| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - знает анатомо-морфологические и биохимические особенности занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с их возрастом и полом |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.10 - умеет планировать содержание образовательного и тренировочного процесса, ориентируясь на положения теории и методики физической культуры и спорта |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.11 - умеет подбирать содержание занятий физической культурой и спортом с учетом возраста занимающихся |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.12 - имеет опыт планирования занятий физической культурой и спортом, физкультурно-спортивных мероприятий с учетом возраста занимающихся |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - знает физиологические функции и механизмы регуляции деятельности основных органов и систем организма человека с учетом возраста, пола, состояния человека |
| Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - знает анатомо-морфологические, биомеханические и биохимические основы развития физических качеств |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - знает возрастные особенности обмена веществ при организации занятий физической культурой и спортом |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - знает положения теории и методики физической культуры и спорта, определяющие методику проведения занятий по физической культуре и спорту в сферах спортивной подготовки и образования |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.6 - знает психологическую характеристику физического воспитания и спорта, психологические особенности занимающихся дошкольного, школьного возраста, взрослых и людей пожилого возраста |
| Психология физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.7 - знает специфику, виды и технологию планирования и организации образовательного процесса по физической культуре и спорту, тренировочного процесса по избранному виду спорта с учетом возраста занимающихся |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.8 - знает документы планирования образовательного и тренировочного процесса |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.9 - умеет определять психологические и гендерные особенности взрослых и детей |
| Психология физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.1 - знает основные принципы деятельностного подхода, сущность и структуру педагогической деятельности, приемы и методы организации совместной деятельности, понятие группы, коллектива, взаимодействия в группе, методы управления группами |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.2 - знает основы эффективных коммуникаций, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе, руководством |
| Педагогика физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - знает нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; этические нормы в области образования, физической культуры и спорта |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.4 - умеет определять цели и задачи деятельности учебного и спортивного коллектива, контролировать и направлять работу спортивного актива, вовлекать в воспитательные и досуговые мероприятия обучающихся |
| Педагогика физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.5 - умеет устанавливать педагогически целесообразные отношения с участниками образовательного процесса |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.6 - имеет опыт анализа эффективности общения и взаимодействия с занимающимися и коллегами при решении профессиональных задач |
| Педагогика физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.2 - знает актуальные вопросы развития избранного вида спорта, направления повышения эффективности образовательного и тренировочного процессов |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.6 - умеет анализировать и оценивать эффективность образовательного процесса по физической культуре и спорту, тренировочного процесса в избранном виде спорта, физкультурно-спортивной деятельности |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.7 - умеет подбирать и использовать методы исследования в избранном виде спорта |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.1 - знает разновидности физкультурно-спортивных сооружений, оборудования, инвентаря и экипировки для занятий избранным видом спорта, особенности и технику безопасности их эксплуатации |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.2 - знает методику организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, правила проведения соревнований по ИВС, состав и функции судейской коллегии и отдельных судей |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.3 - знает виды документации, регламентирующей и обеспечивающей соревновательную деятельность спортсменов, требования к ее ведению и оформлению, требования для присвоения спортивных разрядов и званий, условия их выполнения |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.4 - умеет планировать и проводить спортивные соревнования, физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия, осуществлять судейство соревнований по ИВС, в том числе составлять документацию по проведению соревнований по установленному образцу |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.5 - имеет опыт организации и проведения физкультурно-смортивных мероприятий, спортивных соревнований в избранном виде спорта в качестве организатора и/или судьи |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.1 - знает систему организации тренировочного процесса в организации дополнительного образования детей по физической культуре и спорту |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.2 - знает требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.3 - знает федеральные стандарты спортивной подготовки по виду спорта (спортивной дисциплине), федеральные государственные требования к реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта, федеральные государственные образовательные стандарты |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.4 - знает основные способы оформления и представления методических материалов по обеспечению образовательного и тренировочного процесса, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в организациях различного типа |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.5 - знает показатели, характеризующие эффективность проведения занятия физической культурой и спортом, особенности оценивания результатов образовательного и тренировочного процесса, физкультурно-спортивной и спортивно-массовой работы в организациях различного типа |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.6 - умеет определять содержание методического обеспечения образовательного и тренировочного процесса, физкультурно-спортивной и спортивно-массовой работы в организациях различного типа |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.7 - умеет анализировать занятия физической культурой и спортом, физкультурно-спортивные мероприятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным задачам, интерпретировать полученные результаты |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.8 - имеет опыт проведения педагогического наблюдения и анализа занятий, физкультурно-спортивных мероприятий |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.9 - имеет опыт определения соответствия методического обеспечения образовательного и тренировочного процесса, физкультурно-спортивной и спортивно-массовой работы в организациях различного типа предъявляемым требованиям |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.3 - знает требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию в избранном виде спорта |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.4 - умеет использовать инвентарь и оборудование на занятиях и соревнованиях в избранном виде спорта |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.6 - имеет опыт составления плана материально-технического обеспечения физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.1 - знает основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.2 - умеет использовать современные информационные технологии в области физической культуры и спорта |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.3 - владеет навыками применения мультимедиа и интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью в области физической культуры и спорта |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - знает значение спортивного отбора и спортивной ориентации |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - знает научно-методические основы спортивного отбора |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - умеет определять содержание мероприятий по спортивному отбору и спортивной ориентации обучающихся |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - имеет опыт оценки результатов педагогического тестирования подготовленности обучающихся с целью набора для занятий спортом |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - знает историю и современное состояние базовых видов спорта (гимнастики, легкой атлетики, плавания, подвижных и спортивных игр, лыжного спорта), их место и значение в физической культуре, науке и образовании |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - знает методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в сфере спортивной подготовки и сфере образования |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - знает методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта, а также контроль и оценку технической и физической подготовленности занимающихся |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - знает правила судейства и организацию соревнований в базовых видов спорта |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - умеет использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.6 - умеет контролировать и оценивать качество выполнения упражнений занимающимися в базовых видах спорта и определять ошибки в технике |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.7 - умеет нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности обучающихся |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.8 - имеет опыт проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий с использованием средств базовых видов спорта |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.9 - имеет опыт участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий по базовым видам спорта |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - знает историю развития и современное состояние избранного вида спорта, его место и значение в физической культуре, науке и образовании |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - знает содержание физической, технической, тактической, психологической подготовки в избранном виде спорта |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - умеет проводить тренировочные занятия различного типа в избранном виде спорта с учетом возраста занимающихся |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - имеет опыт организации занимающихся в процессе тренировочных занятий в избранном виде спорта |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - знает понятие личности и личностных качеств, социально-значимых личностных качеств занимающихся |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - знает сущность воспитания, организацию воспитательного процесса, его формы, средства, методы и приемы в образовательном и тренировочном процессе |
| Педагогика физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - знает виды девиаций, формы проявления девиантного поведения, факторы их вызывающие и средства их профилактики в физической культуре и спорте |
| Педагогика физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - знает основы психолого-педагогической диагностики личности и коллектива |
| Психология физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.5 - умеет решать воспитательные задачи на занятиях по физической культуре и спорту, и во внеучебное время в сотрудничестве с другими педагогическими работниками |
| Педагогика физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.6 - умеет разрабатывать и проводить воспитательные мероприятия, развивающие эмоционально-ценностную и духовно-нравственную сферу занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом |
| Педагогика физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.7 - умеет определять типы негативного социального поведения занимающихся, подобрать и применить методы профилактики негативного социального поведения занимающихся |
| Педагогика физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.8 - имеет опыт составления психолого-педагогической характеристики личности и коллектива |
| Педагогика физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - знает цели, задачи, основные компоненты педагогического процесса, дидактические принципы и методы, средства обучения |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - знает закономерности психического развития человека и особенности их проявления в различные возрастные периоды, понятие мотивационной сферы личности, ценностей, ценностных ориентаций и установок |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - умеет применять общие (классические) психологические рекомендации по общению, оптимизации психических состояний, самооценки, поддержанию мотивации у занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью |
| Психология физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - знает способы (варианты) рационального размещения занимающихся для выполнения упражнений на занятиях, специфику проведения тренировочных занятий, а также требования к технике безопасности в условиях тренировочных занятий и соревнований по избранному виду спорта |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.8 - умеет обеспечивать безопасность занимающихся на тренировочных занятиях и соревнованиях по избранному виду спорта, массовых физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - знает методы контроля и оценки различных сторон подготовленности занимающихся |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.10 - имеет опыт применения методов измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма |
| Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.11 - имеет опыт анализа и интерпретации результатов педагогического контроля |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - знает антропометрические и биомеханические методы исследования |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - знает методы оценки функционального состояния различных физиологических систем организма человека с учетом возраста и пола |
| Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.4 - знает основные слагаемые педагогического контроля, методику его проведения, анализа и интерпретации получаемых данных, их фиксации |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.5 - умеет проводить анатомический анализ положений и движений, интерпретировать результаты антропометрических измерений и показателей физического развития, определяя степень соответствия их контрольным нормативам |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.6 - умеет с помощью методов экспресс-диагностики определить протекание восстановительных процессов |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.7 - умеет подбирать и применять базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом |
| Психология физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.8 - умеет использовать систему нормативов и методик педагогического контроля |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.9 - имеет опыт применения методов контроля биомеханики движений и физических способностей занимающихся |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - знает
- систему фитнеса, ее компоненты, особенности, методы и принципы планирования индивидуальных программ по фитнесу и методы ее адаптации и корректировки
- классификацию фитнес-технологий, типовые и специализированные фитнес-программы и их применение для разработки и проведения групповых занятий и индивидуальных программ по фитнесу
- классификацию, состав и принципы комбинирования аэробных, анаэробных, функциональных упражнений в фитнесе
- методику проведения индивидуальных занятий по фитнесу, подбора упражнений, видов фитнес-тренировок в соответствии с анатомо-физиологическими особенностями человека для различного половозрастного состава населения
- методики силовых, интервальных, круговых, функциональных тренировок, тренировок для развития ловкости, равновесия, координации, гибкости, функционального тренинга
- общие принципы компоновки и комбинации физических упражнений в фитнесе и сочетания физических упражнений в фитнесе с другими видами оздоровительных занятий
- спортивное снаряжение, инвентарь и экипировку в фитнесе
- формы и методы документирования и интерпретации данных процесса реализации индивидуальных программ по фитнесу |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.10 - имеет опыт
- календарного планирования индивидуальных программ с применением принципа периодизации по фазам фитнес-тренировок, подбора и дозировки упражнений на основе оценки уровня риска и данных предварительного фитнес-тестирования населения
- определения достижимых и измеримых целей и планирования результатов индивидуальных программ, их оценки по фазам фитнес-тренировок и корректировки индивидуальных программ
- разработки программ для самостоятельных занятий по фитнесу и составления индивидуальных программ населению, в том числе с разработкой частоты, интенсивности, продолжительности, вида и структуры занятий, включая использование фитнес-технологий и принципа периодизации по фазам фитнес-тренировок
- проведения разминки с населением с использованием комплексов общеразвивающих и специальных упражнений для повышения функциональных возможностей организма человека и настройки мышечного аппарата к выполнению основной части занятия по индивидуальным программам
- демонстрации выполнения упражнений основной части занятия по индивидуальным программам, в том числе с использованием тренажерных устройств, с пояснением анатомо-физиологических аспектов упражнений с точки зрения влияния на текущее состояние организма человека, полезности упражнения, возможных побочных эффектов (травм), отсроченных (долговременных) эффектов от исполнения упражнения
- выявления ошибок в технике выполнения человеком элементов упражнений основной части занятия индивидуальной программы, подбора методов и средств коррекции ошибок в технике выполнения упражнений человеком
- регулярного и периодического (этапного) фитнес-тестирование населения, варьирования интенсивности нагрузки при превышении у человека пределов допустимых норм показателей физического состояния
- выполнения с населением заминки, в том числе упражнений на снижение нагрузки и восстановление
- обобщения, интерпретации и анализа результатов регулярного и периодического (этапного) фитнес-тестирования населения
- оценки объективных и субъективных показателей физического состояния человека, адаптации индивидуальных программ в зависимости от меняющихся обстоятельств и потребностей населения, включая данные регулярного и периодического (этапного) фитнес-тестирования |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.11 - имеет опыт
- определения факторов риска населения на основе данных о возрасте населения, вредных привычках, образе жизни, исходной физической активности
- предварительного определения физического состояния населения методами фитнес-тестирования
- определения системы приоритетов для населения по компонентам фитнеса на основе анализа и обработки результатов предварительного фитнес-тестирования |
| Мониторинг физического состояния человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.12 - имеет опыт контроля соответствия занятий по индивидуальным программам нормам безопасности и эффективности для формирования здорового образа жизни и активного долголетия населения |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.13 - имеет опыт оценки интенсивности аэробного, анаэробного тренинга путем периодического замера показателей физического состояния человека и определения уровня индивидуального восприятия нагрузки |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Мониторинг физического состояния человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.15 - имеет опыт документирования процесса реализации индивидуальных программ по фитнесу с фиксацией необходимых показателей |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Документационное обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - знает
- методику фитнес-тестирования и технологии интерпретации его результатов
- оценочные показатели адаптации организма человека к разным уровням интенсивности аэробного, анаэробного, функционального тренинга
- методики контроля и оценки физической подготовленности занимающихся, показателей состояния человека при различных нагрузках с учетом соблюдения критериев уровня безопасных нагрузок
- факторы риска занятий фитнесом для населения и стандартные методики их выявления |
| Мониторинг физического состояния человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.5 - умеет
- применять фитнес-технологии для планирования групповых и индивидуальных программ
- анализировать целевую направленность, специфику задач и применять для населения средства аэробного, анаэробного, функционального тренинга
- использовать методы индивидуализации занятий фитнесом, программирования и планирования фитнес-тренировок с последовательным решением задач физического совершенствования человека по фазам фитнес-тренировок
- использовать принципы оздоровительной тренировки при регламентации нагрузок и адекватности их применения по фазам фитнес-тренировок
- подбирать физические упражнения для сбалансированного развития мышечных групп и систем организма человека, обеспечивая их безопасность для человека
- разъяснять цель, концепцию занятий по фитнесу, анатомо-физиологические аспекты упражнений, виды физической активности в рамках проведения занятия по индивидуальной программе, давая пояснения о влиянии упражнений на текущее состояние человека, включая полезность, возможные эффекты (побочные, отсроченные, долговременные)
- демонстрировать выполнение упражнений, разъясняя техники выполнения элементов упражнений, выявляя ошибки в технике, в том числе с использованием тренажерных устройств, оборудования свободного веса и специализированного оборудования для минимизации риска травмирования |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.6 - умеет обучать население техникам дыхания при исполнении упражнений, в том числе с использованием тренажерных устройств, оборудования свободного веса и специализированного оборудования |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.7 - умеет
- интерпретировать данные предварительного фитнес-тестирования с использованием системы контрольных показателей и стандартных результатов и оценивать первоначальное физическое состояние человека по компонентам фитнеса, используя данные о возрасте, вредных привычках, образе жизни, исходной физической активности для оценки факторов риска населения
- определять признаки переутомления или перетренированности человека, учитывая характер внешних обстоятельств и динамику потребностей человека при адаптации индивидуальных программ
- применять методы и технологию фитнес-тестирования населения и проводить регулярное и периодическое (этапное) фитнес-тестирование с использованием стандартных методов и технологий
- производить замеры частоты сердечных сокращений, частоты дыхания, артериального давления, мониторинг сердечного ритма человека на занятиях с высокой интенсивностью, и определять связи показателей замеров с различными видами физической нагрузки человека |
| Мониторинг физического состояния человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.9 - умеет документировать показатели реализации индивидуальных программ, сопоставлять и анализировать полученные результаты |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Документационное обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.10 - умеет
- оформлять документы или контролировать правильность их оформления в соответствии с образцом
- использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе текстовые редакторы, электронные таблицы, электронную почту, браузеры |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Документационное обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.12 - имеет опыт
- определения графиков проведения и программ (сценарных планов) спортивных, спортивно-массовых мероприятий, праздников, утверждения положений о физкультурно-спортивных мероприятиях
- определения наиболее эффективных способов осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности в соответствии с уставными целями, нормативными правовыми актами, распорядительными актами вышестоящей организации, а также с передовыми методическими подходами к организации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы спортивно-массовой работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - знает
- требования к оформлению, реквизитам, порядку разработки и утверждения локальных нормативных актов
- порядок составления установленной отчетности
- нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией
- правила внутреннего трудового распорядка физкультурно-спортивной организации |
| Документационное обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - знает основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, браузерами |
| Документационное обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.5 - знает методику организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий |
| Основы спортивно-массовой работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.6 - знает требования к составлению программ мероприятий, сценарных планов, положений о мероприятиях |
| Основы спортивно-массовой работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.7 - умеет оценивать уровень физической подготовки, технических и тактических навыков, моральных и волевых качеств спортсменов и занимающихся |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.8 - умеет определять объем и достаточность инвентаря, оборудования и персонала для организации занятий, проведения спортивных мероприятий по месту работы, месту жительства и месту отдыха, а также в образовательных организациях |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы спортивно-массовой работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - знает принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - знает информационно-поисковые системы и базы данных, технологию осуществления поиска информации |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - знает психологические особенности общения с различными категориями групп людей, функции и средства общения, методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ассистивные технологии в образовании | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-3.2 - знает источники, причины и способы управления конфликтами |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - знает сущностные характеристики и типологию лидерства, факторы эффективного лидерства |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - умеет эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ассистивные технологии в образовании | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-3.5 - умеет применять методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия, участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.6 - умеет применять способы управления конфликтами |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.7 - умеет применять технологии развития лидерских качеств и умений |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.8 - имеет опыт социального взаимодействия на основе знаний педагогики, психологии; теории формирования потребностей и межличностного общения |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.9 - имеет опыт распределения ролей и реализации своей роли в команде для решения образовательных и спортивных задач |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - знает основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - знает основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Английский язык для волонтеров | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-4.3 - умеет на русском и иностранном языке выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Английский язык для волонтеров | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-4.4 - умеет на русском и иностранном язвке обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Английский язык для волонтеров | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-4.5 - имеет опыт публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия) |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Английский язык для волонтеров | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-4.6 - имеет опыт аргументированного изложения свих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - знает сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли, особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний, основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.10 - имеет опыт анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Становление российской государственности | 1 | Осень | |
| История физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.11 - имеет опыт проведения теоретических занятий и бесед со спортсменами о содержании и значении спортивной этики, недопустимости использования допинга, скрытых и явных нарушений спортивных правил, участия в договорных играх |
| История физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - знает закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем, основные этапы и важнейшие события истории России, роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Становление российской государственности | 1 | Осень | |
| История физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - знает периодизацию истории физической культуры, социальную сущность, структуру и функции физической культуры |
| История физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - умеет найти в основных периодах в развитии философской мысли общее и особенное, указать специфические социально-экономические, религиозно-мировоззренческие и этнокультурные черты каждого из периодов, умеет оценивать значение философии в науке и общественной жизни |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - умеет анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.7 - умеет анализировать социальные истоки и мотивацию к занятиям физическими упражнениями и спортом различных социальных слоев и групп, закономерности выбора вида спорта и двигательной активности |
| История физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - знает принципы образования в течение всей жизни, этапы профессионального становления личности, содержание и виды профессионального саморазвития и самообразования |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - знает акмеологические аспекты профессионального становления специалиста сферы физической культуры и спорта, требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - умеет отбирать средства и методы для саморазвития и самообразования, определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - умеет определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.5 - имеет опыт управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.6 - имеет опыт планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда |
| Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - знает методические основы физического воспитания и самосовершенствования физических качеств, техники двигательных действий с учётом социальной и профессиональной деятельности |
| Плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Прикладное плавание | 1 | Весна | |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Прикладное многоборье | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.2 - умеет самостоятельно поддерживать и развивать основные физические качества в процессе занятий физическими упражнениями, осуществлять подбор необходимых прикладных физических упражнений и нагрузки для адаптации организма к различным условиям труда и специфическим воздействиям внешней среды |
| Плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Прикладное плавание | 1 | Весна | |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Прикладное многоборье | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.3 - имеет опыт самодиагностики, самооценки физической подготовленности и состояния здоровья, самостоятельного выбора и использования средств, различных форм двигательной деятельности для укрепления здоровья и повышения физической подготовленности с учётом определенных трудовых действий |
| Плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Прикладное плавание | 1 | Весна | |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Прикладное многоборье | 2 | Весна | |