| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает:
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в РФ;
- законодательство о правах ребенка, положения Конвенции о правах ребенка;
- правовой статус работника и работодателя как субъектов трудовых правоотношений;
- виды юридической ответственности субъектов образовательной деятельности; |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Умеет:
- применять способы эффективной защиты нарушенных прав и законных интересов субъектов в сфере образовательной деятельности;
- правильно сопоставлять и интерпретировать нормативно- правовые акты в области образования, совершать юридические действия в точном соответствии с законом и требованиями механизма защиты и обеспечения прав и свобод человека; |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает:
- историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем;
- основные принципы деятельностного подхода;
- педагогические закономерности организации образовательного процесса;
- дидактические и методические основы разработки и реализации основных и дополнительных образовательных программ; |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Знает:
- нормативно-правовые, дидактические и методические основы разработки и реализации основных и дополнительных образовательных программ;
- требования ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования; |
| Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Знает:
- основные направления досуговой деятельности, особенности разработки досуговых мероприятий в рамках основных и дополнительных образовательных программ; |
| Технологии досуговой деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - Умеет
- осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках ООП, разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемых учебных дисциплин;
- разрабатывать цели, планируемые результаты, содержание, организационно-методический инструментарий, диагностические средства оценки результативности основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов, в том числе с использованием ИКТ; |
| Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование урока по требованиям ФГОС | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.7 - Имеет опыт:
- использования дидактических и методических приемов разработки и технологий реализации основных и дополнительных образовательных программ;
- использования ИКТ при разработке основных и дополнительных образовательных программ;
- организации и проведения досуговых мероприятий;
- реализации компетентностей ИКТ: общепользовательских, общепедагогических, предметно-педагогических; |
| Психолого-педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает:
- нормативные и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
- понятие универсальных учебных действий;
- основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
- современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы;
- основы проектирования и реализации воспитательных программ;
- виды современных педагогических средств, обеспечивающих создание воспитывающей образовательной среды с учетом своеобразия социальной ситуации развития обучающихся;
- формы, методы и средства для организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования; |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Знает:
- психологические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
- теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся; |
| Возрастная и педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Знает:
- историю преподаваемого предмета и его место в мировой науке и культуре;
- преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС И ООП; |
| Методика обучения безопасности жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Знает:
- особенности различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой;
- методы организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
- основные направления досуговой деятельности, особенности организации и проведения досуговых мероприятий в рамках основных и дополнительных образовательных программ; |
| Организация деятельности детского общественного объединения | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии досуговой деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - Умеет:
- определять и реализовывать формы, методы и средства для организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования; |
| Современные образовательные технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование урока по требованиям ФГОС | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.6 - Умеет:
- планировать и проводить учебные занятия по ФК и БЖ;
- формировать универсальные учебные действия; |
| Методика обучения безопасности жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование урока по требованиям ФГОС | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.7 - Умеет
- проектировать и реализовывать воспитательные программы, используя воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной и т.д.);
- строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей;
- использовать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы на занятии и во внеурочной деятельности;
- организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона; |
| Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии досуговой деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.8 - Имеет опыт:
- применения образовательных технологий организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования;
- использования современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятии и во внеурочной деятельности; |
| Психолого-педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.9 - Имеет опыт:
- организации различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона; |
| Психолого-педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Знает
- основы методики воспитательной работы;
- направления и принципы воспитательной работы;
- методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности, в том числе интерактивные;
- особенности формирования у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, толерантности, навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде; |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Знает
- основные принципы деятельностного подхода; |
| Возрастная и педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Умеет
- ставить воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера; |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Умеет:
- реализовывать современные формы и методы воспитательной работы, используя их в учебной и внеучебной деятельности;
- реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);
- формировать у обучающихся гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира;
- формировать толерантность и навыки поведения в изменяющейся поликультурной среде;
- строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей |
| Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.6 - Имеет опыт:
- реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
- применения технологий создания воспитывающей образовательной среды, способствующих духовно-нравственному развитию личности |
| Психолого-педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Знает:
- научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки;
- методы контроля знаний обучающихся;
- нормативно-правовые, этические, психологические и педагогические закономерности, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и психолого-педагогической коррекции трудностей в обучении в мониторинговом режиме; |
| Современные образовательные технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Знает:
- формируемые в преподаваемых предметах (ФК и БЖ) предметные и метапредметные компетенции; |
| Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Умеет:
- определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и психолого-педагогической коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении в мониторинговом режиме;
- организовать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, результатов освоения ООП обучающихся;
- оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
- оценивать образовательные результаты, формируемые в преподаваемых предметах (ФК и БЖ) предметные и метапредметные компетенции; |
| Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Знает:
- психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью;
- основы социализации личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации;
- современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
- подходы к выбору и особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения в контексте задач инклюзии;
- основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий в образовательном процессе; |
| Современные образовательные технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Знает:
- законы развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
- основы мотивации обучения; |
| Возрастная и педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Знает:
- стандартизированные методы психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся;
- основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;
- инструментарий и методы диагностики показателей уровня и динамики развития ребенка; |
| Основы психодиагностики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - Знает:
- современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода в процессе преподавания дисциплин ФК и БЖ с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
- основы методики преподавания БЖ и ФК, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий в предметных областях ФК и БЖ; |
| Методика обучения безопасности жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - Умеет:
- разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся;
- выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания в контексте задач инклюзивного образования, адресной помощи обучающимся, оценивать их результативность;
- формировать мотивацию к обучению, вовлекать обучающихся в процесс обучения и воспитания; |
| Психолого-педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.6 - Умеет:
- применить стандартизированные методы психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся;
- применять инструментарий и методы диагностики показателей уровня и динамики развития ребенка; |
| Основы психодиагностики | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.8 - Имеет опыт:
- составления психолого-педагогической характеристики личности;
- применения методов разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуального развития обучающегося; |
| Психолого-педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Знает:
- закономерности формирования и развития детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ;
- психолого-педагогические закономерности, принципы, особенности, этические и правовые нормы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ; |
| Возрастная и педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация деятельности детского общественного объединения | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Знает:
- способы предупреждения и продуктивного разрешения межличностных конфликтов; |
| Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - Умеет:
- обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
- предупреждать и продуктивно разрешать межличностные конфликты; |
| Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.6 - Умеет:
- общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
- создавать в учебных группах разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей и педагогических работников;
- сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
- поддерживать в детских группах деловую, дружелюбную атмосферу; |
| Психолого-педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Знает:
- основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности;
- теории социализация личности;
- законы развития личности и проявления личностных свойств; |
| Возрастная и педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Знает:
- культурно-исторические, нормативно-правовые, этические, медико-биологические, эргономические, психологические основы (включая закономерности, законы, принципы) педагогической деятельности; |
| Возрастная и педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Гигиенические основы физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний и здоровый образ жизни | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Знает:
- роль и место образования в жизни личности и общества;
- классические и инновационные педагогические концепции и теории;
- основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях; |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.4 - Знает:
- индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики; |
| Основы психодиагностики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.5 - Умеет:
- осуществлять педагогическое целеполагание и решать задачи профессиональной педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;
- оценивать результативность собственной педагогической деятельности; |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.6 - Имеет опыт:
- осуществления профессиональной педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;
- педагогической рефлексии;
- развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирования гражданской позиции способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирования у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни; |
| Психолого-педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает:
- биохимические аспекты мышечной деятельности;
- закономерности протекания биохимических процессов в организме человека с учетом возраста и пола; |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.10 - Умеет:
- разрабатывать учебную документацию по учебному предмету;
- самостоятельно планировать учебную работу в рамках образовательной программы и осуществлять реализацию программ по учебному предмету;
- разрабатывать технологическую карту урока, включая постановку его задач и планирование учебных результатов;
- планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой; |
| Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.11 - Умеет:
- проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук;
- использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования; требований дополнительного образования;
- организовать самостоятельную деятельность обучающихся; |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.12 - Умеет:
- использовать достижения в области возрастной физиологии и школьной гигиены, психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения в группах различного социального состава, возраста и пола, занимающихся физической культурой; |
| Гигиенические основы физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.14 - Имеет опыт:
- анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
- самостоятельного планирования учебной работы в рамках образовательной программы и осуществления реализации программ по учебному предмету;
- разработки технологической карты урока, включая постановку его задач и планирование учебных результатов;
- работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- формирования системы регуляции поведения и деятельности обучающихся;
- осуществления контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе; |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Знает:
- достижения в области возрастной физиологии, школьной гигиены, физиологии ФК, гигиены ФКиС; |
| Гигиенические основы физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Физиология физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.7 - Знает:
- теоретические основы управления учебно-познавательной деятельностью в сфере физической культуры и спорта;
- теоретические и методические основы базовых видов спорта школьной программы;
- требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов, подсобных помещений к ним, других мест проведения занятий;
- закономерности и условия достижения спортивных результатов в процессе состязаний; |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.8 - Знает:
- теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания; |
| Гражданская оборона | 2 | Осень | Сформирована |
| Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них | 2 | Осень | Сформирована |
| Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.9 - Умеет:
- использовать достижения отечественной и зарубежной методической мысли, современных методических направлений и концепций для решения конкретных задач практического характера; |
| Теоретические основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знает:
- историю и современное состояние базовых видов спорта (гимнастики, легкой атлетики, плавания, подвижных и спортивных игр, лыжного спорта), их место и значение в физической культуре, науке и образовании;
- методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в сфере спортивной подготовки и сфере образования;
- методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта, а также контроль и оценку технической и физической подготовленности занимающихся;
- правила судейства и организацию соревнований в базовых видах спорта |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Знает:
- организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательных организациях;
- организацию досуговой деятельности учащихся в образовательных организациях;
- способы повышения эффективности педагогического процесса на уроках физической культуры; |
| Организация спортивно-массовых мероприятий | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Умеет:
- использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач;
- контролировать и оценивать качество выполнения упражнений занимающимися в базовых видах спорта и определять ошибки в технике;
- нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности обучающихся |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - ИИмеет опыт:
- проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) с использованием средств базовых видов спорта;
- участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) по базовым видам спорта |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.10 - Умеет:
- использовать методы измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма;
- пользоваться контрольно-измерительными приборами; |
| Физиология физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.12 - Умеет:
- подбирать и применять базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом;
- проводить собеседование, оценивать мотивацию и психологический настрой занимающихся;
- использовать методы оценки волевых качеств занимающихся; |
| Основы психодиагностики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.15 - Имеет опыт:
- владения приемами и методами устранения метаболитов обмена углеводов, липидов, белков, образующихся при мышечной деятельности различного характера; |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.16 - Имеет опыт:
- применения методов измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма; |
| Физиология физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Знает:
- влияние различных химических элементов и веществ на жизнедеятельность человека;
- закономерности протекания биохимических процессов в организме человека; |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Знает:
- методы оценки функционального состояния различных физиологических систем организма человека с учетом возраста и пола;
- механизмы, обеспечивающие компенсаторно-приспособительные реакции организма человека в возрастном аспекте и причинно-следственные взаимосвязи между различными проявлениями жизнедеятельности; |
| Физиология физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.5 - Знает:
- роль педагогического контроля в целесообразной организации тренировочного и образовательного процесса, необходимость его взаимосвязи с медико-биологическим контролем;
- основные слагаемые педагогического контроля (контроль параметров движений, физических качеств, динамики функциональных сдвигов, эффекта текущих воздействий и общих результатов тренировочного и образовательного процессов);
- нормативные требования и показатели физической подготовленности, представленные в ВФСК «ГТО», программах по физической культуре, в том числе в программах дополнительного образования;
- систему оценивания обучающихся в процессе освоения образовательных программ по физической культуре; |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.6 - Знает:
- базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом; |
| Основы психодиагностики | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.9 - Умеет:
- с помощью методов экспресс-диагностики определить протекание восстановительных процессов;
- моделировать процессы, происходящие на клеточном и организменном уровне в процессе влияния различных средовых факторов; |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Знает:
- принципы, логику действий и этапы педагогического проектирования;
- требования ФГОС общего образования, ФГТ к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных общеобразовательных программ по профилю; |
| Проектная деятельность педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Знает:
- основы проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды; |
| Проектная деятельность педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Знает:
- содержание преподаваемой дисциплины и средств реализации дополнительного образования в объеме, необходимом для построения образовательной программы;
- требования примерных образовательных программ по учебному предмету;
- программы и учебники по преподаваемому предмету;
- современные технологии и методики обучения в предметной области;
- перечень и содержательные характеристики учебной документации по вопросам организации и реализации образовательного процесса; |
| Теоретические основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование урока по требованиям ФГОС | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Умеет:
- составлять образовательные программы в соответствии с требованиями ФГОС на основе современных знаний о технологиях и методиках обучения;
- планировать этапы их реализации в ведущих направлениях проектирования учебного содержания, средств реализации дополнительного образования;
- проектировать образовательную среду в осуществлении дополнительного образования в соответствии с ФГТ;
- проектировать содержание обучения по предмету в соответствии с уровнем развития научного знания и с учетом возрастных особенностей обучающихся;
- разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение;
- разрабатывать технологическую карту урока;
- критически анализировать учебные материалы предметной области с точки зрения их научности, психолого-педагогической и методической целесообразности использования; |
| Проектная деятельность педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование урока по требованиям ФГОС | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Знает:
- особенности системного подхода в научном познании;
- основные технологии поиска и сбора информации;
- технологию систематизации полученной информации;
- виды и формы работы с педагогической и научной литературой;
- требования к оформлению библиографии; |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Знает:
- способы статистической обработки данных, представленных в различных измерительных шкалах и анализ полученных результатов; |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Знает:
- методики поиска, сбора и обработки информации средствами ИКТ, метод системного анализа; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Умеет:
- применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации средствами ИКТ для решения профессиональных задач; |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Умеет:
- работать с информацией, представленной в различной форме;
- синтезировать информацию, представленную в различных источниках;
- использовать контент электронной информационно-образовательной среды;
- анализировать информационные ресурсы; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.6 - Умеет:
- отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок; |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.7 - Имеет опыт:
- работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета;
- использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование); |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.8 - Имеет опыт:
- критического анализа и обобщения информации по актуальным вопросам развития физической культуры и спорта и эффективности физкультурно-спортивной деятельности; |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Знает:
- действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с проявлениями экстремизма, терроризма, коррупции в различных областях жизнедеятельности;
- способы профилактики экстремизма, терроризма, коррупции и формирования нетерпимого отношения к ним; |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Умеет:
- планировать, организовывать и проводить мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение экстремизма, терроризма, коррупции в социуме; |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Владеет:
- навыками взаимодействия в обществе на основе нетерпимого отношения к экстремизму, терроризму, коррупции; |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Знает:
- требования и принципы целеполагания;
- принципы и методы планирования; |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Знает:
- виды и содержание планирования в педагогической деятельности; |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения безопасности жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Знает:
- методы планирования образовательного процесса по БЖ и ФК; |
| Методика обучения безопасности жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Знает:
- основные положения Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;
- понятие правового регулирования в сфере образования, физической культуры;
- законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в системе образования, физической культуры; |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Умеет:
- формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели в сфере ФК и БЖ;
- определять ожидаемые результаты решения задач в предметной сфере ФК и БЖ;
- разрабатывать различные виды планов по реализации программ в области физической культуры и спорта, в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности; |
| Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них | 2 | Осень | Сформирована |
| Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них | 2 | Осень | Сформирована |
| Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них | 2 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Умеет:
- осуществлять планирование физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с учетом его целей и задач физкультурно-спортивной организации
- проводить оценку ресурсного обеспечения спортивного, физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия |
| Организация спортивно-массовых мероприятий | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Умеет:
- осуществлять анализ и толкование правовых норм в профессиональной деятельности
- реализовывать нормы действующего законодательства в системе образования и физической культуры |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Знает:
- функции и средства общения;
- источники, причины и способы управления конфликтами;
- сущностные характеристики и типологию лидерства;
- факторы эффективного лидерства; |
| Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Знает:
- психологические особенности общения с различными категориями групп людей (по возрасту, состоянию здоровья, этническим и религиозным признакам и др.); |
| Возрастная и педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Ассистивные технологии в образовании | 2 | Весна | |
| Организация деятельности детского общественного объединения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Умеет:
- применять технологии развития лидерских качеств и умений;
- планировать, организовывать и координировать работу в коллективе; |
| Психолого-педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Умеет:
- эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды; |
| Ассистивные технологии в образовании | 2 | Весна | |
| Психолого-педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.6 - Умеет:
- управлять учебными группами с целью вовлечения занимающихся в процесс обучения и воспитания;
- анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в коллективе деловую, дружелюбную атмосферу; |
| Организация деятельности детского общественного объединения | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии досуговой деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.7 - Имеет опыт:
- управления учебными группами с целью вовлечения занимающихся в процесс обучения и воспитания;
- анализа реального состояния дел в учебной группе, поддержания в коллективе деловой, дружелюбной атмосферы; |
| Психолого-педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Знает:
- основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности; |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Английский язык для волонтеров | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Знает:
- основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП; |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Английский язык для волонтеров | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Умеет:
- выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации);
- обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту; |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Английский язык для волонтеров | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Имеет опыт:
- публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия);
- аргументированного изложения свих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта; |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Английский язык для волонтеров | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Знает:
- сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли;
- особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний;
- основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре; |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.10 - Имеет опыт:
- чтения и понимания философских текстов; |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Знает:
- феномен культуры, закономерности становления и развития феномена культуры; |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Знает:
- закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем;
- основные этапы и важнейшие события истории России;
- роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе; |
| Становление российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.7 - Умеет:
- оценивать значение философии в науке и общественной жизни;
- анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре; |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.8 - Умеет:
- анализировать социокультурные проблемы современности с исторических позиций, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре;
- формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории; |
| Становление российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.9 - Имеет опыт:
- анализа исторических источников; |
| Становление российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Знает:
- основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, основы их психодиагностики; |
| Возрастная и педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы психодиагностики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Знает:
- принципы образования в течение всей жизни; |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Умеет:
- определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы; |
| Основы психодиагностики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.5 - Имеет опыт:
- планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда; |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Знает:
- значение физической культуры как фактора развития человеческого капитала, основной составляющей здорового образа жизни;
- основные показатели физического развития, функциональной подготовленности и работоспособности и влияние физических упражнений на данные показатели;
- правила безопасности при проведении занятий по физической культуре и спорту;
- основы планирования и проведения занятий по физической культуре;
- основы контроля и самооценки уровня физической подготовленности по результатам тестирования; |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Прикладное плавание | 1 | Осень | |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Прикладное многоборье | 2 | Весна | |
| Мини футбол | 3 | Осень | |
| Футбол | 3 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 3 | Весна | Сформирована |
| Подвижные игры | 3 | Весна | Сформирована |
| Стритбол | 3 | Весна | |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Туризм | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Знает:
- методики обучения технике двигательных действий и развития физических качеств средствами базовых видов спорта; |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Знает:
- правила эксплуатации контрольно-измерительных приборов и инвентаря; |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Прикладное плавание | 1 | Осень | |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Прикладное многоборье | 2 | Весна | |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Мини футбол | 3 | Осень | |
| Футбол | 3 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 3 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 3 | Весна | Сформирована |
| Подвижные игры | 3 | Весна | Сформирована |
| Стритбол | 3 | Весна | |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Туризм | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Умеет:
- самостоятельно оценивать уровень физической подготовленности
- проводить занятия по общей физической подготовке
- определять и учитывать величину нагрузки на занятиях
- соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений
- пользоваться спортивным инвентарем, оборудованием и контрольно-измерительными приборами и обнаруживать их неисправности; |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Прикладное плавание | 1 | Осень | |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Прикладное многоборье | 2 | Весна | |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Мини футбол | 3 | Осень | |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Футбол | 3 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 3 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 3 | Весна | Сформирована |
| Подвижные игры | 3 | Весна | Сформирована |
| Стритбол | 3 | Весна | |
| Туризм | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Имеет опыт:
- владения техникой основных двигательных действий базовых видов спорта на уровне выполнения контрольных нормативов;
- самоконтроля и анализа своего физического состояния, физической подготовленности; |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 3 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Знает:
- терминологию, предмет безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства, источники, причины их возникновения, детерминизм опасностей;
- методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;
- сущность и содержание чрезвычайных ситуаций, их классификацию, поражающие факторы чрезвычайных ситуаций;
- основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения, основные меры по ликвидации их последствий;
- технику безопасности и правила пожарной безопасности при проведении внеклассных и массовых мероприятий с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала; |
| Гражданская оборона | 2 | Осень | Сформирована |
| Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них | 2 | Осень | Сформирована |
| Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Умеет:
- разрабатывать алгоритм безопасного поведения при опасных ситуациях природного, техногенного и пр. характера;
- организовывать защитные мероприятия на спортивных объектах при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- оказывать первую помощь пострадавшим в процессе занятий;
- использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;
- соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе занятий; |
| Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них | 2 | Осень | Сформирована |
| Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Имеет опыт:
- использования основных средств индивидуальной и коллективной защиты для сохранения жизни и здоровья граждан;
- планирования обеспечения безопасности в конкретных техногенных авариях и чрезвычайных ситуациях;
- оказания первой помощи пострадавшим в процессе учебных занятий, в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;
- использования методов защиты обучающихся на уроках, при проведении внеучебных занятий от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; |
| Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности" | 3 | Весна | Сформирована |