Результаты освоения ОП


Н23А004 (Н23Ас)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: НПК-1.1 - Знать - современные теории происхождения физической культуры и спорта как основу использования генетического подхода при анализе основных тенденций развития физической культуры и спорта в современном мире; - закономерности развития теории физической культуры и спорта как научной дисциплины и исторические аспекты формирования её предметной области, методологических основ и терминологии;
 Научно-методические основы теории физической культуры и спорта1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-1.10 - Владеть навыками и / или опытом - применения эффективных методов исследования в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в сфере физической культуры и спорта; - рефлективного мышления.
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Кандидатский экзамен по дисциплине История и философия науки1ВеснаСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-1.2 - Знать - базовые концепции теории физической культуры и спорта и современные аспекты использования системного подхода при исследовании физической культуры и спорта как социокультурных феноменов;
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Научно-методические основы теории физической культуры и спорта1ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-1.3 - Знать - структуру научного знания и основные этапы становления науки;
 Кандидатский экзамен по дисциплине История и философия науки1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-1.4 - Знать - методологию науки и методы научного познания;
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-1.5 - Уметь - определять проблемные ситуации и формулировать научную проблему на основе анализа отечественной и зарубежной научной и научно-методической литературы, включая современный информационный поиск; - осуществлять анализ и оценку исследовательского и практического опыта при изучении современных тенденций развития теории и практики физической культуры и спорта; - интегрировать научные знания различных сфер науки о физической культуре и спорте в целостные концепции;
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Научно-методические основы теории физической культуры и спорта1ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-1.6 - Уметь - использовать философские и / или общенаучные методы исследования в научной деятельности; - критически анализировать и оценивать перспективы и последствия отдельных научных открытий и научно-технического прогресса в целом;
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Кандидатский экзамен по дисциплине История и философия науки1ВеснаСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-1.7 - Уметь - анализировать исторические особенности развития научного знания;
 Кандидатский экзамен по дисциплине История и философия науки1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-1.8 - Владеть навыками и / или опытом - оперирования основными положениями теории физической культуры и спорта на основе их критического осмысления и точного использования терминологии различных сфер научного знания о физической культуре и спорте;
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Научно-методические основы теории физической культуры и спорта1ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-1.9 - Владеть навыками и / или опытом - участия в анализе проблемных ситуаций и научной дискуссии;
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Научно-методические основы теории физической культуры и спорта1ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-2.2 - Знать - методологические основы и современные концепции теории спорта как социокультурного феномена, теории соревновательной деятельности и спортивной подготовки; - современные методы и специфику теоретического и эмпирического исследования в теории физической культуры и спорта;
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-2.4 - Уметь - строить программу исследования на основе системного анализа проблемы и научно-теоретической и эмпирической базы для её решения; - осуществлять критический анализ современных научных достижений и оценку их значения для развития теории и практики спорта;
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-2.6 - Уметь - выбирать и применять основные статистические методы анализа информации, в том числе с использованием компьютерных технологий; - интерпретировать полученные результаты статистического анализа;
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-2.7 - Владеть навыками и / или опытом - подготовки текстов научных публикаций и докладов, отражающих различные аспекты диссертационного исследования;
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-2.8 - Владеть навыками и / или опытом - участия в подготовке эмпирических исследований; - составления информационных обзоров по исследуемой проблеме; - применения статистических методов сбора и анализа информации.
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-3.1 - Знать - отраслевую терминологию на русском и иностранном языке;
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Кандидатский экзамен по дисциплине Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-3.10 - Владеть навыками и / или опытом - использования отраслевой терминологии на русском и иностранном языке.
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Кандидатский экзамен по дисциплине Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-3.2 - Знать - орфографические, орфоэпические, лексические, грамматические и стилистические нормы иностранного языка;
 Иностранный язык в научных исследованиях1ВеснаСформирована
 Кандидатский экзамен по дисциплине Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-3.3 - Знать - варианты представления результатов академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные, на русском и иностранном языке;
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в научных исследованиях1ВеснаСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-3.4 - Знать - способы логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях на иностранном языке;
 Кандидатский экзамен по дисциплине Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-3.5 - Уметь - представлять результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные, на русском и иностранном языке;
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Кандидатский экзамен по дисциплине Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-3.6 - Уметь - выполнять письменный перевод и редактировать различные академические тексты (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.) на иностранном языке;
 Иностранный язык в научных исследованиях1ВеснаСформирована
 Кандидатский экзамен по дисциплине Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-3.7 - Уметь - изучать результаты зарубежных научных исследований в области спорта на иностранном языке;
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в научных исследованиях1ВеснаСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-3.8 - Владеть навыками и / или опытом - письменной реализации коммуникативных намерений (составления делового письма, запроса, делового предложения, благодарности, заявки на участие в конференции, заполнения анкеты) на русском и иностранном языке;
 Аттестация по научному компоненту1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в научных исследованиях1ВеснаСформирована
 Аттестация по научному компоненту2ОсеньСформирована
 Аттестация по научному компоненту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-3.9 - Владеть навыками и / или опытом - письменной фиксации и редактирования различных академических текстов (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.) на иностранном языке;
 Кандидатский экзамен по дисциплине Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-4.1 - Знать - психолого-педагогические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности обучающихся юношеского возраста на занятиях различного вида в вузе; - социально-психологические особенности студенческого коллектива, особенности общения и руководства коллективом обучающихся; - особенности построения компетентностно-ориентированного образовательного процесса, особенности организации образовательного процесса по программам высшего образования; - сущность и закономерности обучения и воспитания, методы и организационные формы обучения и воспитания в условиях высшего образования; - виды и структуру учебных занятий в вузе, критерии оценки эффективности занятий разного типа; - формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки освоения учебного курса, дисциплины (модуля); - виды самостоятельной работы обучающихся и особенности организации самостоятельной работы в условиях высшего образования; - этические нормы профессиональной деятельности преподавателя высшей школы, требования, предъявляемые профессией преподавателя, возможности и перспективы карьерного роста в высшей школе;
 Педагогика и психология высшей школы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: НПК-4.3 - Уметь - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, социально-психологических особенностей студенческого коллектива; - определять обоснованные формы и методы организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся с учётом возрастных особенностей, направленности программного материала и проблемно-ориентированной образовательной среды; - подбирать образовательные технологии, технические средства обучения, информационно-коммуникационные технологии для освоения учебного курса (дисциплины); - разрабатывать содержание самостоятельной работы обучающихся в условиях высшего образования; - определять структуру и содержание учебно-методической документации в соответствии с поставленными целями и запланированными результатами, современным требованиям ФГОС ВО; - определять педагогически обоснованные формы, методы и способы организации контроля и оценки освоения обучающимися программы, разрабатывать критерии оценки результатов обучения и воспитания, осуществлять педагогический контроль на занятиях различного вида; - оценивать и анализировать занятия, проведенные преподавателями, проводить обсуждение занятий, давать рекомендации по их совершенствованию; - оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, планировать собственное профессиональное и личностное развитие;
 Педагогика и психология высшей школы2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих