Результаты освоения ОП


Ф22АФ097 (Ф22АФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает: - историю и современное состояние базовых видов спорта, их место и значение в физической культуре, науке и образовании; - методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в физкультурно-спортивной деятельности; - методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта; - правила судейства и организацию соревнований в базовых видах спорта; - методику проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий средствами базовых видов спорта;
 Легкая атлетика2Весна 
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Умеет: - контролировать качество выполнения упражнений в базовых видах спорта и определять ошибки в технике; - использовать методы, средства, методические приемы обучения и методы организации проведения занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач и учета возрастных особенностей занимающихся; - осуществлять подготовку обучающихся к участию и проведению соревнований и физкультурно-спортивных праздников по базовым видам спорта; - нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности;
 Легкая атлетика2Весна 
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - Имеет опыт: - проведения занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий (соревнований) с использованием средств базовых видов спорта с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста контингента занимающихся; - участия в судействе соревнований по базовым видам спорта;
 Легкая атлетика2Весна 
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.1 - Знает: - виды физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека с целью предупреждения прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.2 - Умеет: - подобрать и осуществить на практике комплекс физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека, ориентированный на предупреждение прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов);
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.3 - Умеет: - определить наиболее значимые мишени профилактического воздействия;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.4 - Имеет опыт: - практического применения физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека, направленных на предупреждение прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов).
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.1 - Знает: - морфофункциональные особенности занимающихся с учетом нозологических форм заболеваний;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.10 - Умеет: - оценивать эффективность статических положений и движений человека; - применять биомеханические технологии формирования и совершенствования движений человека с заданной результативностью;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.11 - Умеет: - выявлять зависимость между процессами энергообразования при выполнении мышечной деятельности и уровнем физической работоспособности;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.14 - Умеет: - анализировать влияние разнонаправленных физических нагрузок на функциональное состояние организма с целью коррекции спортивных нагрузок;
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.16 - Имеет опыт: - использования анатомической терминологии, адекватно отражающей морфофункциональные характеристики занимающихся, виды их двигательной деятельности;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.17 - Имеет опыт: - биомеханического анализа статических положений и движений человека;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.2 - Знает: - влияние нагрузок разной направленности на изменение морфофункционального статуса; - биомеханику статических положений и различных видов движений человека; - биомеханические технологии формирования и совершенствования движений человека с заданной результативностью; - анатомо-физиологические и биомеханические основы развития физических качеств;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.3 - Знает: - химический состав организма человека; - возрастные особенности обмена веществ при организации занятий физической культурой и спортом; - особенности обмена веществ лиц разных возрастных групп; - физиологические и биохимические закономерности двигательной активности и процессов восстановления;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.4 - Знает: - биомеханические особенности опорно-двигательного аппарата человека;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.7 - Знает: - основные функции органов, систем и целостного организма и механизмы их регуляции у людей разного возраста и пола, нозологических форм заболеваний;
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.9 - Умеет: - определять набор морфологических признаков, изменяющихся под действием физических нагрузок;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.1 - Знает: - приемы помощи и страховки при проведении занятий по физической культуре с использованием средств базовых видов спорта; - требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию на занятиях и соревнованиях по базовым видам спорта;
 Легкая атлетика2Весна 
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.10 - Имеет опыт: - обеспечения безопасности проведения массовых физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий;
 Легкая атлетика2Весна 
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.7 - Умеет: - обеспечивать безопасное выполнение упражнений на занятиях по базовым видам спорта; - организовывать группу занимающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в зависимости от поставленных задач для безопасного выполнения упражнений на занятиях по базовым видам спорта;
 Легкая атлетика2Весна 
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.9 - Имеет опыт: - обеспечения безопасности проведения различных видов занятий: профилактики травматизма, исправности оборудования и инвентаря, соблюдения санитарно-гигиенических норм в условиях образовательной и физкультурно-спортивной организации;
 Легкая атлетика2Весна 
 Спортивные игры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.1 - Знает: - основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.2 - Умеет: - использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.3 - Владеет: - навыками применения мультимедиа и Интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает: - понятие и особенности когнитивного развития личности; - характеристику познавательных психических процессов; - принципы, методы и средства обучения;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.11 - Имеет опыт: - использования теоретических знаний, практических умений и технических средств для когнитивного и двигательного развития занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.13 - Имеет опыт: - использования современных методов оценивания состояния здоровья занимающихся;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.14 - Имеет опыт: - использования технических средств обучения для осуществления когнитивного и двигательного развития;
 Эрготерапия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.15 - Имеет опыт: - применения средств, методов, приемов, технических средств и тренажеров;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Эрготерапия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Знает: - методики оценивания состояния здоровья лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья; - психофизические особенности развития лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Знает: - технические средства обучения, используемые в адаптивной физической культуре;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Эрготерапия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Знает: - показания и противопоказания к применению тех или иных средств, методов и методических приемов при регулировании психофизической нагрузки;
 Эрготерапия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.6 - Умеет: - обосновывать выбор методов обучения;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.7 - Умеет: - использовать современные педагогические технологии по развитию когнитивной и двигательной сфер занимающихся; - использовать современные методики комплексного оценивания состояния здоровья занимающихся;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.9 - Умеет: - подбирать и использовать технические средства обучения с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития занимающихся;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Эрготерапия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает: - антропологические методы исследования морфофункциональных характеристик занимающихся;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.10 - Умеет: - определять биомеханические характеристики тела человека и его движений; - оценивать эффективность статических положений и движений человека;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.11 - Умеет: - проводить экспресс-анализ мочи и определять степень восстановления организма после предшествующей нагрузки; - оценить функциональное состояние организма по результатам биохимического анализа крови и мочи;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.13 - Умеет: - выбирать методы измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма; - моделировать процессы, происходящие на клеточном и организменном уровне в процессе влияния различных средовых факторов;
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.15 - Умеет: - пользоваться контрольно-измерительными приборами;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.16 - Имеет опыт: - анализа влияния разнонаправленных физических нагрузок на морфологические параметры с целью коррекции спортивных нагрузок в тренировочном процессе;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.17 - Имеет опыт: - применения методов биомеханического контроля движений и физических способностей человека;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.18 - Имеет опыт: - проведения антропометрических измерений;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.19 - Имеет опыт: - анализа биохимических показателей и разработки предложений по коррекции тренировочного процесса на его основе; - владения приемами и методами устранения метаболитов обмена углеводов, липидов, белков, образующихся при мышечной деятельности различного характера;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Знает: - методы измерения и оценки физического развития, оценки двигательных качеств, методы проведения анатомического анализа положений и движений тела человека;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.21 - Имеет опыт: - применения методов измерения основных физиологических параметров в покое и при различных состояниях организма;
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Знает: - систематизацию закономерности протекания биохимических процессов в организме человека; - влияние различных химических элементов и веществ на жизнедеятельность человека; - закономерности протекания биохимических процессов в организме человека;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.5 - Знает: - методы оценки функционального состояния различных физиологических систем организма человека с учетом возраста и пола;
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.7 - Знает: - механические характеристики тела человека и его движений;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.8 - Умеет: - проводить анатомический анализ физических упражнений, выбрать морфофункциональные признаки, характеризующие физическое развитие занимающихся с учетом возраста и пола;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.9 - Умеет: - интерпретировать результаты антропометрических измерений и показатели физического развития, анализа положений и движений, определяя степень соответствия их контрольным нормативам;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает: - понятие личности и личностных качеств, социально-значимых личностных качеств занимающихся; - подходы, принципы, методы, организационные формы воспитания личности и социально-значимых личностных качеств занимающихся;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.5 - Умеет: - подобрать и применить методы, приемы и средства воспитания личности и социально-значимых личностных качеств занимающихся;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает: - анатомическое строение, взаимоотношения органов друг с другом, закономерности роста и развития организма, особенности изменений органов под влияние занятий физической культурой;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.10 - Умеет: - способствовать развитию психических и физических качеств занимающихся с учетом сенситивных периодов развития их функций;
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.11 - Умеет: - учитывать закономерности и факторы физического и психического развития людей с ограниченными возможностями;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.12 - Имеет опыт: - использования современных средств, методов, приемов, технических средств для осуществления двигательного развития и оценки состояния занимающихся;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.13 - Имеет опыт: - планирования содержания уроков, занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.14 - Имеет опыт: - осуществления контроля за состоянием различных функциональных систем жизнеобеспечения организма человека в зависимости от вида деятельности, возраста и пола;
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Знает: - виды физических качеств и факторы, их определяющие;
 Биомеханика двигательной деятельности1ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Знает: - физиологические закономерности развития организма критические и сенситивные периоды развития тех или иных функций;
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Знает: - особенности занятий и методики подбора физических упражнений для развития физических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - Знает: - особенности развития физических качеств, форм построения занятий с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, и инвалидами различных нозологических групп;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.7 - Умеет: - учитывать биологические закономерности физического и психического развития людей с ограниченными возможностями;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
 Физиология человека2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.8 - Умеет: - разрабатывать современные методики развития физических качеств в различных видах адаптивной физической культуры с учетом особенностей нозологических групп;
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает: - основные понятия, используемые в реабилитационной (восстановительной) деятельности;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.11 - Умеет: - дифференцированно подбирать средства реабилитации с учетом индивидуальных особенностей;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Эрготерапия2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.12 - Имеет опыт: - применения профессиональной терминологии;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.13 - Имеет опыт: - владения методами физической реабилитации в зависимости от нозологии и возрастных особенностей;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Эрготерапия2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.14 - Имеет опыт: - обобщения и анализа полученных результатов тестирования;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.15 - Имеет опыт: - владения приемами массажа, способами адекватного его использования в зависимости от нозологии и возрастных особенностей;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Знает: - наиболее часто встречающиеся виды заболеваний и повреждений;
 Эрготерапия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - Знает: - особенности реабилитации у детей, подростков, лиц пожилого возраста при наиболее часто встречающихся заболеваниях и повреждениях;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.5 - Знает: - особенности реабилитации у детей и подростков у лиц зрелого и пожилого возраста; - особенности реабилитации при различных видах инвалидности;
 Эрготерапия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.6 - Знает: - гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности и материально техническое обеспечение в физической реабилитации;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.7 - Умеет: - выделять средства, формы и методы физической реабилитации при различных заболеваниях и травмах в зависимости от возраста и гендерных особенностей;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Эрготерапия2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.8 - Умеет: - использовать различные методики физической реабилитации при разных видах инвалидности;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Эрготерапия2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.9 - Умеет: - оценивать эффективность физической реабилитации при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Знает: - современные методы развития компенсаторных функций организма при различных последствиях заболеваний и травм;
 Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Эрготерапия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.10 - Имеет опыт: - анализа полученных результатов развития компенсаторных возможностей функций организма человека и соотнесения полученных результатов развития компенсаторных функций с поставленными целями и задачами;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.11 - Имеет опыт: - применения методов оперативного и этапного контроля эффективности компенсаторной деятельности при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Знает: - способы оценки эффективности развивающей деятельности с целью компенсации утраченных функций;
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.4 - Знает: - функции организма, способные частично или полностью заменить навсегда утраченные в результате заболевания или травмы; - технологию формулировки цели и задач развития компенсаторных функций организма;
 Эрготерапия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.5 - Умеет: - оценивать эффективность компенсаторной деятельности при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп;
 Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.6 - Умеет: - корректировать содержание и направленность компенсаторной деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями организма человека;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Эрготерапия2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.7 - Умеет: - формулировать цель и задачи компенсаторной деятельности;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.8 - Умеет: - дифференцированно подбирать средства реабилитации с учетом индивидуальных особенностей;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Физическая реабилитация2ВеснаСформирована
 Эрготерапия2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.9 - Имеет опыт: - создания условий развития компенсаторных возможностей организма человека;
 Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Эрготерапия2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает: - основные технологии поиска и сбора информации; - форматы представления информации в компьютере; - правила использования ИКТ и средств связи; - технологию осуществления поиска информации; - технологию систематизации полученной информации;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Знает: - основы работы с текстовыми, графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Умеет: - работать с информацией, представленной в различной форме; - обрабатывать данные средствами стандартного программного обеспечения; - синтезировать информацию, представленную в различных источниках; - использовать контент электронной информационно-образовательной среды; - анализировать информационные ресурсы;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - Имеет опыт: - работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает: - Конституцию РФ, свои гражданские права и обязанности, законы РФ и нормативные документы в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной защиты и образования;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Знает: - принципы и методы планирования; - виды и формы планирования в физической культуре и спорте, адаптивной физической культуре и адаптивном спорте; - структуру управления в области физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, применяемые на федеральном и региональном уровнях;
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Умеет: - ориентироваться в законодательстве и правовой литературе, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом и требованиями механизма защиты и обеспечения прав и свобод человека;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Умеет: - формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели; - разрабатывать различные виды планов по реализации программ в области физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта - проводить оценку ресурсного обеспечения спортивного, физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья; - проводить контроль в соответствии с текущими управленческими задачами;
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Имеет опыт: - проведения научного исследования по определению эффектов при реализации программ развития физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает: - методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия; - источники, причины и способы управления конфликтами; - сущностные характеристики и типологию лидерства; - факторы эффективного лидерства;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Знает: - функции и средства общения;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает: - психологические особенности общения с различными категориями групп людей (по возрасту, состоянию здоровья, этническим и религиозным признакам и др.);
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
 Ассистивные технологии в образовании2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Знает: - методы убеждения, аргументации своей позиции;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - Знает: - основы менеджмента управления персоналом; - различные источники информации о специфики управления в сфере физической культуры и спорта; - виды управленческих решений в физкультурно-спортивных организациях; - технологию создания управленческого документа;
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.6 - Умеет: - эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды;
 Ассистивные технологии в образовании2Весна 
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.7 - Умеет: - планировать, организовывать и контролировать работу исполнителей в коллективе; - использовать методы стимулирования работников физкультурно-спортивной организации;
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.8 - Умеет: - общаться с детьми, детьми-инвалидами, признавать их достоинство, понимая и принимая их; - использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий; - устанавливать педагогически целесообразные отношения с участниками процесса физкультурно-спортивной деятельности в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.9 - Имеет опыт: - решения образовательных, воспитательных, развивающих, коррекционных, компенсаторных и профилактических задач в процессе физкультурно-спортивной деятельности;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает: - основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности; - основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП;
 Межкультурные коммуникации на иностранном языке2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Умеет: - выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации); - обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту;
 Межкультурные коммуникации на иностранном языке2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Имеет опыт: - публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия); - аргументированного изложения своих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта;
 Межкультурные коммуникации на иностранном языке2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5.11 - Имеет опыт: - чтения и понимания философских текстов;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.12 - Имеет опыт: - аргументированного доказательства социальной и личной значимости вида адаптивного спорта и физкультурно-спортивной деятельности с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Знает: - сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли; - особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний; - основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Знает: - основные исторические формы взаимодействия человека, в том числе с инвалидностью, и общества; - периодизацию истории адаптивной физической культуры, социальную сущность, структуру и функции адаптивной физической культуры;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Умеет: - оценивать значение философии в науке и общественной жизни; - анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.7 - Умеет: - устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических явлений в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает: - понятие личности, самосознания личности, понятие саморазвития, принципов реализации саморазвития; - характеристику познавательной сферы личности как основы образования в течение всей жизни; - принципы образования в течение всей жизни; - содержание и виды профессионального саморазвития и самообразования;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Умеет: - отбирать средства и методы для саморазвития и самообразования; - определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Имеет опыт: - планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда; - управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей;
 Педагогика и психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знает: - методические основы физического воспитания и самосовершенствования физических качеств, техники двигательных действий с учётом социальной и профессиональной деятельности;
 Легкая атлетика2Весна 
 Легкая атлетика для лиц с ограничениями в состоянии здоровья и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Умеет: - самостоятельно поддерживать и развивать основные физические качества в процессе занятий физическими упражнениями; - осуществлять подбор необходимых прикладных физических упражнений и нагрузки для адаптации организма к различным условиям труда и специфическим воздействиям внешней среды;
 Легкая атлетика2Весна 
 Легкая атлетика для лиц с ограничениями в состоянии здоровья и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Имеет опыт: - самодиагностики, самооценки физической подготовленности и состояния здоровья, самостоятельного выбора и использования средств, различных форм двигательной деятельности для укрепления здоровья и повышения физической подготовленности с учётом определенных трудовых действий;
 Легкая атлетика2Весна 
 Легкая атлетика для лиц с ограничениями в состоянии здоровья и инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Знает: - терминологию, предмет безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства, источники, причины их возникновения, детерминизм опасностей; - методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; - сущность и содержание чрезвычайных ситуаций, их классификацию, поражающие факторы чрезвычайных ситуаций; - основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения, основные меры по ликвидации их последствий; - технику безопасности и правила пожарной безопасности при проведении физкультурно-спортивных мероприятий, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала;
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Умеет: - разрабатывать алгоритм безопасного поведения при опасных ситуациях природного, техногенного и прочего характера; - организовывать защитные мероприятия на спортивных объектах при возникновении чрезвычайных ситуаций; - организовывать физкультурно-спортивные мероприятия с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью; - оказывать первую помощь пострадавшим в процессе занятий; - использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; - соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе занятий;
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Имеет опыт: - использования основных средств индивидуальной и коллективной защиты для сохранения жизни и здоровья граждан; - планирования обеспечения безопасности в конкретных техногенных авариях и чрезвычайных ситуациях; - оказания первой помощи пострадавшим в процессе занятий, в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; - использования методов защиты обучающихся на уроках физической культуры, адаптивной физической культуры, при проведении учебно-тренировочных занятий от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; - организации физкультурно-спортивных мероприятий с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала;
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Знает: - основные экономические понятия;
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Умеет: - анализировать информацию, необходимую для принятия обоснованных экономических решений;
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Имеет опыт: - применения экономических инструментов;
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих