Результаты освоения ОП


Н24си113 (Н24МСси)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.1 - Знает: - основные понятия психологии спорта, возрастной психологии; - психологические и гендерные особенности взрослых и детей; - методы психодиагностики индивидуально-психологических особенностей спортсменов;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.3 - Умеет: - разрабатывать программы целеполагания и мотивации участников спортивной сборной команды; - формировать фазовую структуру соревновательной деятельности спортсмена (предстартовая, собственно состязание, фаза последействия) и действий спортсмена, координировать действия команды; - проводить мониторинг уровня психологической готовности спортсмена/спортивной команды к соревнованию;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.5 - Имеет опыт: - разработки рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению соревновательной деятельности квалифицированного спортсмена;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Знает: - основы педагогики физической культуры и спорта, основные элементы системы воспитательной работы со спортсменами, их связи, а также пути обеспечения преемственности воспитания спортсменов на всех этапах многолетнего тренировочного процесса; - передовой опыт работы педагогов и других специалистов в области воспитания, лучшие проекты и программы в области воспитания; - ресурсное, организационное и методическое обеспечение воспитательной деятельности с участниками спортивных сборных команд;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Умеет: - планировать воспитательную работу в спортивных сборных командах; - определять наиболее эффективные средства и методы воспитательной работы с участниками спортивных сборных команд; - оценивать воспитательный потенциал мероприятий спортивной направленности; - создавать условия для повышения социальной и педагогической компетентности тренеров и родителей несовершеннолетних спортсменов; - проводить мероприятия, направленные на укрепление и сплочение коллектива; - организовывать досуг и отдых спортсменов спортивной команды;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - Имеет опыт: - разработки концепции воспитательной работы спортивной команды;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает: - технологии эффективного делового общения; - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций в спортивной команде (по виду спорта, спортивной дисциплине);
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Умеет: - разрабатывать формы подачи информации с учетом мотивов и интересов адресата; - проводить рабочие встречи, совещания, круглые столы с представителями заинтересованных сторон; - оценивать состояние морально-психологического климата в спортивной команде, предупреждать и разрешать конфликтные ситуации;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.6 - Имеет опыт: - диагностики морально-психологического климата в спортивной команде;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Знает: - теорию, методологию и организацию научных исследований в области спорта;
 Технология научных исследований в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Знает: - методы научно-исследовательской деятельности, анализа и оценки научных достижений; - технологии проектирования научно-исследовательской деятельности;
 Технология научных исследований в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.7 - Умеет: - разрабатывать собственный диагностический инструментарий для решения задач научного исследования;
 Технология научных исследований в физической культуре и спорте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Знает: - теоретические и практические основы, определяющие принципы и содержание подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта; - современные методы планирования подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта;
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта1Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Знает: - суть подходов к планированию и построению тренировочного процесса в подготовке потенциального спортивного резерва;
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта1Осень 
 Теоретические аспекты тренировочной деятельности1Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.8 - Умеет: - планировать подготовку спортивного резерва в избранном виде спорта; - анализировать программы спортивной подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта; - разрабатывать методические рекомендации по коррекции подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта;
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта1Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.6 - Знает: - виды мониторинга подготовки спортивного резерва; - методы организации и технологию проведения мониторинга подготовки спортивного резерва;
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в водных видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в единоборствах1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в технико-эстетических видах спорта1Осень 
 Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в циклических видах спорта1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает: - способы применения современных коммуникативных технологий для академического и профессионального взаимодействия; - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта со спортсменами;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Знает: - электронные образовательные, информационные технологии и основы их применения для организации совместной исследовательской, проектной и иной деятельности;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Умеет: - использовать информационно-коммуникационные и иные технологии для решения задач академической и профессиональной деятельности;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Умеет: - логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.8 - Имеет опыт: - логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает: - технологии определения профессиональной компетентности, основы рациональной организации труда; - основы психологии труда, стадии профессионального развития; - характеристики и механизмы процессов саморазвития и самореализации личности; - возможные сферы и направления профессиональной самореализации;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Умеет: - оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, вносить в нее коррективы; - формулировать цели профессионального и личностного развития, способы и пути достижения планируемых целей; - анализировать и сопоставлять результаты решения практических задач с поставленной целью самообразования, саморазвития, повышения квалификации и мастерства;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Имеет опыт: - формирования навыков саморазвития и самореализации в профессиональной и других сферах деятельности;
 Психолого-педагогическое сопровождение спортивной подготовки1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих