| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-3.1 - знает передовой опыт работы педагогов и других специалистов в области воспитания, лучшие проекты и программы в области воспитания |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - умеет создавать условия для повышения социальной и педагогической компетентности работников физкультурно-спортивных и образовательных организаций, совершенствовать воспитательную среду, проводить мероприятия, направленные на укрепление и сплочение коллектива |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - знает технологии эффективного делового общения |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - умеет:
- выявлять мотивы и информационные потребности заинтересованных сторон;
- разрабатывать формы подачи информации с учетом мотивов и интересов адресата;
- проводить рабочие встречи, совещания, круглые столы с представителями «заказчика», организатора мероприятий, заинтересованных сторон |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.7 - имеет опыт определения форм подачи информации для заинтересованных сторон (публичные отчеты, декларации, пресс-релизы и тому подобное) |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - знает:
- нормативные документы в области физической культуры и спорта, устанавливающие требования к методике организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, содержание необходимых документов при проведении спортивных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ПК-4.2 - знает:
- методы убеждения, аргументации своей позиции при подготовке, организации и проведении спортивных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ПК-4.3 - знает:
- требования к спортивному и технологическому оборудованию, способы проверки спортивного и технологического оборудования в целях проведения спортивных и иных массовых мероприятий |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ПК-4.4 - умеет:
- планировать, координировать и контролировать работу структурных подразделений, связанную с проведением физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, тренировок |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ПК-4.5 - умеет:
- анализировать требования организатора мероприятий к условиям проведения мероприятия и оценивать их на соответствие материальной и технической базы организации и ее структурных подразделений, а также на соответствие нормативным правовым актам |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ПК-4.6 - умеет:
- определять объем и достаточность персонала и материальных ресурсов для проведения мероприятий и организации тренировок |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ПК-4.7 - имеет опыт:
- составления, утверждения и контроля планов проведения физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, тренировочных и развлекательных мероприятий в соответствии с заявками физкультурно-спортивных организаций и договорными обязательствами |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.1 - знает электронные образовательные, информационные технологии и основы их применения для организации совместной исследовательской, проектной и иной деятельности |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.3 - умеет использовать информационно-коммуникационные и иные технологии для решения задач академической и профессиональной деятельности; использовать основные типы программного обеспечения для сопровождения принятия решений, организации сопровождения доклада; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Компетенция: УК-6.1 - знает содержание понятий профессионализм, профессиональная компетентность, мастерство; основы психологии труда, стадии профессионального развития; механизмы саморазвития и самореализации личности; возможные сферы и направления профессиональной самореализации в области физической культуры и спорта |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - умеет оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, вносить в нее коррективы; формулировать цели профессионального и личностного развития, способы и пути достижения планируемых целей; анализировать и сопоставлять результаты решения практических задач с поставленной целью самообразования, саморазвития, повышения квалификации и мастерства |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |