| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - знает анатомо-морфологические и биохимические особенности занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с их возрастом и полом |
| | Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - знает анатомо-морфологические, биомеханические и биохимические основы развития физических качеств |
| | Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-14.1 - знает основные принципы деятельностного подхода, сущность и структуру педагогической деятельности |
| | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-14.3 - знает нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; этические нормы в области образования, физической культуры и спорта |
| | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-20.1 - знает основные принципы работы современных информационных и коммуникационных технологий |
| | Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-20.2 - умеет использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности |
| | Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-20.3 - владеет навыками применения мультимедиа и Интернет-технологий, а также других современных информационных технологий, связанных с профессиональной деятельностью |
| | Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - знает цели, задачи, основные компоненты педагогического процесса, дидактические принципы и методы, средства обучения |
| | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - знает содержание информационного, технического, методического и психологического сопровождения соревновательной деятельности в избранном виде спорта |
| | Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - умеет определять содержание и осуществлять информационное, техническое, методическое и психологическое сопровождение соревновательной деятельности в избранном виде спорта |
| | Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - знает принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач |
| | Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| | Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-1.2 - знает информационно-поисковые системы и базы данных, технологию осуществления поиска информации |
| | Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| | Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-1.3 - умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности |
| | Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Осень | Сформирована |
| | Электронная информационно-образовательная среда вуза | 1 | Осень | |
 | Компетенция: УК-4.1 - знает основы делового общения, способствующие развитию культуры, общества и личности |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - знает основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - умеет на русском и иностранном языке выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации) |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.4 - умеет на русском и иностранном язвке обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.5 - имеет опыт публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия) |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.6 - имеет опыт аргументированного изложения свих мыслей в письменной форме для подготовки тезисов, рефератов и письменного конспекта |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.1 - знает особенности развития обучающихся с психическими и (или) физическими недостатками, закономерности их обучения и воспитания на различных возрастных этапах |
| | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.2 - умеет планировать и осуществлять профессиональную деятельность на основе применения базовых дефектологических знаний с различными категориями обучающихся, имеющих психические и (или) физические недостатки |
| | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.3 - владеет навыками взаимодействия в социальной и профессиональной сферах с обучающимися, имеющими различные психические и (или) физические недостатки, на основе применения базовых дефектологических знаний |
| | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |