Результаты освоения ОП


НЗ23054 (НЗ23МСспс)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает: - социокультурный потенциал физической культуры и спорта; - современные социокультурные проблемы наук о физической культуре и спорте, социальные и этические проблемы физической культуры и спорта;
 Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает: - особенности осуществления пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта в отечественной и мировой практике; - концепцию современного олимпизма и олимпийского образования, нормативные документы, регулирующие международное олимпийское движение, включая Олимпийскую хартию Международного олимпийского комитета; - сущность спорта, закономерности его развития и функционирования в обществе, структуру современного спортивного движения в мире;
 Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Умеет: - анализировать новые подходы и методические решения в области пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта; - оценивать роль и значение спорта в системе воспитания и других социальных сферах; - объяснять значение физической культуры как части общей культуры и фактора обеспечения здоровья, нравственные ценности физической культуры и спорта, идеи олимпизма устно и письменно для различный целевых аудиторий специалистов и неспециалистов;
 Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Умеет: - определять формы и способы размещения информации в периодических печатных и электронных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в виде информационных стендов, презентационных модулей в сфере развития спорта на региональном (межрегиональном) уровне;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Имеет опыт: - подготовки материалов для представления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сфере развития спорта на региональном (межрегиональном) уровне;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Умеет: - использовать информационно-коммуникационные технологии для взаимодействия и обмена информацией в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.7 - Имеет опыт: - определения форм подачи информации для заинтересованных сторон в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Имеет опыт: - выявления актуальных современных проблем в науках о спорте и способов их решения;
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.10 - Имеет опыт: - сбора, анализа, систематизации и интеграции научно-методической информации для решения задач научного исследования в области спорта;
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Знает: - методы научно-исследовательской деятельности, анализа и оценки научных достижений; - технологии проектирования научно-исследовательской деятельности;
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Знает: - современные средства информационно-коммуникационных технологий для обработки результатов научных исследования в области спорта;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.5 - Умеет: - оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления;
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.6 - Умеет: - использовать средства информационно-коммуникационных технологий в научной деятельности;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.9 - Умеет: - выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных с использованием компьютерной обработки экспериментальных данных;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Знает: - суть подходов к планированию и построению тренировочного процесса в подготовке потенциального спортивного резерва;
 Теоретические аспекты тренировочной деятельности1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает: - основные этапы становления науки; - структуру научного знания; - принципы и методы научного познания;
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Знает: - методологию системного подхода;
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Умеет: - критически анализировать, оценивать научно-методический и исследовательский опыт в аспекте выявления актуальных научных проблем, изучения закономерностей развития процессов научного знания в избранном виде профессиональной деятельности;
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.8 - Имеет опыт: - осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий;
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Знает: - электронные образовательные, информационные технологии и основы их применения для организации совместной исследовательской, проектной и иной деятельности;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Умеет: - использовать информационно-коммуникационные и иные технологии для решения задач академической и профессиональной деятельности;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.7 - Имеет опыт: - управления аппаратным и программным обеспечением для академического и профессионального взаимодействия;
 Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает: - принципы здоровой жизненной и профессиональной философии, основные научные школы, направления, концепции, источники знания и приемы работы с ними; - правила определения понятий, классификацию и систематизацию как логические понятия;
 Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Умеет: - оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления; - самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях для применения их в процессе установления отношений между людьми, вовлеченными в подготовку спортсменов; - самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях, с целью управления своим физическим и психическим состоянием для повышения эффективности профессиональной деятельности;
 Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет опыт: - прогнозирования социально-культурных взаимодействий и их эффективности в определенных условиях в сфере физической культуры;
 Философские и социальные проблемы физической культуры и спорта1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих