| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-3.1 - знает передовой опыт работы педагогов и других специалистов в области воспитания, лучшие проекты и программы в области воспитания |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - умеет создавать условия для повышения социальной и педагогической компетентности работников физкультурно-спортивных и образовательных организаций, совершенствовать воспитательную среду, проводить мероприятия, направленные на укрепление и сплочение коллектива |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - знает технологии эффективного делового общения |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - умеет:
- выявлять мотивы и информационные потребности заинтересованных сторон;
- разрабатывать формы подачи информации с учетом мотивов и интересов адресата;
- проводить рабочие встречи, совещания, круглые столы с представителями «заказчика», организатора мероприятий, заинтересованных сторон |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.7 - имеет опыт определения форм подачи информации для заинтересованных сторон (публичные отчеты, декларации, пресс-релизы и тому подобное) |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - знает:
- теоретические основы и технологии научно-исследовательской деятельности, суть и логику проведения и проектирования научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта;
- методологию научных исследований в области физической культуры и спорта;
- разновидности экспериментов по целевой установке;
- алгоритм логической интерпретации полученных результатов исследования в области физической культуры и спорта;
- особенности проведения конкурсов российскими и международными фондами, требования к оформлению конкурсной документации;
- суть методов математической статистики и логической интерпретации при обработке количественных и качественных результатов исследования в области физической культуры и спорт; |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.10 - умеет:
- разрабатывать программу научного исследования в сфере физической культуры и массового спорта и в случае необходимости ее корректировать;
- оформлять список источников информации (в соответствие с тремя способами - хронологическим, систематическим, алфавитным) и ссылок на них, цитирование |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.11 - умеет разрабатывать собственный диагностический инструментарий или программу диагностики для решения поставленных задач (анкета или план устного опроса, или модификация методики, схема/протокол наблюдения и др.) |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.14 - имеет опыт участия в научной дискуссии |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - знает:
- методы научно-исследовательской деятельности, анализа и оценки научных достижений;
- порядок составления и оформления научной работы, научной статьи;
- требования системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу к научным работам |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - знает технологии проектирования научно-исследовательской деятельности |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.6 - умеет:
- оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.7 - умеет:
- интегрировать разнообразные научные знания (теоретические, методические, физиологические, психологические и другие) в сфере физической культуры и спорта в целостные концепции при решении поставленных задач исследования с использованием системного подхода и его аспектов (генетического, компонентного, структурного, функционального, прогностического) |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.8 - умеет оформлять результаты научного исследования для представления в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.9 - умеет:
- проводить критический анализ научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы;
- выявлять в науках о физической культуре и спорте наиболее дискуссионные проблемы, требующие в современный период своего решения;
- актуализировать проблематику научного исследования на основе междисциплинарного подхода и интеграции знаний;
- подбирать методы научно-исследовательской деятельности в соответствии с поставленными целями, проводить анализ и оценку научных достижений; |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - знает:
- нормативно-правовые документы РФ, регулирующие финансово-экономическую деятельность физкультурно-спортивной организации и спортивной федерации |
| Планирование комплексной деятельности в физкультурно-спортивной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - знает:
- основы планирования административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности физкультурно-спортивной организации и спортивной федерации |
| Планирование комплексной деятельности в физкультурно-спортивной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.5 - умеет:
- организовывать, планировать и контролировать работу физкультурно-спортивной организации, осуществляющей комплексную деятельность в области физической культуры и спорта |
| Планирование комплексной деятельности в физкультурно-спортивной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.8 - имеет опыт:
- разработки, утверждения, контроля и пересмотра планов разного типа физкультурно-спортивной организации и спортивной федерации для повышения эффективной ее деятельности |
| Планирование комплексной деятельности в физкультурно-спортивной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.9 - имеет опыт:
- подготовки документов к лицензированию и аккредитации организации во Всероссийском реестре объектов спорта |
| Планирование комплексной деятельности в физкультурно-спортивной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - знает:
- основы законодательства для осуществления сделок, организации расчетов и разработки нормативных актов |
| Проектная деятельность в сфере физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - знает:
- основы маркетинговой деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий |
| Проектная деятельность в сфере физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - знает:
- основы этики и ведения деловых переговоров |
| Проектная деятельность в сфере физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - умеет:
- планировать, координировать и контролировать работу организации, связанную с оказанием платных услуг |
| Проектная деятельность в сфере физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.5 - умеет:
- осуществлять ведение деловых переговоров, ставить рабочие задачи подчиненным и добиваться их выполнения |
| Проектная деятельность в сфере физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.6 - умеет:
- грамотно оформлять документы с использованием информационно-коммуникативных технологий |
| Проектная деятельность в сфере физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.8 - Имеет опыт:
- представления интересов организации, осуществляющей комплексную деятельность в области физической культуры и спорта, на переговорах со всеми заинтересованными сторонами |
| Проектная деятельность в сфере физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - знает:
- основные этапы становления науки;
- структуру научного знания;
- принципы и методы научного познания;
- методологию системного подхода; |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.12 - имеет опыт разработки технологий выхода из проблемных ситуаций, выработки стратегии действий |
| Планирование комплексной деятельности в физкультурно-спортивной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.13 - имеет опыт проведения критического анализа научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - умеет критически анализировать, оценивать научно-методический и исследовательский опыт в аспекте выявления актуальных научных проблем, изучения закономерностей развития процессов научного знания в избранном виде профессиональной деятельности |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - умеет интегрировать частные, дифференцированные аспекты научного знания в сфере физической культуры и спорта в целостные концепции с использованием системного подхода в совокупности его аспектов |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.6 - умеет:
- осуществлять поиск решений проблемных ситуаций на основе эксперимента и опыта;
- выполнять анализ планов работ, процессов внутри- и межрегионального взаимодействия, в том числе по достижению целевых показателей;
- проводить анализ и представлять интегративную информацию по вопросам развития физической культуры и спорта на местном и региональном уровне |
| Планирование комплексной деятельности в физкультурно-спортивной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.7 - умеет:
- определять объект, предмет, проблему исследования, формулировать гипотезу;
- осуществлять библиографический поиск научных источников;
- обрабатывать информацию, содержащуюся в научном источнике |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - знает:
- теоретические основы организации проектной деятельности;
- основные требования, предъявляемые к проектной работе и критерии оценки результатов проектной деятельности |
| Проектная деятельность в сфере физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - умеет:
- разрабатывать концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую и иную), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения;
- оценивать выполнение комплексных целевых программ по физической культуре и спорту, выявлять факты срыва мероприятий программы и устанавливать причины, применять корректирующие воздействия для выполнения целей и задач целевой программы |
| Проектная деятельность в сфере физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - имеет опыт разработки комплексных целевых программ по физической культуре и спорту |
| Проектная деятельность в сфере физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - знает содержание понятий профессионализм, профессиональная компетентность, мастерство; основы психологии труда, стадии профессионального развития; механизмы саморазвития и самореализации личности; возможные сферы и направления профессиональной самореализации в области физической культуры и спорта |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - умеет оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, вносить в нее коррективы; формулировать цели профессионального и личностного развития, способы и пути достижения планируемых целей; анализировать и сопоставлять результаты решения практических задач с поставленной целью самообразования, саморазвития, повышения квалификации и мастерства |
| Профессиональная акмеология | 1 | Осень | Сформирована |