| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-5.10 - Умеет:
- решать воспитательные задачи на занятиях по физической культуре и спорту и во внеучебное время в сотрудничестве с другими педагогическими работниками; |
| Профилактика негативного социального поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.11 - Умеет:
- создавать условия для формирования социально-личностных качеств у занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом; |
| Профилактика негативного социального поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Знает:
- виды девиаций, формы проявления девиантного поведения, факторы их вызывающие и средства их профилактики в физической культуре и спорте; |
| Профилактика негативного социального поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.6 - Умеет:
- определять типы негативного социального поведения занимающихся; |
| Профилактика негативного социального поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.8 - Умеет:
- формировать навыки социально-осознанного поведения в поликультурной среде; |
| Профилактика негативного социального поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.9 - Умеет:
- проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную и духовно-нравственную сферу занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом; |
| Профилактика негативного социального поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Знает:
- основные технологии поиска и сбора информации;
- форматы представления информации в компьютере;
- правила использования ИКТ и средств связи;
- технологию осуществления поиска информации;
- технологию систематизации полученной информации; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Умеет:
- работать с информацией, представленной в различной форме;
- обрабатывать данные средствами стандартного программного обеспечения;
- синтезировать информацию, представленную в различных источниках;
- использовать контент электронной информационно-образовательной среды;
- анализировать информационные ресурсы; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.6 - Имеет опыт:
- работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.7 - Имеет опыт:
- использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование); |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Знает:
- основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности;
- основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Умеет:
- выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации);
- обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Имеет опыт:
- публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия);
- аргументированного изложения своих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Знает:
- роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.10 - Умеет:
- раскрывать суть исторического процесса: его закономерности, движущие силы;
- давать объективную характеристику и интерпретацию исторического события, этапа, исторического деятеля; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.12 - Имеет опыт:
- анализа исторических источников; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.13 - Имеет опыт:
- чтения и понимания философских текстов; |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Знает:
- закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Знает:
- сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли;
- особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний;
- основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре; |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Знает:
- основные этапы и важнейшие события истории России;
- роль в историческом развитии России выдающихся деятелей отечественной истории; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.7 - Умеет:
- оценивать значение философии в науке и общественной жизни;
- анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре; |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.9 - Умеет:
- анализировать социокультурные проблемы современности с исторических позиций, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре;
- формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |