| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Знает:
- специфику использования ИКТ в педагогической деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.6 - Умеет:
- разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемых учебных дисциплин с использованием ИКТ; |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Знает:
- основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий; |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Умеет:
- использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Владеет:
- навыками применения мультимедиа и Интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью; |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.13 - Умеет:
- использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
- применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Знает:
- методики поиска, сбора и обработки информации средствами ИКТ, метод системного анализа; |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Умеет:
- применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации средствами ИКТ для решения профессиональных задач; |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Умеет:
- работать с информацией, представленной в различной форме;
- синтезировать информацию, представленную в различных источниках;
- использовать контент электронной информационно-образовательной среды;
- анализировать информационные ресурсы; |
| Экономика образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.6 - Умеет:
- отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок; |
| Экономика образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.7 - Имеет опыт:
- работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета;
- использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование); |
| Экономика образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.8 - Имеет опыт:
- критического анализа и обобщения информации по актуальным вопросам развития физической культуры и спорта и эффективности физкультурно-спортивной деятельности; |
| Экономика образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Знает:
- основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Знает:
- основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Умеет:
- выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации);
- обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Имеет опыт:
- публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия);
- аргументированного изложения свих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Знает:
- сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли;
- особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний;
- основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре; |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.12 - Имеет опыт:
- чтения и понимания философских текстов; |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.8 - Умеет:
- оценивать значение философии в науке и общественной жизни;
- анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре; |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Знает:
- основные экономические понятия; |
| Экономика образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Умеет:
- анализировать информацию, необходимую для принятия обоснованных экономических решений; |
| Экономика образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Имеет опыт:
- применения экономических инструментов; |
| Экономика образования | 1 | Весна | Сформирована |