Результаты освоения ОП


Ф23АФ113 (Ф23АФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает: - историю и современное состояние базовых видов спорта, их место и значение в физической культуре, науке и образовании; - методы, средства и основы обучения базовым видам спорта и возможности их применения в физкультурно-спортивной деятельности; - методику развития физических качеств средствами базовых видов спорта; - правила судейства и организацию соревнований в базовых видах спорта; - методику проведения занятий и физкультурно-спортивных мероприятий средствами базовых видов спорта;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Умеет: - контролировать качество выполнения упражнений в базовых видах спорта и определять ошибки в технике; - использовать методы, средства, методические приемы обучения и методы организации проведения занятий по базовым видам спорта в зависимости от поставленных задач и учета возрастных особенностей занимающихся; - осуществлять подготовку обучающихся к участию и проведению соревнований и физкультурно-спортивных праздников по базовым видам спорта; - нормировать и регулировать нагрузки на занятиях с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, контролировать динамику развития физической подготовленности;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - Имеет опыт: - проведения занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий (соревнований) с использованием средств базовых видов спорта с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста контингента занимающихся; - участия в судействе соревнований по базовым видам спорта;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.1 - Знает: - виды физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека с целью предупреждения прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма;
 Адаптивная двигательная рекреация2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.2 - Умеет: - подобрать и осуществить на практике комплекс физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека, ориентированный на предупреждение прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов);
 Адаптивная двигательная рекреация2ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.3 - Умеет: - определить наиболее значимые мишени профилактического воздействия;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.4 - Имеет опыт: - практического применения физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека, направленных на предупреждение прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов).
 Адаптивная двигательная рекреация2ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12.1 - Знает: - тенденции развития физической культуры и спорта; - направления и перспективы развития образования в области физической культуры и спорта;
 Теория и методика физической культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.1 - Знает: - морфофункциональные особенности занимающихся с учетом нозологических форм заболеваний;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.11 - Умеет: - выявлять зависимость между процессами энергообразования при выполнении мышечной деятельности и уровнем физической работоспособности;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.12 - Умеет: - планировать тренировочный процесс, ориентируясь на общие положения теории физической культуры при опоре на конкретику избранного вида спорта; - планировать учебно-воспитательный процесс по физической культуре и спорту в соответствии с основной и дополнительной общеобразовательной программой; - определять цель, задачи, осуществлять подбор средств и устанавливать параметры нагрузок при планировании активного отдыха детей с использованием средств физической культуры и спорта в режиме учебного и вне учебного времени;
 Теория и методика физической культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.13 - Умеет: - планировать воспитательные мероприятия различной направленности для детей различных возрастных категорий с различными нозологическими формами заболеваний;
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.15 - Умеет: - учитывать возрастные психологические особенности занимающихся физической культурой и спортом различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся;
 Специальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.16 - Имеет опыт: - использования анатомической терминологии, адекватно отражающей морфофункциональные характеристики занимающихся, виды их двигательной деятельности;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.18 - Имеет опыт: - планирования занятий по учебному предмету «Физическая культура»; - планирования внеурочных занятий (кружков физической культуры, групп ОФП, спортивных секций); - планирования мероприятий активного отдыха обучающихся в режиме учебного и вне учебного времени образовательной организации;
 Теория и методика физической культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.3 - Знает: - химический состав организма человека; - возрастные особенности обмена веществ при организации занятий физической культурой и спортом; - особенности обмена веществ лиц разных возрастных групп; - физиологические и биохимические закономерности двигательной активности и процессов восстановления;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.5 - Знает: - положения теории физической культуры, определяющие методику проведения занятий в сфере физической культуры и спорта с различным контингентом обучающихся и занимающихся; - специфику планирования, его объективные и субъективные предпосылки, масштабы и предметные аспекты планирования; - целевые результаты и параметры применяемых нагрузок; - методические и технологические подходы, структуру построения занятий, формы и способы планирования; - основные и дополнительные формы занятий; - документы планирования образовательного процесса и тренировочного процесса на разных стадиях и этапах;
 Теория и методика физической культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.6 - Знает: - основные понятия специальной и возрастной психологии, в том числе психологические особенности занимающихся старшего дошкольного, школьного возраста, взрослых и людей пожилого возраста; - современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии, особенности психического развития детей с различными отклонениями; - психологические особенности занимающихся физической культурой и спортом с различными нозологическими формами заболеваний;
 Специальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.8 - Знает: - технологию планирования и организации воспитательных мероприятий различной направленности для детей различных возрастных категорий с различными нозологическими формами заболеваний;
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.9 - Умеет: - определять набор морфологических признаков, изменяющихся под действием физических нагрузок;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.1 - Знает: - приемы помощи и страховки при проведении занятий по физической культуре с использованием средств базовых видов спорта; - требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию на занятиях и соревнованиях по базовым видам спорта;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.10 - Имеет опыт: - обеспечения безопасности проведения массовых физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.7 - Умеет: - обеспечивать безопасное выполнение упражнений на занятиях по базовым видам спорта; - организовывать группу занимающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в зависимости от поставленных задач для безопасного выполнения упражнений на занятиях по базовым видам спорта;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.9 - Имеет опыт: - обеспечения безопасности проведения различных видов занятий: профилактики травматизма, исправности оборудования и инвентаря, соблюдения санитарно-гигиенических норм в условиях образовательной и физкультурно-спортивной организации;
 Гимнастика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.1 - Знает: - основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.2 - Умеет: - использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.3 - Владеет: - навыками применения мультимедиа и Интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Знает: - предмет, цель, задачи адаптивной двигательной рекреации; - отличительные черты, формы и содержание адаптивной двигательной рекреации;
 Адаптивная двигательная рекреация2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.6 - Умеет: - подбирать и использовать средства и методы адаптивной двигательной рекреации для лиц различных нозологических групп;
 Адаптивная двигательная рекреация2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.9 - Имеет опыт: - практического применения средств и методов адаптивной двигательной рекреации;
 Адаптивная двигательная рекреация2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.10 - Имеет опыт: - по применению современных средств и методов когнитивного и двигательного развития занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.12 - Имеет опыт: - применения частных методик адаптивного физического воспитания лиц с различными формами заболеваний;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Знает: - отличительные черты, формы и содержание адаптивного физического воспитания; - закономерности и факторы физического и психического развития лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья, и особенности их проявления в разные возрастные периоды;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.8 - Умеет: - подбирать методы и средства адаптивного физического воспитания в разные возрастные периоды;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает: - антропологические методы исследования морфофункциональных характеристик занимающихся;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.11 - Умеет: - проводить экспресс-анализ мочи и определять степень восстановления организма после предшествующей нагрузки; - оценить функциональное состояние организма по результатам биохимического анализа крови и мочи;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.12 - Умеет: - планировать содержание и последовательность проведения педагогического контроля при осуществлении тренировочного процесса и освоении программ общего и профессионального образования;
 Теория и методика физической культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.16 - Имеет опыт: - анализа влияния разнонаправленных физических нагрузок на морфологические параметры с целью коррекции спортивных нагрузок в тренировочном процессе;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.19 - Имеет опыт: - анализа биохимических показателей и разработки предложений по коррекции тренировочного процесса на его основе; - владения приемами и методами устранения метаболитов обмена углеводов, липидов, белков, образующихся при мышечной деятельности различного характера;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.20 - Имеет опыт: - применения базовых методов и методик исследования состояния занимающихся в сфере физической культуры и спорта.
 Теория и методика физической культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Знает: - систематизацию закономерности протекания биохимических процессов в организме человека; - влияние различных химических элементов и веществ на жизнедеятельность человека; - закономерности протекания биохимических процессов в организме человека;
 Биохимия человека2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - Знает: - основные слагаемые педагогического контроля (контроль параметров движений, физических качеств, динамики функциональных сдвигов, эффекта текущих воздействий и общих результатов тренировочного и образовательного процессов), методику проведения педагогического контроля, анализа и интерпретации получаемых данных, их фиксации; - систему оценивания обучающихся в процессе освоения образовательных программ по физической культуре; - методики контроля и оценки технической, тактической и физической подготовленности в избранном виде спорта;
 Теория и методика физической культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.8 - Умеет: - проводить анатомический анализ физических упражнений, выбрать морфофункциональные признаки, характеризующие физическое развитие занимающихся с учетом возраста и пола;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.11 - Умеет: - создавать условия для формирования социально-личностных качеств у занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.12 - Имеет опыт: - планирования воспитательных мероприятий при освоении основных и дополнительных общеобразовательных программ; - составления психолого-педагогической характеристики занимающегося физической культурой и спортом;
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Знает: - особенности обучения и воспитания обучающихся с различными нозологическими формами заболеваний; - технологии педагогической диагностики и коррекции; - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Знает: - методы, приемы и средства воспитания в физической культуре и спорте; - формы воспитания и воспитательные мероприятия в образовательном и тренировочном процессе;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.7 - Умеет: - общаться с детьми различных возрастных категорий с различными нозологическими формами заболеваний; - помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях; - составлять психолого-педагогическую характеристику занимающегося, учебного и спортивного коллектива;
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.8 - Умеет: - формировать навыки социально-осознанного поведения в поликультурной среде;
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.9 - Умеет: - проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную и духовно-нравственную сферу занимающихся в процессе занятий физической культурой и спортом;
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знает: - цели, задачи педагогического процесса в сфере адаптивной физической культуры;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.11 - Умеет: - рассказывать в доступной и увлекательной форме о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни; - определять общие и конкретные цели и задачи в сфере адаптивного физического воспитания;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.12 - Имеет опыт: - проведения с обучающимися теоретических занятий и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, о важности физической подготовки к систематическим занятиям и использовании средств физической культуры и спорта для оптимизации двигательного режима;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.6 - Знает: - влияние физических упражнений на показатели физического развития и биологического возраста детей и подростков;
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает: - анатомическое строение, взаимоотношения органов друг с другом, закономерности роста и развития организма, особенности изменений органов под влияние занятий физической культурой;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.13 - Имеет опыт: - планирования содержания уроков, занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся;
 Теория и методика физической культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Знает: - виды физических качеств и факторы, их определяющие;
 Теория и методика физической культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.7 - Умеет: - учитывать биологические закономерности физического и психического развития людей с ограниченными возможностями;
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Анатомия человека1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.9 - Умеет: - учитывать закономерности и факторы физического и психического развития людей с ограниченными возможностями;
 Теория и методика физической культуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.11 - Умеет: - дифференцированно подбирать средства реабилитации с учетом индивидуальных особенностей;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.12 - Имеет опыт: - применения профессиональной терминологии;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.13 - Имеет опыт: - владения методами физической реабилитации в зависимости от нозологии и возрастных особенностей;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.14 - Имеет опыт: - обобщения и анализа полученных результатов тестирования;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.15 - Имеет опыт: - владения приемами массажа, способами адекватного его использования в зависимости от нозологии и возрастных особенностей;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.7 - Умеет: - выделять средства, формы и методы физической реабилитации при различных заболеваниях и травмах в зависимости от возраста и гендерных особенностей;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.8 - Умеет: - использовать различные методики физической реабилитации при разных видах инвалидности;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.9 - Умеет: - оценивать эффективность физической реабилитации при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.10 - Имеет опыт: - анализа полученных результатов развития компенсаторных возможностей функций организма человека и соотнесения полученных результатов развития компенсаторных функций с поставленными целями и задачами;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.11 - Имеет опыт: - применения методов оперативного и этапного контроля эффективности компенсаторной деятельности при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.5 - Умеет: - оценивать эффективность компенсаторной деятельности при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.6 - Умеет: - корректировать содержание и направленность компенсаторной деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями организма человека;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.7 - Умеет: - формулировать цель и задачи компенсаторной деятельности;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.8 - Умеет: - дифференцированно подбирать средства реабилитации с учетом индивидуальных особенностей;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.9 - Имеет опыт: - создания условий развития компенсаторных возможностей организма человека;
 Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Знает: - современные тенденции в развитии системы дополнительного образования в сфере ФКиС; - основы планирования и проведения занятий по физической культуре и адаптивной физической культуре;
 Современные образовательные технологии дополнительного образования в области физической культуры и спорта2Осень 
 Физкультурно-спортивная деятельность в образовательных организациях2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.5 - Умеет: - подбирать педагогические условия организации процесса подготовки в системе дополнительного образования по ФКиС; - планировать разные формы занятий физическими упражнениями с использованием фитнес-технологий на основе учета уровня подготовленности, состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;
 Современные образовательные технологии дополнительного образования в области физической культуры и спорта2Осень 
 Физкультурно-спортивная деятельность в образовательных организациях2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.7 - Имеет опыт: - планирования учебно-тренировочных занятий по обучению технике выполнения упражнений, развитию физических качеств и воспитанию личности с использованием фитнес-технологий;
 Современные образовательные технологии дополнительного образования в области физической культуры и спорта2Осень 
 Физкультурно-спортивная деятельность в образовательных организациях2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает: - основные технологии поиска и сбора информации; - форматы представления информации в компьютере; - правила использования ИКТ и средств связи; - технологию осуществления поиска информации; - технологию систематизации полученной информации;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Знает: - основы работы с текстовыми, графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Умеет: - работать с информацией, представленной в различной форме; - обрабатывать данные средствами стандартного программного обеспечения; - синтезировать информацию, представленную в различных источниках; - использовать контент электронной информационно-образовательной среды; - анализировать информационные ресурсы;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.6 - Имеет опыт: - работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета;
 Информационные технологии в физической культуре1ОсеньСформирована
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.7 - Имеет опыт: - использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование);
 Электронная информационно-образовательная среда вуза1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает: - Конституцию РФ, свои гражданские права и обязанности, законы РФ и нормативные документы в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной защиты и образования;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Знает: - принципы и методы планирования; - виды и формы планирования в физической культуре и спорте, адаптивной физической культуре и адаптивном спорте; - структуру управления в области физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, применяемые на федеральном и региональном уровнях;
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Умеет: - ориентироваться в законодательстве и правовой литературе, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом и требованиями механизма защиты и обеспечения прав и свобод человека;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Умеет: - формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели; - разрабатывать различные виды планов по реализации программ в области физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта - проводить оценку ресурсного обеспечения спортивного, физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья; - проводить контроль в соответствии с текущими управленческими задачами;
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Имеет опыт: - проведения научного исследования по определению эффектов при реализации программ развития физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает: - психологические особенности общения с различными категориями групп людей (по возрасту, состоянию здоровья, этническим и религиозным признакам и др.);
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Знает: - методы убеждения, аргументации своей позиции;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - Знает: - основы менеджмента управления персоналом; - различные источники информации о специфики управления в сфере физической культуры и спорта; - виды управленческих решений в физкультурно-спортивных организациях; - технологию создания управленческого документа;
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.6 - Умеет: - эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды;
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.7 - Умеет: - планировать, организовывать и контролировать работу исполнителей в коллективе; - использовать методы стимулирования работников физкультурно-спортивной организации;
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.8 - Умеет: - общаться с детьми, детьми-инвалидами, признавать их достоинство, понимая и принимая их; - использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий; - устанавливать педагогически целесообразные отношения с участниками процесса физкультурно-спортивной деятельности в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.9 - Имеет опыт: - решения образовательных, воспитательных, развивающих, коррекционных, компенсаторных и профилактических задач в процессе физкультурно-спортивной деятельности;
 Этика в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает: - роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе;
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.10 - Умеет: - раскрывать суть исторического процесса: его закономерности, движущие силы; - давать объективную характеристику и интерпретацию исторического события, этапа, исторического деятеля;
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.11 - Умеет: - адекватно и толерантно воспринимать актуальные социальные и культурные различия, уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям многонациональной российской цивилизации; - ориентироваться в происходящих политических процессах, осознавать значимость своего гражданского участия и перспективы своей самореализации в общественно-политической жизни;
 Основы российской государственности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.12 - Имеет опыт: - анализа исторических источников;
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.14 - Имеет опыт: - аргументированного доказательства социальной и личной значимости вида адаптивного спорта и физкультурно-спортивной деятельности с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.15 - Имеет опыт: - сознательного выбора ценностных ориентиров и гражданской позиции, участия в общественно-политической жизни российского общества; - аргументированного обсуждения проблем мировоззренческого, общественного и личностного характера в контексте особенностей российской цивилизации;
 Основы российской государственности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Знает: - закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем;
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Знает: - основные исторические формы взаимодействия человека, в том числе с инвалидностью, и общества; - периодизацию истории адаптивной физической культуры, социальную сущность, структуру и функции адаптивной физической культуры;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Знает: - основные этапы и важнейшие события истории России; - роль в историческом развитии России выдающихся деятелей отечественной истории;
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Знает: - особенности российской государственности и современной политической организации российского общества; - особенности и фундаментальные ценностные принципы российской цивилизации, перспективные ценностные ориентиры российского цивилизационного развития;
 Основы российской государственности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.8 - Умеет: - устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических явлений в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
 История адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.9 - Умеет: - анализировать социокультурные проблемы современности с исторических позиций, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре; - формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Знает: - основные экономические понятия;
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Умеет: - анализировать информацию, необходимую для принятия обоснованных экономических решений;
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Имеет опыт: - применения экономических инструментов;
 Менеджмент и экономика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих