| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - Знает:
- анатомо-морфологические особенности занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с их возрастом и полом |
| | Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Знает:
- понятие личности и личностных качеств, социально-значимых личностных качеств занимающихся |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - Знает:
- сущность воспитания, организацию воспитательного процесса, его формы, средства, методы и приемы в образовательном и тренировочном процессе |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Знает:
- цели, задачи, основные компоненты педагогического процесса, дидактические принципы и методы, средства обучения |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.1 - Знает:
- методы контроля и оценки различных сторон подготовленности занимающихся, а также методику его проведения, анализа и интерпретации получаемых данных, их фиксации |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.2 - Умеет:
- проводить анатомический анализ положений и движений, интерпретировать результаты антропометрических измерений и показателей физического развития, определяя степень соответствия их контрольным нормативам |
| | Анатомия и морфология человека | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.4 - Умеет:
- подбирать и применять базовые методики психодиагностики психических процессов, состояний и свойств занимающихся физической культурой и спортом |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Знает:
- психологические особенности общения с различными категориями групп людей, функции и средства общения, методы и приемы установления контакта в процессе социального взаимодействия |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Знает:
- источники, причины и способы управления конфликтами |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.4 - Умеет:
- эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т.ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.6 - Умеет:
- применять способы управления конфликтами |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Знает:
- основные понятия и терминологию на русском и иностранном языках в области физической культуры и спорта, образования, сферы профессиональной деятельности в соответствии с направленностью ОПОП |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Умеет:
- на русском и иностранном языке выражать различные коммуникативные намерения (запрос/сообщение информации) |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Умеет:
- на русском и иностранном языке обобщать изложенные в тексте факты, делать выводы по прочитанному тексту |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.4 - Имеет опыт:
- публичной речи (монологическое высказывание по профессиональной тематике: сообщение, доклад, диалогическое высказывание, дискуссия) |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Знает:
- сущностные характеристики основных периодов в развитии философской мысли, особенности философского мировоззрения, предметное поле применения философских знаний, основы философского учения о бытии, познании, человеке, обществе, культуре |
| | Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Знает:
- закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем, основные этапы и важнейшие события истории России, роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.5 - Умеет:
- найти в основных периодах в развитии философской мысли общее и особенное, указать специфические социально-экономические, религиозно-мировоззренческие и этнокультурные черты каждого из периодов, умеет оценивать значение философии в науке и общественной жизни |
| | Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.6 - Умеет:
- анализировать социокультурные проблемы современности с позиций философии, рассматривать место человека в истории, обществе и культуре |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
| | Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.8 - Имеет опыт:
- анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Знает:
- принципы образования в течение всей жизни, этапы профессионального становления личности, содержание и виды профессионального саморазвития и самообразования |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Знает:
- акмеологические аспекты профессионального становления специалиста сферы физической культуры и спорта, требования рынка труда и предложения образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.3 - Умеет:
- отбирать средства и методы для саморазвития и самообразования, определять приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста |
| | Педагогика и психология | 1 | Осень | Сформирована |