Результаты освоения ОП


Ф23РТ101 (Ф23РТ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает: - анатомо-морфологические особенности занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с их возрастом и полом
 Анатомия и морфология человека1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Знает: - специфику, виды и технологию планирования и организации образовательного процесса по физической культуре и спорту, содержание тренировочного процесса и физкультурно-спортивных мероприятий по избранному виду спорта с учетом возраста занимающихся
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.5 - Умеет: - планировать и подбирать содержание образовательного и тренировочного процесса с учетом контингента заниающихся
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - Имеет опыт: - планирования и проведения занятий по избранному виду деятельности и физкультурно-спортивных мероприятий
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.2 - Знает: - основы эффективных коммуникаций, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе, руководством
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.4 - Умеет: - определять цели и задачи деятельности учебного и спортивного коллектива, контролировать и направлять работу спортивного актива, вовлекать в воспитательные и досуговые мероприятия обучающихся
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.5 - Умеет: - устанавливать педагогически целесообразные отношения с участниками образовательного процесса
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.1 - Знает: - методику организации и судейства рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристских, краеведческих и спортивных мероприятий
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.2 - Умеет: - разрабатывать и оформлять необходимые документы для организации, проведения и судейства рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристских, краеведческих и спортивных мероприятий
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.3 - Имеет опыт: - организации, проведения и судейства рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристских, краеведческих и спортивных мероприятий
 Анимация в рекреации и туристской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает: - историю и современное состояние базовых видов физкультурно-спортивной деятельности, их место и значение в физической культуре, науке и образовании
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Знает: - методы, средства и основы обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности и возможности их применения в сфере спортивной подготовки и сфере образования
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Знает: - методику развития физических качеств средствами базовых видов физкультурно-спортивной деятельности, а также контроль и оценку технической и физической подготовленности занимающихся
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Знает: - правила судейства и организацию соревнований в базовых видах физкультурно-спортивной деятельности
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.5 - Умеет: - использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по базовым видам физкультурно-спортивной деятельности в зависимости от поставленных задач
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.6 - Умеет: - контролировать и оценивать качество выполнения упражнений занимающимися в базовых видах физкультурно-спортивной деятельности и определять ошибки в технике
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.7 - Умеет: - нормировать и регулировать нагрузку на занятиях базовыми видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности обучающихся
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.8 - Имеет опыт: - проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий с использованием средств базовых видов физкультурно-спортивной деятельности
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.9 - Имеет опыт: - участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий по базовым видам физкультурно-спортивной деятельности
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает: - методику обучения двигательным действиям при осуществлении учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Умеет: - обучать двигательным действиям при осуществлении учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Владеет методикой обучения двигательным действиям при осуществлении учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности
 Скалолазание1ВеснаСформирована
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает: - понятие личности и личностных качеств, социально-значимых личностных качеств занимающихся
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Знает: - сущность воспитания, организацию воспитательного процесса, его формы, средства, методы и приемы в образовательном и тренировочном процессе
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает: - цели, задачи, основные компоненты педагогического процесса, дидактические принципы и методы, средства обучения
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Знает: - закономерности психического развития человека и особенности их проявления в различные возрастные периоды, понятие мотивационной сферы личности, ценностей, ценностных ориентаций и установок
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Умеет: - применять общие (классические) психологические рекомендации по общению, оптимизации психических состояний, самооценки, поддержанию мотивации у занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает: - способы осуществления контроля программ и режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Умеет: - анализировать средства и методы реализации программ и режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Имеет опыт: - подбора средств и методов реализации программ и режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения
 Теория и методика избранного вида спорта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Знает: - методы контроля и оценки различных сторон подготовленности занимающихся, а также методику его проведения, анализа и интерпретации получаемых данных, их фиксации
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Умеет: - проводить анатомический анализ положений и движений, интерпретировать результаты антропометрических измерений и показателей физического развития, определяя степень соответствия их контрольным нормативам
 Анатомия и морфология человека1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.4 - Умеет: - подбирать и применять базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.14 - Имеет опыт: - определения педагогических целей и задач, планирования занятий/циклов занятий, текущего контроля, направленного на освоение избранного вида деятельности в области дополнительного образования
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Знает: - основные направления досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма, методы ее планирования, а также методику организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий для различных социально-демографических групп населения
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает: - особенности организации деятельности обучающихся различного возраста при освоении дополнительных общеобразовательных программ в избранном виде деятельности и проведении досуговых мероприятий
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Знает: - правила эксплуатации инвентаря/ оборудования для занятий избранным видом деятельности и технических средств обучения
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Знает: - особенности одаренных детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, трудностями в обучении, специфика инклюзивного подхода в образовании в зависимости от направленности образовательной программы и контингента обучающихся
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.6 - Умеет: - осуществлять деятельность, соответствующую дополнительной общеобразовательной программе с учетом особенностей контингента и возраста обучающихся
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.8 - Умеет: - определять объем и достаточность инвентаря, оборудования и персонала для организации занятий, проведения спортивных и досуговых мероприятий по месту работы, месту жительства и месту отдыха, в образовательных организациях, обеспечивая сохранность и эффективность использования
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.9 - Умеет: - анализировать ход и результаты проведенных занятий для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Знает: - особенности и организацию педагогического наблюдения, педагогической диагностики, принципы и приемы интерпретации полученных результатов в избранном виде деятельности
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - Умеет: - проводить педагогическое наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения обучающихся на занятиях
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.5 - Умеет: - оценивать уровень физического состояния, подготовки, технических и тактических навыков, моральных и волевых качеств спортсменов и занимающихся для диагностики предрасположенности/задатков обучающихся к освоению выбранного вида спорта/деятельности
 Спортивно-педагогическое совершенствование1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает: - психологические особенности общения с различными категориями групп людей, функции и средства общения, методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Знает: - источники, причины и способы управления конфликтами
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Умеет: - эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.6 - Умеет: - применять способы управления конфликтами
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает: - основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Умеет: - на русском и иностранном языке выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Умеет: - на русском и иностранном языке обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Имеет опыт: - публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает: - сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли, особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний, основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Знает: - закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем, основные этапы и важнейшие события истории России, роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Знает: - особенности российской государственности и современной политической организации российского общества, особенности и фундаментальные ценностные принципы российской цивилизации, перспективные ценностные ориентиры российского цивилизационного развития
 Основы российской государственности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Умеет: - найти в основных периодах в развитии философской мысли общее и особенное, указать специфические социально-экономические, религиозно-мировоззренческие и этнокультурные черты каждого из периодов, умеет оценивать значение философии в науке и общественной жизни
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Умеет: - анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре
 Философия1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.7 - Умеет: - адекватно и толерантно воспринимать актуальные социальные и культурные различия, уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям многонациональной российской цивилизации, ориентироваться в происходящих политических процессах, осознавать значимость своего гражданского участия и перспективы своей самореализации в общественно-политической жизни
 Основы российской государственности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.8 - Имеет опыт: - анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.9 - Имеет опыт: - сознательного выбора ценностных ориентиров и гражданской позиции, участия в общественно-политической жизни российского общества, аргументированного обсуждения проблем мировоззренческого, общественного и личностного характера в контексте особенностей российской цивилизации
 Основы российской государственности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает: - принципы образования в течение всей жизни, этапы профессионального становления личности, содержание и виды профессионального саморазвития и самообразования
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Знает: - акмеологические аспекты профессионального становления специалиста сферы физической культуры и спорта, требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Умеет: - отбирать средства и методы для саморазвития и самообразования, определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста
 Педагогика и психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знает: - методические основы физического воспитания и самосовершенствования физических качеств, техники двигательных действий с учётом социальной и профессиональной деятельности
 Плавание1ВеснаСформирована
 Прикладное плавание1Весна 
 Скалолазание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Умеет: - самостоятельно поддерживать и развивать основные физические качества в процессе занятий физическими упражнениями, осуществлять подбор необходимых прикладных физических упражнений и нагрузки для адаптации организма к различным условиям труда и специфическим воздействиям внешней среды
 Плавание1ВеснаСформирована
 Прикладное плавание1Весна 
 Скалолазание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Имеет опыт: - самодиагностики, самооценки физической подготовленности и состояния здоровья, самостоятельного выбора и использования средств, различных форм двигательной деятельности для укрепления здоровья и повышения физической подготовленности с учётом определенных трудовых действий
 Плавание1ВеснаСформирована
 Прикладное плавание1Весна 

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих