| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Знает:
- специфику использования ИКТ в педагогической деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.6 - Умеет:
- разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемых учебных дисциплин с использованием ИКТ; |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Знает:
- законы развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
- основы мотивации обучения; |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - Знает:
- культурно-исторические, нормативно-правовые, этические, медико-биологические, эргономические, психологические основы (включая закономерности, законы, принципы) педагогической деятельности; |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.1 - Знает:
- основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий; |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.2 - Умеет:
- использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.3 - Владеет:
- навыками применения мультимедиа и Интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью; |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.11 - Умеет:
- проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук;
- использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования; требований дополнительного образования;
- организовать самостоятельную деятельность обучающихся; |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.12 - Умеет:
- использовать достижения в области возрастной физиологии и школьной гигиены, психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения в группах различного социального состава, возраста и пола, занимающихся физической культурой; |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.13 - Умеет:
- использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
- применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - Знает:
- особенности работы двигательного аппарата человека при выполнении двигательных действий человека;
- биомеханические закономерности формирования и совершенствования двигательных действий человека; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.3 - Знает:
- достижения в области возрастной физиологии, школьной гигиены, физиологии ФК, гигиены ФКиС; |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.7 - Знает:
- теоретические основы управления учебно-познавательной деятельностью в сфере физической культуры и спорта;
- теоретические и методические основы базовых видов спорта школьной программы;
- требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов, подсобных помещений к ним, других мест проведения занятий;
- закономерности и условия достижения спортивных результатов в процессе состязаний; |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.1 - Знает:
- историю и современное состояние базовых видов спорта (гимнастики, легкой атлетики, плавания, подвижных и спортивных игр, лыжного спорта), их место и значение в физической культуре, науке и образовании;
- методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в сфере спортивной подготовки и сфере образования;
- методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта, а также контроль и оценку технической и физической подготовленности занимающихся;
- правила судейства и организацию соревнований в базовых видах спорта |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.3 - Умеет:
- использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач;
- контролировать и оценивать качество выполнения упражнений занимающимися в базовых видах спорта и определять ошибки в технике;
- нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности обучающихся |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.4 - ИИмеет опыт:
- проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) с использованием средств базовых видов спорта;
- участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) по базовым видам спорта |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.14 - Имеет опыт:
- применения методов биомеханического контроля движений и физических способностей человека; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.2 - Знает:
- механические характеристики тела человека и его движений; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.8 - Умеет:
- определять биомеханические характеристики тела человека и его движений;
- оценивать эффективность статических положений и движений человека; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Знает:
- методики поиска, сбора и обработки информации средствами ИКТ, метод системного анализа; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.4 - Умеет:
- применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации средствами ИКТ для решения профессиональных задач; |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.5 - Умеет:
- работать с информацией, представленной в различной форме;
- синтезировать информацию, представленную в различных источниках;
- использовать контент электронной информационно-образовательной среды;
- анализировать информационные ресурсы; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.7 - Имеет опыт:
- работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета;
- использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование); |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.11 - Имеет опыт:
- анализа исторических источников; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Знает:
- феномен культуры, закономерности становления и развития феномена культуры; |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.4 - Знает:
- закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем;
- основные этапы и важнейшие события истории России;
- роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.8 - Умеет:
- оценивать значение философии в науке и общественной жизни;
- анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре; |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.9 - Умеет:
- анализировать социокультурные проблемы современности с исторических позиций, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре;
- формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Знает:
- понятие личности, самосознания личности, понятие саморазвития, принципов реализации саморазвития; |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.1 - Знает:
- значение физической культуры как фактора развития человеческого капитала, основной составляющей здорового образа жизни;
- основные показатели физического развития, функциональной подготовленности и работоспособности и влияние физических упражнений на данные показатели;
- правила безопасности при проведении занятий по физической культуре и спорту;
- основы планирования и проведения занятий по физической культуре;
- основы контроля и самооценки уровня физической подготовленности по результатам тестирования; |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Самооборона (самбо) | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Стритбол | 1 | Весна | |
 | Компетенция: УК-7.2 - Знает:
- методики обучения технике двигательных действий и развития физических качеств средствами базовых видов спорта; |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.3 - Знает:
- правила эксплуатации контрольно-измерительных приборов и инвентаря; |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Самооборона (самбо) | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Стритбол | 1 | Весна | |
 | Компетенция: УК-7.4 - Умеет:
- самостоятельно оценивать уровень физической подготовленности
- проводить занятия по общей физической подготовке
- определять и учитывать величину нагрузки на занятиях
- соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений
- пользоваться спортивным инвентарем, оборудованием и контрольно-измерительными приборами и обнаруживать их неисправности; |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
| Самооборона (самбо) | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Стритбол | 1 | Весна | |
 | Компетенция: УК-7.5 - Имеет опыт:
- владения техникой основных двигательных действий базовых видов спорта на уровне выполнения контрольных нормативов;
- самоконтроля и анализа своего физического состояния, физической подготовленности; |
| Плавание | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.1 - Знает:
- терминологию, предмет безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства, источники, причины их возникновения, детерминизм опасностей;
- методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;
- сущность и содержание чрезвычайных ситуаций, их классификацию, поражающие факторы чрезвычайных ситуаций;
- основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения, основные меры по ликвидации их последствий;
- технику безопасности и правила пожарной безопасности при проведении внеклассных и массовых мероприятий с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала; |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.2 - Умеет:
- разрабатывать алгоритм безопасного поведения при опасных ситуациях природного, техногенного и пр. характера;
- организовывать защитные мероприятия на спортивных объектах при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- оказывать первую помощь пострадавшим в процессе занятий;
- использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;
- соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе занятий; |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |