Результаты освоения ОП


2021-079-б-з (З21РТ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает: - анатомо-морфологические особенности занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с их возрастом и полом
 Анатомия и морфология человека1ОсеньСформирована
 Анатомия и морфология человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает: - физиологические функции и механизмы регуляции деятельности основных органов и систем организма человека с учетом возраста, пола, состояния человека
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Знает: - положения теории и методики физической культуры и спорта, определяющие методику проведения занятий по физической культуре и спорту в сферах спортивной подготовки и образования
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Знает: - специфику, виды и технологию планирования и организации образовательного процесса по физической культуре и спорту, содержание тренировочного процесса и физкультурно-спортивных мероприятий по избранному виду спорта с учетом возраста занимающихся
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.5 - Умеет: - планировать и подбирать содержание образовательного и тренировочного процесса с учетом контингента заниающихся
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - Имеет опыт: - планирования и проведения занятий по избранному виду деятельности и физкультурно-спортивных мероприятий
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.2 - Знает: - основы эффективных коммуникаций, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе, руководством
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности2ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.3 - Знает: - нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; этические нормы в области образования, физической культуры и спорта
 Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.4 - Умеет: - определять цели и задачи деятельности учебного и спортивного коллектива, контролировать и направлять работу спортивного актива, вовлекать в воспитательные и досуговые мероприятия обучающихся
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.5 - Умеет: - устанавливать педагогически целесообразные отношения с участниками образовательного процесса
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности2ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.6 - Имеет опыт: - анализа эффективности общения и взаимодействия с занимающимися и коллегами при решении профессиональных задач
 Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.1 - Знает: - методику организации и судейства рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристских, краеведческих и спортивных мероприятий
 Краеведение1ОсеньСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности2ОсеньСформирована
 Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.2 - Умеет: - разрабатывать и оформлять необходимые документы для организации, проведения и судейства рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристских, краеведческих и спортивных мероприятий
 Краеведение1ОсеньСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности2ОсеньСформирована
 Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.3 - Имеет опыт: - организации, проведения и судейства рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристских, краеведческих и спортивных мероприятий
 Краеведение1ОсеньСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
 Анимация в рекреации и туристской деятельности2ОсеньСформирована
 Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.1 - Знает: - инновационные технологии туристских, рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг
 Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.2 - Умеет: - разрабатывать инновационные технологии туристских, рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг
 Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.3 - Знает: - требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию в избранном виде спорта
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.5 - Имеет опыт: - составления плана материально-технического обеспечения физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия
 Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.1 - Знает: - основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.2 - Знает: - психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения для освоения дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с целями и направленностью
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.3 - Знает: - основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, браузерами; электронные ресурсы, необходимые для организации различных видов деятельности обучающихся, возможности использования ИКТ для ведения документации.
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.4 - Умеет: - использовать современные информационные технологии в области физической культуры и спорта
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.5 - Умеет: - заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса и порядке его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами, предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.6 - Умеет: - использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе текстовые редакторы, электронные таблицы, электронную почту, браузеры
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.7 - Имеет опыт: - применения мультимедиа и интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью в области физической культуры и спорта
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает: - историю и современное состояние базовых видов физкультурно-спортивной деятельности, их место и значение в физической культуре, науке и образовании
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Топография и ориентирование на местности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Знает: - методы, средства и основы обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности и возможности их применения в сфере спортивной подготовки и сфере образования
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Топография и ориентирование на местности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Знает: - методику развития физических качеств средствами базовых видов физкультурно-спортивной деятельности, а также контроль и оценку технической и физической подготовленности занимающихся
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Топография и ориентирование на местности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Знает: - правила судейства и организацию соревнований в базовых видах физкультурно-спортивной деятельности
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Топография и ориентирование на местности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.5 - Умеет: - использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по базовым видам физкультурно-спортивной деятельности в зависимости от поставленных задач
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Топография и ориентирование на местности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.6 - Умеет: - контролировать и оценивать качество выполнения упражнений занимающимися в базовых видах физкультурно-спортивной деятельности и определять ошибки в технике
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Топография и ориентирование на местности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.7 - Умеет: - нормировать и регулировать нагрузку на занятиях базовыми видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности обучающихся
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Топография и ориентирование на местности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.8 - Имеет опыт: - проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий с использованием средств базовых видов физкультурно-спортивной деятельности
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Топография и ориентирование на местности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.9 - Имеет опыт: - участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий по базовым видам физкультурно-спортивной деятельности
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Топография и ориентирование на местности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает: - методику обучения двигательным действиям при осуществлении учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм2ОсеньСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Топография и ориентирование на местности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Умеет: - обучать двигательным действиям при осуществлении учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Топография и ориентирование на местности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Владеет методикой обучения двигательным действиям при осуществлении учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
 Топография и ориентирование на местности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает: - понятие личности и личностных качеств, социально-значимых личностных качеств занимающихся
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Знает: - сущность воспитания, организацию воспитательного процесса, его формы, средства, методы и приемы в образовательном и тренировочном процессе
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает: - цели, задачи, основные компоненты педагогического процесса, дидактические принципы и методы, средства обучения
 Краеведение1ОсеньСформирована
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Знает: - закономерности психического развития человека и особенности их проявления в различные возрастные периоды, понятие мотивационной сферы личности, ценностей, ценностных ориентаций и установок
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Знает: - гигиенические основы здорового образа жизни
 Общая и специальная гигиена3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Умеет: - применять общие (классические) психологические рекомендации по общению, оптимизации психических состояний, самооценки, поддержанию мотивации у занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.5 - Умеет: - формировать у занимающихся установку на здоровый образ жизни и его пропаганду среди окружающих
 Краеведение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.7 - Имеет опыт: - анализа питания с учетом характера деятельности и разработки практических рекомендаций
 Общая и специальная гигиена3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знает: - санитарно-гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности физкультурно-спортивной деятельности
 Общая и специальная гигиена3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Знает: - этиологию и признаки травматических повреждений и неотложных состояний организма, противопоказания и ограничения к выполнению физических упражнений, основы оказания первой помощи при неотложных состояниях, и травматических повреждениях, основы сердечно-легочной реанимации
 Основы медицинских знаний3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Знает: - основные признаки заболеваний, отравлений и травм
 Основы медицинских знаний3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - Умеет: - исследовать и оценивать гигиенические условия физкультурно-спортивной деятельности, разрабатывать практические рекомендации
 Общая и специальная гигиена3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - Умеет: - распознавать признаки неотложных состояний и травматических повреждений и оказывать первую помощь при возникновении неотложных состояниях и травматических повреждениях
 Основы медицинских знаний3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.6 - Умеет: - обеспечивать безопасность занимающихся на тренировочных занятиях и соревнованиях по избранному виду спорта, массовых физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях
 Основы медицинских знаний3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.7 - Имеет опыт: - оказания первой помощи при неотложных состояниях и травматических повреждениях
 Основы медицинских знаний3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.8 - Имеет опыт: - составление плана профилактических мероприятий по возникновению и распространению инфекционных заболеваний, травм и патологических состояний
 Основы медицинских знаний3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.9 - Имеет опыт: - исследования и оценки основных параметров микроклимата в спортивных сооружениях, разработки практических рекомендаций
 Общая и специальная гигиена3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает: - основы российского и международного антидопингового законодательства, методы противодействия допингу в спорте
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Знает: - современные методики составления антидопинговых образовательных и информационных программ для различных целевых аудиторий
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Умеет: - обеспечивать прохождение спортсменами процедур допинг-контроля, оказывать им помощь в осуществлении взаимодействия с органами допинг-контроля
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Умеет: - использовать антидопинговые образовательные программы в зависимости от целевой аудитории, учитывая квалификационные, возрастные и другие особенности
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - Умеет: - планировать и проводить антидопинговые мероприятия
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.6 - Имеет опыт: - проведения антидопинговых образовательных мероприятий для различных целевых аудиторий, учитывая квалификационные, возрастные и другие особенности
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.7 - Владеет методиками проведения работы по предотвращению применения допинга
 Профилактика применения допинга3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает: - способы осуществления контроля программ и режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Умеет: - анализировать средства и методы реализации программ и режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Имеет опыт: - подбора средств и методов реализации программ и режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
 Теория и методика спортивного скалолазания2ОсеньСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Знает: - методы контроля и оценки различных сторон подготовленности занимающихся, а также методику его проведения, анализа и интерпретации получаемых данных, их фиксации
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Умеет: - проводить анатомический анализ положений и движений, интерпретировать результаты антропометрических измерений и показателей физического развития, определяя степень соответствия их контрольным нормативам
 Анатомия и морфология человека1ОсеньСформирована
 Анатомия и морфология человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Умеет: - с помощью методов экспресс-диагностики определить протекание восстановительных процессов
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.4 - Умеет: - подбирать и применять базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.6 - Имеет опыт: - применения методов измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает: - основы экономики, организации труда и управления физкультурно-спортивной организацией для осуществления маркетинговых исследований
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.4 - Умеет: - разрабатывать отчетные, аналитические и информационные материалы
 География рекреационных систем и туризма2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.5 - Умеет: - определять и ставить рабочие задачи подчиненным, разрабатывать и представлять руководству организации и педагогическому коллективу предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования организации, осуществляющей образовательную деятельность
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.7 - Имеет опыт: - организации и проведения маркетинговых исследований по изучению и развитию рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Знает: - требования к оформлению, реквизитам, порядку разработки и утверждения локальных нормативных актов, установленной отчетности, а также особенности заполнения и использования электронных баз данных
 Документационное обеспечение в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - Умеет: - оформлять финансово-хозяйственные документы или контролировать правильность их оформления в соответствии с образцом
 Документационное обеспечение в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.10 - Умеет: - планировать, организовывать и проводить спортивные и физкультурно-оздоровительные мероприятия с учетом особенностей различных социально-демографических групп населения, группы и отдельных обучающихся, а также специфики инклюзивного подхода в образовании
 Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях 3Осень 
 Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения 3ОсеньСформирована
 Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.12 - Имеет опыт: - определения наиболее эффективных способов осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности в соответствии с уставными целями, нормативными правовыми актами, распорядительными актами вышестоящей организации, а также с передовыми методическими подходами к организации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности
 Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.13 - Имеет опыт: - планирования, организации, проведения и анализа спортивных, физкультурно-оздоровительных и досуговых мероприятий
 Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.14 - Имеет опыт: - определения педагогических целей и задач, планирования занятий/циклов занятий, текущего контроля, направленного на освоение избранного вида деятельности в области дополнительного образования
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ОсеньСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Знает: - основные направления досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма, методы ее планирования, а также методику организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий для различных социально-демографических групп населения
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ОсеньСформирована
 Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях 3Осень 
 Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения 3ОсеньСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ОсеньСформирована
 Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает: - особенности организации деятельности обучающихся различного возраста при освоении дополнительных общеобразовательных программ в избранном виде деятельности и проведении досуговых мероприятий
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ОсеньСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ОсеньСформирована
 Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Знает: - правила эксплуатации инвентаря/ оборудования для занятий избранным видом деятельности и технических средств обучения
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ОсеньСформирована
 Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях 3Осень 
 Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения 3ОсеньСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Знает: - особенности одаренных детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, трудностями в обучении, специфика инклюзивного подхода в образовании в зависимости от направленности образовательной программы и контингента обучающихся
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ОсеньСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.6 - Умеет: - осуществлять деятельность, соответствующую дополнительной общеобразовательной программе с учетом особенностей контингента и возраста обучающихся
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ОсеньСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.8 - Умеет: - определять объем и достаточность инвентаря, оборудования и персонала для организации занятий, проведения спортивных и досуговых мероприятий по месту работы, месту жительства и месту отдыха, в образовательных организациях, обеспечивая сохранность и эффективность использования
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ОсеньСформирована
 Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях 3Осень 
 Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения 3ОсеньСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.9 - Умеет: - анализировать ход и результаты проведенных занятий для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ОсеньСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Знает: - методики контроля и оценки физического состояния и подготовленности занимающихся
 Мониторинг физического состояния человека3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Знает: - особенности и организацию педагогического наблюдения, педагогической диагностики, принципы и приемы интерпретации полученных результатов в избранном виде деятельности
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ОсеньСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Умеет: - создавать педагогические условия для формирования и развития самостоятельного контроля и оценки обучающимися процесса и результатов освоения образовательной программы
 Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях 3Осень 
 Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - Умеет: - проводить педагогическое наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения обучающихся на занятиях
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ОсеньСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.5 - Умеет: - оценивать уровень физического состояния, подготовки, технических и тактических навыков, моральных и волевых качеств спортсменов и занимающихся для диагностики предрасположенности/задатков обучающихся к освоению выбранного вида спорта/деятельности
 Спортивно-педагогическое совершенствование2ОсеньСформирована
 Спортивно-педагогическое совершенствование3ОсеньСформирована
 Мониторинг физического состояния человека3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.6 - Имеет опыт: - определения направлений физкультурно-спортивной деятельности, состава секций и численности занимающихся в них в соответствии с уставными целями физкультурно-спортивной организации, нормативными правовыми актами, требованиями вышестоящей организации/собственника, а также уровнем ресурсного обеспечения
 Организация физкультурно-оздоровительной туристской деятельности в образовательных организациях 3Осень 
 Планирование и организация туристских и рекреационных услуг в местах отдыха населения 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает: - принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
 География рекреационных систем и туризма2ОсеньСформирована
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Знает: - информационно-поисковые системы и базы данных, технологию осуществления поиска информации
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Умеет: - анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
 География рекреационных систем и туризма2ОсеньСформирована
 Информационные технологии в сфере рекреации и туризма3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - Имеет опыт: - аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем
 География рекреационных систем и туризма2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает: - виды, содержание, методы и принципы планирования в сфере рекреации и туризма
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Знает: - методы организации и управления в сфере рекреации и туризма, применяемые на федеральном и региональном уровнях
 Документационное обеспечение в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Знает: - основы планирования, бюджетирования и порядок финансирования деятельности физкультурно-спортивной организации соответствующей организационно-правовой формы и формы собственности
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Умеет: - формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели и определять ожидаемые результаты их решения в сфере рекреации и туризма
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Умеет: - осуществлять анализ и толкование правовых норм в профессиональной деятельности, реализовывая нормы действующего законодательства в системе образования, в сфере рекреации и туризма
 Документационное обеспечение в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает: - психологические особенности общения с различными категориями групп людей, функции и средства общения, методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
 Ассистивные технологии в образовании2Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Знает: - источники, причины и способы управления конфликтами
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Умеет: - эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
 Ассистивные технологии в образовании2Осень 
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - Умеет: - применять методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия, участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом
 Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.6 - Умеет: - применять способы управления конфликтами
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.9 - Имеет опыт: - распределения ролей и реализации своей роли в команде для решения образовательных и спортивных задач
 Организация досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает: - основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Английский язык для волонтеров2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Умеет: - на русском и иностранном языке выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Английский язык для волонтеров2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Умеет: - на русском и иностранном языке обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Английский язык для волонтеров2Весна 
 Документационное обеспечение в рекреации и туризме3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Имеет опыт: - публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Английский язык для волонтеров2Весна 
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Имеет опыт: - аргументированного изложения свих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает: - сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли, особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний, основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Знает: - закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем, основные этапы и важнейшие события истории России, роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе
 История1ВеснаСформирована
 Становление российской государственности1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Умеет: - найти в основных периодах в развитии философской мысли общее и особенное, указать специфические социально-экономические, религиозно-мировоззренческие и этнокультурные черты каждого из периодов, умеет оценивать значение философии в науке и общественной жизни
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Умеет: - анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре
 История1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Имеет опыт: - анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов
 История1ВеснаСформирована
 Становление российской государственности1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает: - принципы образования в течение всей жизни, этапы профессионального становления личности, содержание и виды профессионального саморазвития и самообразования
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Знает: - акмеологические аспекты профессионального становления специалиста сферы физической культуры и спорта, требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Умеет: - отбирать средства и методы для саморазвития и самообразования, определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Умеет: - определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.5 - Имеет опыт: - управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знает: - методические основы физического воспитания и самосовершенствования физических качеств, техники двигательных действий с учётом социальной и профессиональной деятельности
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Умеет: - самостоятельно поддерживать и развивать основные физические качества в процессе занятий физическими упражнениями, осуществлять подбор необходимых прикладных физических упражнений и нагрузки для адаптации организма к различным условиям труда и специфическим воздействиям внешней среды
 Горнолыжный туризм1ОсеньСформирована
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Горнолыжный туризм2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Знает: - основные экономические понятия
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Знает: - методы экономического анализа для принятия управленческих решений
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Умеет: - анализировать информацию, необходимую для принятия обоснованных экономических решений
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.4 - Имеет опыт: - применения экономических инструментов
 Менеджмент и маркетинг в рекреации и туризме3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих