| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Знает:
- систему управления подготовкой спортивного резерва и спортивных сборных команд; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - Умеет:
- ставить цели и определять задачи федерации по виду спорта на основе анализа внутренней и внешней среды;
- разрабатывать формы отчетности спортивных сборных команд; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.7 - Имеет опыт:
- проведения анализа внутренней и внешней среды спортивных сборных команд в избранном виде спорта; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.1 - Знает:
- основные понятия психологии спорта, возрастной психологии;
- психологические и гендерные особенности взрослых и детей;
- методы психодиагностики индивидуально-психологических особенностей спортсменов; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - Умеет:
- разрабатывать программы целеполагания и мотивации участников спортивной сборной команды;
- формировать фазовую структуру соревновательной деятельности спортсмена (предстартовая, собственно состязание, фаза последействия) и действий спортсмена, координировать действия команды;
- проводить мониторинг уровня психологической готовности спортсмена/спортивной команды к соревнованию; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.5 - Имеет опыт:
- разработки рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению соревновательной деятельности квалифицированного спортсмена; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Знает:
- основы педагогики физической культуры и спорта, основные элементы системы воспитательной работы со спортсменами, их связи, а также пути обеспечения преемственности воспитания спортсменов на всех этапах многолетнего тренировочного процесса;
- передовой опыт работы педагогов и других специалистов в области воспитания, лучшие проекты и программы в области воспитания;
- ресурсное, организационное и методическое обеспечение воспитательной деятельности с участниками спортивных сборных команд; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Умеет:
- планировать воспитательную работу в спортивных сборных командах;
- определять наиболее эффективные средства и методы воспитательной работы с участниками спортивных сборных команд;
- оценивать воспитательный потенциал мероприятий спортивной направленности;
- создавать условия для повышения социальной и педагогической компетентности тренеров и родителей несовершеннолетних спортсменов;
- проводить мероприятия, направленные на укрепление и сплочение коллектива;
- организовывать досуг и отдых спортсменов спортивной команды; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Имеет опыт:
- разработки концепции воспитательной работы спортивной команды; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Умеет:
- определять формы и способы размещения информации в периодических печатных и электронных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в виде информационных стендов, презентационных модулей в сфере развития спорта на региональном (межрегиональном) уровне; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Имеет опыт:
- подготовки материалов для представления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сфере развития спорта на региональном (межрегиональном) уровне; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Знает:
- технологии эффективного делового общения;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций в спортивной команде (по виду спорта, спортивной дисциплине); |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Знает:
- технологии работы по привлечению спонсоров; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Умеет:
- разрабатывать формы подачи информации с учетом мотивов и интересов адресата;
- проводить рабочие встречи, совещания, круглые столы с представителями заинтересованных сторон;
- оценивать состояние морально-психологического климата в спортивной команде, предупреждать и разрешать конфликтные ситуации; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - Умеет:
- использовать информационно-коммуникационные технологии для взаимодействия и обмена информацией в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.5 - Умеет:
- определять заинтересованные стороны, с которыми целесообразно взаимодействие в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.6 - Имеет опыт:
- диагностики морально-психологического климата в спортивной команде; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.7 - Имеет опыт:
- определения форм подачи информации для заинтересованных сторон в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Знает:
- междисциплинарную интеграцию комплекса наук, изучающих физическую культуру и спорт: естественнонаучных, психолого-педагогических, социально-гуманитарных;
- процессы интеграции современных технологий в процесс спортивной подготовки; |
| Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Умеет:
- обосновывать теоретические и практические вопросы совершенствования системы подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд с теоретико-методологических позиций современной теории физической культуры и спорта; |
| Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Знает:
- методы научно-исследовательской деятельности, анализа и оценки научных достижений;
- технологии проектирования научно-исследовательской деятельности; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Знает:
- современные средства информационно-коммуникационных технологий для обработки результатов научных исследования в области спорта; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.4 - Знает:
- основной круг проблем, встречающихся в сфере профессиональной деятельности; |
| Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.5 - Умеет:
- оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления; |
| Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.6 - Умеет:
- использовать средства информационно-коммуникационных технологий в научной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.8 - Умеет:
- выявлять в науках о спорте наиболее дискуссионные проблемы, требующие в современный период своего решения; |
| Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.9 - Умеет:
- выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных с использованием компьютерной обработки экспериментальных данных; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.13 - Имеет опыт:
- использования методов психорегуляции для повышения психологической устойчивости спортсменов; |
| Психологическое обеспечение подготовки спортсменов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Знает:
- теоретические и практические основы, определяющие принципы и содержание подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта;
- современные методы планирования подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта; |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта | 1 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах | 1 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта | 1 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта | 1 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта | 1 | Весна | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах | 1 | Весна | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта | 1 | Весна | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта | 1 | Весна | |
| Компетенция: ПК-1.3 - Знает:
- суть подходов к планированию и построению тренировочного процесса в подготовке потенциального спортивного резерва; |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта | 1 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах | 1 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта | 1 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта | 1 | Осень | |
| Теоретические аспекты тренировочной деятельности | 1 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта | 1 | Весна | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах | 1 | Весна | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта | 1 | Весна | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта | 1 | Весна | |
| Компетенция: ПК-1.5 - Знает:
- принципы и содержание психологического обеспечения тренировочного и соревновательного процессов;
- психологические особенности спортсменов спортивной сборной команды (по виду спорта, спортивной дисциплине);
- психофизические показатели, влияющие на эффективность подготовки в избранном виде спорта; |
| Психологическое обеспечение подготовки спортсменов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.8 - Умеет:
- планировать подготовку спортивного резерва в избранном виде спорта;
- анализировать программы спортивной подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта;
- разрабатывать методические рекомендации по коррекции подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта; |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта | 1 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах | 1 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта | 1 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта | 1 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта | 1 | Весна | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах | 1 | Весна | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта | 1 | Весна | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта | 1 | Весна | |
| Компетенция: ПК-1.9 - Умеет:
- оценивать психологические параметры спортсмена, проводить диагностику и коррекцию негативных состояний спортсмена;
- поддерживать высокий уровень спортивной мотивации спортсменов.
- обосновывать использование методов психорегуляции для повышения психологической устойчивости спортсменов; |
| Психологическое обеспечение подготовки спортсменов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.15 - Имеет опыт:
- разработки предложений по совершенствованию системы подготовки спортивного резерва по избранному виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин); |
| Организация системы подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Знает:
- методы исследования и оценки психологической подготовленности спортсменов с учетом вида спорта; |
| Психологическое обеспечение подготовки спортсменов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Знает:
- нормативные правовые акты, регулирующие систему подготовки спортивного резерва в Российской Федерации;
- критерии мониторинга системы подготовки спортивного резерва;
- направления и механизмы модернизации системы подготовки спортивного резерва по виду спорта; |
| Организация системы подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.6 - Знает:
- виды мониторинга подготовки спортивного резерва;
- методы организации и технологию проведения мониторинга подготовки спортивного резерва; |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта | 1 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах | 1 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта | 1 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта | 1 | Осень | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта | 1 | Весна | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах | 1 | Весна | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта | 1 | Весна | |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта | 1 | Весна | |
| Компетенция: ПК-2.8 - Умеет:
- использовать методы психодиагностики в процессе мониторинга подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта;
- проводить коррекцию психического состояния спортсменов;
- моделировать соревновательную деятельность с учетом психологической подготовленности спортсмена; |
| Психологическое обеспечение подготовки спортсменов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.9 - Умеет:
- анализировать локальные нормативные акты физкультурно-спортивной организации, осуществляющей подготовку спортивного резерва;
- выявлять положительные и отрицательные тенденции в организации подготовки спортивного резерва; |
| Организация системы подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Знает:
- основные этапы становления науки;
- структуру научного знания;
- принципы и методы научного познания; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Знает:
- тенденции развития науки и практике в современный период и взаимосвязь их со сферой физической культуры и спорта, сущность смены парадигм теоретического знания в этой сфере;
- спектр методов анализа и систематизации научно-методической информации для определения приоритетов в подготовке спортсменов;
- взаимосвязь идей П.Ф. Лесгафта, используемых им при разработке теории физического образования, с современными концепциями теории физической культуры; |
| Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Знает:
- методологию системного подхода; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Умеет:
- критически анализировать, оценивать научно-методический и исследовательский опыт в аспекте выявления актуальных научных проблем, изучения закономерностей развития процессов научного знания в избранном виде профессиональной деятельности; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Умеет:
- выбирать направления научной, аналитической и методической работы, содержания исследовательских программ, тематик методических пособий, состава докладов для семинаров, конференций; |
| Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.6 - Умеет:
- интегрировать разнообразные научные знания в сфере спорта в целостные концепции при решении поставленных задач исследования с использованием системного подхода; |
| Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Знает:
- теоретические основы организации проектной деятельности; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Умеет:
- оценивать выполнение целевых комплексных программ развития различных видов спорта; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Имеет опыт:
- разработки целевых комплексных программ по различным видам спорта; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Знает:
- методы и способы управление персоналом физкультурно-спортивной организации; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Умеет:
- планировать и контролировать работу работников спортивных организаций, оценивать профессиональные и личностные качества работников по результатам аттестации, собеседования; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Имеет опыт:
- разработки методик эффективного управления персоналом физкультурно-спортивной организации; |
| Управленческая деятельность в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Знает:
- способы применения современных коммуникативных технологий для академического и профессионального взаимодействия;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта со спортсменами; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Знает:
- электронные образовательные, информационные технологии и основы их применения для организации совместной исследовательской, проектной и иной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.3 - Знает:
- способы логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях на иностранном языке;
- методы и способы составления и оформления научной работы, научной статьи на иностранном языке; |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Умеет:
- использовать информационно-коммуникационные и иные технологии для решения задач академической и профессиональной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.5 - Умеет:
- логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Умеет:
- составлять и оформлять научные работы, научные статьи на иностранном языке;
- выполнять письменный перевод и редактировать различные академические тексты (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.) на иностранном языке; |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Имеет опыт:
- управления аппаратным и программным обеспечением для академического и профессионального взаимодействия; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Имеет опыт:
- логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.9 - Имеет опыт:
- письменной фиксации и редактирования различных академических текстов (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.) на иностранном языке;
- использования информационно-коммуникационных технологий и средств для подготовки презентаций на иностранном языке; |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Знает:
- технологии определения профессиональной компетентности, основы рациональной организации труда;
- основы психологии труда, стадии профессионального развития;
- характеристики и механизмы процессов саморазвития и самореализации личности;
- возможные сферы и направления профессиональной самореализации; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Умеет:
- оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, вносить в нее коррективы;
- формулировать цели профессионального и личностного развития, способы и пути достижения планируемых целей;
- анализировать и сопоставлять результаты решения практических задач с поставленной целью самообразования, саморазвития, повышения квалификации и мастерства; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Имеет опыт:
- формирования навыков саморазвития и самореализации в профессиональной и других сферах деятельности; |
| Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки | 1 | Осень | Сформирована |