| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает:
- анатомо-морфологические особенности занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с их возрастом и полом |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Знает:
- специфику, виды и технологию планирования и организации образовательного процесса по физической культуре и спорту, содержание тренировочного процесса и физкультурно-спортивных мероприятий по избранному виду спорта с учетом возраста занимающихся |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - Умеет:
- планировать и подбирать содержание образовательного и тренировочного процесса с учетом контингента заниающихся |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.6 - Имеет опыт:
- планирования и проведения занятий по избранному виду деятельности и физкультурно-спортивных мероприятий |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.2 - Знает:
- основы эффективных коммуникаций, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе, руководством |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - Знает:
- нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; этические нормы в области образования, физической культуры и спорта |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.4 - Умеет:
- определять цели и задачи деятельности учебного и спортивного коллектива, контролировать и направлять работу спортивного актива, вовлекать в воспитательные и досуговые мероприятия обучающихся |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.5 - Умеет:
- устанавливать педагогически целесообразные отношения с участниками образовательного процесса |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.6 - Имеет опыт:
- анализа эффективности общения и взаимодействия с занимающимися и коллегами при решении профессиональных задач |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.1 - Знает:
- методику организации и судейства рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристских, краеведческих и спортивных мероприятий |
| Краеведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.2 - Умеет:
- разрабатывать и оформлять необходимые документы для организации, проведения и судейства рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристских, краеведческих и спортивных мероприятий |
| Краеведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.3 - Имеет опыт:
- организации, проведения и судейства рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристских, краеведческих и спортивных мероприятий |
| Краеведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Анимация в рекреации и туристской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.1 - Знает:
- инновационные технологии туристских, рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.2 - Умеет:
- разрабатывать инновационные технологии туристских, рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.3 - Знает:
- требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию в избранном виде спорта |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.5 - Имеет опыт:
- составления плана материально-технического обеспечения физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия |
| Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых туристских мероприятий | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает:
- историю и современное состояние базовых видов физкультурно-спортивной деятельности, их место и значение в физической культуре, науке и образовании |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Знает:
- методы, средства и основы обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности и возможности их применения в сфере спортивной подготовки и сфере образования |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Знает:
- методику развития физических качеств средствами базовых видов физкультурно-спортивной деятельности, а также контроль и оценку технической и физической подготовленности занимающихся |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Знает:
- правила судейства и организацию соревнований в базовых видах физкультурно-спортивной деятельности |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - Умеет:
- использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по базовым видам физкультурно-спортивной деятельности в зависимости от поставленных задач |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.6 - Умеет:
- контролировать и оценивать качество выполнения упражнений занимающимися в базовых видах физкультурно-спортивной деятельности и определять ошибки в технике |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.7 - Умеет:
- нормировать и регулировать нагрузку на занятиях базовыми видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности обучающихся |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.8 - Имеет опыт:
- проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий с использованием средств базовых видов физкультурно-спортивной деятельности |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.9 - Имеет опыт:
- участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий по базовым видам физкультурно-спортивной деятельности |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает:
- методику обучения двигательным действиям при осуществлении учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Умеет:
- обучать двигательным действиям при осуществлении учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Владеет методикой обучения двигательным действиям при осуществлении учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Топография и ориентирование на местности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Знает:
- понятие личности и личностных качеств, социально-значимых личностных качеств занимающихся |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Знает:
- сущность воспитания, организацию воспитательного процесса, его формы, средства, методы и приемы в образовательном и тренировочном процессе |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Знает:
- цели, задачи, основные компоненты педагогического процесса, дидактические принципы и методы, средства обучения |
| Краеведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Знает:
- закономерности психического развития человека и особенности их проявления в различные возрастные периоды, понятие мотивационной сферы личности, ценностей, ценностных ориентаций и установок |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Умеет:
- применять общие (классические) психологические рекомендации по общению, оптимизации психических состояний, самооценки, поддержанию мотивации у занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.5 - Умеет:
- формировать у занимающихся установку на здоровый образ жизни и его пропаганду среди окружающих |
| Краеведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Знает:
- способы осуществления контроля программ и режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Умеет:
- анализировать средства и методы реализации программ и режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Имеет опыт:
- подбора средств и методов реализации программ и режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика избранного вида спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивного скалолазания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Знает:
- методы контроля и оценки различных сторон подготовленности занимающихся, а также методику его проведения, анализа и интерпретации получаемых данных, их фиксации |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Умеет:
- проводить анатомический анализ положений и движений, интерпретировать результаты антропометрических измерений и показателей физического развития, определяя степень соответствия их контрольным нормативам |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.4 - Умеет:
- подбирать и применять базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Умеет:
- разрабатывать отчетные, аналитические и информационные материалы |
| География рекреационных систем и туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.14 - Имеет опыт:
- определения педагогических целей и задач, планирования занятий/циклов занятий, текущего контроля, направленного на освоение избранного вида деятельности в области дополнительного образования |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Знает:
- основные направления досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма, методы ее планирования, а также методику организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий для различных социально-демографических групп населения |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Знает:
- особенности организации деятельности обучающихся различного возраста при освоении дополнительных общеобразовательных программ в избранном виде деятельности и проведении досуговых мероприятий |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Знает:
- правила эксплуатации инвентаря/ оборудования для занятий избранным видом деятельности и технических средств обучения |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.5 - Знает:
- особенности одаренных детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, трудностями в обучении, специфика инклюзивного подхода в образовании в зависимости от направленности образовательной программы и контингента обучающихся |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.6 - Умеет:
- осуществлять деятельность, соответствующую дополнительной общеобразовательной программе с учетом особенностей контингента и возраста обучающихся |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.8 - Умеет:
- определять объем и достаточность инвентаря, оборудования и персонала для организации занятий, проведения спортивных и досуговых мероприятий по месту работы, месту жительства и месту отдыха, в образовательных организациях, обеспечивая сохранность и эффективность использования |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.9 - Умеет:
- анализировать ход и результаты проведенных занятий для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Знает:
- особенности и организацию педагогического наблюдения, педагогической диагностики, принципы и приемы интерпретации полученных результатов в избранном виде деятельности |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Умеет:
- проводить педагогическое наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения обучающихся на занятиях |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.5 - Умеет:
- оценивать уровень физического состояния, подготовки, технических и тактических навыков, моральных и волевых качеств спортсменов и занимающихся для диагностики предрасположенности/задатков обучающихся к освоению выбранного вида спорта/деятельности |
| Спортивно-педагогическое совершенствование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Знает:
- принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| География рекреационных систем и туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Знает:
- информационно-поисковые системы и базы данных, технологию осуществления поиска информации |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Умеет:
- анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| География рекреационных систем и туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.6 - Имеет опыт:
- аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем |
| География рекреационных систем и туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Знает:
- психологические особенности общения с различными категориями групп людей, функции и средства общения, методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ассистивные технологии в образовании | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-3.2 - Знает:
- источники, причины и способы управления конфликтами |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Умеет:
- эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Ассистивные технологии в образовании | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-3.6 - Умеет:
- применять способы управления конфликтами |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Знает:
- основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Английский язык для волонтеров | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-4.2 - Умеет:
- на русском и иностранном языке выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Английский язык для волонтеров | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-4.3 - Умеет:
- на русском и иностранном языке обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Английский язык для волонтеров | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-4.4 - Имеет опыт:
- публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Английский язык для волонтеров | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-4.5 - Имеет опыт:
- аргументированного изложения свих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Знает:
- сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли, особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний, основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Знает:
- закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем, основные этапы и важнейшие события истории России, роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе |
| Становление российской государственности | 1 | Осень | |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Умеет:
- найти в основных периодах в развитии философской мысли общее и особенное, указать специфические социально-экономические, религиозно-мировоззренческие и этнокультурные черты каждого из периодов, умеет оценивать значение философии в науке и общественной жизни |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Умеет:
- анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Имеет опыт:
- анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов |
| Становление российской государственности | 1 | Осень | |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Знает:
- принципы образования в течение всей жизни, этапы профессионального становления личности, содержание и виды профессионального саморазвития и самообразования |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Знает:
- акмеологические аспекты профессионального становления специалиста сферы физической культуры и спорта, требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Умеет:
- отбирать средства и методы для саморазвития и самообразования, определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста |
| Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Умеет:
- определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.5 - Имеет опыт:
- управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей |
| Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Знает:
- методические основы физического воспитания и самосовершенствования физических качеств, техники двигательных действий с учётом социальной и профессиональной деятельности |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Прикладное плавание | 1 | Весна | |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Прикладное многоборье | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.2 - Умеет:
- самостоятельно поддерживать и развивать основные физические качества в процессе занятий физическими упражнениями, осуществлять подбор необходимых прикладных физических упражнений и нагрузки для адаптации организма к различным условиям труда и специфическим воздействиям внешней среды |
| Горнолыжный туризм | 1 | Осень | Сформирована |
| Прикладное плавание | 1 | Весна | |
| Скалолазание | 1 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Прикладное многоборье | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.3 - Имеет опыт:
- самодиагностики, самооценки физической подготовленности и состояния здоровья, самостоятельного выбора и использования средств, различных форм двигательной деятельности для укрепления здоровья и повышения физической подготовленности с учётом определенных трудовых действий |
| Прикладное плавание | 1 | Весна | |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Прикладное многоборье | 2 | Весна | |