| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - знает анатомо-морфологические и биохимические особенности занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с их возрастом и полом |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - знает анатомо-морфологические, биомеханические и биохимические основы развития физических качеств |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10.1 - знает основные принципы деятельностного подхода, сущность и структуру педагогической деятельности, приемы и методы организации совместной деятельности, понятие группы, коллектива, взаимодействия в группе, методы управления группами |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10.3 - знает нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; этические нормы в области образования, физической культуры и спорта |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10.5 - умеет устанавливать педагогически целесообразные отношения с участниками образовательного процесса |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-16.1 - знает основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-16.2 - умеет использовать современные информационные технологии области физической культуры и спорта |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-16.3 - владеет навыками применения мультимедиа и интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью в области физической культуры и спорта |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - знает историю и современное состояние базовых видов спорта (гимнастики, легкой атлетики, плавания, подвижных и спортивных игр, лыжного спорта), их место и значение в физической культуре, науке и образовании |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - знает методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в сфере спортивной подготовки и сфере образования |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - знает методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта, а также контроль и оценку технической и физической подготовленности занимающихся |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.4 - знает правила судейства и организацию соревнований в базовых видов спорта |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.5 - умеет использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.6 - умеет контролировать и оценивать качество выполнения упражнений занимающимися в базовых видах спорта и определять ошибки в технике |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.7 - умеет нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности обучающихся |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.8 - имеет опыт проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий с использованием средств базовых видов спорта |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.9 - имеет опыт участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий по базовым видам спорта |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - знает понятие личности и личностных качеств, социально-значимых личностных качеств занимающихся |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - знает цели, задачи, основные компоненты педагогического процесса, дидактические принципы и методы, средства обучения |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - знает закономерности психического развития человека и особенности их проявления в различные возрастные периоды, понятие мотивационной сферы личности, ценностей, ценностных ориентаций и установок |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.2 - знает антропометрические и биомеханические методы исследования |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.5 - умеет проводить анатомический анализ положений и движений, интерпретировать результаты антропометрических измерений и показателей физического развития, определяя степень соответствия их контрольным нормативам |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия и морфология человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.9 - имеет опыт применения методов контроля биомеханики движений и физических способностей занимающихся |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - знает ключевые принципы целеполагания и методы планирования |
| Основы менеджмента в физкультурно-спортивной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.6 - умеет определять приоритеты при планировании деятельности структурного подразделения организации, контролировать исполнение планов |
| Основы менеджмента в физкультурно-спортивной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.8 - умеет ставить рабочие задачи подчиненным и добиваться их выполнения |
| Основы менеджмента в физкультурно-спортивной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - знает принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - знает информационно-поисковые системы и базы данных, технологию осуществления поиска информации |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - знает психологические особенности общения с различными категориями групп людей, функции и средства общения, методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - знает источники, причины и способы управления конфликтами |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - знает сущностные характеристики и типологию лидерства, факторы эффективного лидерства |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.4 - умеет эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.5 - умеет применять методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия, участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.6 - умеет применять способы управления конфликтами |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.7 - умеет применять технологии развития лидерских качеств и умений |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.8 - имеет опыт социального взаимодействия на основе знаний педагогики, психологии; теории формирования потребностей и межличностного общения |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.9 - имеет опыт распределения ролей и реализации своей роли в команде для решения образовательных и спортивных задач |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - знает основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - знает основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - умеет на русском и иностранном языке выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.4 - умеет на русском и иностранном язвке обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.5 - имеет опыт публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия) |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.6 - имеет опыт аргументированного изложения своих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - знает сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли, особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний, основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.6 - умеет найти в основных периодах в развитии философской мысли общее и особенное, указать специфические социально-экономические, религиозно-мировоззренческие и этнокультурные черты каждого из периодов, умеет оценивать значение философии в науке и общественной жизни |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.7 - умеет анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - знает принципы образования в течение всей жизни, этапы профессионального становления личности, содержание и виды профессионального саморазвития и самообразования |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - знает акмеологические аспекты профессионального становления специалиста сферы физической культуры и спорта, требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.3 - умеет отбирать средства и методы для саморазвития и самообразования, определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.4 - умеет определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.5 - имеет опыт управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |