Результаты освоения ОП


Ф23ПО111 (Ф23ПО)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает: - историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем; - основные принципы деятельностного подхода; - педагогические закономерности организации образовательного процесса; - дидактические и методические основы разработки и реализации основных и дополнительных образовательных программ;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает: - нормативные и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; - понятие универсальных учебных действий; - основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; - современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы; - основы проектирования и реализации воспитательных программ; - виды современных педагогических средств, обеспечивающих создание воспитывающей образовательной среды с учетом своеобразия социальной ситуации развития обучающихся; - формы, методы и средства для организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Умеет: - определять и реализовывать формы, методы и средства для организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования;
 Современные образовательные технологии 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает - основы методики воспитательной работы; - направления и принципы воспитательной работы; - методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности, в том числе интерактивные; - особенности формирования у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, толерантности, навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Умеет - ставить воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает: - научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки; - методы контроля знаний обучающихся; - нормативно-правовые, этические, психологические и педагогические закономерности, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и психолого-педагогической коррекции трудностей в обучении в мониторинговом режиме;
 Современные образовательные технологии 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знает: - психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью; - основы социализации личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации; - современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; - подходы к выбору и особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения в контексте задач инклюзии; - основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий в образовательном процессе;
 Современные образовательные технологии 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Знает: - законы развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; - основы мотивации обучения;
 Общая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Знает: - стандартизированные методы психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся; - основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей; - инструментарий и методы диагностики показателей уровня и динамики развития ребенка;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.6 - Умеет: - применить стандартизированные методы психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся; - применять инструментарий и методы диагностики показателей уровня и динамики развития ребенка;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Знает: - способы предупреждения и продуктивного разрешения межличностных конфликтов;
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Умеет: - обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ; - предупреждать и продуктивно разрешать межличностные конфликты;
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Знает: - культурно-исторические, нормативно-правовые, этические, медико-биологические, эргономические, психологические основы (включая закономерности, законы, принципы) педагогической деятельности;
 Общая психология1ВеснаСформирована
 Педагогика 2ОсеньСформирована
 Гигиенические основы физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний и здоровый образ жизни 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Знает: - роль и место образования в жизни личности и общества; - классические и инновационные педагогические концепции и теории; - основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
 Современные образовательные технологии 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - Знает: - индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.5 - Умеет: - осуществлять педагогическое целеполагание и решать задачи профессиональной педагогической деятельности на основе специальных научных знаний; - оценивать результативность собственной педагогической деятельности;
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает: - биохимические аспекты мышечной деятельности; - закономерности протекания биохимических процессов в организме человека с учетом возраста и пола;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.11 - Умеет: - проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук; - использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования; требований дополнительного образования; - организовать самостоятельную деятельность обучающихся;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.12 - Умеет: - использовать достижения в области возрастной физиологии и школьной гигиены, психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения в группах различного социального состава, возраста и пола, занимающихся физической культурой;
 Гигиенические основы физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.14 - Имеет опыт: - анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению; - самостоятельного планирования учебной работы в рамках образовательной программы и осуществления реализации программ по учебному предмету; - разработки технологической карты урока, включая постановку его задач и планирование учебных результатов; - работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; - формирования системы регуляции поведения и деятельности обучающихся; - осуществления контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе;
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Знает: - достижения в области возрастной физиологии, школьной гигиены, физиологии ФК, гигиены ФКиС;
 Гигиенические основы физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.7 - Знает: - теоретические основы управления учебно-познавательной деятельностью в сфере физической культуры и спорта; - теоретические и методические основы базовых видов спорта школьной программы; - требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов, подсобных помещений к ним, других мест проведения занятий; - закономерности и условия достижения спортивных результатов в процессе состязаний;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.8 - Знает: - теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания;
 Теоретические основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Гражданская оборона2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.9 - Умеет: - использовать достижения отечественной и зарубежной методической мысли, современных методических направлений и концепций для решения конкретных задач практического характера;
 Теоретические основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Знает: - историю и современное состояние базовых видов спорта (гимнастики, легкой атлетики, плавания, подвижных и спортивных игр, лыжного спорта), их место и значение в физической культуре, науке и образовании; - методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в сфере спортивной подготовки и сфере образования; - методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта, а также контроль и оценку технической и физической подготовленности занимающихся; - правила судейства и организацию соревнований в базовых видах спорта
 Плавание1ОсеньСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Умеет: - использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач; - контролировать и оценивать качество выполнения упражнений занимающимися в базовых видах спорта и определять ошибки в технике; - нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности обучающихся
 Плавание1ОсеньСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - ИИмеет опыт: - проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) с использованием средств базовых видов спорта; - участия в судействе физкультурно-спортивных мероприятий (соревнований) по базовым видам спорта
 Плавание1ОсеньСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.12 - Умеет: - подбирать и применять базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом; - проводить собеседование, оценивать мотивацию и психологический настрой занимающихся; - использовать методы оценки волевых качеств занимающихся;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.15 - Имеет опыт: - владения приемами и методами устранения метаболитов обмена углеводов, липидов, белков, образующихся при мышечной деятельности различного характера;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает: - влияние различных химических элементов и веществ на жизнедеятельность человека; - закономерности протекания биохимических процессов в организме человека;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.6 - Знает: - базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.9 - Умеет: - с помощью методов экспресс-диагностики определить протекание восстановительных процессов; - моделировать процессы, происходящие на клеточном и организменном уровне в процессе влияния различных средовых факторов;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Знает: - принципы, логику действий и этапы педагогического проектирования; - требования ФГОС общего образования, ФГТ к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных общеобразовательных программ по профилю;
 Проектная деятельность педагога2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Знает: - основы проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды;
 Проектная деятельность педагога2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Знает: - содержание преподаваемой дисциплины и средств реализации дополнительного образования в объеме, необходимом для построения образовательной программы; - требования примерных образовательных программ по учебному предмету; - программы и учебники по преподаваемому предмету; - современные технологии и методики обучения в предметной области; - перечень и содержательные характеристики учебной документации по вопросам организации и реализации образовательного процесса;
 Теоретические основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - Умеет: - составлять образовательные программы в соответствии с требованиями ФГОС на основе современных знаний о технологиях и методиках обучения; - планировать этапы их реализации в ведущих направлениях проектирования учебного содержания, средств реализации дополнительного образования; - проектировать образовательную среду в осуществлении дополнительного образования в соответствии с ФГТ; - проектировать содержание обучения по предмету в соответствии с уровнем развития научного знания и с учетом возрастных особенностей обучающихся; - разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение; - разрабатывать технологическую карту урока; - критически анализировать учебные материалы предметной области с точки зрения их научности, психолого-педагогической и методической целесообразности использования;
 Проектная деятельность педагога2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Знает: - способы статистической обработки данных, представленных в различных измерительных шкалах и анализ полученных результатов;
 Основы математической обработки информации 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Умеет: - применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации средствами ИКТ для решения профессиональных задач;
 Основы математической обработки информации 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает: - требования и принципы целеполагания; - принципы и методы планирования;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Знает: - виды и содержание планирования в педагогической деятельности;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Умеет: - формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели в сфере ФК и БЖ; - определять ожидаемые результаты решения задач в предметной сфере ФК и БЖ; - разрабатывать различные виды планов по реализации программ в области физической культуры и спорта, в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности;
 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает: - функции и средства общения; - источники, причины и способы управления конфликтами; - сущностные характеристики и типологию лидерства; - факторы эффективного лидерства;
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает: - основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности;
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Знает: - основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП;
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Умеет: - выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации); - обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту;
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Имеет опыт: - публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия); - аргументированного изложения свих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта;
 Иностранный язык 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.10 - Умеет: - адекватно и толерантно воспринимать актуальные социальные и культурные различия, уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям многонациональной российской цивилизации; - ориентироваться в происходящих политических процессах, осознавать значимость своего гражданского участия и перспективы своей самореализации в общественно-политической жизни;
 Основы российской государственности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.11 - Имеет опыт: - анализа исторических источников;
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.13 - Имеет опыт: - сознательного выбора ценностных ориентиров и гражданской позиции, участия в общественно-политической жизни российского общества; - аргументированного обсуждения проблем мировоззренческого, общественного и личностного характера в контексте особенностей российской цивилизации;
 Основы российской государственности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Знает: - закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем; - основные этапы и важнейшие события истории России; - роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе;
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.7 - Знает: - особенности российской государственности и современной политической организации российского общества; - особенности и фундаментальные ценностные принципы российской цивилизации, перспективные ценностные ориентиры российского цивилизационного развития;
 Основы российской государственности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.9 - Умеет: - анализировать социокультурные проблемы современности с исторических позиций, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре; - формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает: - понятие личности, самосознания личности, понятие саморазвития, принципов реализации саморазвития;
 Общая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Знает: - основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, основы их психодиагностики;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Знает: - принципы образования в течение всей жизни;
 Педагогика 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Умеет: - определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы;
 Основы психодиагностики 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.5 - Имеет опыт: - планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда;
 Ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знает: - значение физической культуры как фактора развития человеческого капитала, основной составляющей здорового образа жизни; - основные показатели физического развития, функциональной подготовленности и работоспособности и влияние физических упражнений на данные показатели; - правила безопасности при проведении занятий по физической культуре и спорту; - основы планирования и проведения занятий по физической культуре; - основы контроля и самооценки уровня физической подготовленности по результатам тестирования;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Прикладное плавание1Осень 
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Знает: - методики обучения технике двигательных действий и развития физических качеств средствами базовых видов спорта;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Знает: - правила эксплуатации контрольно-измерительных приборов и инвентаря;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Прикладное плавание1Осень 
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Умеет: - самостоятельно оценивать уровень физической подготовленности - проводить занятия по общей физической подготовке - определять и учитывать величину нагрузки на занятиях - соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений - пользоваться спортивным инвентарем, оборудованием и контрольно-измерительными приборами и обнаруживать их неисправности;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Плавание1ОсеньСформирована
 Прикладное плавание1Осень 
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Имеет опыт: - владения техникой основных двигательных действий базовых видов спорта на уровне выполнения контрольных нормативов; - самоконтроля и анализа своего физического состояния, физической подготовленности;
 Плавание1ОсеньСформирована
 Профессионально-спортивное совершенствование2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Знает: - терминологию, предмет безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства, источники, причины их возникновения, детерминизм опасностей; - методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; - сущность и содержание чрезвычайных ситуаций, их классификацию, поражающие факторы чрезвычайных ситуаций; - основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения, основные меры по ликвидации их последствий; - технику безопасности и правила пожарной безопасности при проведении внеклассных и массовых мероприятий с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала;
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Гражданская оборона2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Умеет: - разрабатывать алгоритм безопасного поведения при опасных ситуациях природного, техногенного и пр. характера; - организовывать защитные мероприятия на спортивных объектах при возникновении чрезвычайных ситуаций; - оказывать первую помощь пострадавшим в процессе занятий; - использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; - соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе занятий;
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них2ОсеньСформирована
 Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Имеет опыт: - использования основных средств индивидуальной и коллективной защиты для сохранения жизни и здоровья граждан; - планирования обеспечения безопасности в конкретных техногенных авариях и чрезвычайных ситуациях; - оказания первой помощи пострадавшим в процессе учебных занятий, в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; - использования методов защиты обучающихся на уроках, при проведении внеучебных занятий от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;
 Учебная практика по профилю "Безопасность жизнедеятельности"2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих