| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Знает:
- нормы трудового законодательства;
- нормы профессиональной этики; |
| Основы охраны труда | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Знает:
- законы развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
- основы мотивации обучения; |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - Знает:
- культурно-исторические, нормативно-правовые, этические, медико-биологические, эргономические, психологические основы (включая закономерности, законы, принципы) педагогической деятельности; |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.12 - Умеет:
- использовать достижения в области возрастной физиологии и школьной гигиены, психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения в группах различного социального состава, возраста и пола, занимающихся физической культурой; |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - Знает:
- особенности работы двигательного аппарата человека при выполнении двигательных действий человека;
- биомеханические закономерности формирования и совершенствования двигательных действий человека; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.3 - Знает:
- достижения в области возрастной физиологии, школьной гигиены, физиологии ФК, гигиены ФКиС; |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.14 - Имеет опыт:
- применения методов биомеханического контроля движений и физических способностей человека; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.2 - Знает:
- механические характеристики тела человека и его движений; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.8 - Умеет:
- определять биомеханические характеристики тела человека и его движений;
- оценивать эффективность статических положений и движений человека; |
| Биомеханика двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Знает:
- особенности системного подхода в научном познании;
- основные технологии поиска и сбора информации;
- технологию систематизации полученной информации;
- виды и формы работы с педагогической и научной литературой;
- требования к оформлению библиографии; |
| Основы учебно-исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.5 - Умеет:
- работать с информацией, представленной в различной форме;
- синтезировать информацию, представленную в различных источниках;
- использовать контент электронной информационно-образовательной среды;
- анализировать информационные ресурсы; |
| Экономика образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.6 - Умеет:
- отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок; |
| Экономика образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.7 - Имеет опыт:
- работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета;
- использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (предметизация, аннотирование, реферирование); |
| Экономика образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.8 - Имеет опыт:
- критического анализа и обобщения информации по актуальным вопросам развития физической культуры и спорта и эффективности физкультурно-спортивной деятельности; |
| Экономика образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.7 - Умеет:
- осуществлять анализ и толкование правовых норм в профессиональной деятельности
- реализовывать нормы действующего законодательства в системе образования и физической культуры |
| Основы охраны труда | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.11 - Имеет опыт:
- анализа исторических источников; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.4 - Знает:
- закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем;
- основные этапы и важнейшие события истории России;
- роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.9 - Умеет:
- анализировать социокультурные проблемы современности с исторических позиций, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре;
- формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории; |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Знает:
- понятие личности, самосознания личности, понятие саморазвития, принципов реализации саморазвития; |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.1 - Знает:
- основные экономические понятия; |
| Экономика образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.2 - Умеет:
- анализировать информацию, необходимую для принятия обоснованных экономических решений; |
| Экономика образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.3 - Имеет опыт:
- применения экономических инструментов; |
| Экономика образования | 1 | Весна | Сформирована |