Результаты освоения ОП


Ф22ПО1027 (Ф21ПО)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает: - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в РФ; - законодательство о правах ребенка, положения Конвенции о правах ребенка; - правовой статус работника и работодателя как субъектов трудовых правоотношений; - виды юридической ответственности субъектов образовательной деятельности;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Умеет: - применять способы эффективной защиты нарушенных прав и законных интересов субъектов в сфере образовательной деятельности; - правильно сопоставлять и интерпретировать нормативно- правовые акты в области образования, совершать юридические действия в точном соответствии с законом и требованиями механизма защиты и обеспечения прав и свобод человека;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает: - историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем; - основные принципы деятельностного подхода; - педагогические закономерности организации образовательного процесса; - дидактические и методические основы разработки и реализации основных и дополнительных образовательных программ;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Знает: - нормативно-правовые, дидактические и методические основы разработки и реализации основных и дополнительных образовательных программ; - требования ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования;
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Знает: - основные направления досуговой деятельности, особенности разработки досуговых мероприятий в рамках основных и дополнительных образовательных программ;
 Технологии досуговой деятельности 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.5 - Умеет - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; - разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках ООП, разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемых учебных дисциплин; - разрабатывать цели, планируемые результаты, содержание, организационно-методический инструментарий, диагностические средства оценки результативности основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов, в том числе с использованием ИКТ;
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Проектирование урока по требованиям ФГОС3ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.7 - Имеет опыт: - использования дидактических и методических приемов разработки и технологий реализации основных и дополнительных образовательных программ; - использования ИКТ при разработке основных и дополнительных образовательных программ; - организации и проведения досуговых мероприятий; - реализации компетентностей ИКТ: общепользовательских, общепедагогических, предметно-педагогических;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает: - нормативные и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; - понятие универсальных учебных действий; - основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; - современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы; - основы проектирования и реализации воспитательных программ; - виды современных педагогических средств, обеспечивающих создание воспитывающей образовательной среды с учетом своеобразия социальной ситуации развития обучающихся; - формы, методы и средства для организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Знает: - психологические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; - теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;
 Возрастная и педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Знает: - историю преподаваемого предмета и его место в мировой науке и культуре; - преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС И ООП;
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Знает: - особенности различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой; - методы организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.; - основные направления досуговой деятельности, особенности организации и проведения досуговых мероприятий в рамках основных и дополнительных образовательных программ;
 Организация деятельности детского общественного объединения3ОсеньСформирована
 Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря3ОсеньСформирована
 Технологии досуговой деятельности 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Умеет: - определять и реализовывать формы, методы и средства для организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования;
 Современные образовательные технологии 2ВеснаСформирована
 Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря3ОсеньСформирована
 Проектирование урока по требованиям ФГОС3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.6 - Умеет: - планировать и проводить учебные занятия по ФК и БЖ; - формировать универсальные учебные действия;
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ВеснаСформирована
 Проектирование урока по требованиям ФГОС3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.7 - Умеет - проектировать и реализовывать воспитательные программы, используя воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной и т.д.); - строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; - использовать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы на занятии и во внеурочной деятельности; - организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;
 Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря3ОсеньСформирована
 Технологии досуговой деятельности 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.8 - Имеет опыт: - применения образовательных технологий организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования; - использования современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятии и во внеурочной деятельности;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.9 - Имеет опыт: - организации различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает - основы методики воспитательной работы; - направления и принципы воспитательной работы; - методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности, в том числе интерактивные; - особенности формирования у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, толерантности, навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Знает - основные принципы деятельностного подхода;
 Возрастная и педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Умеет - ставить воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - Умеет: - реализовывать современные формы и методы воспитательной работы, используя их в учебной и внеучебной деятельности; - реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); - формировать у обучающихся гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира; - формировать толерантность и навыки поведения в изменяющейся поликультурной среде; - строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
 Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.6 - Имеет опыт: - реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) - применения технологий создания воспитывающей образовательной среды, способствующих духовно-нравственному развитию личности
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает: - научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки; - методы контроля знаний обучающихся; - нормативно-правовые, этические, психологические и педагогические закономерности, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и психолого-педагогической коррекции трудностей в обучении в мониторинговом режиме;
 Современные образовательные технологии 2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Знает: - формируемые в преподаваемых предметах (ФК и БЖ) предметные и метапредметные компетенции;
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Умеет: - определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и психолого-педагогической коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении в мониторинговом режиме; - организовать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, результатов освоения ООП обучающихся; - оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; - оценивать образовательные результаты, формируемые в преподаваемых предметах (ФК и БЖ) предметные и метапредметные компетенции;
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знает: - психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью; - основы социализации личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации; - современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; - подходы к выбору и особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения в контексте задач инклюзии; - основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий в образовательном процессе;
 Современные образовательные технологии 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Знает: - законы развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; - основы мотивации обучения;
 Возрастная и педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Знает: - стандартизированные методы психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся; - основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей; - инструментарий и методы диагностики показателей уровня и динамики развития ребенка;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - Знает: - современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода в процессе преподавания дисциплин ФК и БЖ с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; - основы методики преподавания БЖ и ФК, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий в предметных областях ФК и БЖ;
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - Умеет: - разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся; - выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания в контексте задач инклюзивного образования, адресной помощи обучающимся, оценивать их результативность; - формировать мотивацию к обучению, вовлекать обучающихся в процесс обучения и воспитания;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.6 - Умеет: - применить стандартизированные методы психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся; - применять инструментарий и методы диагностики показателей уровня и динамики развития ребенка;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.8 - Имеет опыт: - составления психолого-педагогической характеристики личности; - применения методов разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуального развития обучающегося;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает: - закономерности формирования и развития детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ; - психолого-педагогические закономерности, принципы, особенности, этические и правовые нормы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
 Возрастная и педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Организация деятельности детского общественного объединения3ОсеньСформирована
 Технологии воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Знает: - способы предупреждения и продуктивного разрешения межличностных конфликтов;
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Умеет: - обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ; - предупреждать и продуктивно разрешать межличностные конфликты;
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.6 - Умеет: - общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; - создавать в учебных группах разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей и педагогических работников; - сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач; - поддерживать в детских группах деловую, дружелюбную атмосферу;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает: - основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности; - теории социализация личности; - законы развития личности и проявления личностных свойств;
 Возрастная и педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Знает: - культурно-исторические, нормативно-правовые, этические, медико-биологические, эргономические, психологические основы (включая закономерности, законы, принципы) педагогической деятельности;
 Возрастная и педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Педагогика 2ОсеньСформирована
 Гигиенические основы физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний и здоровый образ жизни 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Знает: - роль и место образования в жизни личности и общества; - классические и инновационные педагогические концепции и теории; - основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - Знает: - индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.5 - Умеет: - осуществлять педагогическое целеполагание и решать задачи профессиональной педагогической деятельности на основе специальных научных знаний; - оценивать результативность собственной педагогической деятельности;
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.6 - Имеет опыт: - осуществления профессиональной педагогической деятельности на основе специальных научных знаний; - педагогической рефлексии; - развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирования гражданской позиции способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирования у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает: - биохимические аспекты мышечной деятельности; - закономерности протекания биохимических процессов в организме человека с учетом возраста и пола;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.10 - Умеет: - разрабатывать учебную документацию по учебному предмету; - самостоятельно планировать учебную работу в рамках образовательной программы и осуществлять реализацию программ по учебному предмету; - разрабатывать технологическую карту урока, включая постановку его задач и планирование учебных результатов; - планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой;
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.11 - Умеет: - проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук; - использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования; требований дополнительного образования; - организовать самостоятельную деятельность обучающихся;
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование3ОсеньСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.12 - Умеет: - использовать достижения в области возрастной физиологии и школьной гигиены, психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения в группах различного социального состава, возраста и пола, занимающихся физической культурой;
 Гигиенические основы физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Психология физической культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.14 - Имеет опыт: - анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению; - самостоятельного планирования учебной работы в рамках образовательной программы и осуществления реализации программ по учебному предмету; - разработки технологической карты урока, включая постановку его задач и планирование учебных результатов; - работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; - формирования системы регуляции поведения и деятельности обучающихся; - осуществления контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе;
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Знает: - достижения в области возрастной физиологии, школьной гигиены, физиологии ФК, гигиены ФКиС;
 Гигиенические основы физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Физиология физической культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.7 - Знает: - теоретические основы управления учебно-познавательной деятельностью в сфере физической культуры и спорта; - теоретические и методические основы базовых видов спорта школьной программы; - требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов, подсобных помещений к ним, других мест проведения занятий; - закономерности и условия достижения спортивных результатов в процессе состязаний;
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование3ОсеньСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.8 - Знает: - теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;
 Гражданская оборона2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Теоретические основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.9 - Умеет: - использовать достижения отечественной и зарубежной методической мысли, современных методических направлений и концепций для решения конкретных задач практического характера;
 Теоретические основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Знает: - историю и современное состояние базовых видов спорта (гимнастики, легкой атлетики, плавания, подвижных и спортивных игр, лыжного спорта), их место и значение в физической культуре, науке и образовании; - методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в сфере спортивной подготовки и сфере образования; - методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта, а также контроль и оценку технической и физической подготовленности занимающихся; - правила судейства и организацию соревнований в базовых видах спорта
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование3ОсеньСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Знает: - организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательных организациях; - организацию досуговой деятельности учащихся в образовательных организациях; - способы повышения эффективности педагогического процесса на уроках физической культуры;
 Организация спортивно-массовых мероприятий3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Умеет: - использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач; - контролировать и оценивать качество выполнения упражнений занимающимися в базовых видах спорта и определять ошибки в технике; - нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности обучающихся
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование3ОсеньСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - ИИмеет опыт: - проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) с использованием средств базовых видов спорта; - участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) по базовым видам спорта
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование3ОсеньСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.10 - Умеет: - использовать методы измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма; - пользоваться контрольно-измерительными приборами;
 Физиология физической культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.12 - Умеет: - подбирать и применять базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом; - проводить собеседование, оценивать мотивацию и психологический настрой занимающихся; - использовать методы оценки волевых качеств занимающихся;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.15 - Имеет опыт: - владения приемами и методами устранения метаболитов обмена углеводов, липидов, белков, образующихся при мышечной деятельности различного характера;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.16 - Имеет опыт: - применения методов измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма;
 Физиология физической культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает: - влияние различных химических элементов и веществ на жизнедеятельность человека; - закономерности протекания биохимических процессов в организме человека;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Знает: - методы оценки функционального состояния различных физиологических систем организма человека с учетом возраста и пола; - механизмы, обеспечивающие компенсаторно-приспособительные реакции организма человека в возрастном аспекте и причинно-следственные взаимосвязи между различными проявлениями жизнедеятельности;
 Физиология физической культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Знает: - роль педагогического контроля в целесообразной организации тренировочного и образовательного процесса, необходимость его взаимосвязи с медико-биологическим контролем; - основные слагаемые педагогического контроля (контроль параметров движений, физических качеств, динамики функциональных сдвигов, эффекта текущих воздействий и общих результатов тренировочного и образовательного процессов); - нормативные требования и показатели физической подготовленности, представленные в ВФСК «ГТО», программах по физической культуре, в том числе в программах дополнительного образования; - систему оценивания обучающихся в процессе освоения образовательных программ по физической культуре;
 Современные средства оценивания результатов обучения 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.6 - Знает: - базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
 Психология физической культуры3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.9 - Умеет: - с помощью методов экспресс-диагностики определить протекание восстановительных процессов; - моделировать процессы, происходящие на клеточном и организменном уровне в процессе влияния различных средовых факторов;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Знает: - принципы, логику действий и этапы педагогического проектирования; - требования ФГОС общего образования, ФГТ к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных общеобразовательных программ по профилю;
 Проектная деятельность педагога2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Знает: - основы проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды;
 Проектная деятельность педагога2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Знает: - содержание преподаваемой дисциплины и средств реализации дополнительного образования в объеме, необходимом для построения образовательной программы; - требования примерных образовательных программ по учебному предмету; - программы и учебники по преподаваемому предмету; - современные технологии и методики обучения в предметной области; - перечень и содержательные характеристики учебной документации по вопросам организации и реализации образовательного процесса;
 Теоретические основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Проектирование урока по требованиям ФГОС3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - Умеет: - составлять образовательные программы в соответствии с требованиями ФГОС на основе современных знаний о технологиях и методиках обучения; - планировать этапы их реализации в ведущих направлениях проектирования учебного содержания, средств реализации дополнительного образования; - проектировать образовательную среду в осуществлении дополнительного образования в соответствии с ФГТ; - проектировать содержание обучения по предмету в соответствии с уровнем развития научного знания и с учетом возрастных особенностей обучающихся; - разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение; - разрабатывать технологическую карту урока; - критически анализировать учебные материалы предметной области с точки зрения их научности, психолого-педагогической и методической целесообразности использования;
 Проектная деятельность педагога2ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Проектирование урока по требованиям ФГОС3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает: - особенности системного подхода в научном познании; - основные технологии поиска и сбора информации; - технологию систематизации полученной информации; - виды и формы работы с педагогической и научной литературой; - требования к оформлению библиографии;
 Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Знает: - способы статистической обработки данных, представленных в различных измерительных шкалах и анализ полученных результатов;
 Основы математической обработки информации 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Знает: - методики поиска, сбора и обработки информации средствами ИКТ, метод системного анализа;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Умеет: - применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации средствами ИКТ для решения профессиональных задач;
 Основы математической обработки информации 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Умеет: - работать с информацией, представленной в различной форме; - синтезировать информацию, представленную в различных источниках; - использовать контент электронной информационно-образовательной среды; - анализировать информационные ресурсы;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - Умеет: - отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок;
 Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.7 - Имеет опыт: - работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета; - использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование);
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.8 - Имеет опыт: - критического анализа и обобщения информации по актуальным вопросам развития физической культуры и спорта и эффективности физкультурно-спортивной деятельности;
 Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Знает: - действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с проявлениями экстремизма, терроризма, коррупции в различных областях жизнедеятельности; - способы профилактики экстремизма, терроризма, коррупции и формирования нетерпимого отношения к ним;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Умеет: - планировать, организовывать и проводить мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение экстремизма, терроризма, коррупции в социуме;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - Владеет: - навыками взаимодействия в обществе на основе нетерпимого отношения к экстремизму, терроризму, коррупции;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает: - требования и принципы целеполагания; - принципы и методы планирования;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Знает: - виды и содержание планирования в педагогической деятельности;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Знает: - методы планирования образовательного процесса по БЖ и ФК;
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности 3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Знает: - основные положения Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации; - понятие правового регулирования в сфере образования, физической культуры; - законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в системе образования, физической культуры;
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Умеет: - формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели в сфере ФК и БЖ; - определять ожидаемые результаты решения задач в предметной сфере ФК и БЖ; - разрабатывать различные виды планов по реализации программ в области физической культуры и спорта, в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности;
 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них2ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Умеет: - осуществлять планирование физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с учетом его целей и задач физкультурно-спортивной организации - проводить оценку ресурсного обеспечения спортивного, физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия
 Организация спортивно-массовых мероприятий3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Умеет: - осуществлять анализ и толкование правовых норм в профессиональной деятельности - реализовывать нормы действующего законодательства в системе образования и физической культуры
 Правовые основы профессиональной деятельности 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает: - функции и средства общения; - источники, причины и способы управления конфликтами; - сущностные характеристики и типологию лидерства; - факторы эффективного лидерства;
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает: - психологические особенности общения с различными категориями групп людей (по возрасту, состоянию здоровья, этническим и религиозным признакам и др.);
 Возрастная и педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Ассистивные технологии в образовании2Весна 
 Организация деятельности детского общественного объединения3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Умеет: - применять технологии развития лидерских качеств и умений; - планировать, организовывать и координировать работу в коллективе;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - Умеет: - эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды;
 Ассистивные технологии в образовании2Весна 
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.6 - Умеет: - управлять учебными группами с целью вовлечения занимающихся в процесс обучения и воспитания; - анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;
 Организация деятельности детского общественного объединения3ОсеньСформирована
 Технологии досуговой деятельности 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.7 - Имеет опыт: - управления учебными группами с целью вовлечения занимающихся в процесс обучения и воспитания; - анализа реального состояния дел в учебной группе, поддержания в коллективе деловой, дружелюбной атмосферы;
 Психолого-педагогическая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает: - основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности;
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Английский язык для волонтеров2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Знает: - основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП;
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Английский язык для волонтеров2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Умеет: - выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации); - обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту;
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Английский язык для волонтеров2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Имеет опыт: - публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия); - аргументированного изложения свих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта;
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Английский язык для волонтеров2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает: - сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли; - особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний; - основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.10 - Имеет опыт: - чтения и понимания философских текстов;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Знает: - феномен культуры, закономерности становления и развития феномена культуры;
 Культурология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Знает: - закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем; - основные этапы и важнейшие события истории России; - роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе;
 Становление российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.7 - Умеет: - оценивать значение философии в науке и общественной жизни; - анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре;
 Культурология1ОсеньСформирована
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.8 - Умеет: - анализировать социокультурные проблемы современности с исторических позиций, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре; - формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;
 Становление российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.9 - Имеет опыт: - анализа исторических источников;
 Становление российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Знает: - основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, основы их психодиагностики;
 Возрастная и педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Знает: - принципы образования в течение всей жизни;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Умеет: - определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.5 - Имеет опыт: - планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда;
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знает: - значение физической культуры как фактора развития человеческого капитала, основной составляющей здорового образа жизни; - основные показатели физического развития, функциональной подготовленности и работоспособности и влияние физических упражнений на данные показатели; - правила безопасности при проведении занятий по физической культуре и спорту; - основы планирования и проведения занятий по физической культуре; - основы контроля и самооценки уровня физической подготовленности по результатам тестирования;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Прикладное плавание1Осень 
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Прикладное многоборье2Весна 
 Мини футбол3Осень 
 Футбол3ОсеньСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Подвижные игры3ВеснаСформирована
 Стритбол3Весна 
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Знает: - методики обучения технике двигательных действий и развития физических качеств средствами базовых видов спорта;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Знает: - правила эксплуатации контрольно-измерительных приборов и инвентаря;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Прикладное плавание1Осень 
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Прикладное многоборье2Весна 
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Мини футбол3Осень 
 Футбол3ОсеньСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Подвижные игры3ВеснаСформирована
 Стритбол3Весна 
 Теория и методика физической культуры3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Умеет: - самостоятельно оценивать уровень физической подготовленности - проводить занятия по общей физической подготовке - определять и учитывать величину нагрузки на занятиях - соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений - пользоваться спортивным инвентарем, оборудованием и контрольно-измерительными приборами и обнаруживать их неисправности;
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Прикладное плавание1Осень 
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Прикладное многоборье2Весна 
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Мини футбол3Осень 
 Профессионально-спортивное совершенствование3ОсеньСформирована
 Футбол3ОсеньСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
 Подвижные игры3ВеснаСформирована
 Стритбол3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Имеет опыт: - владения техникой основных двигательных действий базовых видов спорта на уровне выполнения контрольных нормативов; - самоконтроля и анализа своего физического состояния, физической подготовленности;
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование3ОсеньСформирована
 Легкая атлетика3ВеснаСформирована
 Плавание3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Знает: - терминологию, предмет безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства, источники, причины их возникновения, детерминизм опасностей; - методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; - сущность и содержание чрезвычайных ситуаций, их классификацию, поражающие факторы чрезвычайных ситуаций; - основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения, основные меры по ликвидации их последствий; - технику безопасности и правила пожарной безопасности при проведении внеклассных и массовых мероприятий с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала;
 Гражданская оборона2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Умеет: - разрабатывать алгоритм безопасного поведения при опасных ситуациях природного, техногенного и пр. характера; - организовывать защитные мероприятия на спортивных объектах при возникновении чрезвычайных ситуаций; - оказывать первую помощь пострадавшим в процессе занятий; - использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; - соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе занятий;
 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Имеет опыт: - использования основных средств индивидуальной и коллективной защиты для сохранения жизни и здоровья граждан; - планирования обеспечения безопасности в конкретных техногенных авариях и чрезвычайных ситуациях; - оказания первой помощи пострадавшим в процессе учебных занятий, в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; - использования методов защиты обучающихся на уроках, при проведении внеучебных занятий от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;
 Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих