| | | | |
| | | |
 | Компетенция: УК-3.1 - знает психологические особенности общения с различными категориями групп людей (по возрасту, этническим и религиозным признакам и др.), функции и средства общения, методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия |
| Ассистивные технологии в образовании | 2 | Осень | |
 | Компетенция: УК-3.4 - умеет эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Ассистивные технологии в образовании | 2 | Осень | |
 | Компетенция: УК-5.1 - знает сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли, особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний, основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.12 - имеет опыт анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов |
| История России | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - знает закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем, основные этапы и важнейшие события истории России, роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе |
| История России | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.6 - умеет найти в основных периодах в развитии философской мысли общее и особенное, указать специфические социально-экономические, религиозно-мировоззренческие и этнокультурные черты каждого из периодов, умеет оценивать значение философии в науке и общественной жизни |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.7 - умеет анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре |
| История России | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |