Результаты освоения ОП


Н23019 (Н23МФКфк)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - знает передовой опыт работы педагогов и других специалистов в области воспитания, лучшие проекты и программы в области воспитания
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - умеет создавать условия для повышения социальной и педагогической компетентности работников физкультурно-спортивных и образовательных организаций, совершенствовать воспитательную среду, проводить мероприятия, направленные на укрепление и сплочение коллектива
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - знает: - особенности осуществления пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта в отечественной и мировой практике; - концепцию современного олимпизма и олимпийского образования, нормативные документы, регулирующие международное олимпийское движение, включая Олимпийскую хартию Международного олимпийского комитета
 Философские и социальные проблемы физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - умеет: - анализировать новые подходы и методические решения в области пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта; - оценивать роль и значение физической культуры и спорта в системе воспитания и других социальных сферах; - объяснять значение физической культуры как части общей культуры и фактора обеспечения здоровья, нравственные ценности физической культуры и спорта, идеи олимпизма для различный целевых аудиторий специалистов и неспециалистов
 Философские и социальные проблемы физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.5 - умеет определять формы и способы размещения информации в периодических печатных и электронных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в различных видах (информационных стендов, презентационных модулей, и др.) в сфере развития физической культуры и спорта на региональном (межрегиональном) уровне
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.7 - имеет опыт подготовки материалов для представления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по развитию физической культуры и спорта, пропаганде здорового образа жизни на региональном (межрегиональном) уровне
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - знает технологии эффективного делового общения
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - знает современные информационно-коммуникационные средства обмена информацией
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - умеет: - выявлять мотивы и информационные потребности заинтересованных сторон; - разрабатывать формы подачи информации с учетом мотивов и интересов адресата; - проводить рабочие встречи, совещания, круглые столы с представителями «заказчика», организатора мероприятий, заинтересованных сторон
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - умеет использовать информационные технологии обмена информацией, в том числе в рамках совместных образовательных и научных проектов
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.7 - имеет опыт определения форм подачи информации для заинтересованных сторон (публичные отчеты, декларации, пресс-релизы и тому подобное)
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - знает: - междисциплинарную интеграцию комплекса наук, изучающих физическую культуру и спорт: естественнонаучных, психолого-педагогических, социально-гуманитарных; - эволюцию научно-исследовательской работы в физической культуре и спорте, вклад ведущих вузов страны в научное обеспечение физической культуры и спорта; - теорию и методологию совершенствования научных исследований в области физической культуры и спорта
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - умеет использовать актуальные средства, методы, технологии профессиональной деятельности для определения приоритетных видов профессиональной деятельности в физической культуре и спорте
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - умеет разрабатывать и выделять научную проблему на основе анализа отечественной и зарубежной научной и научно-методической литературы, включая современные информационные технологии
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - имеет опыт выявления актуальных современных проблем в науках о физической культуре и спорте и способов их решения
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.6 - имеет опыт анализа тематик и рефератов научных работ обучающихся, программ семинаров, конференций, а также готовящихся к изданию методических пособий с целью определения их актуальности, научной и практической значимости
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - знает: - теоретические основы и технологии научно-исследовательской деятельности, суть и логику проведения и проектирования научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта; - методологию научных исследований в области физической культуры и спорта; - разновидности экспериментов по целевой установке; - алгоритм логической интерпретации полученных результатов исследования в области физической культуры и спорта; - особенности проведения конкурсов российскими и международными фондами, требования к оформлению конкурсной документации; - суть методов математической статистики и логической интерпретации при обработке количественных и качественных результатов исследования в области физической культуры и спорт;
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.10 - умеет: - разрабатывать программу научного исследования в сфере физической культуры и массового спорта и в случае необходимости ее корректировать; - оформлять список источников информации (в соответствие с тремя способами - хронологическим, систематическим, алфавитным) и ссылок на них, цитирование
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.11 - умеет разрабатывать собственный диагностический инструментарий или программу диагностики для решения поставленных задач (анкета или план устного опроса, или модификация методики, схема/протокол наблюдения и др.)
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.12 - имеет опыт сбора, анализа, систематизации и интеграции научно-методической информации с целью эффективного решения задач конкретного исследования в области спорта
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.13 - имеет опыт: - выполнения научно-исследовательской работы по разрешению проблемных ситуаций в сфере физической культуры и спорта в соответствии с направленностью образовательной программы; - представления результатов научного исследования, в том числе их прикладной аспект, в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях; - публичной защиты результатов собственных исследований
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.14 - имеет опыт участия в научной дискуссии
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - знает: - методы научно-исследовательской деятельности, анализа и оценки научных достижений; - порядок составления и оформления научной работы, научной статьи; - требования системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу к научным работам
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - знает технологии проектирования научно-исследовательской деятельности
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - знает основной круг проблем, встречающихся в сфере профессиональной деятельности
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.5 - знает теорию и методологию совершенствования научных исследований в области физической культуры и спорта
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.6 - умеет: - оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления;
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.7 - умеет: - интегрировать разнообразные научные знания (теоретические, методические, физиологические, психологические и другие) в сфере физической культуры и спорта в целостные концепции при решении поставленных задач исследования с использованием системного подхода и его аспектов (генетического, компонентного, структурного, функционального, прогностического)
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.8 - умеет оформлять результаты научного исследования для представления в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.9 - умеет: - проводить критический анализ научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы; - выявлять в науках о физической культуре и спорте наиболее дискуссионные проблемы, требующие в современный период своего решения; - актуализировать проблематику научного исследования на основе междисциплинарного подхода и интеграции знаний; - подбирать методы научно-исследовательской деятельности в соответствии с поставленными целями, проводить анализ и оценку научных достижений;
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - знает современные подходы к организации непрерывного образования в области физической культуры и спорта с учётом уровня и направленности; содержание и требования нормативно-правовых документов, регламентирующих образовательный процесс в области физической культуры и спорта; содержание и современные требования к разработке образовательных программ в области физической культуры и спорта; организационно-педагогические условия реализации физкультурного образования с учётом текущего состояния и тенденций развития сферы физической культуры и спорта
 Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - знает технологию разработки рабочей программы воспитания образовательной организации, календарного плана воспитательной работы
 Организация внеучебной деятельности обучающихся в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.4 - умеет определять эффективные подходы для проектирования образовательных программ профессионального образования в области физической культуры и спора с учётом: требований нормативно-правовых документов; уровня и направленности образования; специфики образовательной организации и возрастных особенностей обучающихся
 Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.5 - умеет составлять рабочую программу воспитания в рамках реализации основной профессиональной образовательной программы, составлять и корректировать календарный план воспитательной работы
 Организация внеучебной деятельности обучающихся в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.8 - имеет опыт анализа нормативно-правовых документов, регламентирующих образовательный процесс в области физической культуры и спорта
 Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - знает: - требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинский и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда; - требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации; - меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.10 - умеет оценивать и анализировать занятия, проведенные преподавателями, методические материалы, подготовленные ими, проводить обсуждение занятий, проведенных преподавателями, давать рекомендации по их совершенствованию
 Психология и педагогика профессионального образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.13 - умеет определять формы и содержание внеучебной и воспитательной деятельности обучающихся, студенческого самоуправления, социальной поддержки обучающихся, волонтерской деятельности
 Организация внеучебной деятельности обучающихся в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.16 - имеет опыт анализа возможных рисков жизни и здоровья обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении) соблюдения требований охраны труда
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.17 - имеет опыт проведения фрагментов учебных занятий разных организационных форм по программам профессионального образования
 Психология и педагогика профессионального образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - знает психологические аспекты профессионального образования: возрастные особенности обучающихся, социально-психологические особенности студенческого коллектива, особенности общения и руководства коллективом обучающихся; психологические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
 Психология и педагогика профессионального образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - знает содержание современного профессионального образования, особенности организации образовательного процесса по программам профессионального образования, особенности построения компетентностно-ориентированного образовательного процесса, сущность и закономерности обучения и воспитания, методы и организационные формы обучения и воспитания в условиях профессионального образования
 Психология и педагогика профессионального образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.6 - знает основы организации внеучебной и воспитательной деятельности разной направленности (патриотической, физкультурно-спортивной, оздоровительной и пр.), организации студенческого самоуправления, социальной поддержки обучающихся, технологии волонтерской деятельности
 Организация внеучебной деятельности обучающихся в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.8 - умеет контролировать соблюдение требований охраны труда при выполнении обучающимися лабораторных и иных аналогичных исследований; подбирать оснащение учебного помещения для обеспечения освоения учебного курса, дисциплины с учётом требований охраны труда
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.9 - умеет использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся с учетом специфики образовательных программ, требований ФГОС ВО; задач и вида занятия; возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; стадии профессионального развития; возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания
 Психология и педагогика профессионального образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - знает требования охраны труда при организации исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО и(или) ДПП в образовательной организации и вне организации
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - умеет контролировать соблюдение требований охраны труда при выполнении обучающимися исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам профессионального образования
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.9 - имеет опыт анализа возможных рисков жизни и здоровья в процессе организации и проведении исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам профессионального образования
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - знает гигиенические требования к структуре, содержанию, объему и интенсивности физических нагрузок в процессе занятий физической культурой; методы и технологии физиологического контроля функционального состояния обучающихся для анализа нагрузки в процессе занятий физической культурой
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.10 - имеет опыт применения методов и технологий физиологического контроля функционального состояния обучающихся для анализа и коррекции нагрузки в процессе занятий физической культурой
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - знает теоретические основы мониторинга и оценки качества обучения по образовательных программ высшего образования в области ФКиС; показатели результативности и эффективности образовательного процесса по ФКиС; современную методику контроля в образовательном процессе в ФКиС и профессиональном образовании
 Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.5 - умеет использовать методы и технологии физиологического контроля функционального состояния обучающихся на занятиях физической культурой; анализировать и интерпретировать результаты физиологического контроля функционального состояния обучающихся на занятиях физической культурой
 Эргономика образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.6 - умеет определять показатели и критерии оценки качества учебных занятий и профессиональной подготовленности преподавателя в рамках преподаваемых дисциплин (курсов) физкультурно-спортивной направленности; подбирать средства для оценивания результатов обучения и воспитания по программам в области ФКиС и профессионального образования
 Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - знает: - нормативные документы в области физической культуры и спорта, устанавливающие требования к методике организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, содержание необходимых документов при проведении спортивных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий
 Технологии оздоровительной тренировки1Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - знает: - методы убеждения, аргументации своей позиции при подготовке, организации и проведении спортивных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий
 Технологии оздоровительной тренировки1Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - знает: - требования к спортивному и технологическому оборудованию, способы проверки спортивного и технологического оборудования в целях проведения спортивных и иных массовых мероприятий
 Технологии оздоровительной тренировки1Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.4 - умеет: - планировать, координировать и контролировать работу структурных подразделений, связанную с проведением физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, тренировок
 Технологии оздоровительной тренировки1Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.5 - умеет: - анализировать требования организатора мероприятий к условиям проведения мероприятия и оценивать их на соответствие материальной и технической базы организации и ее структурных подразделений, а также на соответствие нормативным правовым актам
 Технологии оздоровительной тренировки1Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.6 - умеет: - определять объем и достаточность персонала и материальных ресурсов для проведения мероприятий и организации тренировок
 Технологии оздоровительной тренировки1Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.7 - имеет опыт: - составления, утверждения и контроля планов проведения физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, тренировочных и развлекательных мероприятий в соответствии с заявками физкультурно-спортивных организаций и договорными обязательствами
 Технологии оздоровительной тренировки1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - знает: - основные этапы становления науки; - структуру научного знания; - принципы и методы научного познания; - методологию системного подхода;
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.10 - умеет оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.11 - имеет опыт оформления (представления) результатов научно-исследовательской деятельности в научных изданиях и (или) на научно-практических, научно-методических мероприятиях
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.13 - имеет опыт проведения критического анализа научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.14 - имеет опыт разработки программы научного исследования в сфере физической культуры и спорта
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - знает: - тенденции развития науки в современный период и взаимосвязь их со сферой физической культуры и спорта, сущность смены парадигм теоретического знания в этой сфере; - направления экспериментальной и инновационной деятельности в области физической культуры и спорта; - передовые научно-методические разработки в области физической культуры и спорта; - базовые концепции философско-культурологического уровня методологии и основополагающие социокультурные концепции физической культуры; - взаимосвязь идей П.Ф. Лесгафта, используемых им при разработке теории физического образования, с современными концепциями теории физической культуры;
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - умеет критически анализировать, оценивать научно-методический и исследовательский опыт в аспекте выявления актуальных научных проблем, изучения закономерностей развития процессов научного знания в избранном виде профессиональной деятельности
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - умеет интегрировать частные, дифференцированные аспекты научного знания в сфере физической культуры и спорта в целостные концепции с использованием системного подхода в совокупности его аспектов
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.7 - умеет: - определять объект, предмет, проблему исследования, формулировать гипотезу; - осуществлять библиографический поиск научных источников; - обрабатывать информацию, содержащуюся в научном источнике
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.8 - умеет выбирать направления научной, аналитической и методической работы, содержания исследовательских программ, тематик методических пособий, состава докладов для семинаров, конференций
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.9 - умеет соотносить возможности применения результатов исследования, разработанных концептуальных положений с конкретными условиями практики
 Современные проблемы наук о физической культуре и спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - знает электронные образовательные, информационные технологии и основы их применения для организации совместной исследовательской, проектной и иной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - умеет использовать информационно-коммуникационные и иные технологии для решения задач академической и профессиональной деятельности; использовать основные типы программного обеспечения для сопровождения принятия решений, организации сопровождения доклада;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - имеет опыт: - управления аппаратным и программным обеспечением для академического и профессионального взаимодействия; - защиты информации на вычислительном устройстве и в сети Интернет
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - знает: - принципы здоровой жизненной и профессиональной философии, основные научные школы, направления, концепции, источники знания и приемы работы с ними; - правила определения понятий, классификацию и систематизацию как логические понятия
 Философские и социальные проблемы физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - умеет: - оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления; - самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях, для применения их в процессе установления отношений между людьми, вовлеченными в физкультурно-спортивную деятельность; - самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях, с целью управления своим физическим и психическим состоянием для повышения эффективности профессиональной деятельности
 Философские и социальные проблемы физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - имеет опыт прогнозирования социально-культурных взаимодействий и их эффективности в определенных условиях в сфере физической культуры
 Философские и социальные проблемы физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - знает содержание понятий профессионализм, профессиональная компетентность, мастерство; основы психологии труда, стадии профессионального развития; механизмы саморазвития и самореализации личности; возможные сферы и направления профессиональной самореализации в области физической культуры и спорта
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - умеет оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, вносить в нее коррективы; формулировать цели профессионального и личностного развития, способы и пути достижения планируемых целей; анализировать и сопоставлять результаты решения практических задач с поставленной целью самообразования, саморазвития, повышения квалификации и мастерства
 Профессиональная акмеология1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих