| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает:
- общие положения технологии планирования подготовительной и соревновательной деятельности спортсменов; |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Знает:
- основные закономерности и принципы построения спортивной тренировки; |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Знает:
- систему управления подготовкой спортивного резерва и спортивных сборных команд; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Умеет:
- выбирать средства, методы и условия, позволяющие направленно воздействовать на развитие спортсмена, обеспечивая необходимую степень его готовности к спортивным достижениям; |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - Умеет:
- ставить цели и определять задачи федерации по виду спорта на основе анализа внутренней и внешней среды;
- разрабатывать формы отчетности спортивных сборных команд; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.6 - Имеет опыт:
- построения тренировочных нагрузок в годичном цикле на разных этапах подготовки спортсменов; |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.7 - Имеет опыт:
- проведения анализа внутренней и внешней среды спортивных сборных команд в избранном виде спорта; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.1 - Знает:
- основные понятия психологии спорта, возрастной психологии;
- психологические и гендерные особенности взрослых и детей;
- методы психодиагностики индивидуально-психологических особенностей спортсменов; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.2 - Знает:
- теорию соревновательной деятельности и системы спортивных соревнований; |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - Умеет:
- разрабатывать программы целеполагания и мотивации участников спортивной сборной команды;
- формировать фазовую структуру соревновательной деятельности спортсмена (предстартовая, собственно состязание, фаза последействия) и действий спортсмена, координировать действия команды;
- проводить мониторинг уровня психологической готовности спортсмена/спортивной команды к соревнованию; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.4 - Умеет:
- определять общую стратегию подготовки к соревнованиям (средства, методы тренировки, параметры тренировочных нагрузок, использование внетренировочных факторов); |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.5 - Имеет опыт:
- разработки рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению соревновательной деятельности квалифицированного спортсмена; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.6 - Имеет опыт:
- сравнительного анализа результатов выступлений спортсмена/спортивной команды в соревнованиях; |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.1 - Знает:
- требования Федеральных стандартов спортивной подготовки, профессиональных стандартов и других квалификационных характеристик в области физической культуры и спорта |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.2 - Умеет:
- работать с локальными нормативными документами, регламентирующими методическое сопровождение процесса спортивной подготовки с учетом этапов многолетней подготовки; |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.3 - Имеет опыт:
- методического сопровождения процесса спортивной подготовки с учетом этапов многолетней подготовки; |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает:
- теоретические основы спортивного отбора и прогнозирования; |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Умеет:
- определять требования к спортсменам, перспективным для зачисления на этапы многолетней подготовки и в спортивную сборную команду; |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Имеет опыт:
- соотносения критериев отбора в спортивную сборную команду и в резерв с требованиями к подготовленности на муниципальном и региональном уровнях с учетом специфики вида спорта; |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает:
- особенности построения тренировочной и соревновательной деятельности с высококвалифицированными спортсменами; |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Знает:
- специфику средств и методов тренировочных и соревновательных нагрузок на различных этапах многолетней тренировки; |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Умеет:
- выявлять и обосновывать достоинства и недостатки различных методик подготовки высококвалифицированных спортсменов; |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Имеет опыт:
- выполнения функций помощника тренера на тренировочных занятиях по избранному виду спорта с квалифицированными спортсменами; |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Знает:
- социокультурный потенциал физической культуры и спорта;
- современные социокультурные проблемы наук о физической культуре и спорте, социальные и этические проблемы физической культуры и спорта; |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Знает:
- основы педагогики физической культуры и спорта, основные элементы системы воспитательной работы со спортсменами, их связи, а также пути обеспечения преемственности воспитания спортсменов на всех этапах многолетнего тренировочного процесса;
- передовой опыт работы педагогов и других специалистов в области воспитания, лучшие проекты и программы в области воспитания;
- ресурсное, организационное и методическое обеспечение воспитательной деятельности с участниками спортивных сборных команд; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Умеет:
- планировать воспитательную работу в спортивных сборных командах;
- определять наиболее эффективные средства и методы воспитательной работы с участниками спортивных сборных команд;
- оценивать воспитательный потенциал мероприятий спортивной направленности;
- создавать условия для повышения социальной и педагогической компетентности тренеров и родителей несовершеннолетних спортсменов;
- проводить мероприятия, направленные на укрепление и сплочение коллектива;
- организовывать досуг и отдых спортсменов спортивной команды; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Имеет опыт:
- разработки концепции воспитательной работы спортивной команды; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Знает:
- особенности осуществления пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта в отечественной и мировой практике;
- концепцию современного олимпизма и олимпийского образования, нормативные документы, регулирующие международное олимпийское движение, включая Олимпийскую хартию Международного олимпийского комитета;
- сущность спорта, закономерности его развития и функционирования в обществе, структуру современного спортивного движения в мире; |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Умеет:
- анализировать новые подходы и методические решения в области пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
- оценивать роль и значение спорта в системе воспитания и других социальных сферах;
- объяснять значение физической культуры как части общей культуры и фактора обеспечения здоровья, нравственные ценности физической культуры и спорта, идеи олимпизма устно и письменно для различный целевых аудиторий специалистов и неспециалистов; |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Умеет:
- определять формы и способы размещения информации в периодических печатных и электронных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в виде информационных стендов, презентационных модулей в сфере развития спорта на региональном (межрегиональном) уровне; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Имеет опыт:
- подготовки материалов для представления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сфере развития спорта на региональном (межрегиональном) уровне; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Знает:
- показатели эффективности тренировочного процесса и соревновательной деятельности квалифицированных спортсменов; |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Умеет:
- выполнять анализ тренировочной и соревновательной деятельности и выявлять причины ее несовершенства; |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Имеет опыт:
- определения эффективности тренировочного процесса с учетом этапа подготовки в избранном виде спорта; |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Знает:
- технологии эффективного делового общения;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций в спортивной команде (по виду спорта, спортивной дисциплине); |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Знает:
- технологии работы по привлечению спонсоров; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Умеет:
- разрабатывать формы подачи информации с учетом мотивов и интересов адресата;
- проводить рабочие встречи, совещания, круглые столы с представителями заинтересованных сторон;
- оценивать состояние морально-психологического климата в спортивной команде, предупреждать и разрешать конфликтные ситуации; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - Умеет:
- использовать информационно-коммуникационные технологии для взаимодействия и обмена информацией в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.5 - Умеет:
- определять заинтересованные стороны, с которыми целесообразно взаимодействие в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.6 - Имеет опыт:
- диагностики морально-психологического климата в спортивной команде; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.7 - Имеет опыт:
- определения форм подачи информации для заинтересованных сторон в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Знает:
- междисциплинарную интеграцию комплекса наук, изучающих физическую культуру и спорт: естественнонаучных, психолого-педагогических, социально-гуманитарных;
- процессы интеграции современных технологий в процесс спортивной подготовки; |
| Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Умеет:
- обосновывать теоретические и практические вопросы совершенствования системы подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд с теоретико-методологических позиций современной теории физической культуры и спорта; |
| Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Имеет опыт:
- выявления актуальных современных проблем в науках о спорте и способов их решения; |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Знает:
- теорию, методологию и организацию научных исследований в области спорта; |
| Технология научных исследований в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.10 - Имеет опыт:
- сбора, анализа, систематизации и интеграции научно-методической информации для решения задач научного исследования в области спорта; |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Знает:
- методы научно-исследовательской деятельности, анализа и оценки научных достижений;
- технологии проектирования научно-исследовательской деятельности; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Знает:
- современные средства информационно-коммуникационных технологий для обработки результатов научных исследования в области спорта; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.4 - Знает:
- основной круг проблем, встречающихся в сфере профессиональной деятельности; |
| Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.5 - Умеет:
- оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления; |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.6 - Умеет:
- использовать средства информационно-коммуникационных технологий в научной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.7 - Умеет:
- разрабатывать собственный диагностический инструментарий для решения задач научного исследования; |
| Технология научных исследований в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.8 - Умеет:
- выявлять в науках о спорте наиболее дискуссионные проблемы, требующие в современный период своего решения; |
| Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.9 - Умеет:
- выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных с использованием компьютерной обработки экспериментальных данных; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает:
- системные механизмы адаптации; |
| Физиологические основы спортивной подготовки в спорте высших достижений | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.10 - Умеет:
- выявлять проблемы тренировочного и соревновательного процесса на основе анализа показателей физиологического тестирования; |
| Физиологические основы спортивной подготовки в спорте высших достижений | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.11 - Умеет:
- оценивать психологические параметры спортсмена, проводить диагностику и коррекцию негативных состояний спортсмена; |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическое обеспечение подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.12 - Умеет:
- выполнять анализ тренировочного и соревновательного процесса и предлагать пути его совершенствования;
- собирать информацию для совершенствования интегральной подготовки спортсменов;
- обосновывать решение проблем, возникающих в процессе интегральной подготовки спортсменов; |
| Научно-методическое обеспечение интегральной подготовки спортсменов | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.13 - Умеет:
- планировать текущие, этапные исследования;
- оценивать результаты соревновательной деятельности; |
| Научно-методическое обеспечение сборных команд | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.14 - Имеет опыт / владеет навыками:
- проведения анализа результатов физиологических исследований и разработки на их основе практических рекомендаций по коррекции тренировочного процесса; |
| Физиологические основы спортивной подготовки в спорте высших достижений | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.15 - Умеет:
- проводить анализ соревновательной деятельности; |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологические аспекты соревновательной деятельности | 3 | Осень | |
| Соревновательная деятельность в спорте высших достижений | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиологические аспекты соревновательной деятельности | 3 | Осень | |
| Компетенция: ПК-1.16 - Умеет:
- прогнозировать результат соревновательной деятельности; |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологические аспекты соревновательной деятельности | 3 | Осень | |
| Соревновательная деятельность в спорте высших достижений | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиологические аспекты соревновательной деятельности | 3 | Осень | |
| Компетенция: ПК-1.17 - Имеет опыт / владеет навыками:
- выявления проблем в организации интегральной подготовки спортсменов; |
| Научно-методическое обеспечение интегральной подготовки спортсменов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.18 - Имеет опыт / владеет навыками:
- предложения и обоснования решений проблем при реализации интегральной подготовки спортсменов; |
| Научно-методическое обеспечение интегральной подготовки спортсменов | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.19 - Имеет опыт / владеет навыками:
- поиска информации для решения проблем осуществления интегральной подготовки спортсменов; |
| Научно-методическое обеспечение интегральной подготовки спортсменов | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Знает:
- принципы и содержание психологического обеспечения тренировочного и соревновательного процессов; |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическое обеспечение подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.20 - Имеет опыт / владеет навыками:
- разработки рекомендаций по построению тренировочного процесса на основе анализа результатов соревнований и тренировочных программ на этапах подготовки; |
| Научно-методическое обеспечение сборных команд | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Знает:
- суть подходов к планированию и построению тренировочного процесса в подготовке потенциального спортивного резерва; |
| Теоретические аспекты тренировочной деятельности | 1 | Весна | |
| Научно-методическое обеспечение интегральной подготовки спортсменов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Знает:
- психологические особенности спортсменов спортивной сборной команды (по виду спорта, спортивной дисциплине); |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическое обеспечение подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.5 - Знает:
- методику контроля и оценки психологических параметров спортсмена, технологии коррекции негативных состояний у спортсменов спортивной сборной команды (по виду спорта, спортивной дисциплине) |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическое обеспечение подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.6 - Знает:
- содержание, структуру и средства интегральной подготовки спортсменов; |
| Научно-методическое обеспечение интегральной подготовки спортсменов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.7 - Знает:
- теоретические и методические основы тренерской деятельности по организации интегральной подготовки спортсменов; |
| Научно-методическое обеспечение интегральной подготовки спортсменов | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.8 - Знает:
- классификацию соревнований; |
| Психологические аспекты соревновательной деятельности | 3 | Осень | |
| Соревновательная деятельность в спорте высших достижений | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиологические аспекты соревновательной деятельности | 3 | Осень | |
| Компетенция: ПК-1.9 - Знает:
- нормативную документацию по организации и деятельности комплексных научных групп по видам спорта;
- систему научно-методического сопровождения сборных команд по видам спорта; |
| Научно-методическое обеспечение сборных команд | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знает:
- психофизические показатели, влияющие на эффективность подготовки в избранном виде спорта |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическое обеспечение подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.10 - Умеет:
- выявлять и обосновывать недостатки тренировочного процесса спортсменов, входящих в состав спортивной сборной команды муниципального уровня, субъекта РФ, физкультурно-спортивных обществ (по виду спорта, спортивной дисциплине) на основе результатов контроля; |
| Комплексный контроль в спорте | 2 | Весна | |
| Комплексный контроль в спорте | 2 | Весна | |
| Контроль предсоревновательной подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Контроль предсоревновательной подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Формирование и контроль взаимодействия в спорте | 2 | Весна | |
| Формирование и контроль взаимодействия в спорте | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-2.11 - Умеет:
- использовать современные методы научного исследования для отбора перспективных спортсменов на этапах спортивной подготовки и при отборе в сборную команду; |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические аспекты спортивного отбора | 3 | Осень | |
| Психофизиологические аспекты отбора | 3 | Осень | |
| Совместимость в спортивной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.12 - Умеет:
- выявлять типологические особенности спортсменов для индивидуального планирования и коррекции тренировочного процесса на этапах подготовки; |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Проблемы спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологические аспекты индивидуальной подготовки в спорте | 3 | Осень | |
| Физиологические аспекты индивидуальной подготовки в спорте | 3 | Осень | |
| Компетенция: ПК-2.13 - Имеет опыт / владеет навыками:
- разрабатки и обоснования направления коррекции тренировочного процесса на основе анализа динамики физиологических показателей на этапах подготовки; |
| Физиологические основы спортивной подготовки в спорте высших достижений | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.14 - Имеет опыт / владеет навыками:
- использования методов психорегуляции для повышения психологической устойчивости спортсменов; |
| Психологическое обеспечение подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.15 - Имеет опыт / владеет навыками:
- анализа результатов контрольных испытаний и предложения пути повышения спортивного результата на этапах подготовки; |
| Научно-методическое обеспечение сборных команд | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.16 - Имеет опыт / владеет навыками:
- анализа и интерпретации данных, полученных в результате контроля; |
| Комплексный контроль в спорте | 2 | Весна | |
| Комплексный контроль в спорте | 2 | Весна | |
| Контроль предсоревновательной подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Контроль предсоревновательной подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Формирование и контроль взаимодействия в спорте | 2 | Весна | |
| Формирование и контроль взаимодействия в спорте | 2 | Весна | |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.17 - Имеет опыт / владеет навыками:
- анализа результатов научных исследований для отбора в резерв сборных команд муниципального уровня, субъекта РФ, физкультурно-спортивных обществ (по виду спорта, спортивной дисциплине); |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические аспекты спортивного отбора | 3 | Осень | |
| Психофизиологические аспекты отбора | 3 | Осень | |
| Совместимость в спортивной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Знает:
- модельные характеристики спортсменов в избранном виде спорта; |
| Научно-методическое обеспечение сборных команд | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Знает:
- методы контроля тренировочного и соревновательного процесса спортсменов спортивной сборной команды муниципального уровня, субъекта РФ, физкультурно-спортивных обществ (по виду спорта, спортивной дисциплине); |
| Комплексный контроль в спорте | 2 | Весна | |
| Комплексный контроль в спорте | 2 | Весна | |
| Контроль предсоревновательной подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Контроль предсоревновательной подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Формирование и контроль взаимодействия в спорте | 2 | Весна | |
| Формирование и контроль взаимодействия в спорте | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-2.4 - Знает:
- индивидуально-типологические характеристики спортсменов; |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Проблемы спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологические аспекты индивидуальной подготовки в спорте | 3 | Осень | |
| Физиологические аспекты индивидуальной подготовки в спорте | 3 | Осень | |
| Компетенция: ПК-2.5 - Умеет:
- выявлять уровень потенциала психологической подготовки спортсмена; |
| Психологическое обеспечение подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.6 - Умеет:
- поддерживать высокий уровень спортивной мотивации спортсменов; |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическое обеспечение подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.7 - Умеет:
- обосновывать использование методов психорегуляции для повышения психологической устойчивости спортсменов; |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическое обеспечение подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.9 - Умеет:
- составлять тестирующие программы и проводить контрольные тестирования на этапах подготовки; |
| Научно-методическое обеспечение сборных команд | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.10 - Владеет навыками:
- оформления и публичного представления результатов научных исследований |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Знает:
- современные прикладные технологии повышения эффективности тренировочного процесса и соревновательной деятельности; |
| Внетренировочные средства повышения работоспособности в спорте | 2 | Весна | |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психотехнологии в спорте | 2 | Весна | |
| Современные технологии подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Знает:
- методы научного исследования для решения проблем интегральной подготовки спортсменов; |
| Научно-методическое обеспечение интегральной подготовки спортсменов | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Знает:
- методы обработки экспериментальных данных с учетом прикладных задач профессиональной деятельности в области спорта; |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.5 - Умеет:
- применять методы обработки собранных данных по оценке различных сторон подготовленности спортсмена; |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.6 - Умеет:
- обосновывать применение прикладных технологий повышения работоспособности и восстановления спортсменов в учебно-тренировочном и соревновательном процессах с учетом спортивной специализации; |
| Внетренировочные средства повышения работоспособности в спорте | 2 | Весна | |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психотехнологии в спорте | 2 | Весна | |
| Современные технологии подготовки спортсменов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.8 - Имеет опыт / владеет навыками:
- выполнения анализа экспериментальных данных с учетом особенностей профессиональных задач спортивной деятельности; |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Знает:
- основные этапы становления науки;
- структуру научного знания;
- принципы и методы научного познания; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Знает:
- тенденции развития науки и практике в современный период и взаимосвязь их со сферой физической культуры и спорта, сущность смены парадигм теоретического знания в этой сфере;
- спектр методов анализа и систематизации научно-методической информации для определения приоритетов в подготовке спортсменов;
- взаимосвязь идей П.Ф. Лесгафта, используемых им при разработке теории физического образования, с современными концепциями теории физической культуры; |
| Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Знает:
- методологию системного подхода; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Умеет:
- критически анализировать, оценивать научно-методический и исследовательский опыт в аспекте выявления актуальных научных проблем, изучения закономерностей развития процессов научного знания в избранном виде профессиональной деятельности; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Умеет:
- выбирать направления научной, аналитической и методической работы, содержания исследовательских программ, тематик методических пособий, состава докладов для семинаров, конференций; |
| Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ориентированная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.6 - Умеет:
- интегрировать разнообразные научные знания в сфере спорта в целостные концепции при решении поставленных задач исследования с использованием системного подхода; |
| Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.7 - Имеет опыт:
- выявления проблемных ситуаций на основе сбора и анализа информации о деятельности организации, осуществляюшей спортивную подготовку; |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.8 - Имеет опыт:
- осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий; |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Знает:
- теоретические основы организации проектной деятельности; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Умеет:
- оценивать выполнение целевых комплексных программ развития различных видов спорта; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Имеет опыт:
- разработки целевых комплексных программ по различным видам спорта; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Знает:
- методы и способы управление персоналом физкультурно-спортивной организации; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Умеет:
- планировать и контролировать работу работников спортивных организаций, оценивать профессиональные и личностные качества работников по результатам аттестации, собеседования; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Имеет опыт:
- разработки методик эффективного управления персоналом физкультурно-спортивной организации; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Знает:
- способы применения современных коммуникативных технологий для академического и профессионального взаимодействия;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта со спортсменами; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Знает:
- электронные образовательные, информационные технологии и основы их применения для организации совместной исследовательской, проектной и иной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Ассистивные технологии в высшем образовании | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.3 - Знает:
- способы логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях на иностранном языке;
- методы и способы составления и оформления научной работы, научной статьи на иностранном языке; |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 3 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.4 - Умеет:
- использовать информационно-коммуникационные и иные технологии для решения задач академической и профессиональной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Ассистивные технологии в высшем образовании | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.5 - Умеет:
- логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Умеет:
- составлять и оформлять научные работы, научные статьи на иностранном языке;
- выполнять письменный перевод и редактировать различные академические тексты (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.) на иностранном языке; |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 3 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.7 - Имеет опыт:
- управления аппаратным и программным обеспечением для академического и профессионального взаимодействия; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Имеет опыт:
- логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.9 - Имеет опыт:
- письменной фиксации и редактирования различных академических текстов (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.) на иностранном языке;
- использования информационно-коммуникационных технологий и средств для подготовки презентаций на иностранном языке; |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 3 | Осень | |
| Компетенция: УК-5.1 - Знает:
- принципы здоровой жизненной и профессиональной философии, основные научные школы, направления, концепции, источники знания и приемы работы с ними;
- правила определения понятий, классификацию и систематизацию как логические понятия; |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Умеет:
- оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления;
- самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях для применения их в процессе установления отношений между людьми, вовлеченными в подготовку спортсменов;
- самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях, с целью управления своим физическим и психическим состоянием для повышения эффективности профессиональной деятельности; |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет опыт:
- прогнозирования социально-культурных взаимодействий и их эффективности в определенных условиях в сфере физической культуры; |
| Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Знает:
- технологии определения профессиональной компетентности, основы рациональной организации труда;
- основы психологии труда, стадии профессионального развития;
- характеристики и механизмы процессов саморазвития и самореализации личности;
- возможные сферы и направления профессиональной самореализации; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Умеет:
- оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, вносить в нее коррективы;
- формулировать цели профессионального и личностного развития, способы и пути достижения планируемых целей;
- анализировать и сопоставлять результаты решения практических задач с поставленной целью самообразования, саморазвития, повышения квалификации и мастерства; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Имеет опыт:
- формирования навыков саморазвития и самореализации в профессиональной и других сферах деятельности; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |