Результаты освоения ОП


Н23106 (Н23МСед)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает: - общие положения технологии планирования подготовительной и соревновательной деятельности спортсменов;
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает: - основные закономерности и принципы построения спортивной тренировки;
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Знает: - систему управления подготовкой спортивного резерва и спортивных сборных команд;
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Умеет: - выбирать средства, методы и условия, позволяющие направленно воздействовать на развитие спортсмена, обеспечивая необходимую степень его готовности к спортивным достижениям;
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.5 - Умеет: - ставить цели и определять задачи федерации по виду спорта на основе анализа внутренней и внешней среды; - разрабатывать формы отчетности спортивных сборных команд;
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - Имеет опыт: - построения тренировочных нагрузок в годичном цикле на разных этапах подготовки спортсменов;
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.7 - Имеет опыт: - проведения анализа внутренней и внешней среды спортивных сборных команд в избранном виде спорта;
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.1 - Знает: - основные понятия психологии спорта, возрастной психологии; - психологические и гендерные особенности взрослых и детей; - методы психодиагностики индивидуально-психологических особенностей спортсменов;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.2 - Знает: - теорию соревновательной деятельности и системы спортивных соревнований;
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.3 - Умеет: - разрабатывать программы целеполагания и мотивации участников спортивной сборной команды; - формировать фазовую структуру соревновательной деятельности спортсмена (предстартовая, собственно состязание, фаза последействия) и действий спортсмена, координировать действия команды; - проводить мониторинг уровня психологической готовности спортсмена/спортивной команды к соревнованию;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.4 - Умеет: - определять общую стратегию подготовки к соревнованиям (средства, методы тренировки, параметры тренировочных нагрузок, использование внетренировочных факторов);
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.5 - Имеет опыт: - разработки рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению соревновательной деятельности квалифицированного спортсмена;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.6 - Имеет опыт: - сравнительного анализа результатов выступлений спортсмена/спортивной команды в соревнованиях;
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.1 - Знает: - требования Федеральных стандартов спортивной подготовки, профессиональных стандартов и других квалификационных характеристик в области физической культуры и спорта
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.2 - Умеет: - работать с локальными нормативными документами, регламентирующими методическое сопровождение процесса спортивной подготовки с учетом этапов многолетней подготовки;
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.3 - Имеет опыт: - методического сопровождения процесса спортивной подготовки с учетом этапов многолетней подготовки;
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает: - теоретические основы спортивного отбора и прогнозирования;
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Умеет: - определять требования к спортсменам, перспективным для зачисления на этапы многолетней подготовки и в спортивную сборную команду;
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает: - особенности построения тренировочной и соревновательной деятельности с высококвалифицированными спортсменами;
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Знает: - специфику средств и методов тренировочных и соревновательных нагрузок на различных этапах многолетней тренировки;
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Умеет: - выявлять и обосновывать достоинства и недостатки различных методик подготовки высококвалифицированных спортсменов;
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает: - социокультурный потенциал физической культуры и спорта; - современные социокультурные проблемы наук о физической культуре и спорте, социальные и этические проблемы физической культуры и спорта;
 Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Знает: - основы педагогики физической культуры и спорта, основные элементы системы воспитательной работы со спортсменами, их связи, а также пути обеспечения преемственности воспитания спортсменов на всех этапах многолетнего тренировочного процесса; - передовой опыт работы педагогов и других специалистов в области воспитания, лучшие проекты и программы в области воспитания; - ресурсное, организационное и методическое обеспечение воспитательной деятельности с участниками спортивных сборных команд;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Умеет: - планировать воспитательную работу в спортивных сборных командах; - определять наиболее эффективные средства и методы воспитательной работы с участниками спортивных сборных команд; - оценивать воспитательный потенциал мероприятий спортивной направленности; - создавать условия для повышения социальной и педагогической компетентности тренеров и родителей несовершеннолетних спортсменов; - проводить мероприятия, направленные на укрепление и сплочение коллектива; - организовывать досуг и отдых спортсменов спортивной команды;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - Имеет опыт: - разработки концепции воспитательной работы спортивной команды;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает: - особенности осуществления пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта в отечественной и мировой практике; - концепцию современного олимпизма и олимпийского образования, нормативные документы, регулирующие международное олимпийское движение, включая Олимпийскую хартию Международного олимпийского комитета; - сущность спорта, закономерности его развития и функционирования в обществе, структуру современного спортивного движения в мире;
 Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Умеет: - анализировать новые подходы и методические решения в области пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта; - оценивать роль и значение спорта в системе воспитания и других социальных сферах; - объяснять значение физической культуры как части общей культуры и фактора обеспечения здоровья, нравственные ценности физической культуры и спорта, идеи олимпизма устно и письменно для различный целевых аудиторий специалистов и неспециалистов;
 Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Умеет: - определять формы и способы размещения информации в периодических печатных и электронных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в виде информационных стендов, презентационных модулей в сфере развития спорта на региональном (межрегиональном) уровне;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Имеет опыт: - подготовки материалов для представления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сфере развития спорта на региональном (межрегиональном) уровне;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знает: - показатели эффективности тренировочного процесса и соревновательной деятельности квалифицированных спортсменов;
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Умеет: - выполнять анализ тренировочной и соревновательной деятельности и выявлять причины ее несовершенства;
 Общая теория спорта и технология подготовки спортсмена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает: - технологии эффективного делового общения; - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций в спортивной команде (по виду спорта, спортивной дисциплине);
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Знает: - технологии работы по привлечению спонсоров;
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Умеет: - разрабатывать формы подачи информации с учетом мотивов и интересов адресата; - проводить рабочие встречи, совещания, круглые столы с представителями заинтересованных сторон; - оценивать состояние морально-психологического климата в спортивной команде, предупреждать и разрешать конфликтные ситуации;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Умеет: - использовать информационно-коммуникационные технологии для взаимодействия и обмена информацией в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - Умеет: - определять заинтересованные стороны, с которыми целесообразно взаимодействие в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд;
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.6 - Имеет опыт: - диагностики морально-психологического климата в спортивной команде;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.7 - Имеет опыт: - определения форм подачи информации для заинтересованных сторон в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает: - междисциплинарную интеграцию комплекса наук, изучающих физическую культуру и спорт: естественнонаучных, психолого-педагогических, социально-гуманитарных; - процессы интеграции современных технологий в процесс спортивной подготовки;
 Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Умеет: - обосновывать теоретические и практические вопросы совершенствования системы подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд с теоретико-методологических позиций современной теории физической культуры и спорта;
 Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Имеет опыт: - выявления актуальных современных проблем в науках о спорте и способов их решения;
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Знает: - теорию, методологию и организацию научных исследований в области спорта;
 Технология научных исследований в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.10 - Имеет опыт: - сбора, анализа, систематизации и интеграции научно-методической информации для решения задач научного исследования в области спорта;
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Знает: - методы научно-исследовательской деятельности, анализа и оценки научных достижений; - технологии проектирования научно-исследовательской деятельности;
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Технология научных исследований в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Знает: - современные средства информационно-коммуникационных технологий для обработки результатов научных исследования в области спорта;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.4 - Знает: - основной круг проблем, встречающихся в сфере профессиональной деятельности;
 Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.5 - Умеет: - оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления;
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.6 - Умеет: - использовать средства информационно-коммуникационных технологий в научной деятельности;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.7 - Умеет: - разрабатывать собственный диагностический инструментарий для решения задач научного исследования;
 Технология научных исследований в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.8 - Умеет: - выявлять в науках о спорте наиболее дискуссионные проблемы, требующие в современный период своего решения;
 Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.9 - Умеет: - выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных с использованием компьютерной обработки экспериментальных данных;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.13 - Имеет опыт: - использования методов психорегуляции для повышения психологической устойчивости спортсменов;
 Психологическое обеспечение подготовки спортсменов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Знает: - теоретические и практические основы, определяющие принципы и содержание подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта; - современные методы планирования подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта;
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах1ОсеньСформирована
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта1Весна 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта1Весна 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта1Весна 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта1Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Знает: - суть подходов к планированию и построению тренировочного процесса в подготовке потенциального спортивного резерва;
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах1ОсеньСформирована
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта1Осень 
 Теоретические аспекты тренировочной деятельности1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта1Весна 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта1Весна 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта1Весна 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта1Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.5 - Знает: - принципы и содержание психологического обеспечения тренировочного и соревновательного процессов; - психологические особенности спортсменов спортивной сборной команды (по виду спорта, спортивной дисциплине); - психофизические показатели, влияющие на эффективность подготовки в избранном виде спорта;
 Психологическое обеспечение подготовки спортсменов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.8 - Умеет: - планировать подготовку спортивного резерва в избранном виде спорта; - анализировать программы спортивной подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта; - разрабатывать методические рекомендации по коррекции подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта;
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах1ОсеньСформирована
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта1Весна 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта1Весна 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта1Весна 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта1Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.9 - Умеет: - оценивать психологические параметры спортсмена, проводить диагностику и коррекцию негативных состояний спортсмена; - поддерживать высокий уровень спортивной мотивации спортсменов. - обосновывать использование методов психорегуляции для повышения психологической устойчивости спортсменов;
 Психологическое обеспечение подготовки спортсменов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.10 - Умеет: - анализировать и оценивать результаты выступления спортсменов на соревнованиях;
 Технологии исследования соревновательной деятельности в избранном виде спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.15 - Имеет опыт: - разработки предложений по совершенствованию системы подготовки спортивного резерва по избранному виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин);
 Организация системы подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.16 - Имеет опыт: - разработки рекомендаций по совершенствованию соревновательной деятельности спортсменов в избранном виде спорта;
 Технологии исследования соревновательной деятельности в избранном виде спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Знает: - методы исследования и оценки психологической подготовленности спортсменов с учетом вида спорта;
 Психологическое обеспечение подготовки спортсменов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Знает: - нормативные правовые акты, регулирующие систему подготовки спортивного резерва в Российской Федерации; - критерии мониторинга системы подготовки спортивного резерва; - направления и механизмы модернизации системы подготовки спортивного резерва по виду спорта;
 Организация системы подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - Знает: - современные технологии исследования соревновательной деятельности в избранном виде спорта; - методы оценки результатов соревновательной деятельности в избранном виде спорта;
 Технологии исследования соревновательной деятельности в избранном виде спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.6 - Знает: - виды мониторинга подготовки спортивного резерва; - методы организации и технологию проведения мониторинга подготовки спортивного резерва;
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах1ОсеньСформирована
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта1Весна 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта1Весна 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта1Весна 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта1Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.8 - Умеет: - использовать методы психодиагностики в процессе мониторинга подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта; - проводить коррекцию психического состояния спортсменов; - моделировать соревновательную деятельность с учетом психологической подготовленности спортсмена;
 Психологическое обеспечение подготовки спортсменов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.9 - Умеет: - анализировать локальные нормативные акты физкультурно-спортивной организации, осуществляющей подготовку спортивного резерва; - выявлять положительные и отрицательные тенденции в организации подготовки спортивного резерва;
 Организация системы подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает: - основные этапы становления науки; - структуру научного знания; - принципы и методы научного познания;
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Знает: - тенденции развития науки и практике в современный период и взаимосвязь их со сферой физической культуры и спорта, сущность смены парадигм теоретического знания в этой сфере; - спектр методов анализа и систематизации научно-методической информации для определения приоритетов в подготовке спортсменов; - взаимосвязь идей П.Ф. Лесгафта, используемых им при разработке теории физического образования, с современными концепциями теории физической культуры;
 Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Знает: - методологию системного подхода;
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Умеет: - критически анализировать, оценивать научно-методический и исследовательский опыт в аспекте выявления актуальных научных проблем, изучения закономерностей развития процессов научного знания в избранном виде профессиональной деятельности;
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Умеет: - выбирать направления научной, аналитической и методической работы, содержания исследовательских программ, тематик методических пособий, состава докладов для семинаров, конференций;
 Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - Умеет: - интегрировать разнообразные научные знания в сфере спорта в целостные концепции при решении поставленных задач исследования с использованием системного подхода;
 Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.8 - Имеет опыт: - осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий;
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает: - теоретические основы организации проектной деятельности;
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Умеет: - оценивать выполнение целевых комплексных программ развития различных видов спорта;
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Имеет опыт: - разработки целевых комплексных программ по различным видам спорта;
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает: - методы и способы управление персоналом физкультурно-спортивной организации;
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Умеет: - планировать и контролировать работу работников спортивных организаций, оценивать профессиональные и личностные качества работников по результатам аттестации, собеседования;
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Имеет опыт: - разработки методик эффективного управления персоналом физкультурно-спортивной организации;
 Управленческая деятельность в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает: - способы применения современных коммуникативных технологий для академического и профессионального взаимодействия; - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта со спортсменами;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Знает: - электронные образовательные, информационные технологии и основы их применения для организации совместной исследовательской, проектной и иной деятельности;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Знает: - способы логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях на иностранном языке; - методы и способы составления и оформления научной работы, научной статьи на иностранном языке;
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Умеет: - использовать информационно-коммуникационные и иные технологии для решения задач академической и профессиональной деятельности;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Умеет: - логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Умеет: - составлять и оформлять научные работы, научные статьи на иностранном языке; - выполнять письменный перевод и редактировать различные академические тексты (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.) на иностранном языке;
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.7 - Имеет опыт: - управления аппаратным и программным обеспечением для академического и профессионального взаимодействия;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.8 - Имеет опыт: - логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.9 - Имеет опыт: - письменной фиксации и редактирования различных академических текстов (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.) на иностранном языке; - использования информационно-коммуникационных технологий и средств для подготовки презентаций на иностранном языке;
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает: - принципы здоровой жизненной и профессиональной философии, основные научные школы, направления, концепции, источники знания и приемы работы с ними; - правила определения понятий, классификацию и систематизацию как логические понятия;
 Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Умеет: - оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления; - самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях для применения их в процессе установления отношений между людьми, вовлеченными в подготовку спортсменов; - самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях, с целью управления своим физическим и психическим состоянием для повышения эффективности профессиональной деятельности;
 Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет опыт: - прогнозирования социально-культурных взаимодействий и их эффективности в определенных условиях в сфере физической культуры;
 Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает: - технологии определения профессиональной компетентности, основы рациональной организации труда; - основы психологии труда, стадии профессионального развития; - характеристики и механизмы процессов саморазвития и самореализации личности; - возможные сферы и направления профессиональной самореализации;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Умеет: - оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, вносить в нее коррективы; - формулировать цели профессионального и личностного развития, способы и пути достижения планируемых целей; - анализировать и сопоставлять результаты решения практических задач с поставленной целью самообразования, саморазвития, повышения квалификации и мастерства;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Имеет опыт: - формирования навыков саморазвития и самореализации в профессиональной и других сферах деятельности;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих