Результаты освоения ОП


Ф24ПО039 (Ф24ПО)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Знает: - специфику использования ИКТ в педагогической деятельности;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.6 - Умеет: - разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемых учебных дисциплин с использованием ИКТ;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Знает: - основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Умеет: - использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Владеет: - навыками применения мультимедиа и Интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.13 - Умеет: - использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся); - применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Знает: - методики поиска, сбора и обработки информации средствами ИКТ, метод системного анализа;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Умеет: - применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации средствами ИКТ для решения профессиональных задач;
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной сфере1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Умеет: - работать с информацией, представленной в различной форме; - синтезировать информацию, представленную в различных источниках; - использовать контент электронной информационно-образовательной среды; - анализировать информационные ресурсы;
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - Умеет: - отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок;
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.7 - Имеет опыт: - работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета; - использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование);
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.8 - Имеет опыт: - критического анализа и обобщения информации по актуальным вопросам развития физической культуры и спорта и эффективности физкультурно-спортивной деятельности;
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает: - основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Знает: - основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Умеет: - выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации); - обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Имеет опыт: - публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия); - аргументированного изложения свих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает: - сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли; - особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний; - основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.12 - Имеет опыт: - чтения и понимания философских текстов;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.8 - Умеет: - оценивать значение философии в науке и общественной жизни; - анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре;
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Знает: - основные экономические понятия;
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Умеет: - анализировать информацию, необходимую для принятия обоснованных экономических решений;
 Экономика образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Имеет опыт: - применения экономических инструментов;
 Экономика образования1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих