| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - знает анатомо-морфологические и биохимические особенности занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с их возрастом и полом |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.10 - умеет планировать тренировочный процесс, ориентируясь на положения теории и методики физической культуры и спорта |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.11 - умеет подбирать содержание тренировочных занятий с учетом возрастных и половых групп |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.12 - имеет опыт планирования занятий и физкультурно-спортивных мероприятий |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - знает физиологические функции и механизмы регуляции деятельности основных органов и систем организма человека с учетом возраста, пола, состояния человека |
| Физиология человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - знает анатомо-морфологические, биомеханические и биохимические основы развития физических качеств |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - знает положения теории и методики физической культуры и спорта, определяющие методику проведения занятий по физической культуре и спорту в сферах спортивной подготовки и образования |
| Реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.6 - знает психологическую характеристику физического воспитания и спорта, психологические особенности занимающихся дошкольного, школьного возраста, взрослых и людей пожилого возраста |
| Психология физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.7 - знает специфику, виды и технологию планирования и организации тренировочного процесса для различных возрастных и половых групп |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.8 - знает документы планирования образовательного процесса и тренировочного процесса на разных стадиях и этапах |
| Реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.9 - умеет определять психологические и гендерные особенности взрослых и детей |
| Психология физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.1 - знает внешние признаки утомления и переутомления занимающихся, правила безопасности при проведении физкультурно-спортивного праздника, соревнования, дня здоровья и других мероприятий оздоровительного характера |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.2 - знает способы (варианты) рационального размещения занимающихся для выполнения упражнений на занятиях, специфику проведения тренировочных занятий, а также требования к технике безопасности в условиях тренировочных занятий и соревнований по ИВС |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - умеет обеспечивать технику безопасности на занятиях с учётом исправности оборудования, спортивного инвентаря, соблюдения требований к одежде и обуви, к структуре проведения занятий |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.1 - знает методы контроля и оценки различных сторон подготовленности спортсменов и обучающихся |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивная метрология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.10 - имеет опыт применения методов измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма |
| Спортивная физиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.11 - имеет опыт анализа и интерпретации результатов педагогического контроля в ИВС |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.12 - имеет опыт владения простейшими методиками оценки различных состояний функциональных систем организма человека с учетом возрастных и половых особенностей занимающегося |
| Физиология человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.2 - знает методы проведения биомеханического анализа движений тела человека, технической подготовленности в ИВС |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.3 - знает основные слагаемые педагогического контроля (контроль параметров движений, физических качеств, динамики функциональных сдвигов, интегральной подготовки, психологической подготовленности, эффекта текущих воздействий и общих результатов тренировочного и образовательного процессов), методику проведения педагогического контроля, анализа и интерпретации получаемых данных, их фиксации |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивная физиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.4 - умеет интерпретировать результаты измерений и показателей подготовленности спортсменов и обучающихся в том числе определяя степень соответствия их контрольным нормативам |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивная метрология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.5 - умеет с помощью методов экспресс-диагностики определить протекание восстановительных процессов |
| Спортивная физиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.7 - умеет использовать систему нормативов и методик контроля физической, тактической и технической подготовленности занимающихся в ИВС |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.8 - умеет пользоваться простейшими оборудованием для оценки основных физиологических параметров организма человека при различных состояниях организма (покой, нагрузка) |
| Физиология человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.9 - имеет опыт применения методов биомеханического контроля движений и физических способностей человека |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивная метрология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.1 - знает содержание и формы педагогического, психологического и медико-биологического контроля в процессе спортивной подготовки и воспитания в избранном виде спорта, алгоритмы подготовки рекомендаций по коррекции тренировочного и воспитательного процесса |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.2 - умеет разрабатывать рекомендации для коррекции тренировочного и воспитательного процесса на основе анализа результатов комплексного контроля в избранном виде спорта |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.3 - умеет планировать содержание и последовательность проведения педагогического контроля в образовательном процессе и спортивной подготовке в сфере физической кулитуры и спорта |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.1 - знает основные принципы деятельностного подхода, сущность и структуру педагогической деятельности |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.2 - знает основы эффективных коммуникаций, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе, руководством |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.3 - знает нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; этические нормы в области образования, физической культуры и спорта |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.4 - знает приемы и методы организации совместной деятельности, понятие группы, коллектива, взаимодействия в группе, методы управления группами |
| Психология физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.5 - знает понятие коллектива, приемы и методы организации совместной деятельности в коллективе, методы управления коллективом |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.6 - умеет определять цели и задачи деятельности учебного и спортивного коллектива, контролировать и направлять работу спортивного актива, вовлекать в воспитательные и досуговые мероприятия обучающихся |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.7 - умеет устанавливать педагогически целесообразные отношения с участниками образовательного процесса |
| Психология физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.8 - имеет опыт анализа эффективности общения и взаимодействия с занимающимися и коллегами при решении профессиональных задач |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.2 - знает актуальные вопросы развития ИВС, направления повышения эффективности учебно-тренировочного процесса и соревновательной деятельности |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.7 - умеет подбирать и использовать методы исследования в ИВС |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.1 - знает правовой статус работника и работодателя как субъектов трудовых правоотношений |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.10 - имеет опыт обоснования принимаемых решений по организации деятельности в области физической культуры и спорта с позиции норм законодательства и профессиональной этики |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.2 - знает законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в системе образования, физической культуры и спорта |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.3 - знает нормативные документы в области управления персоналом и контроля качества услуг в физкультурно-спортивной организации |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.4 - знает требования охраны труда в области образования и физической культуры и спорта |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.5 - знает нормативно-правовые акты в области защиты прав ребенка |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.6 - знает меры юридической ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.7 - умеет применять способы эффективной защиты нарушенных прав и законных интересов субъектов образовательной деятельности в сфере физической культуры и спорта |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.8 - умеет анализировать планирующую и отчетную документацию по вопросам физической культуры и спорта на предмет реалистичности, логичности, соответствия действительному положению дел и удовлетворения формальным требованиям нормативных правовых актов |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.9 - умеет осуществлять контроль качества услуг, их соответствия требованиям нормативных правовых актов условиям договоров |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-17.1 - знает разновидности физкультурно-спортивных сооружений, оборудования, инвентаря и экипировки для занятий избранным видом спорта, особенности и технику безопасности их эксплуатации |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-17.2 - знает методику организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, правила проведения соревнований по ИВС, состав и функции судейской коллегии и отдельных судей |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-17.3 - знает виды документации, регламентирующей и обеспечивающей соревновательную деятельность спортсменов, требования к ее ведению и оформлению, требования для присвоения спортивных разрядов и званий, условия их выполнения |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-17.4 - умеет планировать и проводить спортивные соревнования, физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия, осуществлять судейство соревнований по ИВС, в том числе составлять документацию по проведению соревнований по установленному образцу |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-17.5 - имеет опыт организации и проведения физкультурно-смортивных мероприятий, спортивных соревнований по ИВС в качестве организатора и/или судьи |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.1 - знает систему организации тренировочного процесса в организации дополнительного образования детей по физической культуре и спорту |
| Реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.10 - имеет опыт проведения педагогического наблюдения и анализа проведения занятия и фрагмента физкультурно-спортивного мероприятия с использованием средств базовых и новых видов спорта, ИВС |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.11 - имеет опыт разработки методического обеспечения тренировочного процесса |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.2 - знает систему организации процесса спортивной подготовки в организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.3 - знает требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.4 - знает федеральные стандарты спортивной подготовки по виду спорта (спортивной дисциплине), федеральные государственные требования к реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.5 - знает основные способы оформления и представления методических материалов по обеспечению физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации |
| Реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.6 - знает показатели, характеризующие эффективность проведения учебно-тренировочного занятия по ИВС и особенности оценивания процесса и результатов учебно-тренировочного процесса в ИВС |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.7 - умеет определять и планировать содержание методического обеспечения тренировочного и образовательного процессов |
| Реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.8 - умеет анализировать проведенные занятия по базовым и новым видам спорта для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности |
| Реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.9 - умеет анализировать проведенные занятия по ИВС для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-19.1 - знает историю строительства и классификацию спортивных сооружений, особенности спортивных сооружений для различных видов спорта (состав спортивных сооружений, их габариты, разметку, пропускную способность) |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивные сооружения | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-19.2 - знает правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники, параметры и оборудование различных спортивных объектов (расположение зрительских мест на трибунах, расположение помещений и устройства для судей и прессы), способы проверки наличия и качественных характеристик спортивных объектов, снарядов, инвентаря и оборудования |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивные сооружения | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-19.3 - знает требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию в ИВС |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивные сооружения | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-19.4 - умеет использовать инвентарь и оборудование на занятиях и соревнованиях по базовым видам спорта и ИВС |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивные сооружения | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-19.5 - умеет выявлять неисправности спортивного инвентаря, использовать шаблоны и образцы для проверки спортивных снарядов, инвентаря, оборудования по размерам, массе и иным нормируемым физическим характеристикам |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивные сооружения | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-19.7 - имеет опыт составления плана материально-технического обеспечения физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия |
| Спортивные сооружения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - знает значение спортивного отбора и спортивной ориентации |
| Спортивный отбор | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - знает научно-методические основы спортивного отбора |
| Спортивный отбор | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - умеет проводить методически обоснованный набор занимающихся на различных этапах подготовки в сфере спортивной подготовки и сфере образования |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - имеет опыт проведения тестирования подготовленности занимающихся |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-20.1 - знает основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-20.2 - умеет использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-20.3 - владеет навыками применения мультимедиа и Интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - знает историю и современное состояние базовых видов спорта (гимнастики, легкой атлетики, плавания, подвижных и спортивных игр, лыжного спорта), их место и значение в физической культуре, науке и образовании |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Самооборона (самбо) | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - знает методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в фере спортивной подготовки и сфере образования |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Самооборона (самбо) | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - знает методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта, а также контроль и оценку технической и физической подготовленности занимающихся |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Самооборона (самбо) | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - знает правила судейства и организацию соревнований в базовых видах спорта |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Самооборона (самбо) | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - умеет использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Самооборона (самбо) | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.6 - умеет контролировать и оценивать качество выполнения упражнений занимающимися в базовых видах спорта и определять ошибки в технике |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Самооборона (самбо) | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.7 - умеет нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности обучающихся |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Самооборона (самбо) | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.8 - имеет опыт проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) с использованием средств базовых видов спорта |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Самооборона (самбо) | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.9 - имеет опыт участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) по базовым видам спорта |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Самооборона (самбо) | 1 | Осень | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - знает специфику и технологию развития физических качеств для различных возрастных и половых групп |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - знает методику развития физических качеств и повышения функциональных возможностей спортсменов и обучающихся в соответствии со спецификой ИВС |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивная физиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - умеет подбирать и использовать методики, позволяющие развивать физические качества и повышать функциональные возможности организма спортсменов и обучающихся в соответствии со спецификой ИВС |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивная физиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - знает историю развития и современное состояние ИВС, его место и значение в физической культуре, науке и образовании |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - знает содержание физической, технической, тактической, психологической подготовки в ИВС |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - умеет контролировать и оценивать работу занимающихся на занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении средств ИВС, определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - знает понятие личности и личностных качеств, социально-значимых личностных качеств занимающихся |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.10 - имеет опыт составления психолого-педагогической характеристики занимающегося физической культурой и спортом |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - знает сущность воспитания, организацию воспитательного процесса, его формы, средства, методы и приемы в образовательном и тренировочном процессе |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - знает виды девиаций, формы проявления девиантного поведения, факторы их вызывающие и средства их профилактики в физической культуре и спорте |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - знает основы психолого-педагогической диагностики личности и коллектива |
| Психология физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - умеет решать воспитательные задачи на занятиях по физической культуре и спорту, и во внеучебное время в сотрудничестве с другими педагогическими работниками |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.6 - умеет разрабатывать и проводить воспитательные мероприятия, развивающие эмоционально-ценностную и духовно-нравственную сферу занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.7 - умеет определить типы негативного социального поведения занимающихся, подобрать и применить методы профилактики негативного социального поведения занимающихся |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.8 - умеет составлять психолого-педагогическую характеристику личности и коллектива |
| Психология физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.9 - имеет опыт организации участия обучающихся в мероприятиях патриотического и общественного характера, проведения информационно-просветительской и агитационной работы по этическим вопросам спорта, принципам честной игры в спорте, профилактике неспортивного поведения |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - знает цели, задачи, основные компоненты педагогического процесса, дидактические принципы и методы, средства обучения |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - знает закономерности психического развития человека и особенности их проявления в различные возрастные периоды, понятие мотивационной сферы личности, ценностей, ценностных ориентаций и установок |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - знает основные элементы системы воспитательной работы со спортсменами, их связи, а также пути обеспечения преемственности воспитания спортсменов на всех этапах многолетнего тренировочного процесса |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.5 - умеет использовать освоенные методики для реализации оздоровительной эффективности физических упражнений, сохранения и укрепления здоровья, повышения работоспособности различных контингентов населения, достижения высоких спортивных результатов |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.8 - умеет подбирать и применять методы формирования у занимающихся осознанного отношения к физкультурно-спортивной деятельности, установок на здоровый образ жизни и его пропаганду среди окружающих |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - знает содержание информационного, технического, методического и психологического сопровождения соревновательной деятельности в избранном виде спорта |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - умеет определять содержание и осуществлять информационное, техническое, методическое и психологическое сопровождение соревновательной деятельности в избранном виде спорта |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - знает специфику соревновательной деятельности в избранном виде спорта |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - умеет подбирать критерии для оценки соревновательной деятельности в избранном виде спорта |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - умеет анализировать соревновательную деятельность для корректировки процесса подготовки в избранном виде спорта |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика видов спорта с эстетико-гимнастической направленностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.12 - умеет организовывать деятельность обучающихся в процессе реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.13 - умеет обеспечивать взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.14 - умеет осуществлять педагогический контроль и оценку освоения образовательной программы в области физической культуры и спорта |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.15 - умеет организовывать и проводить массовые досуговые мероприятия |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.16 - владеет навыками разработки образовательных программ в области физической культуры и спорта |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.17 - имеет опыт проведения занятий по физической культуре и спорту, спортивных и физкультурных мероприятий в области образования |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - знает основы самоконтроля и самооценки уровня подготовленности в избранном виде спорта |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - знает правила эксплуатации современных контрольно-измерительных приборов, спортивного инвентаря и оборудования |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - умеет самостоятельно оценивать уровень подготовленности в избранном виде спорта |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - умеет пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.5 - умеет совершенствовать интегральную подготовленность |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.6 - умеет использовать методы планирования и организации спортивной подготовки |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.7 - имеет опыт контроля и анализа подготовленности в избранном виде спорта |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.8 - имеет опыт планирования и реализации самостоятельной деятельности по совершенствованию спортивного мастерства |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-спортивное совершенствование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - знает принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Компетенция: УК-1.2 - знает информационно-поисковые системы и базы данных, технологию осуществления поиска информации |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Компетенция: УК-1.3 - умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Компетенция: УК-11.1 - знает действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с проявлениями экстремизма, терроризма, коррупции в различных областях жизнедеятельности; способы профилактики экстремизма, терроризма, коррупции и формирования нетерпимого отношения к ним |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - умеет планировать, организовывать и проводить мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение экстремизма, терроризма, коррупции в социуме |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.3 - владеет навыками взаимодействия в обществе на основе нетерпимого отношения к экстремизму, терроризму, коррупции |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - знает основные положения Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации в области физической культуры и спорта и образования |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - умеет осуществлять анализ и толкование, правовых норм в профессиональной деятельности |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.9 - умеет реализовывать нормы действующего законодательства в системе образования, физической культуры и спорта |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - знает психологические особенности общения с различными категориями групп людей (по возрасту, этническим и религиозным признакам и др.), функции и средства общения, методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ассистивные технологии в образовании | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-3.2 - знает источники, причины и способы управления конфликтами |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - знает сущностные характеристики и типологию лидерства, факторы эффективного лидерства |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - умеет эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Ассистивные технологии в образовании | 2 | Весна | |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - умеет применять методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия, участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.6 - умеет применять способы управления конфликтами |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.7 - умеет применять технологии развития лидерских качеств и умений |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - знает основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - знает основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - умеет на русском и иностранном языке выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - умеет на русском и иностранном язвке обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - имеет опыт публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - имеет опыт аргументированного изложения свих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - знает сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли, особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний, основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.10 - имеет опыт анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Становление российской государственности | 1 | Осень | |
| История физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Олимпийское движение и профессиональный спорт | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-5.11 - имеет опыт проведения теоретических занятий и бесед со спортсменами о содержании и значении спортивной этики, недопустимости использования допинга, скрытых и явных нарушений спортивных правил, участия в договорных играх |
| История физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Олимпийское движение и профессиональный спорт | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-5.12 - имеет опыт организации участия обучающихся и спортсменов в мероприятиях патриотического характера |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - знает закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем, основные этапы и важнейшие события истории России, роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Становление российской государственности | 1 | Осень | |
| История физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Олимпийское движение и профессиональный спорт | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-5.4 - знает периодизацию истории физической культуры, социальную сущность, структуру и функции физической культуры |
| История физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Олимпийское движение и профессиональный спорт | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-5.5 - умеет найти в основных периодах в развитии философской мысли общее и особенное, указать специфические социально-экономические, религиозно-мировоззренческие и этнокультурные черты каждого из периодов, умеет оценивать значение философии в науке и общественной жизни |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - умеет анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.7 - умеет анализировать социальные истоки и мотивацию к занятиям физическими упражнениями и спортом различных социальных слоев и групп, закономерности выбора вида спорта и двигательной активности |
| История физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Олимпийское движение и профессиональный спорт | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-6.1 - знает принципы образования в течение всей жизни, этапы профессионального становления личности, содержание и виды профессионального саморазвития и самообразования |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - знает акмеологические аспекты профессионального становления специалиста сферы физической культуры и спорта, требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - умеет отбирать средства и методы для саморазвития и самообразования, определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста |
| Педагогика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - умеет определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.5 - имеет опыт управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.6 - имеет опыт планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - знает методические основы физического воспитания и самосовершенствования физических качеств, техники двигательных действий с учётом социальной и профессиональной деятельности |
| Оздоровительное плавание | 1 | Осень | |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Подвижные игры | 1 | Весна | Сформирована |
| Стритбол | 1 | Весна | |
| Прикладное многоборье | 2 | Весна | |
| Футбол | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - умеет самостоятельно поддерживать и развивать основные физические качества в процессе занятий физическими упражнениями, осуществлять подбор необходимых прикладных физических упражнений и нагрузки для адаптации организма к различным условиям труда и специфическим воздействиям внешней среды |
| Оздоровительное плавание | 1 | Осень | |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Подвижные игры | 1 | Весна | Сформирована |
| Стритбол | 1 | Весна | |
| Прикладное многоборье | 2 | Весна | |
| Футбол | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - имеет опыт самодиагностики, самооценки физической подготовленности и состояния здоровья, самостоятельного выбора и использования средств, различных форм двигательной деятельности для укрепления здоровья и повышения физической подготовленности с учётом определенных трудовых действий |
| Оздоровительное плавание | 1 | Осень | |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Подвижные игры | 1 | Весна | Сформирована |
| Стритбол | 1 | Весна | |
| Прикладное многоборье | 2 | Весна | |
| Футбол | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - знает терминологию, предмет безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства, источники, причины их возникновения, детерминизм опасностей, методы защиты |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.10 - имеет опыт организации физкультурно-спортивных мероприятий с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - знает основные методы защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, основные меры по ликвидации их последствий |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - знает технику безопасности и правила пожарной безопасности при проведении физкультурно-спортивных мероприятий с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - умеет разрабатывать алгоритм безопасного поведения при опасных ситуациях природного, техногенного и прочего характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - умеет организовывать защитные мероприятия на спортивных объектах при возникновении чрезвычайных ситуаций, физкультурно-спортивные мероприятия с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.7 - умеет соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе занятий |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.8 - имеет опыт использования основных средств индивидуальной и коллективной защиты для сохранения жизни и здоровья граждан, так же планирования обеспечения безопасности в конкретных техногенных авариях и чрезвычайных ситуациях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - знает особенности развития обучающихся с психическими и (или) физическими недостатками, закономерности их обучения и воспитания на различных возрастных этапах |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - умеет планировать и осуществлять профессиональную деятельность на основе применения базовых дефектологических знаний с различными категориями обучающихся, имеющих психические и (или) физические недостатки |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - владеет навыками взаимодействия в социальной и профессиональной сферах с обучающимися, имеющими различные психические и (или) физические недостатки, на основе применения базовых дефектологических знаний |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |