| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-3.15 - Имеет опыт:
- организации и проведения пиар-мероприятия физкультурно-спортивной направленности для разных групп общественности и целевых групп; |
| Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.17 - Имеет опыт:
- использования в подготовке текстов, адресованных разным целевым группам в форматах онлайн и офлайн, технологий копирайтинга, медиарилейшнз и медиапланирования; |
| Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.4 - Знает:
- современные методы и приемы онлайн и офлайн коммуникаций с различными группами общественности и целевыми аудиториями;
- особенности проведения мероприятий коммуникационной направленности в физкультурно-спортивной отрасли; |
| Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.9 - Умеет:
- устанавливать и поддерживать контакты с базисными субъектами рекламной, журналистской и пиар-деятельности;
- организовывать и проводить пиар-мероприятия физкультурно-спортивной направленности для разных групп общественности и целевых групп; |
| Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Знает:
- систему ключевых терминов и понятий; |
| Введение в коммуникационные специальности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.13 - Имеет опыт:
- формирования базового понятийного аппарата теории рекламы и связей с общественностью;
- формирования базовых умений и навыков по работе с источниками информации; |
| Введение в коммуникационные специальности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - Знает:
- основные тенденции развития общественных институтов;
- базовые характеристики целевых групп общественности; |
| Введение в коммуникационные специальности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.8 - Умеет:
- дать представление о специфике, сходствах и различиях рекламы, связей с общественностью и журналистики как смежных коммуникационных видах деятельности; |
| Введение в коммуникационные специальности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.10 - Умеет:
- мотивировать обучающихся к следованию профессиональной этике при решении профессиональных задач; |
| Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.13 - Имеет опыт:
- применения профессиональных навыков в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы с учетом политических, экономических факторов, правовых и этических норм на глобальном, национальном и региональном уровнях; |
| Введение в коммуникационные специальности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.17 - Имеет опыт:
- формирования представление у целевой аудитории о разработанных профессиональным сообществом этических нормах, кодексах поведения; |
| Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.3 - Знает:
- общие тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, структуру рынка рекламы и PR в стране и в регионе; |
| Введение в коммуникационные специальности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.5 - Знает:
- этические нормы регулирования деятельности специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью; |
| Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.7 - Умеет:
- осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы; |
| Введение в коммуникационные специальности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Знает:
- этику и профессиональную нравственность в качестве эффективных инструментов оптимизации профессиональной деятельности в сфере коммуникаций; |
| Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.4 - Умеет:
- дать представление о морали как социальном регуляторе профессиональной деятельности; |
| Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.6 - Имеет опыт:
- прогнозирования эффектов и последствий своей профессиональной деятельности с опорой на профессиональные кодексы и принятые в обществе этические нормы; |
| Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Знает:
- методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного подхода для анализа социальных проблем; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-1.10 - Имеет опыт:
- использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование); |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-1.12 - Имеет опыт:
- работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-1.4 - Знает:
- правила использования ИКТ и средств связи; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-1.6 - Умеет:
- обрабатывать данные средствами стандартного программного обеспечения;
- синтезировать информацию, представленную в различных источниках;
- использовать контент электронной информационно-образовательной среды; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-4.1 - Знает:
- основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в сфере рекламы и связей с общественностью, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП;
- правила словообразования лексических единиц, правила их сочетаемости и правила употребления в русском и иностранном языках;
- правила воспроизведения изучаемого материала в категориях основных дидактических единицах русского и иностранного языков в контексте изучаемых тем;
- образование основных грамматических конструкций русского и иностранного языков;
- нормативные клише русского и иностранного языков, необходимые для письменной речи профессионального характера, основные языковые формы и речевые формулы, служащие для выражения определенных видов намерений, оценок, отношений в профессиональной сфере; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.10 - Имеет опыт:
- деловой коммуникации, владения формами профессиональной речи, профессиональной терминологией при проведении коммуникационных мероприятий; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.12 - Имеет опыт:
- публичной речи на русском и иностранном языках (монологическое высказывание по общебытовой и профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия); |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Знает:
- основы делового общения, способствующие развитию общей культуры и социализации общества; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Знает:
- все основные виды чтения; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.4 - Умеет: на русском и иностранном языке:
- получать общее представление о прочитанном тексте;
- определять и выделять основную информацию текста;
- обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту;
- определять важность (ценность) информации; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.5 - Умеет: на русском и иностранном языке:
- выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации);
- правильно и аргументированно сформулировать свою мысль в устной и письменной форме;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для раскрытия значения незнакомых слов;
- вести беседу, целенаправленно обмениваться информацией профессионального характера по определенной теме; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.8 - Умеет:
- описывать и объяснять особенности осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах в области рекламы, пропаганды и связей с общественностью; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.9 - Имеет опыт:
- аргументированного изложения своих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |