсеньСформирована
 Физическая реабилитация в неврологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.12 - Умеет: - определять задачи и делегировать полномочия инструкторам-методистам по адаптивной физической культуре, вести контроль их деятельности;
 Физическая реабилитация в клинике внутренних болезней3ОсеньСформирована
 Физическая реабилитация в неврологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.13 - Умеет: - пользоваться современными технологиями реализации компетентного подхода, реабилитационными (восстановительными) технологиями в отношении инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья;
 Физическая реабилитация в клинике внутренних болезней3ОсеньСформирована
 Физическая реабилитация в неврологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.15 - Имеет опыт: - использования современных технологий реализации компетентного подхода, реабилитационных (восстановительных) технологий в отношении инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья;
 Физическая реабилитация в клинике внутренних болезней3ОсеньСформирована
 Физическая реабилитация в неврологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.16 - Имеет опыт: - корректирования методик сопровождения реабилитационной (восстановительной) деятельности с использованием средств физической культуры, спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья;
 Физическая реабилитация в клинике внутренних болезней3ОсеньСформирована
 Физическая реабилитация в неврологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.5 - Знает: - принципы и формы организации реабилитационной (восстановительной) деятельности инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья с использованием средств физической культуры, направленные на восстановление нарушенных или временно утраченных функций организма человека и способностей к общественной и профессиональной деятельности;
 Физическая реабилитация в клинике внутренних болезней3ОсеньСформирована
 Физическая реабилитация в неврологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.6 - Знает: - медицинские основы адаптивной физической культуры;
 Физическая реабилитация в клинике внутренних болезней3ОсеньСформирована
 Физическая реабилитация в неврологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.8 - Знает: - правила техники безопасности при осуществлении реабилитационной (восстановительной) деятельности с использованием средств физической культуры, спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья;
 Физическая реабилитация в клинике внутренних болезней3ОсеньСформирована
 Физическая реабилитация в неврологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Знает: - методическое обеспечение адаптивного физического воспитания, адаптивной двигательной рекреации, физической реабилитации, активного отдыха, включая современные методы и инновационные технологии;
 Физическая реабилитация в клинике внутренних болезней3ОсеньСформирована
 Физическая реабилитация в неврологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Умеет: - разрабатывать программы, планы и методической сопровождение адаптивного физического воспитания, адаптивной двигательной рекреации, физической реабилитации, активного отдыха;
 Физическая реабилитация в клинике внутренних болезней3ОсеньСформирована
 Физическая реабилитация в неврологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.6 - Имеет опыт: - разработки программ, методического сопровождения адаптивного физического воспитания, адаптивной двигательной рекреации, физической реабилитации, активного отдыха, включая современные методы и инновационные технологии;
 Физическая реабилитация в клинике внутренних болезней3ОсеньСформирована
 Физическая реабилитация в неврологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает: - основные технологии поиска и сбора информации; - форматы представления информации в компьютере; - правила использования ИКТ и средств связи; - технологию осуществления поиска информации; - технологию систематизации полученной информации;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 Информационные технологии в физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Знает: - основы работы с текстовыми, графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
 Информационные технологии в физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Знает: - методы работы с информационными ресурсами;
 Научно-методическая деятельность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Умеет: - работать с информацией, представленной в различной форме; - обрабатывать данные средствами стандартного программного обеспечения; - синтезировать информацию, представленную в различных источниках; - использовать контент электронной информационно-образовательной среды; - анализировать информационные ресурсы;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 Информационные технологии в физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Умеет: - работать с информацией, синтезировать, обрабатывать информацию, представленную в различных источниках;
 Научно-методическая деятельность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - Имеет опыт: - работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 Информационные технологии в физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.7 - Имеет опыт: - использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование);
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 Научно-методическая деятельность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Знает: - действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с проявлениями экстремизма, терроризма, коррупции в различных областях жизнедеятельности; - способы профилактики экстремизма, терроризма, коррупции и формирования нетерпимого отношения к ним;
 Правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Умеет: - планировать, организовывать и проводить мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение экстремизма, терроризма, коррупции в социуме;
 Правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - Владеет: - навыками взаимодействия в обществе на основе нетерпимого отношения к экстремизму, терроризму, коррупции;
 Правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает: - Конституцию РФ, свои гражданские права и обязанности, законы РФ и нормативные документы в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной защиты и образования;
 Этика в адаптивной физической культуре2ОсеньСформирована
 Правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Знает: - понятие правового регулирования в сфере адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
 Правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Умеет: - ориентироваться в законодательстве и правовой литературе, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом и требованиями механизма защиты и обеспечения прав и свобод человека;
 Этика в адаптивной физической культуре2ОсеньСформирована
 Правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает: - методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия; - источники, причины и способы управления конфликтами; - сущностные характеристики и типологию лидерства; - факторы эффективного лидерства;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Знает: - функции и средства общения;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает: - психологические особенности общения с различными категориями групп людей (по возрасту, состоянию здоровья, этническим и религиозным признакам и др.);
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Ассистивные технологии в образовании2Осень 
 Этика в адаптивной физической культуре2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Знает: - методы убеждения, аргументации своей позиции;
 Этика в адаптивной физической культуре2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.6 - Умеет: - эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды;
 Ассистивные технологии в образовании2Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-3.8 - Умеет: - общаться с детьми, детьми-инвалидами, признавать их достоинство, понимая и принимая их; - использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий; - устанавливать педагогически целесообразные отношения с участниками процесса физкультурно-спортивной деятельности в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 Этика в адаптивной физической культуре2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.9 - Имеет опыт: - решения образовательных, воспитательных, развивающих, коррекционных, компенсаторных и профилактических задач в процессе физкультурно-спортивной деятельности;
 Этика в адаптивной физической культуре2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает: - основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности; - основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Межкультурные коммуникации на иностранном языке2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Умеет: - выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации); - обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Межкультурные коммуникации на иностранном языке2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Имеет опыт: - публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия); - аргументированного изложения своих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Межкультурные коммуникации на иностранном языке2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает: - роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе;
 История1ВеснаСформирована
 Становление российской государственности1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5.10 - Имеет опыт: - анализа исторических источников;
 История1ВеснаСформирована
 Становление российской государственности1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5.11 - Имеет опыт: - чтения и понимания философских текстов;
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.12 - Имеет опыт: - аргументированного доказательства социальной и личной значимости вида адаптивного спорта и физкультурно-спортивной деятельности с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Знает: - закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем;
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Знает: - сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли; - особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний; - основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре;
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Знает: - основные исторические формы взаимодействия человека, в том числе с инвалидностью, и общества; - периодизацию истории адаптивной физической культуры, социальную сущность, структуру и функции адаптивной физической культуры;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Знает: - основные этапы и важнейшие события истории России; - роль в историческом развитии России выдающихся деятелей отечественной истории;
 История1ВеснаСформирована
 Становление российской государственности1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Умеет: - оценивать значение философии в науке и общественной жизни; - анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре;
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.7 - Умеет: - устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических явлений в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.8 - Умеет: - анализировать социокультурные проблемы современности с исторических позиций, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре; - формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.9 - Умеет: - раскрывать суть исторического процесса: его закономерности, движущие силы; - давать объективную характеристику и интерпретацию исторического события, этапа, исторического деятеля;
 История1ВеснаСформирована
 Становление российской государственности1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает: - понятие личности, самосознания личности, понятие саморазвития, принципов реализации саморазвития; - характеристику познавательной сферы личности как основы образования в течение всей жизни; - принципы образования в течение всей жизни; - содержание и виды профессионального саморазвития и самообразования;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Умеет: - отбирать средства и методы для саморазвития и самообразования; - определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Имеет опыт: - планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда; - управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих