| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - знает передовой опыт работы педагогов и других специалистов в области воспитания, лучшие проекты и программы в области воспитания |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - умеет создавать условия для повышения социальной и педагогической компетентности работников физкультурно-спортивных и образовательных организаций, совершенствовать воспитательную среду, проводить мероприятия, направленные на укрепление и сплочение коллектива |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - знает технологии эффективного делового общения |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.4 - умеет:
- выявлять мотивы и информационные потребности заинтересованных сторон;
- разрабатывать формы подачи информации с учетом мотивов и интересов адресата;
- проводить рабочие встречи, совещания, круглые столы с представителями «заказчика», организатора мероприятий, заинтересованных сторон |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.7 - имеет опыт определения форм подачи информации для заинтересованных сторон (публичные отчеты, декларации, пресс-релизы и тому подобное) |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - умеет разрабатывать и выделять научную проблему на основе анализа отечественной и зарубежной научной и научно-методической литературы, включая современные информационные технологии |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.5 - имеет опыт выявления актуальных современных проблем в науках о физической культуре и спорте и способов их решения |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - знает:
- теоретические основы и технологии научно-исследовательской деятельности, суть и логику проведения и проектирования научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта;
- методологию научных исследований в области физической культуры и спорта;
- разновидности экспериментов по целевой установке;
- алгоритм логической интерпретации полученных результатов исследования в области физической культуры и спорта;
- особенности проведения конкурсов российскими и международными фондами, требования к оформлению конкурсной документации;
- суть методов математической статистики и логической интерпретации при обработке количественных и качественных результатов исследования в области физической культуры и спорт; |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.10 - умеет:
- разрабатывать программу научного исследования в сфере физической культуры и массового спорта и в случае необходимости ее корректировать;
- оформлять список источников информации (в соответствие с тремя способами - хронологическим, систематическим, алфавитным) и ссылок на них, цитирование |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.11 - умеет разрабатывать собственный диагностический инструментарий или программу диагностики для решения поставленных задач (анкета или план устного опроса, или модификация методики, схема/протокол наблюдения и др.) |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.13 - имеет опыт:
- выполнения научно-исследовательской работы по разрешению проблемных ситуаций в сфере физической культуры и спорта в соответствии с направленностью образовательной программы;
- представления результатов научного исследования, в том числе их прикладной аспект, в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях;
- публичной защиты результатов собственных исследований |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.14 - имеет опыт участия в научной дискуссии |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - знает:
- методы научно-исследовательской деятельности, анализа и оценки научных достижений;
- порядок составления и оформления научной работы, научной статьи;
- требования системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу к научным работам |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.3 - знает технологии проектирования научно-исследовательской деятельности |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.6 - умеет:
- оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.7 - умеет:
- интегрировать разнообразные научные знания (теоретические, методические, физиологические, психологические и другие) в сфере физической культуры и спорта в целостные концепции при решении поставленных задач исследования с использованием системного подхода и его аспектов (генетического, компонентного, структурного, функционального, прогностического) |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.8 - умеет оформлять результаты научного исследования для представления в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.9 - умеет:
- проводить критический анализ научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы;
- выявлять в науках о физической культуре и спорте наиболее дискуссионные проблемы, требующие в современный период своего решения;
- актуализировать проблематику научного исследования на основе междисциплинарного подхода и интеграции знаний;
- подбирать методы научно-исследовательской деятельности в соответствии с поставленными целями, проводить анализ и оценку научных достижений; |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.1 - знает:
- нормативные документы в области физической культуры и спорта, устанавливающие требования к методике организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, содержание необходимых документов при проведении спортивных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
 | Компетенция: ПК-1.2 - знает:
- методы убеждения, аргументации своей позиции при подготовке, организации и проведении спортивных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
 | Компетенция: ПК-1.3 - знает:
- требования к спортивному и технологическому оборудованию, способы проверки спортивного и технологического оборудования в целях проведения спортивных и иных массовых мероприятий |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
 | Компетенция: ПК-1.4 - умеет:
- планировать, координировать и контролировать работу структурных подразделений, связанную с проведением физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, тренировок |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
 | Компетенция: ПК-1.5 - умеет:
- анализировать требования организатора мероприятий к условиям проведения мероприятия и оценивать их на соответствие материальной и технической базы организации и ее структурных подразделений, а также на соответствие нормативным правовым актам |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
 | Компетенция: ПК-1.6 - умеет:
- определять объем и достаточность персонала и материальных ресурсов для проведения мероприятий и организации тренировок |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
 | Компетенция: ПК-1.7 - имеет опыт:
- составления, утверждения и контроля планов проведения физкультурных, спортивных, массовых мероприятий, тренировочных и развлекательных мероприятий в соответствии с заявками физкультурно-спортивных организаций и договорными обязательствами |
| Технологии оздоровительной тренировки | 1 | Осень | |
 | Компетенция: ПК-2.12 - имеет опыт:
- обобщать российский и зарубежный опыт в области медико-биологического и педагогического тестирования в массовой физической культуре и спорте;
- определять общие направления исследований в области контроля состояния занимающихся массовой физической культурой и спортом |
| Комплексный контроль в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.3 - знает:
- методы научного исследования в области массового спорта, критерии выбора программы комплексного (врачебно-педагогического) тестирования |
| Комплексный контроль в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.7 - умеет:
- выявлять проблемы в конкретном виде физкультурно-спортивной деятельности на основе полученных результатов исследований |
| Комплексный контроль в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.1 - знает:
- определения понятий, используемых в процессе подбора форм, методов, приемов и средств мониторинга физического развития и физической подготовленности спортсменов |
| Медико-биологическое обеспечение тренировочного процесса | 1 | Осень | |
| Медико-биологическое обеспечение тренировочного процесса | 1 | Осень | |
| Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.12 - имеет опыт:
- составления, организации, проведения, интерпретации плана мониторинга физического развития и физической подготовленности спортсменов с целью дифференциации и индивидуализации нагрузок, оценки эффективности процесса подготовки в массовом спорте |
| Медико-биологическое обеспечение тренировочного процесса | 1 | Осень | |
| Медико-биологическое обеспечение тренировочного процесса | 1 | Осень | |
| Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.14 - имеет опыт:
- оценки и интерпретации эффективности тренировочного процесса на этапах подготовки на основе применения современных методов оценки функционального состояния |
| Комплексный контроль в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.3 - знает:
- этапы, виды, компоненты контроля в спорте;
- кадровое обеспечение комплексного контроля в физической культуре и спорте |
| Комплексный контроль в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.6 - умеет:
- применять знания о современных технологиях, методах, средствах мониторинга физического состояния человека в процессе оценки эффективности тренировочного процесса |
| Медико-биологическое обеспечение тренировочного процесса | 1 | Осень | |
| Медико-биологическое обеспечение тренировочного процесса | 1 | Осень | |
| Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.8 - умеет:
- выявлять и обосновывать недостатки тренировочного процесса в избранном виде физкультурно-спортивной деятельности на основе результатов комплексного контроля |
| Комплексный контроль в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.1 - знает:
- средства восстановления и повышения спортивной работоспособности спортсменов |
| Медико-биологическое обеспечение тренировочного процесса | 1 | Осень | |
| Медико-биологическое обеспечение тренировочного процесса | 1 | Осень | |
| Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.13 - имеет опыт:
- интерпретации результатов, полученных в процессе мониторинга физического состояния спортсмена и коррекции тренировочных и соревновательных нагрузок |
| Медико-биологическое обеспечение тренировочного процесса | 1 | Осень | |
| Медико-биологическое обеспечение тренировочного процесса | 1 | Осень | |
| Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.6 - умеет:
- планировать применение мониторинга физического развития и физической подготовленности спортсменов в тренировочном процессе |
| Медико-биологическое обеспечение тренировочного процесса | 1 | Осень | |
| Медико-биологическое обеспечение тренировочного процесса | 1 | Осень | |
| Мониторинг физического развития и физической подготовленности спортсменов | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - знает:
- основные этапы становления науки;
- структуру научного знания;
- принципы и методы научного познания;
- методологию системного подхода; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.13 - имеет опыт проведения критического анализа научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.14 - имеет опыт разработки программы научного исследования в сфере физической культуры и спорта |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.4 - умеет критически анализировать, оценивать научно-методический и исследовательский опыт в аспекте выявления актуальных научных проблем, изучения закономерностей развития процессов научного знания в избранном виде профессиональной деятельности |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.5 - умеет интегрировать частные, дифференцированные аспекты научного знания в сфере физической культуры и спорта в целостные концепции с использованием системного подхода в совокупности его аспектов |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.7 - умеет:
- определять объект, предмет, проблему исследования, формулировать гипотезу;
- осуществлять библиографический поиск научных источников;
- обрабатывать информацию, содержащуюся в научном источнике |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.8 - умеет выбирать направления научной, аналитической и методической работы, содержания исследовательских программ, тематик методических пособий, состава докладов для семинаров, конференций |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - знает электронные образовательные, информационные технологии и основы их применения для организации совместной исследовательской, проектной и иной деятельности |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-4.3 - умеет использовать информационно-коммуникационные и иные технологии для решения задач академической и профессиональной деятельности; использовать основные типы программного обеспечения для сопровождения принятия решений, организации сопровождения доклада; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-6.1 - знает содержание понятий профессионализм, профессиональная компетентность, мастерство; основы психологии труда, стадии профессионального развития; механизмы саморазвития и самореализации личности; возможные сферы и направления профессиональной самореализации в области физической культуры и спорта |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - умеет оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, вносить в нее коррективы; формулировать цели профессионального и личностного развития, способы и пути достижения планируемых целей; анализировать и сопоставлять результаты решения практических задач с поставленной целью самообразования, саморазвития, повышения квалификации и мастерства |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |