| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - знает технологии организацию и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий регионального и национального масштаба (организацию, этапы, логистику, ответственность, безопасность) |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - знает целевое воздействие оздоровительных систем и физкультурно-оздоровительных технологий, технологии модернизации оздоровительных программ, методические особенности применения в зависимости от целевой аудитории |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - умеет:
- выявлять и обосновывать достоинства и недостатки различных методик, в том числе инновационных;
- разрабатывать комплексные долгосрочные программы с использованием физкультурно-оздоровительных технологий для определенной целевой аудитории |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - имеет опыт использования новейших методических подходов в области физической культуры и спорта для различный целевых аудиторий специалистов и неспециалистов; использования оздоровительных систем и технологий в различных вариантах учебных занятий |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - знает передовой опыт работы педагогов и других специалистов в области воспитания, лучшие проекты и программы в области воспитания |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - знает стратегию развития воспитания в Российской Федерации, ресурсное, организационное и методическое обеспечение воспитательной деятельности физкультурно-спортивных и образовательных организаций |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - умеет создавать условия для повышения социальной и педагогической компетентности работников физкультурно-спортивных и образовательных организаций, совершенствовать воспитательную среду, проводить мероприятия, направленные на укрепление и сплочение коллектива |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - умеет:
- определять наиболее эффективные средства и методы воспитательной работы в физкультурно-спортивных и образовательных организаций;
- оценивать воспитательный потенциал мероприятий образовательной, спортивной и физкультурно-оздоровительной направленности |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - имеет опыт разработки годового плана воспитательной работы физкультурно-спортивных и образовательных организаций, подготовки воспитательных мероприятий различной направленности |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - знает историю, место оздоровительных систем и технологий в культурно-историческом наследии человечества, их целевое назначение, средства и методы объяснения |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - умеет:
- определять формы и методические решения агитационной работы в области ФКиС для различных целевых аудиторий;
- грамотно объяснять и демонстрировать учебный материал, подчеркивать сильные и слабые стороны оздоровительных систем, создавать на занятиях проблемно ориентированную образовательную среду |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.5 - умеет определять формы и способы размещения информации в периодических печатных и электронных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в различных видах (информационных стендов, презентационных модулей, и др.) в сфере развития физической культуры и спорта на региональном (межрегиональном) уровне |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.6 - имеет опыт:
- использования методов и технологий в области пропаганды физической культуры и спорта;
- проведения теоретических занятий по теме значения физической культуры как части общей культуры и фактора обеспечения здоровья, нравственных ценностей физической культуры и спорта, идей олимпизма в рамках реализации программ профессионального образования |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.7 - имеет опыт подготовки материалов для представления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по развитию физической культуры и спорта, пропаганде здорового образа жизни на региональном (межрегиональном) уровне |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - знает:
- показатели эффективности физкультурно-оздоровительных программ для различных целевых аудиторий;
- методы оценки показателей эффективности физкультурно-спортивной деятельности различных целевых аудиторий |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - умеет:
- определять показатели и критерии оценки физкультурно-спортивной деятельности;
- проводить мониторинг показателей физкультурно-спортивной деятельности различных целевых аудиторий и реализации физкультурно-оздоровительных программ |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - знает технологии эффективного делового общения |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - знает современные информационно-коммуникационные средства обмена информацией |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - умеет:
- выявлять мотивы и информационные потребности заинтересованных сторон;
- разрабатывать формы подачи информации с учетом мотивов и интересов адресата;
- проводить рабочие встречи, совещания, круглые столы с представителями «заказчика», организатора мероприятий, заинтересованных сторон |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - умеет использовать информационные технологии обмена информацией, в том числе в рамках совместных образовательных и научных проектов |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.7 - имеет опыт определения форм подачи информации для заинтересованных сторон (публичные отчеты, декларации, пресс-релизы и тому подобное) |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - умеет разрабатывать и выделять научную проблему на основе анализа отечественной и зарубежной научной и научно-методической литературы, включая современные информационные технологии |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.5 - имеет опыт выявления актуальных современных проблем в науках о физической культуре и спорте и способов их решения |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - знает:
- теоретические основы и технологии научно-исследовательской деятельности, суть и логику проведения и проектирования научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта;
- методологию научных исследований в области физической культуры и спорта;
- разновидности экспериментов по целевой установке;
- алгоритм логической интерпретации полученных результатов исследования в области физической культуры и спорта;
- особенности проведения конкурсов российскими и международными фондами, требования к оформлению конкурсной документации;
- суть методов математической статистики и логической интерпретации при обработке количественных и качественных результатов исследования в области физической культуры и спорт; |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.10 - умеет:
- разрабатывать программу научного исследования в сфере физической культуры и массового спорта и в случае необходимости ее корректировать;
- оформлять список источников информации (в соответствие с тремя способами - хронологическим, систематическим, алфавитным) и ссылок на них, цитирование |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.11 - умеет разрабатывать собственный диагностический инструментарий или программу диагностики для решения поставленных задач (анкета или план устного опроса, или модификация методики, схема/протокол наблюдения и др.) |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.13 - имеет опыт:
- выполнения научно-исследовательской работы по разрешению проблемных ситуаций в сфере физической культуры и спорта в соответствии с направленностью образовательной программы;
- представления результатов научного исследования, в том числе их прикладной аспект, в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях;
- публичной защиты результатов собственных исследований |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - знает:
- методы научно-исследовательской деятельности, анализа и оценки научных достижений;
- порядок составления и оформления научной работы, научной статьи;
- требования системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу к научным работам |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.6 - умеет:
- оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления; |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.9 - умеет:
- проводить критический анализ научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы;
- выявлять в науках о физической культуре и спорте наиболее дискуссионные проблемы, требующие в современный период своего решения;
- актуализировать проблематику научного исследования на основе междисциплинарного подхода и интеграции знаний;
- подбирать методы научно-исследовательской деятельности в соответствии с поставленными целями, проводить анализ и оценку научных достижений; |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - знает:
- технологию переработки практического и теоретического материала в методический;
- требования ФГОС, профессиональных стандартов и других квалификационных характеристик в области физической культуры и спорта;
- содержание методической работы в организациях сферы физической культуры и спорта;
- знает новые подходы и методические решения для реализации программ в области физической культуры и массового спорта |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - умеет:
- разрабатывать методические и учебные материалы с учетом современных теоретических и методических подходов;
- планировать результаты освоения программам в области физической культуры и спорта;
- разрабатывать критерии оценивания результатов освоения программ |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.4 - имеет опыт разработки учебно-методического обеспечения деятельности в области физической культуры и массового спорта |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - знает современные подходы к организации непрерывного образования в области физической культуры и спорта с учётом уровня и направленности; содержание и требования нормативно-правовых документов, регламентирующих образовательный процесс в области физической культуры и спорта; содержание и современные требования к разработке образовательных программ в области физической культуры и спорта; организационно-педагогические условия реализации физкультурного образования с учётом текущего состояния и тенденций развития сферы физической культуры и спорта |
| Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - знает технологию разработки рабочей программы воспитания образовательной организации, календарного плана воспитательной работы |
| Организация внеучебной деятельности обучающихся в профессиональном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - знает содержание и требования к разработке учебно-методического обеспечения образовательного процесса в области физической культуры и спорта с учётом современных достижений науки и практики; технологию переработки теоретического и практического материала для учебно-методического обеспечения образовательного процесса в области физической культуры и спорта; технологию проектирования учебно-методических материалов образовательного процесса в области физической культуры и спора; показатели качества учебно-методических материалов образовательного процесса по ФКиС |
| Учебно-методическое обеспечение профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - умеет определять эффективные подходы для проектирования образовательных программ профессионального образования в области физической культуры и спора с учётом: требований нормативно-правовых документов; уровня и направленности образования; специфики образовательной организации и возрастных особенностей обучающихся |
| Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.5 - умеет составлять рабочую программу воспитания в рамках реализации основной профессиональной образовательной программы, составлять и корректировать календарный план воспитательной работы |
| Организация внеучебной деятельности обучающихся в профессиональном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.6 - умеет определять эффективные подходы для проектирования учебно-методических материалов образовательного процесса в области физической культуры и спора с учётом: требований нормативно-правовых документов, уровня и направленности образования, специфики образовательной организации и возрастных особенностей обучающихся; определять структуру и содержание учебно-методической документации в соответствии с поставленными целями и запланированными результатами, с современным требованиям профессионального образования в области ФКиС |
| Учебно-методическое обеспечение профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.8 - имеет опыт анализа нормативно-правовых документов, регламентирующих образовательный процесс в области физической культуры и спорта |
| Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.9 - имеет опыт анализа учебно-методической документации реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта |
| Учебно-методическое обеспечение профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - знает:
- требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинский и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда;
- требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации;
- меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.10 - умеет оценивать и анализировать занятия, проведенные преподавателями, методические материалы, подготовленные ими, проводить обсуждение занятий, проведенных преподавателями, давать рекомендации по их совершенствованию |
| Психология и педагогика профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.11 - умеет выявлять и обосновывать достоинства и недостатки различных методик обучения, развития и воспитания обучающихся в области преподаваемых дисциплин; определять обоснованные формы и методы организации учебной деятельность обучающихся в рамках освоения дисциплины (модуля) по профессиональным образовательным программам в области ФКиС с учётом возрастных особенностей, направленности программного материала и проблемно-ориентированной образовательной среды |
| Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.13 - умеет определять формы и содержание внеучебной и воспитательной деятельности обучающихся, студенческого самоуправления, социальной поддержки обучающихся, волонтерской деятельности |
| Организация внеучебной деятельности обучающихся в профессиональном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.16 - имеет опыт анализа возможных рисков жизни и здоровья обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении) соблюдения требований охраны труда |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.17 - имеет опыт проведения фрагментов учебных занятий разных организационных форм по программам профессионального образования |
| Психология и педагогика профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.18 - имеет опыт проведения анализа учебных занятий по дисциплинам физкультурно-спортивной направленности |
| Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - знает психологические аспекты профессионального образования: возрастные особенности обучающихся, социально-психологические особенности студенческого коллектива, особенности общения и руководства коллективом обучающихся; психологические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида |
| Психология и педагогика профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - знает содержание современного профессионального образования, особенности организации образовательного процесса по программам профессионального образования, особенности построения компетентностно-ориентированного образовательного процесса, сущность и закономерности обучения и воспитания, методы и организационные формы обучения и воспитания в условиях профессионального образования |
| Психология и педагогика профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - знает современные подходы к преподаванию дисциплин в области ФКиС, содержание и особенности педагогического процесса по программам профессионального образования в области физической культуры и спорта с учётом законодательства РФ и локальных актов образовательной организации; ресурсное, организационное и методическое обеспечение процесса обучения и воспитания обучающихся в процессе преподавания дисциплин в области ФКиС; содержание и требования различных видов учебных занятий и их проведения по преподаваемым дисциплинам |
| Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.6 - знает основы организации внеучебной и воспитательной деятельности разной направленности (патриотической, физкультурно-спортивной, оздоровительной и пр.), организации студенческого самоуправления, социальной поддержки обучающихся, технологии волонтерской деятельности |
| Организация внеучебной деятельности обучающихся в профессиональном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.8 - умеет контролировать соблюдение требований охраны труда при выполнении обучающимися лабораторных и иных аналогичных исследований; подбирать оснащение учебного помещения для обеспечения освоения учебного курса, дисциплины с учётом требований охраны труда |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.9 - умеет использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся с учетом специфики образовательных программ, требований ФГОС ВО; задач и вида занятия; возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; стадии профессионального развития; возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания |
| Психология и педагогика профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - знает требования охраны труда при организации исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО и(или) ДПП в образовательной организации и вне организации |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - умеет контролировать соблюдение требований охраны труда при выполнении обучающимися исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам профессионального образования |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.9 - имеет опыт анализа возможных рисков жизни и здоровья в процессе организации и проведении исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам профессионального образования |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - знает гигиенические требования к структуре, содержанию, объему и интенсивности физических нагрузок в процессе занятий физической культурой; методы и технологии физиологического контроля функционального состояния обучающихся для анализа нагрузки в процессе занятий физической культурой |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.10 - имеет опыт применения методов и технологий физиологического контроля функционального состояния обучающихся для анализа и коррекции нагрузки в процессе занятий физической культурой |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.11 - имеет опыт оценки динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения курса дисциплины физкультурно-спортивной направленности |
| Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - знает теоретические основы мониторинга и оценки качества обучения по образовательных программ высшего образования в области ФКиС; показатели результативности и эффективности образовательного процесса по ФКиС; современную методику контроля в образовательном процессе в ФКиС и профессиональном образовании |
| Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - знает современную методику оценки качества проведения учебных занятий, в том числе с использованием электронных образовательных и информационных ресурсов; современную методику оценки результатов обучения и воспитания по образовательных программ высшего образования в области ФКиС; показатели и критерии оценивания сформированности у обучающихся компетенций, предусмотренные ФГОС и основной образовательной программой |
| Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.5 - умеет использовать методы и технологии физиологического контроля функционального состояния обучающихся на занятиях физической культурой; анализировать и интерпретировать результаты физиологического контроля функционального состояния обучающихся на занятиях физической культурой |
| Эргономика образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.6 - умеет определять показатели и критерии оценки качества учебных занятий и профессиональной подготовленности преподавателя в рамках преподаваемых дисциплин (курсов) физкультурно-спортивной направленности; подбирать средства для оценивания результатов обучения и воспитания по программам в области ФКиС и профессионального образования |
| Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса в области физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.7 - умеет определять педагогически обоснованные формы, методы и способы организации контроля и оценки освоения обучающимися дисциплин физкультурно-спортивной направленности |
| Теория и методика преподавания физической культуры в профессиональном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - знает:
- нормативные документы в области физической культуры и спорта, устанавливающие требования к методике организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, содержание необходимых документов при проведении спортивных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - знает:
- методы убеждения, аргументации своей позиции при подготовке, организации и проведении спортивных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - знает:
- требования к спортивному и технологическому оборудованию, способы проверки спортивного и технологического оборудования в целях проведения спортивных и иных массовых мероприятий |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.4 - умеет:
- планировать, координировать и контролировать работу структурных подразделений, связанную с проведением физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, тренировок |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.5 - умеет:
- анализировать требования организатора мероприятий к условиям проведения мероприятия и оценивать их на соответствие материальной и технической базы организации и ее структурных подразделений, а также на соответствие нормативным правовым актам |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.6 - умеет:
- определять объем и достаточность персонала и материальных ресурсов для проведения мероприятий и организации тренировок |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.7 - имеет опыт:
- составления, утверждения и контроля планов проведения физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, тренировочных и развлекательных мероприятий в соответствии с заявками физкультурно-спортивных организаций и договорными обязательствами |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.8 - имеет опыт:
- контроля обеспечения введения временного режима работы спортивных сооружений, объектов спорта структурных подразделений в соответствии с требованиями организатора физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, проведения тренировок и договорными обязательствами |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.9 - имеет опыт:
- определения штата и обязанностей работников структурных подразделений, ответственных за выполнение отдельных функций по содействию организатору мероприятий в пределах, установленных нормативными правовыми актами |
| Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.13 - имеет опыт проведения критического анализа научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.14 - имеет опыт разработки программы научного исследования в сфере физической культуры и спорта |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - умеет критически анализировать, оценивать научно-методический и исследовательский опыт в аспекте выявления актуальных научных проблем, изучения закономерностей развития процессов научного знания в избранном виде профессиональной деятельности |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.7 - умеет:
- определять объект, предмет, проблему исследования, формулировать гипотезу;
- осуществлять библиографический поиск научных источников;
- обрабатывать информацию, содержащуюся в научном источнике |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.8 - умеет выбирать направления научной, аналитической и методической работы, содержания исследовательских программ, тематик методических пособий, состава докладов для семинаров, конференций |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - знает электронные образовательные, информационные технологии и основы их применения для организации совместной исследовательской, проектной и иной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.3 - умеет использовать информационно-коммуникационные и иные технологии для решения задач академической и профессиональной деятельности; использовать основные типы программного обеспечения для сопровождения принятия решений, организации сопровождения доклада; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.5 - имеет опыт:
- управления аппаратным и программным обеспечением для академического и профессионального взаимодействия;
- защиты информации на вычислительном устройстве и в сети Интернет |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - знает содержание понятий профессионализм, профессиональная компетентность, мастерство; основы психологии труда, стадии профессионального развития; механизмы саморазвития и самореализации личности; возможные сферы и направления профессиональной самореализации в области физической культуры и спорта |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - умеет оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, вносить в нее коррективы; формулировать цели профессионального и личностного развития, способы и пути достижения планируемых целей; анализировать и сопоставлять результаты решения практических задач с поставленной целью самообразования, саморазвития, повышения квалификации и мастерства |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |