| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-3.1 - знает передовой опыт работы педагогов и других специалистов в области воспитания, лучшие проекты и программы в области воспитания |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - умеет создавать условия для повышения социальной и педагогической компетентности работников физкультурно-спортивных и образовательных организаций, совершенствовать воспитательную среду, проводить мероприятия, направленные на укрепление и сплочение коллектива |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - знает:
- особенности осуществления пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта в отечественной и мировой практике;
- концепцию современного олимпизма и олимпийского образования, нормативные документы, регулирующие международное олимпийское движение, включая Олимпийскую хартию Международного олимпийского комитета |
| Философские и социальные проблемы физической культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - умеет:
- анализировать новые подходы и методические решения в области пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
- оценивать роль и значение физической культуры и спорта в системе воспитания и других социальных сферах;
- объяснять значение физической культуры как части общей культуры и фактора обеспечения здоровья, нравственные ценности физической культуры и спорта, идеи олимпизма для различный целевых аудиторий специалистов и неспециалистов |
| Философские и социальные проблемы физической культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.5 - умеет определять формы и способы размещения информации в периодических печатных и электронных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в различных видах (информационных стендов, презентационных модулей, и др.) в сфере развития физической культуры и спорта на региональном (межрегиональном) уровне |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.7 - имеет опыт подготовки материалов для представления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по развитию физической культуры и спорта, пропаганде здорового образа жизни на региональном (межрегиональном) уровне |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - знает технологии эффективного делового общения |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - знает современные информационно-коммуникационные средства обмена информацией |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - умеет:
- выявлять мотивы и информационные потребности заинтересованных сторон;
- разрабатывать формы подачи информации с учетом мотивов и интересов адресата;
- проводить рабочие встречи, совещания, круглые столы с представителями «заказчика», организатора мероприятий, заинтересованных сторон |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - умеет использовать информационные технологии обмена информацией, в том числе в рамках совместных образовательных и научных проектов |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.7 - имеет опыт определения форм подачи информации для заинтересованных сторон (публичные отчеты, декларации, пресс-релизы и тому подобное) |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - умеет разрабатывать и выделять научную проблему на основе анализа отечественной и зарубежной научной и научно-методической литературы, включая современные информационные технологии |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.5 - имеет опыт выявления актуальных современных проблем в науках о физической культуре и спорте и способов их решения |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - знает:
- теоретические основы и технологии научно-исследовательской деятельности, суть и логику проведения и проектирования научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта;
- методологию научных исследований в области физической культуры и спорта;
- разновидности экспериментов по целевой установке;
- алгоритм логической интерпретации полученных результатов исследования в области физической культуры и спорта;
- особенности проведения конкурсов российскими и международными фондами, требования к оформлению конкурсной документации;
- суть методов математической статистики и логической интерпретации при обработке количественных и качественных результатов исследования в области физической культуры и спорт; |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.10 - умеет:
- разрабатывать программу научного исследования в сфере физической культуры и массового спорта и в случае необходимости ее корректировать;
- оформлять список источников информации (в соответствие с тремя способами - хронологическим, систематическим, алфавитным) и ссылок на них, цитирование |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.11 - умеет разрабатывать собственный диагностический инструментарий или программу диагностики для решения поставленных задач (анкета или план устного опроса, или модификация методики, схема/протокол наблюдения и др.) |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.13 - имеет опыт:
- выполнения научно-исследовательской работы по разрешению проблемных ситуаций в сфере физической культуры и спорта в соответствии с направленностью образовательной программы;
- представления результатов научного исследования, в том числе их прикладной аспект, в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях;
- публичной защиты результатов собственных исследований |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.14 - имеет опыт участия в научной дискуссии |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - знает:
- методы научно-исследовательской деятельности, анализа и оценки научных достижений;
- порядок составления и оформления научной работы, научной статьи;
- требования системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу к научным работам |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - знает технологии проектирования научно-исследовательской деятельности |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.6 - умеет:
- оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.7 - умеет:
- интегрировать разнообразные научные знания (теоретические, методические, физиологические, психологические и другие) в сфере физической культуры и спорта в целостные концепции при решении поставленных задач исследования с использованием системного подхода и его аспектов (генетического, компонентного, структурного, функционального, прогностического) |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.8 - умеет оформлять результаты научного исследования для представления в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.9 - умеет:
- проводить критический анализ научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы;
- выявлять в науках о физической культуре и спорте наиболее дискуссионные проблемы, требующие в современный период своего решения;
- актуализировать проблематику научного исследования на основе междисциплинарного подхода и интеграции знаний;
- подбирать методы научно-исследовательской деятельности в соответствии с поставленными целями, проводить анализ и оценку научных достижений; |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - знает:
- требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинский и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда;
- требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации;
- меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.16 - имеет опыт анализа возможных рисков жизни и здоровья обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении) соблюдения требований охраны труда |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.8 - умеет контролировать соблюдение требований охраны труда при выполнении обучающимися лабораторных и иных аналогичных исследований; подбирать оснащение учебного помещения для обеспечения освоения учебного курса, дисциплины с учётом требований охраны труда |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - знает требования охраны труда при организации исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО и(или) ДПП в образовательной организации и вне организации |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - умеет контролировать соблюдение требований охраны труда при выполнении обучающимися исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам профессионального образования |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.9 - имеет опыт анализа возможных рисков жизни и здоровья в процессе организации и проведении исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам профессионального образования |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - знает гигиенические требования к структуре, содержанию, объему и интенсивности физических нагрузок в процессе занятий физической культурой; методы и технологии физиологического контроля функционального состояния обучающихся для анализа нагрузки в процессе занятий физической культурой |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.10 - имеет опыт применения методов и технологий физиологического контроля функционального состояния обучающихся для анализа и коррекции нагрузки в процессе занятий физической культурой |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.5 - умеет использовать методы и технологии физиологического контроля функционального состояния обучающихся на занятиях физической культурой; анализировать и интерпретировать результаты физиологического контроля функционального состояния обучающихся на занятиях физической культурой |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - знает:
- нормативные документы в области физической культуры и спорта, устанавливающие требования к методике организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, содержание необходимых документов при проведении спортивных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ПК-5.2 - знает:
- методы убеждения, аргументации своей позиции при подготовке, организации и проведении спортивных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ПК-5.3 - знает:
- требования к спортивному и технологическому оборудованию, способы проверки спортивного и технологического оборудования в целях проведения спортивных и иных массовых мероприятий |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ПК-5.4 - умеет:
- планировать, координировать и контролировать работу структурных подразделений, связанную с проведением физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, тренировок |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ПК-5.5 - умеет:
- анализировать требования организатора мероприятий к условиям проведения мероприятия и оценивать их на соответствие материальной и технической базы организации и ее структурных подразделений, а также на соответствие нормативным правовым актам |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ПК-5.6 - умеет:
- определять объем и достаточность персонала и материальных ресурсов для проведения мероприятий и организации тренировок |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Компетенция: ПК-5.7 - имеет опыт:
- составления, утверждения и контроля планов проведения физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, тренировочных и развлекательных мероприятий в соответствии с заявками физкультурно-спортивных организаций и договорными обязательствами |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Компетенция: УК-1.1 - знает:
- основные этапы становления науки;
- структуру научного знания;
- принципы и методы научного познания;
- методологию системного подхода; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.13 - имеет опыт проведения критического анализа научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.14 - имеет опыт разработки программы научного исследования в сфере физической культуры и спорта |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - умеет критически анализировать, оценивать научно-методический и исследовательский опыт в аспекте выявления актуальных научных проблем, изучения закономерностей развития процессов научного знания в избранном виде профессиональной деятельности |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - умеет интегрировать частные, дифференцированные аспекты научного знания в сфере физической культуры и спорта в целостные концепции с использованием системного подхода в совокупности его аспектов |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.7 - умеет:
- определять объект, предмет, проблему исследования, формулировать гипотезу;
- осуществлять библиографический поиск научных источников;
- обрабатывать информацию, содержащуюся в научном источнике |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.8 - умеет выбирать направления научной, аналитической и методической работы, содержания исследовательских программ, тематик методических пособий, состава докладов для семинаров, конференций |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - знает электронные образовательные, информационные технологии и основы их применения для организации совместной исследовательской, проектной и иной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.3 - умеет использовать информационно-коммуникационные и иные технологии для решения задач академической и профессиональной деятельности; использовать основные типы программного обеспечения для сопровождения принятия решений, организации сопровождения доклада; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.5 - имеет опыт:
- управления аппаратным и программным обеспечением для академического и профессионального взаимодействия;
- защиты информации на вычислительном устройстве и в сети Интернет |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - знает:
- принципы здоровой жизненной и профессиональной философии, основные научные школы, направления, концепции, источники знания и приемы работы с ними;
- правила определения понятий, классификацию и систематизацию как логические понятия |
| Философские и социальные проблемы физической культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - умеет:
- оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления;
- самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях, для применения их в процессе установления отношений между людьми, вовлеченными в физкультурно-спортивную деятельность;
- самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях, с целью управления своим физическим и психическим состоянием для повышения эффективности профессиональной деятельности |
| Философские и социальные проблемы физической культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - имеет опыт прогнозирования социально-культурных взаимодействий и их эффективности в определенных условиях в сфере физической культуры |
| Философские и социальные проблемы физической культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - знает содержание понятий профессионализм, профессиональная компетентность, мастерство; основы психологии труда, стадии профессионального развития; механизмы саморазвития и самореализации личности; возможные сферы и направления профессиональной самореализации в области физической культуры и спорта |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - умеет оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, вносить в нее коррективы; формулировать цели профессионального и личностного развития, способы и пути достижения планируемых целей; анализировать и сопоставлять результаты решения практических задач с поставленной целью самообразования, саморазвития, повышения квалификации и мастерства |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |