| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Имеет опыт:
- соотносения критериев отбора в спортивную сборную команду и в резерв с требованиями к подготовленности на муниципальном и региональном уровнях с учетом специфики вида спорта; |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Имеет опыт:
- выполнения функций помощника тренера на тренировочных занятиях по избранному виду спорта с квалифицированными спортсменами; |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Знает:
- социокультурный потенциал физической культуры и спорта;
- современные социокультурные проблемы наук о физической культуре и спорте, социальные и этические проблемы физической культуры и спорта; |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Знает:
- особенности осуществления пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта в отечественной и мировой практике;
- концепцию современного олимпизма и олимпийского образования, нормативные документы, регулирующие международное олимпийское движение, включая Олимпийскую хартию Международного олимпийского комитета;
- сущность спорта, закономерности его развития и функционирования в обществе, структуру современного спортивного движения в мире; |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Умеет:
- анализировать новые подходы и методические решения в области пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
- оценивать роль и значение спорта в системе воспитания и других социальных сферах;
- объяснять значение физической культуры как части общей культуры и фактора обеспечения здоровья, нравственные ценности физической культуры и спорта, идеи олимпизма устно и письменно для различный целевых аудиторий специалистов и неспециалистов; |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Умеет:
- определять формы и способы размещения информации в периодических печатных и электронных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в виде информационных стендов, презентационных модулей в сфере развития спорта на региональном (межрегиональном) уровне; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Имеет опыт:
- подготовки материалов для представления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сфере развития спорта на региональном (межрегиональном) уровне; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Имеет опыт:
- определения эффективности тренировочного процесса с учетом этапа подготовки в избранном виде спорта; |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - Умеет:
- использовать информационно-коммуникационные технологии для взаимодействия и обмена информацией в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.7 - Имеет опыт:
- определения форм подачи информации для заинтересованных сторон в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Имеет опыт:
- выявления актуальных современных проблем в науках о спорте и способов их решения; |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Знает:
- теорию, методологию и организацию научных исследований в области спорта; |
| Технология научных исследований в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.10 - Имеет опыт:
- сбора, анализа, систематизации и интеграции научно-методической информации для решения задач научного исследования в области спорта; |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Знает:
- методы научно-исследовательской деятельности, анализа и оценки научных достижений;
- технологии проектирования научно-исследовательской деятельности; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Знает:
- современные средства информационно-коммуникационных технологий для обработки результатов научных исследования в области спорта; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.5 - Умеет:
- оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления; |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.6 - Умеет:
- использовать средства информационно-коммуникационных технологий в научной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.7 - Умеет:
- разрабатывать собственный диагностический инструментарий для решения задач научного исследования; |
| Технология научных исследований в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.9 - Умеет:
- выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных с использованием компьютерной обработки экспериментальных данных; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.12 - Умеет:
- выполнять анализ тренировочного и соревновательного процесса и предлагать пути его совершенствования;
- собирать информацию для совершенствования интегральной подготовки спортсменов;
- обосновывать решение проблем, возникающих в процессе интегральной подготовки спортсменов; |
| Научно-методическое обеспечение интегральной подготовки спортсменов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.17 - Имеет опыт / владеет навыками:
- выявления проблем в организации интегральной подготовки спортсменов; |
| Научно-методическое обеспечение интегральной подготовки спортсменов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.18 - Имеет опыт / владеет навыками:
- предложения и обоснования решений проблем при реализации интегральной подготовки спортсменов; |
| Научно-методическое обеспечение интегральной подготовки спортсменов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.19 - Имеет опыт / владеет навыками:
- поиска информации для решения проблем осуществления интегральной подготовки спортсменов; |
| Научно-методическое обеспечение интегральной подготовки спортсменов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Знает:
- суть подходов к планированию и построению тренировочного процесса в подготовке потенциального спортивного резерва; |
| Теоретические аспекты тренировочной деятельности | 1 | Весна | |
| Теоретические аспекты тренировочной деятельности | 1 | Весна | |
| Научно-методическое обеспечение интегральной подготовки спортсменов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.6 - Знает:
- содержание, структуру и средства интегральной подготовки спортсменов; |
| Научно-методическое обеспечение интегральной подготовки спортсменов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.7 - Знает:
- теоретические и методические основы тренерской деятельности по организации интегральной подготовки спортсменов; |
| Научно-методическое обеспечение интегральной подготовки спортсменов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Знает:
- современные прикладные технологии повышения эффективности тренировочного процесса и соревновательной деятельности; |
| Внетренировочные средства повышения работоспособности в спорте | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-3.3 - Знает:
- методы научного исследования для решения проблем интегральной подготовки спортсменов; |
| Научно-методическое обеспечение интегральной подготовки спортсменов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.6 - Умеет:
- обосновывать применение прикладных технологий повышения работоспособности и восстановления спортсменов в учебно-тренировочном и соревновательном процессах с учетом спортивной специализации; |
| Внетренировочные средства повышения работоспособности в спорте | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-1.1 - Знает:
- основные этапы становления науки;
- структуру научного знания;
- принципы и методы научного познания; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Знает:
- методологию системного подхода; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Умеет:
- критически анализировать, оценивать научно-методический и исследовательский опыт в аспекте выявления актуальных научных проблем, изучения закономерностей развития процессов научного знания в избранном виде профессиональной деятельности; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.7 - Имеет опыт:
- выявления проблемных ситуаций на основе сбора и анализа информации о деятельности организации, осуществляюшей спортивную подготовку; |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.8 - Имеет опыт:
- осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий; |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Знает:
- электронные образовательные, информационные технологии и основы их применения для организации совместной исследовательской, проектной и иной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Ассистивные технологии в высшем образовании | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.4 - Умеет:
- использовать информационно-коммуникационные и иные технологии для решения задач академической и профессиональной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Ассистивные технологии в высшем образовании | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.7 - Имеет опыт:
- управления аппаратным и программным обеспечением для академического и профессионального взаимодействия; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Знает:
- принципы здоровой жизненной и профессиональной философии, основные научные школы, направления, концепции, источники знания и приемы работы с ними;
- правила определения понятий, классификацию и систематизацию как логические понятия; |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Умеет:
- оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления;
- самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях для применения их в процессе установления отношений между людьми, вовлеченными в подготовку спортсменов;
- самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях, с целью управления своим физическим и психическим состоянием для повышения эффективности профессиональной деятельности; |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет опыт:
- прогнозирования социально-культурных взаимодействий и их эффективности в определенных условиях в сфере физической культуры; |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |