| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Умеет:
- определять формы и способы размещения информации в периодических печатных и электронных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в виде информационных стендов, презентационных модулей в сфере развития спорта на региональном (межрегиональном) уровне; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Имеет опыт:
- подготовки материалов для представления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сфере развития спорта на региональном (межрегиональном) уровне; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - Умеет:
- использовать информационно-коммуникационные технологии для взаимодействия и обмена информацией в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.7 - Имеет опыт:
- определения форм подачи информации для заинтересованных сторон в процессе подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Знает:
- современные средства информационно-коммуникационных технологий для обработки результатов научных исследования в области спорта; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.6 - Умеет:
- использовать средства информационно-коммуникационных технологий в научной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.9 - Умеет:
- выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных с использованием компьютерной обработки экспериментальных данных; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Знает:
- теоретические и практические основы, определяющие принципы и содержание подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта;
- современные методы планирования подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта; |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Знает:
- суть подходов к планированию и построению тренировочного процесса в подготовке потенциального спортивного резерва; |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.8 - Умеет:
- планировать подготовку спортивного резерва в избранном виде спорта;
- анализировать программы спортивной подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта;
- разрабатывать методические рекомендации по коррекции подготовки спортивного резерва в избранном виде спорта; |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.6 - Знает:
- виды мониторинга подготовки спортивного резерва;
- методы организации и технологию проведения мониторинга подготовки спортивного резерва; |
| Теоретико-методологические аспекты подготовки спортивного резерва в командно-игровых видах спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Знает:
- электронные образовательные, информационные технологии и основы их применения для организации совместной исследовательской, проектной и иной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Умеет:
- использовать информационно-коммуникационные и иные технологии для решения задач академической и профессиональной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Имеет опыт:
- управления аппаратным и программным обеспечением для академического и профессионального взаимодействия; |
| Информационно-коммуникационные технологии в науке и спортивной практике | 1 | Осень | Сформирована |