| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.12 - Умеет:
- использовать базовые алгоритмы деятельности по связям с общественностью, аналитические и технологические процедуры, используемые в деятельности по связям с общественностью по подготовке медиатекстов, медиапродуктов и коммуникационных продуктов; |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.14 - Имеет опыт:
- систематизации знаний о месте литературы и искусства в целостной системе мировой культуры; |
| История мировой литературы и искусства | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.16 - Имеет опыт:
- производства журналистских материалов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем; |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.18 - Имеет опыт:
- подготовки к выступлению, создания текста выступления и презентации в различных речевых жанрах и стилях; |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Знает
- основные термины и понятия мировой литературы и искусства;
- место литературы и искусства в целостной системе мировой культуры; |
| История мировой литературы и искусства | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.6 - Знает:
- принципы построения медиатекстов, создания медиапродуктов и коммуникационных продуктов; |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.8 - Умеет
- показать на примерах из различных эпох самобытность и взаимосвязь российской и мировой литературы и искусства; |
| История мировой литературы и искусства | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.13 - Имеет опыт:
- самостоятельной организации социологического исследования; |
| Социология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.16 - Имеет опыт
- создания текстов рекламы и связей с общественностью и/или коммуникационных продуктов, учитывая основные тенденции развития общественных и государственных институтов; |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Знает:
- особенности возникновения, развития и функционирования общества и его социальных институтов;
- социологическое понимание личности и особенности ее социализации;
- социологические методы поиска и обработки научной информации для ее разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах, медиапродуктах и коммуникационных продуктах; |
| Социология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.6 - Умеет:
- формулировать собственную позицию по актуальным вопросам политической жизни; |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.7 - Умеет:
- анализировать социально значимые проблемы в сфере физической культуры и спорта;
- разрабатывать программы проведения социологических исследований; |
| Социология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.11 - Умеет:
- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов; |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.12 - Имеет опыт:
- создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов, учитывая достижения отечественной и мировой культуры; |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.14 - Имеет опыт:
- разработки коллективных и индивидуальных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью согласно алгоритмам их построения в онлайн и офлайн среде;
- подготовки сопровождающих документов (презентационных материалов, смет, договоров) и отчетной документации, обоснования практической значимости проектов; |
| Основы научно-исследовательской и проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.15 - Имеет опыт:
- организации и проведения пиар-мероприятия физкультурно-спортивной направленности для разных групп общественности и целевых групп; |
| Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.17 - Имеет опыт:
- использования в подготовке текстов, адресованных разным целевым группам в форматах онлайн и офлайн, технологий копирайтинга, медиарилейшнз и медиапланирования; |
| Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - Знает:
- виды и специфику коллективных и индивидуальных проектов, отражающих коммуникационные исследования в физкультурно-спортивной отрасли, алгоритм их построения, основные методы (общенаучные, эмпирические, социологические) и технологические приемы реализации; |
| Основы научно-исследовательской и проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.4 - Знает:
- современные методы и приемы онлайн и офлайн коммуникаций с различными группами общественности и целевыми аудиториями;
- особенности проведения мероприятий коммуникационной направленности в физкультурно-спортивной отрасли; |
| Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.8 - Умеет:
- разрабатывать коллективные и индивидуальные проекты в сфере рекламы и связей с общественностью согласно алгоритмам их построения;
- готовить сопровождающую проект документацию (презентационные материалы, расчеты, прогнозы), использовать адекватные целям и задачам проекта методы и приемы исследования, выдвигать и проверять рабочие гипотезы, учитывать совокупность объективных условий и факторов, обосновывать теоретическую и практическую значимость данных проектов в онлайн и офлайн среде; |
| Основы научно-исследовательской и проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.9 - Умеет:
- устанавливать и поддерживать контакты с базисными субъектами рекламной, журналистской и пиар-деятельности;
- организовывать и проводить пиар-мероприятия физкультурно-спортивной направленности для разных групп общественности и целевых групп; |
| Организация и протокол мероприятий в физкультурно-спортивной отрасли | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Знает:
- систему ключевых терминов и понятий; |
| Введение в коммуникационные специальности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.11 - Умеет:
- соотносить социологические данные с запросами и потребностями общества и отдельных аудиторных групп при создании текстов рекламы и связей с общественностью и(или) иных коммуникационных продуктов; |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология рекламы и связей с общественностью | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.12 - Умеет:
- применять социально-психологические модели коммуникации; |
| Психология рекламы и связей с общественностью | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.13 - Имеет опыт:
- формирования базового понятийного аппарата теории рекламы и связей с общественностью;
- формирования базовых умений и навыков по работе с источниками информации; |
| Введение в коммуникационные специальности | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.17 - Имеет опыт:
- использования навыков и приемов психологического взаимодействия в деловом общении; |
| Психология рекламы и связей с общественностью | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - Знает:
- основные тенденции развития общественных институтов;
- базовые характеристики целевых групп общественности; |
| Введение в коммуникационные специальности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.6 - Знает:
- психологические механизмы влияния и современные теории психологии (атрибуции и аттитюдов, агрессии и дискриминации, стереотипов и предрассудков), применяемые в профессиональной деятельности специалистов по рекламе связям с общественностью;
- социально-психологические модели коммуникации;
- особенности личностной, межличностной, массовой, специализированной коммуникации; |
| Психология рекламы и связей с общественностью | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.7 - Знает:
- социологические методы поиска и обработки научной информации для ее разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах, медиапродуктах и коммуникационных продуктах; |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.8 - Умеет:
- дать представление о специфике, сходствах и различиях рекламы, связей с общественностью и журналистики как смежных коммуникационных видах деятельности; |
| Введение в коммуникационные специальности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.10 - Умеет:
- мотивировать обучающихся к следованию профессиональной этике при решении профессиональных задач; |
| Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.12 - Умеет:
- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов;
- осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов; |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.13 - Имеет опыт:
- применения профессиональных навыков в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы с учетом политических, экономических факторов, правовых и этических норм на глобальном, национальном и региональном уровнях; |
| Введение в коммуникационные специальности | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.17 - Имеет опыт:
- формирования представление у целевой аудитории о разработанных профессиональным сообществом этических нормах, кодексах поведения; |
| Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.3 - Знает:
- общие тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, структуру рынка рекламы и PR в стране и в регионе; |
| Введение в коммуникационные специальности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.5 - Знает:
- этические нормы регулирования деятельности специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью; |
| Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.7 - Умеет:
- осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы; |
| Введение в коммуникационные специальности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.11 - Имеет опыт:
- обучения процессам и методам поиска, сбора, хранения, обработки, распространения информации с учетом особенностей Федеральных законов «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ и «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ; |
| Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Знает:
- современные российские и зарубежные базы данных;
- современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии для получения первичного опыта работы с информационными технологиями и базами данных в процессе создания коммуникационного продукта; |
| Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.5 - Умеет:
- охарактеризовать применение современных цифровых устройств, платформ и программного обеспечения на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов;
- сформировать представление о систематизированной информации для использования в профессиональной деятельности; |
| Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.7 - Умеет:
- продемонстрировать виды и формы рекламы, объяснить функции рекламы в обществе; |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.8 - Умеет:
- дать представление о принципах взаимодействия рекламы и других маркетинговых коммуникаций; |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Знает:
- этику и профессиональную нравственность в качестве эффективных инструментов оптимизации профессиональной деятельности в сфере коммуникаций; |
| Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - Умеет:
- осуществлять отбор информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятым профессиональным сообществом; |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.4 - Умеет:
- дать представление о морали как социальном регуляторе профессиональной деятельности; |
| Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.5 - Имеет опыт:
- использования информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятыми профессиональным сообществом; |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.6 - Имеет опыт:
- прогнозирования эффектов и последствий своей профессиональной деятельности с опорой на профессиональные кодексы и принятые в обществе этические нормы; |
| Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Знает:
- методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного подхода для анализа социальных проблем; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.10 - Имеет опыт:
- использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование); |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-1.11 - Имеет опыт:
- критического анализа и обобщения информации по актуальным вопросам развития технологий рекламы и связей с общественностью и эффективности данной деятельности; |
| Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.12 - Имеет опыт:
- работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Знает:
- информационно-поисковые системы и базы данных;
- технологию осуществления поиска информации;
- технологию систематизации полученной информации;
- способы статистической обработки данных, представленных в различных измерительных шкалах и анализ полученных результатов;
- основы работы с текстовыми, графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами; |
| Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.4 - Знает:
- правила использования ИКТ и средств связи; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
| Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.5 - Умеет:
- выделять научную проблему на основе анализа литературы;
- находить и критически анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи; |
| Социология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.6 - Умеет:
- обрабатывать данные средствами стандартного программного обеспечения;
- синтезировать информацию, представленную в различных источниках;
- использовать контент электронной информационно-образовательной среды; |
| Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-1.7 - Умеет:
- анализировать информационные ресурсы;
- отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок;
- обосновывать способы решения задач научно-исследовательской направленности с позиций системного подхода;
- обосновывать решение задач рекламы и связей с общественностью с позиций системного подхода; |
| Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.8 - Умеет:
- работать с информацией, представленной в различной форме; |
| Профессионально-ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.9 - Имеет опыт:
- осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода; |
| Социология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Знает:
- основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в сфере рекламы и связей с общественностью, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП;
- правила словообразования лексических единиц, правила их сочетаемости и правила употребления в русском и иностранном языках;
- правила воспроизведения изучаемого материала в категориях основных дидактических единицах русского и иностранного языков в контексте изучаемых тем;
- образование основных грамматических конструкций русского и иностранного языков;
- нормативные клише русского и иностранного языков, необходимые для письменной речи профессионального характера, основные языковые формы и речевые формулы, служащие для выражения определенных видов намерений, оценок, отношений в профессиональной сфере; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.10 - Имеет опыт:
- деловой коммуникации, владения формами профессиональной речи, профессиональной терминологией при проведении коммуникационных мероприятий; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.11 - Имеет опыт:
- публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия); |
| История мировой литературы и искусства | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.12 - Имеет опыт:
- публичной речи на русском и иностранном языках (монологическое высказывание по общебытовой и профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия); |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Знает:
- основы делового общения, способствующие развитию общей культуры и социализации общества; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы и искусства | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Знает:
- все основные виды чтения; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы и искусства | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.4 - Умеет: на русском и иностранном языке:
- получать общее представление о прочитанном тексте;
- определять и выделять основную информацию текста;
- обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту;
- определять важность (ценность) информации; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы и искусства | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.5 - Умеет: на русском и иностранном языке:
- выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации);
- правильно и аргументированно сформулировать свою мысль в устной и письменной форме;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для раскрытия значения незнакомых слов;
- вести беседу, целенаправленно обмениваться информацией профессионального характера по определенной теме; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.7 - Умеет:
- правильно и аргументированно сформулировать свою мысль в устной и письменной форме; |
| История мировой литературы и искусства | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.8 - Умеет:
- описывать и объяснять особенности осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах в области рекламы, пропаганды и связей с общественностью; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.9 - Имеет опыт:
- аргументированного изложения своих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта; |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы и искусства | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.15 - Имеет опыт:
- проведения теоретических занятий и бесед с целевыми группами о содержании и значении корпоративной этики, недопустимости использования нечестных методов борьбы с конкурентами, скрытых и явных нарушений корпоративных кодексов и т.п.;
- организации участия обучающихся и представителей целевых групп в мероприятиях патриотического характера; |
| История физической культуры | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.4 - Знает:
- периодизацию истории физической культуры и олимпизма, социальную сущность, структуру и функции физической культуры и олимпизма; |
| История физической культуры | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.8 - Умеет:
- выделять стержень исторических фактов и событий и видеть причинно-следственные связи;
- раскрывать суть исторического процесса: его закономерности, движущие силы;
- давать объективную характеристику и интерпретацию исторического события, этапа, исторического деятеля; |
| История физической культуры | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.9 - Умеет:
- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических явлений в области физической культуры, спорта и олимпизма; |
| История физической культуры | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Знает:
- индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
- принципы образования в течение всей жизни;
- требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии; |
| Психология рекламы и связей с общественностью | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.4 - Умеет:
- определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы;
- оценивать результаты собственной профессиональной деятельности, вносить в нее коррективы;
- разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; |
| Психология рекламы и связей с общественностью | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.6 - Имеет опыт:
- планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда;
- формирования системы регуляции своего профессионального поведения и деятельности; |
| Психология рекламы и связей с общественностью | 1 | Весна | Сформирована |