| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-3.1 - знает передовой опыт работы педагогов и других специалистов в области воспитания, лучшие проекты и программы в области воспитания |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - умеет создавать условия для повышения социальной и педагогической компетентности работников физкультурно-спортивных и образовательных организаций, совершенствовать воспитательную среду, проводить мероприятия, направленные на укрепление и сплочение коллектива |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - знает технологии эффективного делового общения |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - умеет:
- выявлять мотивы и информационные потребности заинтересованных сторон;
- разрабатывать формы подачи информации с учетом мотивов и интересов адресата;
- проводить рабочие встречи, совещания, круглые столы с представителями «заказчика», организатора мероприятий, заинтересованных сторон |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.7 - имеет опыт определения форм подачи информации для заинтересованных сторон (публичные отчеты, декларации, пресс-релизы и тому подобное) |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.14 - имеет опыт участия в научной дискуссии |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - знает:
- методы научно-исследовательской деятельности, анализа и оценки научных достижений;
- порядок составления и оформления научной работы, научной статьи;
- требования системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу к научным работам |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - знает технологии проектирования научно-исследовательской деятельности |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.6 - умеет:
- оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.7 - умеет:
- интегрировать разнообразные научные знания (теоретические, методические, физиологические, психологические и другие) в сфере физической культуры и спорта в целостные концепции при решении поставленных задач исследования с использованием системного подхода и его аспектов (генетического, компонентного, структурного, функционального, прогностического) |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.8 - умеет оформлять результаты научного исследования для представления в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - знает:
- основные этапы становления науки;
- структуру научного знания;
- принципы и методы научного познания;
- методологию системного подхода; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.13 - имеет опыт проведения критического анализа научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - умеет критически анализировать, оценивать научно-методический и исследовательский опыт в аспекте выявления актуальных научных проблем, изучения закономерностей развития процессов научного знания в избранном виде профессиональной деятельности |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - умеет интегрировать частные, дифференцированные аспекты научного знания в сфере физической культуры и спорта в целостные концепции с использованием системного подхода в совокупности его аспектов |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.7 - умеет:
- определять объект, предмет, проблему исследования, формулировать гипотезу;
- осуществлять библиографический поиск научных источников;
- обрабатывать информацию, содержащуюся в научном источнике |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - знает содержание понятий профессионализм, профессиональная компетентность, мастерство; основы психологии труда, стадии профессионального развития; механизмы саморазвития и самореализации личности; возможные сферы и направления профессиональной самореализации в области физической культуры и спорта |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - умеет оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, вносить в нее коррективы; формулировать цели профессионального и личностного развития, способы и пути достижения планируемых целей; анализировать и сопоставлять результаты решения практических задач с поставленной целью самообразования, саморазвития, повышения квалификации и мастерства |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |