Результаты освоения ОП


З24-107 (З24СО)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.15 - Имеет опыт: - организации и проведения пиар-мероприятия физкультурно-спортивной направленности для разных групп общественности и целевых групп;
 Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.17 - Имеет опыт: - использования в подготовке текстов, адресованных разным целевым группам в форматах онлайн и офлайн, технологий копирайтинга, медиарилейшнз и медиапланирования;
 Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Знает: - современные методы и приемы онлайн и офлайн коммуникаций с различными группами общественности и целевыми аудиториями; - особенности проведения мероприятий коммуникационной направленности в физкультурно-спортивной отрасли;
 Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.9 - Умеет: - устанавливать и поддерживать контакты с базисными субъектами рекламной, журналистской и пиар-деятельности; - организовывать и проводить пиар-мероприятия физкультурно-спортивной направленности для разных групп общественности и целевых групп;
 Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает: - систему ключевых терминов и понятий;
 Введение в коммуникационные специальности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.13 - Имеет опыт: - формирования базового понятийного аппарата теории рекламы и связей с общественностью; - формирования базовых умений и навыков по работе с источниками информации;
 Введение в коммуникационные специальности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Знает: - основные тенденции развития общественных институтов; - базовые характеристики целевых групп общественности;
 Введение в коммуникационные специальности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.8 - Умеет: - дать представление о специфике, сходствах и различиях рекламы, связей с общественностью и журналистики как смежных коммуникационных видах деятельности;
 Введение в коммуникационные специальности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.10 - Умеет: - мотивировать обучающихся к следованию профессиональной этике при решении профессиональных задач;
 Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.13 - Имеет опыт: - применения профессиональных навыков в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы с учетом политических, экономических факторов, правовых и этических норм на глобальном, национальном и региональном уровнях;
 Введение в коммуникационные специальности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.17 - Имеет опыт: - формирования представление у целевой аудитории о разработанных профессиональным сообществом этических нормах, кодексах поведения;
 Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Знает: - общие тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, структуру рынка рекламы и PR в стране и в регионе;
 Введение в коммуникационные специальности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.5 - Знает: - этические нормы регулирования деятельности специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью;
 Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.7 - Умеет: - осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы;
 Введение в коммуникационные специальности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Знает: - этику и профессиональную нравственность в качестве эффективных инструментов оптимизации профессиональной деятельности в сфере коммуникаций;
 Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Умеет: - дать представление о морали как социальном регуляторе профессиональной деятельности;
 Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.6 - Имеет опыт: - прогнозирования эффектов и последствий своей профессиональной деятельности с опорой на профессиональные кодексы и принятые в обществе этические нормы;
 Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает: - методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного подхода для анализа социальных проблем;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-1.10 - Имеет опыт: - использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование);
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-1.12 - Имеет опыт: - работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Знает: - правила использования ИКТ и средств связи;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - Умеет: - обрабатывать данные средствами стандартного программного обеспечения; - синтезировать информацию, представленную в различных источниках; - использовать контент электронной информационно-образовательной среды;
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает: - основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в сфере рекламы и связей с общественностью, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП; - правила словообразования лексических единиц, правила их сочетаемости и правила употребления в русском и иностранном языках; - правила воспроизведения изучаемого материала в категориях основных дидактических единицах русского и иностранного языков в контексте изучаемых тем; - образование основных грамматических конструкций русского и иностранного языков; - нормативные клише русского и иностранного языков, необходимые для письменной речи профессионального характера, основные языковые формы и речевые формулы, служащие для выражения определенных видов намерений, оценок, отношений в профессиональной сфере;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.10 - Имеет опыт: - деловой коммуникации, владения формами профессиональной речи, профессиональной терминологией при проведении коммуникационных мероприятий;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.12 - Имеет опыт: - публичной речи на русском и иностранном языках (монологическое высказывание по общебытовой и профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия);
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Знает: - основы делового общения, способствующие развитию общей культуры и социализации общества;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Знает: - все основные виды чтения;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Умеет: на русском и иностранном языке: - получать общее представление о прочитанном тексте; - определять и выделять основную информацию текста; - обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту; - определять важность (ценность) информации;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Умеет: на русском и иностранном языке: - выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации); - правильно и аргументированно сформулировать свою мысль в устной и письменной форме; - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для раскрытия значения незнакомых слов; - вести беседу, целенаправленно обмениваться информацией профессионального характера по определенной теме;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.8 - Умеет: - описывать и объяснять особенности осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах в области рекламы, пропаганды и связей с общественностью;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.9 - Имеет опыт: - аргументированного изложения своих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта;
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих