Результаты освоения ОП


З22-88 (З22АФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает: - историю и современное состояние базовых видов спорта, их место и значение в физической культуре, науке и образовании; - методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в физкультурно-спортивной деятельности; - методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта; - правила судейства и организацию соревнований в базовых видах спорта; - методику проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий средствами базовых видов спорта;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Умеет: - контролировать качество выполнения упражнений в базовых видах спорта и определять ошибки в технике; - использовать методы, средства, методические приемы обучения и методы организации проведения занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач и учета возрастных особенностей занимающихся; - осуществлять подготовку обучающихся к участию и проведению соревнований и физкультурно-спортивных праздников по базовым видам спорта; - нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - Имеет опыт: - проведения занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий (соревнований) с использованием средств базовых видов спорта с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста контингента занимающихся; - участия в судействе соревнований по базовым видам спорта;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.1 - Знает: - виды физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека с целью предупреждения прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.2 - Умеет: - подобрать и осуществить на практике комплекс физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека, ориентированный на предупреждение прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов);
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.4 - Имеет опыт: - практического применения физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека, направленных на предупреждение прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов).
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.1 - Знает: - морфофункциональные особенности занимающихся с учетом нозологических форм заболеваний;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.16 - Имеет опыт: - использования анатомической терминологии, адекватно отражающей морфофункциональные характеристики занимающихся, виды их двигательной деятельности;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.9 - Умеет: - определять набор морфологических признаков, изменяющихся под действием физических нагрузок;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.1 - Знает: - приемы помощи и страховки при проведении занятий по физической культуре с использованием средств базовых видов спорта; - требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию на занятиях и соревнованиях по базовым видам спорта;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.10 - Имеет опыт: - обеспечения безопасности проведения массовых физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.7 - Умеет: - обеспечивать безопасное выполнение упражнений на занятиях по базовым видам спорта; - организовывать группу занимающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в зависимости от поставленных задач для безопасного выполнения упражнений на занятиях по базовым видам спорта;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.9 - Имеет опыт: - обеспечения безопасности проведения различных видов занятий: профилактики травматизма, исправности оборудования и инвентаря, соблюдения санитарно-гигиенических норм в условиях образовательной и физкультурно-спортивной организации;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
 Лыжная подготовка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.1 - Знает: - нормативные правовые акты в области адаптивной физической культуры, здравоохранения и защиты прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
 Социальная защита инвалидов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.2 - Знает: - законодательство Российской Федерации в сфере адаптивной физической культуры и социальной защиты инвалидов; - основные направления и формы социального обеспечения и медико-социального обслуживания, материальной, психологической, правовой и других видов помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;
 Социальная защита инвалидов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.4 - Умеет: - выделять различные социальные, медицинские и психологические проблемы, возникающие у лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
 Социальная защита инвалидов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.5 - Умеет: - ориентироваться в законодательстве и правовой литературе, принимать решения и осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с законом;
 Социальная защита инвалидов1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.1 - Знает: - основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий;
 Информационные технологии в физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.2 - Умеет: - использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности;
 Информационные технологии в физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.3 - Владеет: - навыками применения мультимедиа и Интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью;
 Информационные технологии в физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает: - понятие и особенности когнитивного развития личности; - характеристику познавательных психических процессов; - принципы, методы и средства обучения;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.10 - Имеет опыт: - по применению современных средств и методов когнитивного и двигательного развития занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.12 - Имеет опыт: - применения частных методик адаптивного физического воспитания лиц с различными формами заболеваний;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Знает: - отличительные черты, формы и содержание адаптивного физического воспитания; - закономерности и факторы физического и психического развития лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья, и особенности их проявления в разные возрастные периоды;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.6 - Умеет: - обосновывать выбор методов обучения;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.8 - Умеет: - подбирать методы и средства адаптивного физического воспитания в разные возрастные периоды;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает: - антропологические методы исследования морфофункциональных характеристик занимающихся;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.16 - Имеет опыт: - анализа влияния разнонаправленных физических нагрузок на морфологические параметры с целью коррекции спортивных нагрузок в тренировочном процессе;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.8 - Умеет: - проводить анатомический анализ физических упражнений, выбрать морфофункциональные признаки, характеризующие физическое развитие занимающихся с учетом возраста и пола;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает: - понятие личности и личностных качеств, социально-значимых личностных качеств занимающихся; - подходы, принципы, методы, организационные формы воспитания личности и социально-значимых личностных качеств занимающихся;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.11 - Умеет: - создавать условия для формирования социально-личностных качеств у занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Знает: - методы, приемы и средства воспитания в физической культуре и спорте; - формы воспитания и воспитательные мероприятия в образовательном и тренировочном процессе;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.5 - Умеет: - подобрать и применить методы, приемы и средства воспитания личности и социально-значимых личностных качеств занимающихся;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знает: - цели, задачи педагогического процесса в сфере адаптивной физической культуры;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.11 - Умеет: - рассказывать в доступной и увлекательной форме о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни; - определять общие и конкретные цели и задачи в сфере адаптивного физического воспитания;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.12 - Имеет опыт: - проведения с обучающимися теоретических занятий и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, о важности физической подготовки к систематическим занятиям и использовании средств физической культуры и спорта для оптимизации двигательного режима;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.6 - Знает: - влияние физических упражнений на показатели физического развития и биологического возраста детей и подростков;
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает: - анатомическое строение, взаимоотношения органов друг с другом, закономерности роста и развития организма, особенности изменений органов под влияние занятий физической культурой;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.7 - Умеет: - учитывать биологические закономерности физического и психического развития людей с ограниченными возможностями;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает: - основные понятия, используемые в реабилитационной (восстановительной) деятельности;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.11 - Умеет: - дифференцированно подбирать средства реабилитации с учетом индивидуальных особенностей;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.13 - Имеет опыт: - владения методами физической реабилитации в зависимости от нозологии и возрастных особенностей;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.14 - Имеет опыт: - обобщения и анализа полученных результатов тестирования;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - Знает: - особенности реабилитации у детей, подростков, лиц пожилого возраста при наиболее часто встречающихся заболеваниях и повреждениях;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.6 - Знает: - гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности и материально техническое обеспечение в физической реабилитации;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.9 - Умеет: - оценивать эффективность физической реабилитации при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Знает: - современные методы развития компенсаторных функций организма при различных последствиях заболеваний и травм;
 Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.10 - Имеет опыт: - анализа полученных результатов развития компенсаторных возможностей функций организма человека и соотнесения полученных результатов развития компенсаторных функций с поставленными целями и задачами;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Знает: - способы оценки эффективности развивающей деятельности с целью компенсации утраченных функций;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.5 - Умеет: - оценивать эффективность компенсаторной деятельности при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп;
 Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.6 - Умеет: - корректировать содержание и направленность компенсаторной деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями организма человека;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.8 - Умеет: - дифференцированно подбирать средства реабилитации с учетом индивидуальных особенностей;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.9 - Имеет опыт: - создания условий развития компенсаторных возможностей организма человека;
 Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает: - основные технологии поиска и сбора информации; - форматы представления информации в компьютере; - правила использования ИКТ и средств связи; - технологию осуществления поиска информации; - технологию систематизации полученной информации;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 Информационные технологии в физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Знает: - основы работы с текстовыми, графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
 Информационные технологии в физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Умеет: - работать с информацией, представленной в различной форме; - обрабатывать данные средствами стандартного программного обеспечения; - синтезировать информацию, представленную в различных источниках; - использовать контент электронной информационно-образовательной среды; - анализировать информационные ресурсы;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 Информационные технологии в физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - Имеет опыт: - работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 Информационные технологии в физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.7 - Имеет опыт: - использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование);
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает: - методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия; - источники, причины и способы управления конфликтами; - сущностные характеристики и типологию лидерства; - факторы эффективного лидерства;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Знает: - функции и средства общения;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает: - психологические особенности общения с различными категориями групп людей (по возрасту, состоянию здоровья, этническим и религиозным признакам и др.);
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Ассистивные технологии в образовании2Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-3.6 - Умеет: - эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды;
 Ассистивные технологии в образовании2Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает: - основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности; - основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Умеет: - выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации); - обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Имеет опыт: - публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия); - аргументированного изложения своих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает: - роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе;
 История1ВеснаСформирована
 Становление российской государственности1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5.10 - Имеет опыт: - анализа исторических источников;
 История1ВеснаСформирована
 Становление российской государственности1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5.11 - Имеет опыт: - чтения и понимания философских текстов;
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.12 - Имеет опыт: - аргументированного доказательства социальной и личной значимости вида адаптивного спорта и физкультурно-спортивной деятельности с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Знает: - закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем;
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Знает: - сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли; - особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний; - основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре;
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Знает: - основные исторические формы взаимодействия человека, в том числе с инвалидностью, и общества; - периодизацию истории адаптивной физической культуры, социальную сущность, структуру и функции адаптивной физической культуры;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Знает: - основные этапы и важнейшие события истории России; - роль в историческом развитии России выдающихся деятелей отечественной истории;
 История1ВеснаСформирована
 Становление российской государственности1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Умеет: - оценивать значение философии в науке и общественной жизни; - анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре;
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.7 - Умеет: - устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических явлений в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.8 - Умеет: - анализировать социокультурные проблемы современности с исторических позиций, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре; - формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.9 - Умеет: - раскрывать суть исторического процесса: его закономерности, движущие силы; - давать объективную характеристику и интерпретацию исторического события, этапа, исторического деятеля;
 История1ВеснаСформирована
 Становление российской государственности1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает: - понятие личности, самосознания личности, понятие саморазвития, принципов реализации саморазвития; - характеристику познавательной сферы личности как основы образования в течение всей жизни; - принципы образования в течение всей жизни; - содержание и виды профессионального саморазвития и самообразования;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Умеет: - отбирать средства и методы для саморазвития и самообразования; - определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Имеет опыт: - планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда; - управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих