| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-13.10 - Умеет:
- оценивать эффективность статических положений и движений человека;
- применять биомеханические технологии формирования и совершенствования движений человека с заданной результативностью; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-13.17 - Имеет опыт:
- биомеханического анализа статических положений и движений человека; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-13.2 - Знает:
- влияние нагрузок разной направленности на изменение морфофункционального статуса;
- биомеханику статических положений и различных видов движений человека;
- биомеханические технологии формирования и совершенствования движений человека с заданной результативностью;
- анатомо-физиологические и биомеханические основы развития физических качеств; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-13.4 - Знает:
- биомеханические особенности опорно-двигательного аппарата человека; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-15.1 - Знает:
- нормативные правовые акты в области адаптивной физической культуры, здравоохранения и защиты прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-15.4 - Умеет:
- выделять различные социальные, медицинские и психологические проблемы, возникающие у лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Знает:
- основные понятия, используемые в адаптивной физической культуре;
- предмет, цель, роль и место адаптивной физической культуры в реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья; |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.4 - Умеет:
- осуществлять образование лиц с отклонениями в состоянии здоровья; |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.7 - Умеет:
- использовать и подбирать средства и методы адаптивной физической культуры для данной категории занимающихся; |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.8 - Имеет опыт:
- составления индивидуальных программ; |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Знает:
- понятие и особенности когнитивного развития личности;
- характеристику познавательных психических процессов;
- принципы, методы и средства обучения; |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.6 - Умеет:
- обосновывать выбор методов обучения; |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.10 - Умеет:
- определять биомеханические характеристики тела человека и его движений;
- оценивать эффективность статических положений и движений человека; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.15 - Умеет:
- пользоваться контрольно-измерительными приборами; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.17 - Имеет опыт:
- применения методов биомеханического контроля движений и физических способностей человека; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.18 - Имеет опыт:
- проведения антропометрических измерений; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - Знает:
- методы измерения и оценки физического развития, оценки двигательных качеств, методы проведения анатомического анализа положений и движений тела человека; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.7 - Знает:
- механические характеристики тела человека и его движений; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.9 - Умеет:
- интерпретировать результаты антропометрических измерений и показатели физического развития, анализа положений и движений, определяя степень соответствия их контрольным нормативам; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Знает:
- понятие личности и личностных качеств, социально-значимых личностных качеств занимающихся;
- подходы, принципы, методы, организационные формы воспитания личности и социально-значимых личностных качеств занимающихся; |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.10 - Умеет:
- решать воспитательные задачи на занятиях по физической культуре и спорту и во внеучебное время в сотрудничестве с другими педагогическими работниками; |
| Профилактика негативного социального поведения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.11 - Умеет:
- создавать условия для формирования социально-личностных качеств у занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом; |
| Профилактика негативного социального поведения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - Знает:
- виды девиаций, формы проявления девиантного поведения, факторы их вызывающие и средства их профилактики в физической культуре и спорте; |
| Профилактика негативного социального поведения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.5 - Умеет:
- подобрать и применить методы, приемы и средства воспитания личности и социально-значимых личностных качеств занимающихся; |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.6 - Умеет:
- определять типы негативного социального поведения занимающихся; |
| Профилактика негативного социального поведения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.8 - Умеет:
- формировать навыки социально-осознанного поведения в поликультурной среде; |
| Профилактика негативного социального поведения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.9 - Умеет:
- проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную и духовно-нравственную сферу занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом; |
| Профилактика негативного социального поведения | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.12 - Имеет опыт:
- использования современных средств, методов, приемов, технических средств для осуществления двигательного развития и оценки состояния занимающихся; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Знает:
- виды физических качеств и факторы, их определяющие; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - Знает:
- основные понятия, используемые в реабилитационной (восстановительной) деятельности; |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.5 - Знает:
- особенности реабилитации у детей и подростков у лиц зрелого и пожилого возраста;
- особенности реабилитации при различных видах инвалидности; |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.7 - Умеет:
- выделять средства, формы и методы физической реабилитации при различных заболеваниях и травмах в зависимости от возраста и гендерных особенностей; |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.8 - Умеет:
- использовать различные методики физической реабилитации при разных видах инвалидности; |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.9 - Умеет:
- оценивать эффективность физической реабилитации при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп; |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.12 - Имеет опыт:
- определения и формулировки задач компенсаторной деятельности;
- применения средств и методов развития компенсаторных возможностей организма человека. |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.3 - Знает:
- средства и методы решения компенсаторных задач; |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.4 - Знает:
- функции организма, способные частично или полностью заменить навсегда утраченные в результате заболевания или травмы;
- технологию формулировки цели и задач развития компенсаторных функций организма; |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.7 - Умеет:
- формулировать цель и задачи компенсаторной деятельности; |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.8 - Умеет:
- дифференцированно подбирать средства реабилитации с учетом индивидуальных особенностей; |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Знает:
- основные технологии поиска и сбора информации;
- форматы представления информации в компьютере;
- правила использования ИКТ и средств связи;
- технологию осуществления поиска информации;
- технологию систематизации полученной информации; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.4 - Умеет:
- работать с информацией, представленной в различной форме;
- обрабатывать данные средствами стандартного программного обеспечения;
- синтезировать информацию, представленную в различных источниках;
- использовать контент электронной информационно-образовательной среды;
- анализировать информационные ресурсы; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.6 - Имеет опыт:
- работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.7 - Имеет опыт:
- использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование); |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Знает:
- методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия;
- источники, причины и способы управления конфликтами;
- сущностные характеристики и типологию лидерства;
- факторы эффективного лидерства; |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Знает:
- функции и средства общения; |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - Знает:
- психологические особенности общения с различными категориями групп людей (по возрасту, состоянию здоровья, этническим и религиозным признакам и др.); |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Знает:
- основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности;
- основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Умеет:
- выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации);
- обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Имеет опыт:
- публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия);
- аргументированного изложения своих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Знает:
- роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.10 - Умеет:
- раскрывать суть исторического процесса: его закономерности, движущие силы;
- давать объективную характеристику и интерпретацию исторического события, этапа, исторического деятеля; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.12 - Имеет опыт:
- анализа исторических источников; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.13 - Имеет опыт:
- чтения и понимания философских текстов; |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Знает:
- закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Знает:
- сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли;
- особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний;
- основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре; |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.5 - Знает:
- основные этапы и важнейшие события истории России;
- роль в историческом развитии России выдающихся деятелей отечественной истории; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.7 - Умеет:
- оценивать значение философии в науке и общественной жизни;
- анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре; |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.9 - Умеет:
- анализировать социокультурные проблемы современности с исторических позиций, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре;
- формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Знает:
- понятие личности, самосознания личности, понятие саморазвития, принципов реализации саморазвития;
- характеристику познавательной сферы личности как основы образования в течение всей жизни;
- принципы образования в течение всей жизни;
- содержание и виды профессионального саморазвития и самообразования; |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Умеет:
- отбирать средства и методы для саморазвития и самообразования;
- определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста; |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.3 - Имеет опыт:
- планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда;
- управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей; |
| Педагогика и психология | 1 | Весна | Сформирована |